Очередная авиационная авария. Самолет Ан-28 в Томской области с двумя десятками человек на борту упал. К счастью, все живы. Причина аварии - отказ двигателя. Причина спасения людей - героизм летчика Анатолия Прыткова. Собственно, героизм - это единственный ресурс, который все еще противостоит целому букету объективных факторов, каждый из которых ведет к катастрофе в любой области и сфере жизни в путинской России.
Люди живут и выживают не благодаря, а вопреки всей политике режима. Когда и этого недостаточно, включается героизм. Последний ресурс русского человека.

а то они пишут, что
В компании «СиЛА» сообщили РБК, что жесткая посадка Ан-28 в Томской области произошла из-за отказа двух двигателей. Предварительно, этому предшествовало обледенение. «У нас такое происходит впервые», — сказали в компании
Подробнее на РБК:
***rbc.ru/society/16/07/2021/60f196689a7
Edited at 2021-07-17 09:21 (UTC)
заодно и Бастыркину - он проверит.
А вообще то самотеты летают в отрицательных температурах всегда почти, на высоте 10 км температура около 40-50 с минусом. ВертикальныЙ температурный градиент —
на каждые 100 м высоты температура падает на 0,6°. Практический потолок ан28 6000 м. Но он не успел его набрать. Отсилы 3 км. Температура на земле 17-20 с плюсом. Дальше калькулятор вам поможет.
Бастрыкину и лупа не поможет.
Edited at 2021-07-17 22:54 (UTC)
ещё вчера я только слышал про обледенение, противообледенительную обработку и в общем и целом знал, что чем выше от земной поверхности - тем холоднее.
обледенение:
***flymeteo.org/stat/icing.php
следствие назначает (техническую) экспертизу, которую делают спецы.
стёба по поводу лупы я не понимаю.
на фотках плохого качества - это самый быстрый способ рассмотреть детали.
Не, ну про стихи я знал, но чтоб и в жж?!
Я конечно понимаю, что гуманитарию все эти технические подробности не интересны, он в них не разбирается, думая, что и другие такие же... а значит можно любую ерунду говорить с умным лицом, ну да бог с ним. Перепост чужих красивых репортажей тоже дело. Информацию не так важно найти, как уметь ей воспользоваться. Кстати ссылку на говорящий гугл я так и не увидел.
Edited at 2021-07-18 10:38 (UTC)
Должен был лететь и на одном.
А ещё - у нас любят раздавать героев направо и налево, чтобы получить "позитив" там, где надо бы за голову хвататься. Не дожидаясь результатов хотя бы какого расследования.
Вона, "кукурузники" - недавний тому пример. Пассажиров и рукож.пов, умудрившихся "приземлить" исправный самолёт, спасла чистая случайность. А ещё в Чемодурово Воскресенского района разложили МИГ-29 прямо в городской черте. Тоже "герои", блин...
В данном случае также рано о чём-то говорить, пока не станут известны подробности.
За 2014—2015 годы «Антонов» поставил заказчикам всего 4 новых серийных самолёта: 3 Ан-158 по заказу кубинской авиакомпании и 1 Ан-148 по заказу КНДР.
В 2015 году заместитель руководителя российского Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко так характеризовал состояние компании «Антонов»: «После смерти Балабуева [глава АНТК им. Антонова в 1984—2006 годах] оно [КБ Антонова] деградировало и сегодня фактически является авиакомпанией, которая притворяется конструкторским бюро».
ГП «Антонов» находится в затяжном кризисе. С 2016 по 2018 год предприятие не произвело ни одного серийного самолёта; представители компании заявили, что эта ситуация сложилась в том числе из-за разрыва связей с Россией. В июле 2018 президент компании «Антонов» Александр Донец отметил, что у компании только один действующий твёрдый контракт — на поставку 10 самолётов Ан-178 азербайджанской Silk Way.
__ _ _ _ _
И т.д... Комментарии думаю к последовательности действий западных лоббистов в Прав. РФ бессмысленны. И в действительности, кто же является главным интерсантом
существующей заварушки?!...
Вопрос интересный конечно, где сейчас берутся запасные части на оставшиеся в строю летальные аппараты?!
В случае с Су-34 - просто неготовность пилотов к полётам в сложных метеоусловиях. А гибель лётчиков - несовершенством спасательного оборудования.
На форумах писали, что на спасательный плотик взобраться в экипировке почти невозможно. А без этого - быстрая смерть.