?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
"Довожу до Вашего сведения, что...." 
4-дек-2012 10:47 am
Оригинал взят у kolobok1973 в "Довожу до Вашего сведения, что...."


Всё-таки святая вера советского человека в то, что "органы разберутся", напоминает уже какой-то скверный анекдот.

Сначала Анхар anhar  написала на Мусина maramus  заяву в сирийскую фээсбу, потом Мусин maramus  на Анхар anhar    -   туда же (или в обратной последовательности, хрен уже разберешь).
Потом Лайма laimajutare  написала на Вершинина putnik1  заяву в литовскую прокуратуру, обвинив его в педофилии, а Вершинин putnik1    -  запрос в литовскую прокуратуру, есть ли на него заява.
В это время Мюрид el_murid, находясь в Москве, анонсирует у себя в ЖЖ, что пошёл писать кляузы в МВД.  Почему в МВД, а не в Спортлото   -  непонятно, видимо, потому, что в МВД центр "Э" есть.

Купила пакет попкорна, жду дальнейших официальных заявлений.



Пусть она продаст свой попкорн. Я приехал по поводу наших граждан в Сирии. По поводу их эвакуации. Членам Комитета солидарности с народом Сирии этим заниматься недосуг. У них есть дела поважнее. Жрать попкорн, например.
Comments 
4-дек-2012 07:11 am
да всем пофигу когда двое "ищут правду"
4-дек-2012 07:18 am
Просто пришло время бухать в колокола. Для этого нужно собрать информацию, что и как делается. Если к Новому году начнется штурм Дамаска, то вытащить наших будет очень сложной проблемой, особенно если учесть, что единственная пригодная к эвакуации дорога на Ливан как раз станет местом прорыва боевиков.
4-дек-2012 07:16 am
и чего они все к этому попкорну так привыкли?
на Руси раньше семечки грызли в основном_))
4-дек-2012 07:18 am
а ещё они привыкли к доллару....
4-дек-2012 07:31 am - Рано раскрывать зловещий план!
Президент Владимир Владимирович Путин в ходе пресс-конференции с премьер-министром Турции Реджеп Тайип Эрдоганом сообщил, что в Москве и Анкаре появились новые идеи по урегулированию сирийского конфликта, но это слишком рано раскрывать.

Вторжение из Турции российско-турецкого альянса для спасения российских граждан, что ли? Турки дадут дипломатическую поддержку, а на убой пойдет русская пехота. Если так, то и правда рано пока такой план раскрывать.

А может, он и не такой вовсе.
4-дек-2012 07:40 am - Re: Рано раскрывать зловещий план!
интересно, зачем Лавров сломал себе руку...
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
4-дек-2012 07:51 am
Забавно видеть как Митина съезжает с темы.
4-дек-2012 08:08 am
Вот нечего же кому-то делать. О_о
4-дек-2012 08:24 am
И за чей же счет "банкет", то есть - эвакуация? Неужли это Вы тот самый дядюшка Скрудж?
4-дек-2012 08:35 am
Мне казалось, что вопросы цены в деле спасения своих людей вообще не должны стоять. Десятки тонн горючего,сотни тонн материалов тратятся на спасательные операции при землетрясениях, хотя реально из-под завалов живыми извлекают мизерную часть пострадавших. Но даже спасение одного человека в таком случае не может быть основанием для постановки вопроса цены.
4-дек-2012 08:45 am
А почему этим занимаетесь вы? Вроде это прямая обязанность МИДа.
4-дек-2012 08:47 am
все-таки интересно- хто ж денег дает?
(Удалённый комментарий)
4-дек-2012 09:23 am
Абизяны, плять.

Вот они постоянно повторяют "Аллах акбар".
А интересно, раз уж они такие "ревнители веры", Аллах не запрещает им сниматься на видео?

Один мой сержантюга как-то доипался до бойца-мусульманина:
"Ты чего сало (а больше ничего не было) жрёшь? Аллах тебя не накажет?"
На что получил ответ:
"Аллах не хочет, чтобы его верный Ибрагим сдох от голода. Поэтому он простит"
:)))))

А этих Аллах простит?
Сомневаюсь.
(Удалённый комментарий)
4-дек-2012 09:55 am
Интересно, а я у Митиной забанен зачем?
Вроде бы, вообще впервые сейчас зашёл к ней в журнал и попытался что-то написать.

Или заранее боицца?

