? ?
Эль Мюрид
Неудачный момент 
7-май-2021 10:46 pm
Как это обычно и происходит, намечающийся развал российского присутствия в Средней Азии, что высветил киргизо-таджикский конфликт, происходит в самое неблагоприятное время.



Американцы уходят из Афганистана, что наша пропаганда просто на рефлексах выдает за провал их политики. Что, конечно, полная чушь. Вообще, как бы ни парадоксально это ни звучало, все без исключения завоеватели в Афганистане приходили и уходили оттуда с победой. Во всяком случае в новейшее время. Внешне могло всё выглядеть иначе, но в реальности всегда и все свои задачи там решали практически на сто процентов. Уходя, сажали «своих» сукиных сынов и имели возможность при желании поддерживать выгодный для них статус-кво любое по продолжительности время. Включая, кстати, и Советский Союз. Который оставил после себя Наджиба. При продолжении помощи Наджиб держался уверенно и без каких-либо фатальных проблем любое время. Может, и до сегодняшнего дня досидел бы. Дустум вон как-то ничего, держит свою территорию.

Американцы уходят, оставляя после себя Талибан. Формально, конечно, раздаются уверения в полнейшем сочувствии официальному Кабулу, но это никого не обманывает и не впечатляет. Параллельно с уверениями сдаются ключевые территории, и к примеру, прямо сейчас Талибан контролирует Баглан и Пули-Хумри, а это, на секундочку, ровно за 50 км до таджикской границы.

a8ffaa98a688bb20f985891b8f1766dd

И вот как раз в этот самый момент Кремль проваливается в Средней Азии, в которой немедленно начинается лихорадочный поиск внешних спонсоров, так как рассчитывать на слабеющего на глазах бывшего (уже практически бывшего) патрона, которым руководит не совсем вменяемый каудильо, дурных нет. Единственным утешением для среднеазиатских республик может служить тот факт, что Талибан — это все-таки Аль-Кайеда. То есть, классическое национально-освободительное движение, ставящее целью строительство конкретного национального государства Эмират Афганистан. Будь на его месте ИГИЛ с его идеей отказа от национальных границ, ситуация приняла бы совершенно катастрофический поворот.

Но и в текущем сценарии хорошего мало. Талибан воспринимается в Афганистане как гораздо более привлекательная сила, чем предельно коррумпированный и абсолютно коллаборационистский официальный Кабул. При этом сила договороспособная — при всех крайне непростых отношениях в предыдущую итерацию с узбекской и таджикской общинами талибы находили и точки соприкосновения, и балансы интересов.

Однако возникновение жестко-клерикального Эмирата Афганистан опасно для среднеазиатских режимов не столько возможной гипотетической агрессией Талибана в направлении севера, а его привлекательностью для собственного населения. Вообще, победа любого национально-освободительного движения всегда создает волну афтешоков на соседних территориях. А вот там-то как раз есть где колебать почву: все без исключения среднеазиатские режимы держатся исключительно на силе и насилии, несправедливости, коррупции, обрыве перспектив и сползающей бесконечной деградации. В таких условиях победа талибов может спровоцировать среднеазиатскую Весну по аналогии с Арабской. А если учесть, что через Талибан и через ИГИЛ прошло никак не меньше 40-50 тысяч жителей этого региона (пусть из числа активных можно исключить даже половину от этого количества), то угроза выглядит явно нешуточной.

И теперь уже режимы среднеазиатских республик входят в сюжет Наджибуллы — они, возможно, продержатся. И даже долго. Но только при условии внешней помощи. А кто ее окажет — тот и будет царем горы в этих локациях.

