Новые технологии создают новые, ранее неизвестные, риски. Мощный электроскутер может разгоняться до весьма солидных скоростей, что при движении по тротуарам и прямых столкновениях с пешеходами или препятствиями создают непосредственную угрозу жизни - либо пешеходам, либо самим водителям этих средств.
Логично, что возникает необходимость в упорядочении пользованием такими средствами. И пока суть да дело, бюрократия действует привычными методами - прямым запретом. Что во многом неэффективно именно в связи с прямотой решения.
При этом развитые страны находятся буквально в шаге от создания еще одного массового вида транспорта, основанного на технологиях дронов. Уже созданы прототипы устойств, способных поднимать в воздух человека и находиться в воздухе продолжительное время, измеряемое не минутами, а десятками минут и даже часами. Чем быстрее и дальше продвинутся технологии упаковки электроэнергии в батареи, тем скорее этот вид транспорта окажется доступным для большого числа людей. Год-два-три. Можно только представить, что будет происходить в мегаполисах - а именно они станут основным рынком для такого рода продукции. И главное - это на самом деле решение по разгрузке транспортных проблем в крупных городах. В конце концов, перевод движения с плоскости в объем существенно ослабит давление на дорожную сеть. Но с соответствующими рисками.
По сути, это вызов сегодняшним технологиям управления. Создать комплексные решения для подобных проблем - это высший пилотаж управленческих технологий. Тот, кто сделает это первым, сможет во многом создать стандарты и влиять на рынок подобных устройств. Любопытно - кто будет этим первым.