Ну, правильно делает, наверное. Молодца. :)))

Edited at 2012-12-04 09:56 (UTC)
4-дек-2012 09:56 am
да, она не в духе, чует что запахло жареным.
4-дек-2012 09:55 am
Мюрид, подскажите, будет ли разбор деятельности так называемого "института прикладного востоковедения и африканистики"?
4-дек-2012 10:18 am
Нет. Зачем? Все эти разборки не стоят времени, на них траченного. Когда человек несколько недель не спит, не ест, а разоблачает (причем уныло и без огонька), то это говорит о том, что ему нечего делать. Скучно. У меня есть куча дел и помимо ЖЖ. Так что не вижу смысла.
4-дек-2012 03:11 pm - Хотят ли они там покушать попкорна
Если народу не давать хлеба, то он будет устраивать зрелища

Предупреждения об ухудшении кризиса обеспечения хлебом в стране после обзор цена упаковки хлеба (восемь лепешек) в некоторых областях - в частности, Алеппо - 200 фунтов Сирии (что эквивалентно примерно $ 2,5), рост почти в десять раз к цене, установленной правительством, которое является 15 фунтов ..

Говорят о голоде в Алеппо, особенно в бедных районах, пострадавших, когда их сильно бомбили, и на видео показывают очереди детей держащих тарелки и ожидающих своей очереди, чтобы получить пищу, приготовленную военнослужащими свободной армии, которые жалуются на нехватку продовольствия и хлеба.
/Примечание: свободная армия раздает питание? Это точно салафиты какие-то./

По утверждению активистов, хлебный кризис ухудшился в Алеппо из-за взрыва, который подвергает разбил пекарни в районах, контролируемых свободной армией, в дополнение к «отсутствия дизельного топлива, необходимого для работы печей и отсутствием муки в достаточном количестве», и обвиняют режим в «сжигании запасов пшеницы в Алеппо при выводе своих войск оттуда », также указывают на «дела банд, разграбивших зернохранилища в Андан Брайв Алеппо, чтобы продать на черном рынке ».
/Примечание: одно другому не мешает. Могли все украсть, а пустые склады сжечь. Тогда где-то эта пшеница лежит. Это объясняет сообщения о переполненных амбарах у части фермеров./

С другой стороны, депутаты в парламенте на заседании, состоявшемся в начале этой недели призвали к «образованию народных комитетов по гражданскому контролю и способствованию распределению топлива на рынках и с учетом полномочий».

На самом деле, интересно, какова роль Министерства внутренней торговли и защиты прав потребителей в поиске решений расширения узких мест в распределении дизельного топлива и хлеба.
/Примечание: гражданские комитеты перехватят вожжи у этого министерства. Решения будут приниматься не централизованно, а стихийно на улицах. Одним словом, распад власти./

Заместитель премьер-министра по экономическим вопросам и министр внутренней торговли и защиты прав потребителей Кадри Джамиля ответил на вопросы членов Комитета, и отметили «Коррупция в некоторых учреждениях выросла, что привело к увеличению дисбаланса между спросом и предложением .. Подчеркивая, что «кризис с дизельным топливом ликвидируется постепенно в середине этого месяца, а к после двух или трех месяцев исчезнет».
/Примечание: или исчезнет сам министр и его министерство. Учитывая нелепость названных им сроков, прогноз ужасен. Им осталось полмесяца, много месяц, по мнению министра. надавать обещалок и смыться./

Он признал что прекращение работу на «некоторые мельницах Алеппо привело к дисбалансу в обеспечении мукой в некоторых областях, в дополнение к отсутствию мукомольных заводов в восточных районах.
/Примечание: Что там отсутствует? Или было но сожгли?/

Красивые заявления были сделаны через несколько дней после подтверждения генеральным директором хлебопечения(?) Османом Хамидом отсутствия хлебного кризиса, но « увеличился спрос и величина увеличения колебалась между 20 и 30%. Он сказал: «большинство пекарен работают на полную мощность, и 24-часа, и нет никакой нехватки, а качественной муки и мазута и рабочих достаточно».
4-дек-2012 03:12 pm - Re: Хотят ли они там покушать попкорна
Также Хамид заявил, что «пекарни работают сегодня на пределе возможностей, но процесс производства хлеба в горячих точках сталкивается с трудностями, наиболее важные трудности: невозможности выпекать хлеб в воюющих регионах и невозможность ввозить туда хлеб из других мест.

Он рассказал о «трудной доставке дизельного топлива и муки в пекарни», а также о том, что «многие рабочие пекарни подвергались убийствам во время несения службы».

Несмотря на министерские речи, есть хлебный кризис во всех регионах страны, особенно в тех, которые подвергаются непрерывной бомбардировке на фоне столкновений регулярной армии и повстанцев, особенно в Абу-Камаль, Дейр аль-Зур, Алеппо и Хомсе, Дамаске и его сельской местности.
/Примечание: это вся страна практически, кроме пустыни, и алавитского Тартуса./

В Абу-Камаль рассказывают, что население в «большинстве районов Дейр аль-Зур и Абу-Камаль полагалось на домашние печи, и они пекли из муки ввозимой из Ирака .. Но в последнее время правительство запретило иракскую контрабанду, что привело к ухудшению кризиса хлеба в районах восточной части Сирии, в дополнение к нехватке электроэнергии и топлива на кризис для запуска большой печи ».
/Примечание: домашние печи на дровах. Конец сирийским лесам./

Хотя еще и стоят сотни людей в очередях перед пекарнями до сих пор работающими в тихих районах Дамаска и его сельской местности в течение нескольких часов, чтобы получить хлеб, но в других местах пекарни останавливаются из-за нехватки муки ..