Тут и возникает проблема: ровно в этот момент Кремль практически поднимает лапки. У него уже нет ресурса держать это направление. Он откатывается на материнскую территорию, что само по себе означает крах любой империи, даже такой ублюдочной, которую пытался выстроить один босяк из лиговского ГОПа. И теперь возникает совершенно иная обстановка на самом, пожалуй рискованном для России направлении.
Comments 
7-май-2021 09:33 pm
даже не промолчу... я вот прям ппц поддерживаю идет даиш... по своей сути конечно же ... а они же казахов и евреев будут резать как баранов на навруз )))) ну мы бараны будем же сопротивляться, как барашек перед наврузом...
8-май-2021 09:28 am
Красиво сионисты открывают заранее заготовленные консервы. Скоро у вас будет очень жарко. Уже долларо-шекели зашелестели на ИГИЛ V2. Не успел их очередной ставленик обосноваться в белом доме, а уже столько суеты. Время поджимает. Гойская русско-украинская на не долгой паузе. Скоро заполлыхает везде...
9-май-2021 11:27 am
ну опять евреи виноваты... да чтож такое!!!!
бедных немцев в нацизм евреи толкнули, японцем мозги заполошили — тоже евреи, пиндосов науськивают — евреи... житья нет прям!!!
8-май-2021 05:34 am
Колесо сансары. Нам похоже суждено откатываться до Москвы, а потом идти в обратном направление, героическими усилиями простых людей.
8-май-2021 05:46 am
Это проблема Казахстана, Узбекистана и Китая.
Причём здесь Россия? Пора избавиться от фантомных болей.
8-май-2021 07:00 am
А 7 тысяч открытой границы с Казахстаном - с ними что прикажете делать?
8-май-2021 07:05 am - Пусть Казахстан и Узбекистан прикрывают свои границы.
Между Россией и Афганистаном несколько стран. А если ввести визовой режим с ними, то и транзит басмачей в Россию станет невозможным.
Проблема экспансии агрессивного исламизма это проблема стран Средней Азии и Китая. И они должны быть этим озабочены. А Россия может помочь. А не нести основную ношу, как сегодня.
Кстати, у того же Казахстана средств с избытком: если смотреть на данные платёжных балансов, то Казахстан грабят даже больше России. Можно бы часть этих средств истратить и на борьбу с исламизмом.
8-май-2021 07:35 am - Re: Пусть Казахстан и Узбекистан прикрывают свои границ
Это очень идеалистическая точка зрения. Россия на юге предельно уязвима. Царский режим совершенно не зря полез в Среднюю Азию, так как отдавал себе отчет в незащитимости своих границ на юге. Тем более, что Запад и Восток страны даже сейчас соединяет всего лишь 20 мостов. Если буквально десяток будет перекрыт, мы теряем всё начиная с Урала.
8-май-2021 08:42 am - Те причины уже не актуальны.
Российская империя шла на Юг по двум причинам:
1. Убрать набеги кочевников.
2. Угроза английской Индии.
Причины 2 нет.
Причина 1: земли, которые надо было защищать принадлежат Казахстану. Русских оттуда выдавливают.
Пусть основную ношу несёт Казахстан и Узбекистан. Им нужнее.
После этого их уважение к России вырастет, а пиетет по отношению к США и Англии сократится. И меньше денег будут отправлять в Англию.
Собственно, если не обманывать себя и других, вся активность рф в Средней Азии это защита доходов Сити оттуда и помехи Китаю в интересах США.

8-май-2021 08:47 am - Re: Те причины уже не актуальны.
вы меряете все землей и деньгами. А талибан будет не за деньги и землю биться, а за души. Что будем делать с мусульманами в России? Или думаете ни кто из них не купится на их "лозунги"?
8-май-2021 08:52 am - Re: Те причины уже не актуальны.
А талибан будет не за деньги и землю биться, а за души
Л.П. "Не выдумывайте мальчика"(с)
Талибан это про Власть. А исламизм это используемая идеология.
За Хартленд идёт война. Это война США и Англии с Китаем, прежде всего. Не стоит России влезать в их разборки. Тамошние проблемы нас напрямую не касаются. А исламизм даже в Чечне не создавал серьёзных проблем. Тем более в светскоих Татарии и Башкирии. А вот татарский нацизм может быть проблемой. Как и черкесский или украинский. Но это уже ДРУГАЯ проблема.
8-май-2021 09:14 am - Re: Те причины уже не актуальны.
Л.П. "Не выдумывайте мальчика"(с)

Я вам сочувствую. И не важно троль вы или просто идиот. Послушайте песни Николая Анисимова (особенно советую "Мальчик на феррари" и "Грачи прилетели") или Алексея Матова. Такие вещи не делаются за деньги, слово и вера (не важно во что, бога, справедливость, судьбу или еще что).

Когда-нибудь и вы поймете, что деньги это не все, важно , но не все.
8-май-2021 09:15 am - Re: Те причины уже не актуальны.
И не важно троль вы или просто идиот.
Спасибо. Дискутировать мне с Вами не о чем. Я то под своим именем в ЖЖ,
8-май-2021 08:44 am - Re: Пусть Казахстан и Узбекистан прикрывают свои границ
Конечно не наши. Я не буду писать про границы, автор блога уже все написал. И даже не буду писать про Кавказ. С тем же Татарстаном что делать прикажете? А там все не очень хорошо и "исламизацией", как вы выразились. Или то же плюнем и отделим от России?
8-май-2021 08:47 am - Re: Пусть Казахстан и Узбекистан прикрывают свои границ
Исламизм надо давить. И не разгуливать татарский нацизм, чем занимаются власти рф. И занимаются вполне СОЗНАТЕЛЬНО.
Проблема антирусских нацизмов , что поддерживаются из Кремля, не имеет никакого отношения к проблеме защиты Юга России от набегов из Афганистана. Активность рф в Средней Азии является лишь борьбой против интересов Китая в Хартленде в интересах США. И доходов Сити от эксплуатации советского наследства в Казахстане.
8-май-2021 08:51 am - Re: Пусть Казахстан и Узбекистан прикрывают свои границ
Так автор и ни где вроде не утверждал, что они с автоматами на перевес в России рванут. Он говорит про идеологию, а ей на границы государств наплевать. И она уже давно у нас есть и чем дальше будут плевать на эту проблему (а на нее именно плюют, не стоит обращать внимание на все эти танцевальные па властей) тем труднее это будет разгрести в последствие.
8-май-2021 08:54 am - Re: Пусть Казахстан и Узбекистан прикрывают свои границ
Идеология исламизма не представляет реальной угрозы России. если их власти не будут разугливать, если не будет упорядочена миграция из Средней Азии, то ДА. Но это другая проблема.
8-май-2021 09:30 am
Все без исключения завоеватели Афганистана уходили оттуда с пирровой победой...

