?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Видеорепортаж из Аль-Хула 
Comments 
28-май-2012 04:22 am
как-то странно всё выглядит.
если убивали в реальности, то не имеет разницы кто именно это делал.
и если уже убивали ножами - то миру уже точно пришёл пиздец.

и не важно было ли это театральная постановка или нет...
28-май-2012 04:34 am
Говорите, что убийство детей ножами это шок?
А теперь попробуйте поискать в сети историю одного героя арабской нации по имени Самир Кунтар. И фотографии, как Асад его принимает во дворце и чуть ли не в десна целует.
Если Асад во всеуслышание назвал героем человека, который раскроил головку 4-х летней девочке, перед этим убив на её глаза братика и отца,то не думаю, что он сильно запереживал от зарезанных ножами детей в Хуле.

28-май-2012 04:39 am
да, это шок.
и не от того что их убили именно в это время.
шок в том, что это всё ебанутство продолжается.
все и каждый всё понимает, всё видит.
да только понту мало...
или что?

да, и что-то мне переживается, что это может быть и театралочка.
думаю понятно зачем её делать...

P.S. ещё момент приколол, после таких событий в этом селении - у мальчугана есть ещё настроение на камеру поулыбаться.


Edited at 2012-05-28 04:43 (UTC)
28-май-2012 09:06 am
Может вначале обсудим то, как НАТО хладнокровно убивали внуков Каддафи? А мы с этими убийцами общие дела ведем.
28-май-2012 10:58 am
Так то НАТО. Они вчера в Афгане уничтожили семью, 8 человек (6 - дети), сегодня - в Пакистане, тоже 8.
Это уже норма. Мировая общественность и СМИ не возникают, "имеют право".
28-май-2012 01:04 pm
Anonymous
да, и не только внуков Каддафи,
еще - сербских, иракских детей, убитых и покалеченных...

28-май-2012 04:34 am
Господи,как это страшно.Ведь ничего святого у мерзавцев.А ведь и правда,напоминает ситуацию с поводом для атаки Югославии.Я уже давно не удивляюсь цинизму запада,но скажите,неужели они и сейчас будут закрывать глаза на явную причастность к этой резне бандитов???Хотя в СБ ООН большинство уже обвинили во всем правительство Сирии.
28-май-2012 04:43 am
Запад уже много веков живёт по бандитским законам.
28-май-2012 05:05 am
Шок от убийства детей ножами это для посетителей этого журнала.
Для тех ребят, что росли, воспитывались и получали идеологическую накачку в тамошних краях, убийство детей врага это не шок. Не обольщайтесь, если думаете, что в Сирии, в Катаре или Ливане народ сон потерял от этих кадров жутких.
Свежий пример. Убийство семьи Фогель в поселке Итамар в том году (в сети полно инфы включая снимки жутки_. Террористы пришли ночью и вырезали ножами семью из 6 человек. Отца,мать и 4-х детей. Включая 4-х летнего мальчика и трех месячную девочку.
наделало много шума в арабской ионосфере. Но внимание, ни одного голоса осжудения не было вообще. Я сам поразился, слушая сообщение об этой резне по Аль Джазире на английском. Буквально:"Палестинские борцы за свободу провели успешную ликвидацию 6 поселенцев". Ага..В колыбельке горло трехмесячному младенцу перерезали отважно. И по палестинским спискам, что поданы в Красный Крест, эти убийцы сидят в Израиле в статусе политзаключенных.
думаете, общество, где не осуждается сознательное убийство младенцев вражеских, будет шок от убийства своих детей? Щас..
Почувствуйте разницу вморали. Это как если бы в России никто не осудил бы убийство детей в станице Кущевская, а еще бы поддержали эту резню.
Не верится, что бывает а такое? А это факт.
28-май-2012 05:27 am
бывает гораздо интересней.
я думаю вы понимаете о чём я говорю..
мироустройство вселенной огромно.
тут уже другое беспокоит.
а так ли всё должно быть?
28-май-2012 05:48 am
Оправдания холоднокровным убийствам нет и быть не может. Но то, что палестинцы живут последние десятилетия в гетто и в состоянии войны, когда человеческая жизнь ничего не стоит вполне объясняет психологию этих людей.

