РКН, понятно, требует восстановления справедливости, задушевно рассказывая что-то там за свободу слова, хотя РКН и свобода слова — это какие-то параллельные вселенные, а потому заклинания ведомства на эту тему воспринимаются с изрядной долей юмора.
Скорее всего, администрация соцсети если и ответит, то строго формально: есть внутренние правила сети, любой пользователь, регистрируя аккаунт, подписывает соглашение, в котором соглашается с ними, а потому закройте, пожалуйста, дверь с противоположной стороны, поддувает от вас...
Вопросы блокировок пользователей — штука щекотливая, но ключевым здесь является право владельца площадки, который и предоставляет ее третьим лицам. В этом смысле РКН может приказывать российским сетям (просто пользуясь правом административного произвола), но для иностранных сетей мнение национального регулятора, да еще из какой-то глухой провинции, значит немного. Самое тяжелое, что может произойти — это блокировка самой сети в российском сегменте интернета, что сеть, скорее всего, переживет не заметив. Для российских селебрити, которые мечутся от одной модной площадки к другой, это будет тяжелой утратой, но остальные, скорее всего, даже не заметят.