Цена упаковки хлеба взлетела до 75 фунтов в столице. Говорит Умм Мухаммед, вдова и мать четырех детей, работающая на уборке домов. «Вынуждена тратить восемь часов, чтобы получить упаковку хлеба для своих детей в государственной пекарне, и в день когда я покупаю хлеб, я не работаю»

Она говорит: Раньше было «женщине стоять в очереди легче, потому что число меньше .. Теперь очередь женщин гораздо больше, чем очереди мужчин.
/Примечание: религиозные женщины и мужчины стоят в разных очередях./

Когда пекарня работает, рассказывает Ахмед из Дамаска, « ставят на входе заграждения, чтобы направлять очереди. И очень унизительно наблюдать, как приходят люди шабихи и безо всякой очереди у всех на глазах набирают по десять упаковок ».

В этих условиях возникла новая возможность заработать на кризисе, когда дети и мальчики долго ждут часами перед пекарней, чтобы получить хлеб по цене 15 фунтов, чтобы продать в нескольких метрах от пекарни по ценам в пределах от 60 до 80 фунтов, в зависимости от потребностей покупателя и спешки.

«Многие пекарни работают вполсилы из-за отсутствия мазута .. Пекари, которые решают купить его на черном рынке платят более 100 фунтов за литр (обратите внимание, что обычная цена 30 фунтов). Некоторые пекари плюнули на производство хлеба, и начали продавать распределеное им топливо и субсидируемую муку на черном рынке по двойной цене - для получения прибыли. Это происходит в дополнение к сложности транспортировки пшеницы и муки из провинции.



подпись под картинкой: Очередь за хлебом в Сирии
/Примечание: картинка отсюда: h tp://www.newstin.ru/photos/photo28.html и она в самом деле так называется. Когда и где сделана, мне неизвестно. Поставил для красоты./

Edited at 2012-12-04 15:13 (UTC)
4-дек-2012 03:30 pm
Не буду судить, ибо не суди, бо не судим будешь. Но никак не возьму в толк зачем люди начинают забрасывать на вентилятор оскорбления и разборки. Вроде все хотят сделать благое дело: помочь нуждающимся и страждущим, Бог в помощь! Зачем же поливать помоями людей просто так, без доказательств, при этом уделять этому 30 записей. :(
Благодарен уважаемому Анатолию, что по крайне мере, его блог остается читабельным и не состоит чуть более, чем полностью из постов с обвинениями других людей. Надеюсь, что все образумятся и займутся более важными и полезными делами, чем разборки.
4-дек-2012 04:10 pm
ЖЖ-ные разборки мне не интересы, только вот мне Сирия небезразлична, соответственно, хочется получить некоторые разъяснения:

1. Если я правильно понял, то частные потуги по поводу эвакуации российских сограждан из Сирии означает, что наш МИД в этом направлении не работает, и нашему МИДу пофиг, соответственно, на то, что в отношении Сирии готовится агрессия. Т.е. наш МИД уже в курсе чего-то такого.
2. Я нахожу довольно странным, почему в казалось бы партнерском агентстве АННА нет и намека на ту обстановку, которая требовала бы эвакуации. Получается, что Марат Мусин несет брехню, находясь там? Слабо в это верится.
3. Если усилия по эвакуации россиян предпринимают блогеры из Интернета, как объяснить пофигизм МИДа, который три раза накладывал вето в СБ ООН, предотвратив тем самым катастрофу для наших сограждан?

Вопросы не провокационные, просто очень много подозрительного. Надеюсь, ответы хозяина блога развеют мои подозрения. Спасибо.
4-дек-2012 04:36 pm
Марат Мусин дает реальную обстановку с места. Наше дело - суммировать ее и прибавлять к другой. Когда бои идут в пригородах столицы, уже нужно беспокоиться или еще нет?

Что бы ни произошло в Сирии, мы не должны бросать своих, и быть к этому готовы. Причем заранее.

По-моему, логично.
4-дек-2012 07:47 pm
Добрался сегодня на сайте Л.В. о ситуации с А.К. (пост от 21.11.2012).
Респектую вашу обоюдную позицию.

Удачи в текущих делах.
5-дек-2012 11:53 am
"Сначала Анхар anhar написала на Мусина maramus заяву в сирийскую фээсбу, потом Мусин maramus на Анхар anhar..."

Фееричненько. Пока в нашей стране еще есть такие вот ягоды в ягодицах "настоящие коммунистки" (или перезрелые комсомолки?), родные органы госбезопастности могут спать спокойно )))))
This page was loaded дек 4 2020, 6:03 am GMT.