?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Абреки 
17-май-2012 07:41 am
Депутаты российской Госдумы от партии "Справедливая Россия" Дмитрий Гудков и Илья Пономарев в ночь на четверг начали переговоры с полицейскими об освобождении задержанных на Кудринской площади участников "народных гуляний" оппозиции.

Помнится, в своё время участников убийства Егора Свиридова выпустили под давлением толы родственников и знакомых, подлетевших к околотку и доверительно шептавших следователю "Слющай, дарагой, випусти, да?". И не только убийство, но и сам факт будничного торга в итоге вывел людей на Манежную площадь.

Но когда депутаты Госдарственной Думы - законодатели - ведут себя, как абреки с гор - не дискредитирует ли это само понятие "депутат"? Какие могут быть переговоры об освобождении, я не очень понимаю? Если люди нарушили закон - нужно ответить. Если не нарушили - их и без ходоков обязаны выпустить. Понятно, когда идет война - там действуют иные правила. Но мы-то пока еще не воюем? Или уже не?

В общем, тут я готов согласиться с "Белой Лентой" - такой режим, где сама власть уже цинично плюёт на законы, нужно гнать тряпками. И почему бы не начать с этих, позволения сказать, депутатов?
Comments 
(Удалённый комментарий)
17-май-2012 04:14 am
Если я ничего не пропустил, то в случае задержания человека действует определенная процедура, что делать дальше. И в этой процедуре нет ни депутатов, ни родственников.

Если есть желание сменить власть, которая манкирует законами - то какой смысл менять одних нарушителей законов на других? Может, стоит найти всё-таки тех, для кого закон писан?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
17-май-2012 03:56 am
Они ломанулись соратников спасать, а это рукопожатно, эко вы их.
17-май-2012 03:57 am
во-первых, уже на. а во-вторых, а что, если обязаны отпустить - и даже , скажем так, обязаны были вообще не трогать, но трогают и не выпускают?
17-май-2012 05:42 am
С чего это были обязаны не трогать?
17-май-2012 03:58 am
Им надоело в думе?
17-май-2012 06:28 am
Объясните логику Вашего вопроса.
Как он связан с действиями Пономарева и Гудкова?
17-май-2012 04:03 am
Если человек пошёл в депутаты, следовательно он согласен с правилами иры внутри системы, а раз согласен -- обязан им следовать. Поэтому если задержания были незакоными, то депутат просто обязан действовать в рамках заданных системой и доказывать незаконность задержания, а затем добиваться наказания тех, кто провёл незаконные задержания. И никак иначе. А если депутату не нравится система или он считает её не правильной -- чё он туда попёрся, можно с системой бороться и не находясь внутри неё? А так получается хотя все плюшки получить от систему, но при этом разрушать её изнутри. Так не делается...
17-май-2012 04:40 am - Так не делается
Anonymous
Ну, как же не делается. Вон, Яковлев сидел в Политбюро ЦК КПСС, как он объяснял, чтобы разрушить партию... Он же не отказываля от привилегий и потом был весьма уважаем демократами...
17-май-2012 04:07 am
В продолжение:
1.Кто у нас занимается законотворческой деятельностью?
2.Почему законы алогичны и плохо коррелируют друг с другом в единой системе?
3.Почему законы пишутся с учётом рекомендаций западных "специалистов"?
4.Почему такие рекомендации не выкладываются для открытого обсуждения? Где гарантия того, что эти рекомендации не несут угрозу личности и государству? Кто выступает гарантом? Имеет ли на это полномочия?
5. Почему законы принимались "втихаря", без открытого обсуждения в течение 20 лет? Кто проводил анализ созданной системы законов на возможность создания угроз личности и государству?

Ниже оценка всего одного закона и двух проектов подзаконных актов:

152-ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» — ЗАКОН, ПОСТРОЕННЫЙ НА ПОНЯТИЯХ
26 Окт 2010, Атаманов Геннадий Альбертович
http://rosichi.org/archives/170

О ЗАКОНЕ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» И СПЕЦИФИКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕГО ТРЕБОВАНИЙ
http://rosichi.org/archives/176

На сайте ФСБ опубликовано два проекта Постановления Правительства по ПДн:

- Об установлении уровней защищенности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных в зависимости от угроз безопасности этих данных
http://www.fsb.ru/fsb/npd/prna/single.htm!id%3D10436476%40fsbNpa.html

