Top.Mail.Ru
? ?
Эль Мюрид
Героизм 
16-июл-2021 08:07 pm
Очередная авиационная авария. Самолет Ан-28 в Томской области с двумя десятками человек на борту упал. К счастью, все живы. Причина аварии - отказ двигателя. Причина спасения людей - героизм летчика Анатолия Прыткова. Собственно, героизм - это единственный ресурс, который все еще противостоит целому букету объективных факторов, каждый из которых ведет к катастрофе в любой области и сфере жизни в путинской России.

Люди живут и выживают не благодаря, а вопреки всей политике режима. Когда и этого недостаточно, включается героизм. Последний ресурс русского человека.

photo_2021-07-16_19-43-01 (2)photo_2021-07-16_19-43-01

Comments 
16-июл-2021 07:07 pm - вроде отказ вызван обледенением
вроде отказ вызван обледенением
16-июл-2021 08:11 pm - Re: вроде отказ вызван обледенением
Там теплынь сейчас, а у самолёта противообледенительная система есть. У винтов точно.
16-июл-2021 10:44 pm - где теплынь?
где теплынь?
17-июл-2021 03:13 am
Там, где он валяется
17-июл-2021 07:58 am - а там, где он летел?
а там, где он летел?
17-июл-2021 06:03 pm - гугл говорит про неслабую отрицательную температуру
гугл говорит про неслабую отрицательную температуру уже в паре-тройке километров от земной поверхности.
17-июл-2021 08:11 am - напишите производителю, что по вашему мнению
напишите производителю, что по вашему мнению на той высоте, которую достиг самолёт - теплынь.

а то они пишут, что

В компании «СиЛА» сообщили РБК, что жесткая посадка Ан-28 в Томской области произошла из-за отказа двух двигателей. Предварительно, этому предшествовало обледенение. «У нас такое происходит впервые», — сказали в компании

Подробнее на РБК:
***rbc.ru/society/16/07/2021/60f196689a794721bb350cdd
17-июл-2021 09:19 am
Ни разу не слышал, чтобы двигатели отключались от обледенения, погуглите, какие аварии из-за обледенения. А вот топливо могло загустеть, либо топливопроводы гляциолитами заткнулись. Ну так это вопрос к наземщикам и той же авиакомпании. Впрочем даже там холодный фронт не настолько холодный. И "предшествовало" не означает, что "предваряло".

Edited at 2021-07-17 09:21 (UTC)
17-июл-2021 05:39 pm - я ж говорю: напишите в авиакомпанию
я ж говорю: напишите в авиакомпанию: так мол и так: ни разу не слышал, чтобы двигатели выключались от обледенения.

заодно и Бастыркину - он проверит.
17-июл-2021 08:59 pm
Писать это ваша забота, кстати, когда ссылаются на какой то источник (гугл говорит про несоабую отрицательную...) то вежливые люди прикладывают ссылку.
А вообще то самотеты летают в отрицательных температурах всегда почти, на высоте 10 км температура около 40-50 с минусом. ВертикальныЙ температурный градиент —
на каждые 100 м высоты температура падает на 0,6°. Практический потолок ан28 6000 м. Но он не успел его набрать. Отсилы 3 км. Температура на земле 17-20 с плюсом. Дальше калькулятор вам поможет.

Бастрыкину и лупа не поможет.

Edited at 2021-07-17 22:54 (UTC)
18-июл-2021 07:08 am - казалось бы, на дворе XXI век, космические корабли
казалось бы, на дворе XXI век, космические корабли бороздят просторы Вселенной, а любая инфа ищется в 2 клика.

ещё вчера я только слышал про обледенение, противообледенительную обработку и в общем и целом знал, что чем выше от земной поверхности - тем холоднее.


обледенение:
***flymeteo.org/stat/icing.php

следствие назначает (техническую) экспертизу, которую делают спецы.
стёба по поводу лупы я не понимаю.
на фотках плохого качества - это самый быстрый способ рассмотреть детали.
18-июл-2021 10:28 am - Re: казалось бы, на дворе XXI век, космические корабли
Александр Иванович это вы, что ли?
Не, ну про стихи я знал, но чтоб и в жж?!
Я конечно понимаю, что гуманитарию все эти технические подробности не интересны, он в них не разбирается, думая, что и другие такие же... а значит можно любую ерунду говорить с умным лицом, ну да бог с ним. Перепост чужих красивых репортажей тоже дело. Информацию не так важно найти, как уметь ей воспользоваться. Кстати ссылку на говорящий гугл я так и не увидел.

Edited at 2021-07-18 10:38 (UTC)
16-июл-2021 07:54 pm
Вообще-то, у Ан-28 два двигателя.
Должен был лететь и на одном.

А ещё - у нас любят раздавать героев направо и налево, чтобы получить "позитив" там, где надо бы за голову хвататься. Не дожидаясь результатов хотя бы какого расследования.
Вона, "кукурузники" - недавний тому пример. Пассажиров и рукож.пов, умудрившихся "приземлить" исправный самолёт, спасла чистая случайность. А ещё в Чемодурово Воскресенского района разложили МИГ-29 прямо в городской черте. Тоже "герои", блин...

В данном случае также рано о чём-то говорить, пока не станут известны подробности.
17-июл-2021 05:59 am
Ан-28 Пассажирский самолёт создан в 1968 г., первый полёт состоялся 29 января 1973 г.
За 2014—2015 годы «Антонов» поставил заказчикам всего 4 новых серийных самолёта: 3 Ан-158 по заказу кубинской авиакомпании и 1 Ан-148 по заказу КНДР.
В 2015 году заместитель руководителя российского Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко так характеризовал состояние компании «Антонов»: «После смерти Балабуева [глава АНТК им. Антонова в 1984—2006 годах] оно [КБ Антонова] деградировало и сегодня фактически является авиакомпанией, которая притворяется конструкторским бюро».
ГП «Антонов» находится в затяжном кризисе. С 2016 по 2018 год предприятие не произвело ни одного серийного самолёта; представители компании заявили, что эта ситуация сложилась в том числе из-за разрыва связей с Россией. В июле 2018 президент компании «Антонов» Александр Донец отметил, что у компании только один действующий твёрдый контракт — на поставку 10 самолётов Ан-178 азербайджанской Silk Way.
__ _ _ _ _
И т.д... Комментарии думаю к последовательности действий западных лоббистов в Прав. РФ бессмысленны. И в действительности, кто же является главным интерсантом
существующей заварушки?!...
Вопрос интересный конечно, где сейчас берутся запасные части на оставшиеся в строю летальные аппараты?!
17-июл-2021 10:46 am
Ну и как? Летают в строю летальные аппараты?
18-июл-2021 10:42 am
Так и наши с Хурбы, в позапрошлом году бахнулись над Татарским проливом. Правда погибли парни, жаль конечно людей, но ведь сами, все сами. Столкнуть крыльями две сушки нужно постараться.
18-июл-2021 04:48 pm
Столкновения самолётов бывают чаще, чем можно было бы ожидать.
В случае с Су-34 - просто неготовность пилотов к полётам в сложных метеоусловиях. А гибель лётчиков - несовершенством спасательного оборудования.
На форумах писали, что на спасательный плотик взобраться в экипировке почти невозможно. А без этого - быстрая смерть.
18-июл-2021 07:26 pm
Я немного знаю тот случай, там не метео виновато, насчет спасоборудования — да, проблема существыует, как и со службами, находящимися в постоянной готовности для спасения.
This page was loaded дек 4 2023, 9:29 am GMT.