Всё, как заказывали. Врачи (а точнее, политиканы с медицинскими дипломами), получив в ходе нынешних карантинных событий политическую субъектность, категорически не желают с ней расставаться. А потому для них квази-медицинский террор — единственная возможность удерживать как можно дольше эту субъектность.
Она, субъектность, не просто утешает чувство собственного величия, но еще и измеряется денежным эквивалентом, дает возможность лоббировать выделение денег на проведение тех или иных медицинских программ. А это — бюджеты, которые можно и нужно делить между нужными людьми.
Врачи (а точнее, политики под вывеской врачей) прямо заинтересованы теперь в нагнетании паники, психоза и по сути, являются идеологами развязанного в глобальном масштабе террора. Вместо того, чтобы формировать среду, в которой здоровый образ жизни и здоровье каждого человека — норма, выдвигаются требования о финансировании все новых и новых лекарственных препаратов. Которые, вообще-то говоря, вредны не только для разнообразных микробов, но и для человека тоже. Лучший доктор — это иммунитет человека, его личное здоровье. Но разве на этом могут заработать фармацевтические компании? Они, наоборот, разорятся, если мы все будем здоровы.
Поэтому и террор, ужас, страх, который насаждается людьми с дипломами. Можно ли их в таком случае считать врачами, вопрос риторический. Строго формально — да, они умеют лечить. Проводить те или иные профессиональные манипуляции с объектом. По факту — конечно, нет. Так как они выступают за лечение, но никак не за здоровье.