- О требованиях к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные уровни защищенности персональных данных
http://www.fsb.ru/fsb/npd/prna/single.htm!id%3D10436554%40fsbNpa.html


Анализ на коррупциогенность проектов этих нормативных правовых актов:
1. http://www.tsarev.biz/wp-content/uploads/2012/05/Ефремов_АА_АКЭ_закл_Пост_Требования_ПДн_ФСБ.pdf
2. http://www.tsarev.biz/wp-content/uploads/2012/05/Ефремов_АА_АКЭ_закл_Пост_Уровни_ПДн_ФСБ.pdf

Разумеется, лучше ходить на митинги, чем "работу работать".

17-май-2012 06:38 am
На Ваши вопросы можно дать один очень простой ответ - посмотрите, какая партия имеет в этом парламенте большинство. И большинство в большей части комитетов.
Пономарев и Гудков к этой партии не принадлежат. Так что - мимо цели.
17-май-2012 04:12 am
А может быть, все же с полиции?
17-май-2012 04:16 am
Одно другого не исключает, думаю.
17-май-2012 04:19 am
Логично. Можно начать с мятежных депутатов, главное, что бы ими же не закончилось. Законы должны быть одинаковыми для всех. А Гудков с Пономаревым работают так же как и власть - по понятиям. :)
17-май-2012 04:22 am
Тонко сказано.
Но ситуация разная. Задача депутата - защищать граждан от неправомерных действий власти, для этого у него есть мандат.
17-май-2012 05:16 am
угу. защищать свои интересы при помощи граждан.
вот, почитайте и послушайте.

http://www.lifenews.ru/news/91931
17-май-2012 04:43 am
Anonymous
Тоесть Вы считаете что с окупантами никаких переговоров вести не нужно?
И почему именно с этих депутатов надо начинать, у нас что мало клоунов в думе?
17-май-2012 05:12 am
"Начинать МОЖНО и не с меня, значит я могу быть уродом" - клёвая логика...
17-май-2012 04:47 am - Марш шабес-гоев

Вставай, страна огромная,
Под белыми знамёнами.
Проклятьем заклеймённая
И с пятыми колоннами.

Прощай, война холодная,
Даёшь войну гражданскую.
Мы власть антинародную
Заменим оккупантскою.

Расстанемся с кутузками,
С цепями и оковами.
Уж нет народа русского,
Все русские - с немцовыми.

Пойдём ломить всей силою,
Мы власть, себя изжившую,
За землю нашу милую,
Чтоб стала нашей бывшею.

Вставай, Первопрестольная,
Протестами тотальными.
Мы были подневольными,
А станем – под навальными.
17-май-2012 04:48 am - Потомучто гладиолус
Anonymous
По закону лишить депутата полномочий невозможно.
С другой стороны, посмотрите видео задержаний и подумайте началась война или только первая линия атакует.
17-май-2012 05:33 am - Re: Потомучто гладиолус
Это Вы Пономарёву поверили?
Статья 4. Досрочное прекращение полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы

1. Полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы прекращаются досрочно в случаях:

г) утраты членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства; 4.1.4)
д) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы;
17-май-2012 04:59 am
> Если не нарушили - их и без ходоков обязаны выпустить.

"Обязаны выпустить" в наших условиях не эквивалентно "выпустят".
Самое неприятное в Вашем посте - это тот факт, что Вы этого не можете не понимать.
17-май-2012 05:51 am - У меня касательно
автора журнала уже самые худшие опасения. Особенно фразы о том, что 100 за баррель это объявления войны России (в другой теме) кредит доверия стремиться к нулю.
17-май-2012 05:04 am - Человек не свободен от общества.
Власть установила в стране определённые правила игры.Законы и обычаи. Можно плевать на них, но тогда тебе не поздоровится. Можно рисковать своей шкурой, но люди то спасают других людей.
Но вообще сравнивать политиков, защищающих невинно пострадавших законопослушных граждан от произвола и главарей этнических мафий, орг преступности, - это крайний аморализм.
Вы бы объяснили работодателям, что пара таких постов и всё прочее Ваше творчество будет восприниматься как злонамеренная ложь.
17-май-2012 05:16 am - Re: Человек не свободен от общества.
+1
(Удалённый комментарий)
17-май-2012 08:08 am
К сожалению, но верно
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded авг 18 2019, 1:25 am GMT.