Это, безусловно, неприкрытая угроза, и адресат угрозы тоже известен - народ. Что в условиях идущей войны режима с народом выглядит естественно. Враг, даже сдавшийся, подлежит жесткому контролю со стороны победителя. А здесь нет ни сдавшихся, ни победителей, так как война с народом по определению ведется до истребления - либо режима, либо народа.
При этом Путин вполне открыто заявляет, что война будет идти бессрочно. Сама постановка вопроса о бесконечности "антикризисных мер" говорит только об этом, так как любое антикризисное управление имеет целью "расшить" сложившиеся кризисные противоречия и перейти к управлению "обычному". Никто в здравом уме не будет объявлять о бессрочных мобилизационных мероприятиях - они по своей природе не могут быть бесконечными.
Но заявление сделано. Что интерпретируется абсолютно однозначно - "нормальное" управление уже не работает и более того, Путин осознает, что оно работать не будет. Модель его режима неумолимо схлопывается, что и вынуждает переходить к террористическому управлению во всех сферах.
В целом задача Путина в этих условиях понятна - умереть раньше, чем все это грохнется. Принцип "после нас хоть потоп" не им придуман. Какие руины после себя он оставит, его совершенно не беспокоит. Главное - дотянуть. Так как если не дотянет, то судьба его под конец будет явно печальной.