Война в Афганистане - чрезвычайно затратное и бесполезное мероприятие.
8-май-2021 09:48 am
А ты себе как представляешь победу в Афгане? Так тезисно только...
Типа там присоединили его к США, ну или сделали развитым как США? В Афган заходят для других целей. Андропов-Файнштейн зашел туда чтобы разрушить СССР. Штаты зашли чтобы разрушить Россию через юг. Оторвать Среднюю Азию от России как минимум. Создать сплошную зону нестабильности по всей южной границе. Направить орды на Китай, еще одна очень вероятная цель. Так где точно управляющие США сионисты проиграли? Пока все точно по плану. Очень даже победно.

Edited at 2021-05-08 10:07 (UTC)
8-май-2021 10:35 am
У тебя хоть прыщ на жопе без сионистов вскакивает?
Все на свете объясняешь происками сионистов. Наверное, сам — сионист, вот и приписываешь себе тайное владение миром.
Тут Анатолий пишет серьёзные вещи, а ты все к евреям сводишь.
8-май-2021 11:48 am
Смысл обращать внимание на насморк если в организме рак последней степени? Евгений по всем признакам сам сионист поэтому он вам такое не напишет. Этим можно объяснить почему при его оппозиционности он себя не плохо чувствует. Как и Гиркин кстати.

Edited at 2021-05-08 11:55 (UTC)
8-май-2021 04:02 pm
Кто он таков? Ужель Евгений?
Ужели он?.. Так, точно он.
— Давно ли к нам он занесен?
А.С.Пушкин "Евгений Онегин".

А кто у нас тут сионист Евгений?
Выведи на чистую воду.
9-май-2021 01:38 am
игорек, это было про Евгеньевича. А ты про кого подумал?
9-май-2021 01:57 am
Да, про тебя я подумал, недоЛанистер.
Это ж каким русофобом надо быть, чтоб на полном серьезе гнать, что сто с лишним миллионов русских подчиняются и управляются двумя десятками евреев.

-Рабинович! Я слышал, вы читаете антисемитские газеты!
- Ну да, читаю.
- Как же вы можете! Вы же еврей!
- А очень просто. Сначала я читал еврейские газеты.Там такая депрессия, скажу я вам! Все хотят евреев изничтожить, кругом антисемитизм, притеснения, проблемы, все плачут... Я буквально спать не мог! А теперь я читаю антисемитскую прессу — и что вы думаете? Сплошной позитив! Евреи правят миром, они всё захватили, они самые богатые, они везде всё решают!

Некоторые Рабиновичи еще и пишут...
9-май-2021 03:39 am
Ну поживем увидим куда 100 миллионов оставшихся русских во главе с Шоломовым, Шойгу придут. Ты же не будешь отрицать что оба персонажа галахические евреи? Странно да?
Так шта перефразируя тебя "это ж надо быть таким ДЛБ, чтобы не видеть очевидного".
Для СССР хватило наличие одного сиониста Андропова. А тут целый неприкрытый кагал.
Ну хочу тебя успокоить. Таких как ты те же 100 мулльонов. Поэтому имеете, то что имеете. Ну уже не долго осталось мучиться. Никто вам не даст ни шанса подняться и развиться. Сгоняй на парад, пройдись с натаньяхуями и шоломовыми...
8-май-2021 11:51 am
Кстати твоя настоящая фамилия тоже Радомысльский? Тот еще сионист был.

Edited at 2021-05-08 11:55 (UTC)
8-май-2021 06:01 pm
Конечно, Радомысльский.
Все Зиновьевы суть Радомысльские. Начиная с боярина Зиновьева, ближнего боярина Ивана Третьего.
8-май-2021 02:31 pm
Талибан изначально был движением пуштунских студентов, недовольных несправедливым по их мнению устройством в стране, якобы засильем марионеточнвх правительств сменявших друг друга.
сейчас движение окрепло, его задачи и цели сейчас ясны и понятны простым жителям, причем не только пуштунам.
сейчас движение очень хорошо продвинулось на таджикско-узбекский север страны в ключевые вилайеты Балх и Кундуз.
так что считаю будет логичным их приход к власти, думаю если провести честные голосование по стране то они победят в выборах.
насчёт страшилок и какой то экспансии то в России об этом вообще в последнюю очередь надо говорить.
хуже нынешнего трусливого вора, лезущего со своими базами и ихтамнетами вплоть до Венесуэлы на западе и Бирмы на востоке наверно никого и нет.
другие спятившие диктаторы воры хотя бы сидели у себя в стране.

Edited at 2021-05-08 19:33 (UTC)
This page was loaded сент 26 2023, 12:38 pm GMT.