Скажите пожалуйста, а как относятся у вас в Израиле к гибели палестинских детей во время артобстрелов и авианалетов. Судя по интернету как минимум не осуждают и ищут оправдание, дескать "сами виноваты" и вплоть до "так им и надо, вырастут станут террористами". Но я понимаю, что это лишь интернет, а как в реальной жизни?
28-май-2012 06:44 am
Anonymous
Все верно. Ситуация поменялась и теперь Палестину жмут. И палестинцы страдают - почему Михаэль Рябокал не говорит об этом.
28-май-2012 08:53 am
Он бы сразу перестал носить гордое звание израильтянина, скажи он об этом. И не суть, что звание человека давно потерял.
28-май-2012 06:40 am
ну, ничто не ново под луной: в опубликованных дневниках Твардовского упоминание о интервью с девушкой-паризанкой комсомолкой: рассказывала, как ребята товарищи партизаны смеялись над ней, что она не смогла зарезать младенчиков бургомистра деревенского.. самим пришлось резать..
примерно так, по памяти:"она этот факт воспринимала как преступную слабость со своей стороны"
прочтите, интересно...
28-май-2012 06:41 am
Anonymous
убийство мирных людей и детей в любой стране плохо, будь то Сирия, Израиль или Палестина. А сейчас в Сирии террористы убивают людей домами и селами. И это нельзя умалчивать, а то как-то "размазалось" и "затерлось".

По поводу "идеологической накачки в тамошних краях" Вы не правы. Не понимаю зачем передергиваете. Посмотрите еще раз видео и загляните в глаза тем, кто дает интервью. Неужели вам не стыдно так говорить, после того как они кричат что их родственников убивают, как просят защитить их и помощи от армии? Ну нельзя же так цинично "не видеть" этого.
28-май-2012 01:02 pm
я что то не пойму зачем рядом со словами убийство детей писать ножом. То есть убивать детей артиллерией это цивилизованно, а ножом - фи какая дикость.
28-май-2012 04:54 pm
Anonymous
это потому что пропаганда
против сирии сечас идёт мировая воина на телевизорах и в интернет
28-май-2012 06:03 am
Там на видео в домах явно видно что много стреляли из чего-то тяжелого - пушки или гранатометы. Кто это все сделал пока не понятно, но явно не (только) ножами.
28-май-2012 01:05 pm
тут вопросец, банды или спецназ. То есть сначала спецы, потом передают район бандитам, армии там нет, бандюки предъявляют трупы, вот посмотрите на жертвы армии.
28-май-2012 11:20 am
Anonymous
Сирия должна подать иск в Гаагу.
28-май-2012 12:40 pm
на видео нет следов от ОФС к 125 мм танковой пушки или 122 мм гаубицы
28-май-2012 02:23 pm
несмотря на то, что сказано в роликах, Лавров признал, что правительство использовало танки и артиллерию. Это как понимать? Сирию "слили"?

"Нет сомнений, что правительство использовало артиллерию и танки, также нет сомнений, что там обнаружены люди с огнестрельными ранениями в упор, просто замученные насмерть", - сказал С.Лавров

В единогласно одобренном всеми участниками документе сообщается, что "Совет Безопасности ООН категорически осуждает убийства мирных граждан в Сирии, среди которых дети и женщины, правительственными войсками страны". В документе отмечается также, что "убийство войсками граждан было подтверждено наблюдателями ООН"

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/28/05/2012/652410.shtml



Edited at 2012-05-28 14:26 (UTC)
28-май-2012 04:50 pm
Anonymous
а про израел сколько арабов убила не кто не говорить..
корочи сириский солдат токое не дилает ..и современнем всё выеснется.
28-май-2012 05:07 pm - Тот же, там же, так и не переехал..
IP адрес: 93.77.50.225
Страна: Ukraine
Регион: Kyyivs'ka Oblast'
Город: Kiev

Настырный такой :)
29-май-2012 05:16 pm
в первом видео две первые женщины-свидетельницы ничего не говорят о том, кто это сделал.
вторая несколько раз повторила - "я не знаю, откуда они, кто они".

я, конечно, понимаю, что в сюжетах нарезка из интервью может не вполне соответствовать переводу, но как-то не очень убедительно потом в конце звучит пассаж о том, что, мол, теперь все ясно, кто орудовал в ал-Хула.
29-май-2012 09:42 pm
Anonymous
Всем внимание! Никто не ответил на главный вопрос! А кому это вообще было нужно! Асад изо всех сил старается показать что ситуация успокаивается и жизнь налаживается. Он не дурак чтобы делать такое. Простая логика. Это сделали те кто хочет иностранного военного вторжения в Сирию.
This page was loaded дек 4 2020, 5:38 am GMT.