В любом случае судьба схваченных фашистами детей пока не слишком известна и понятна. Местные власти в виде успокаивающей информации прислали родителям какие-то фотографии якобы условий, в которых содержатся заключенные. Правда, самих детей на фото нет. Что вызывает дополнительные вопросы.
Что ощущают родители, объяснять не надо. Вся эта история довольно подробно изложена на странице в Фейсбуке президента Лиги пациентов Александра Саверского.
Нужно учитывать еще и крымскую ментальность. В силу известных событий и специфики присоединения Крыма к России местные кадры рвутся доказать, что они больше Путин, чем сам Путин, а потому неизбежно будут демонстрировать рвение по любым вопросам. Террор — значит, у нас будет не просто Освенцим, а еще и Треблинка внутри Освенцима.
Фашизм — штука такая. Она везде и в любой момент. На аргумент «а вот вы заболейте сначала, потом сами поймете» теперь появляется встречный аргумент - «а давайте ваших детей схватит местное гестапо и будет насильно удерживать».
Рано или поздно, но террор столкнется с эксцессами. Насилие неизбежно порождает встречное насилие. И с этим ничего не поделаешь.