?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Манипуляции манипуляторов 
12-фев-2012 10:41 am
"Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время." А.Линкольн
Искреннее возмущение одних вместе с искренним удовлетворением других комментаторов ссылкой в предыдущем тексте на "Список Игоря Панарина" из 20 Главных Злодеев, Получающих 30 сребреников, оказалось показательным. Я, безусловно, прошу прощения, что не стал ничего объяснять - но вот теперь есть смысл и в объяснении.

После 4 февраля я высказался в том ключе, что митинг на Поклонной является крупной ошибкой власти, которая усугубляет раскол общества. За что был удостоен ведром помоев (2 шт.) в блоге господина Вершинина putnik1 с воплем - "Раскола нет! И быть не могет! Народ-богоносец в едином порыве сплотился вокруг Отца Нации! Сотни тысяч, выходящих на площадь, уверенно перехватывают ..." Ну, и так далее - вместе с рассказом о творческих коллективах-пропагандистах в тюрбанах. "Так далее" меня не интересует - я как-то сказал, что собачий перелай  мне неинтересен. Но вот идею отсутствия раскола поддержало неслабое количество людей, считающих, что его нет. "Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть!" ©

А теперь от лирики к конкретике. Читать дальше...Свернуть )

ППС. Кстати. На вопрос - а где в этой конструкции Госдеп - ответ не менее прост. Госдеп в Вашингтоне. А хтонический песец мы устраиваем сами. Традиционно - сами себе. "Наша свара потешит Мордор", - но кто ж читает умных людей? ЖЖ рулит!

Comments 
13-фев-2012 05:21 am - ЧТО ЕСТЬ ЗЛО?
Anonymous
"ЗЛО ПОДЛЕЖАЛО ИСКОРЕНИТЬ ЕЩЁ БОЛЬШИМ ЗЛОМ."
А ТО ЧТО СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ ДЛЯ БОРЬБЫ СО ЗЛОМ НЕДЕМОКРАТИЧЕСКИХ И КОРРУМПИРОВАННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ СОБИРАЮТСЯ ЗАЛИТЬ ПОЛ МИРА КРОВЬЮ СПРОВОЦИРОВАННЫХ БУНТОВ И ОТКРОВЕННЫХ АГРЕССИЙ ВАС ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ?
13-фев-2012 07:24 am - Раскол объективен
И от этого никуда не деться
Более того их много. Рабочие - буржуи, буржуи - бюрократы, интеллигенция - народ. Ну и кланы между собой. И самое главное - ориентированные на внешнеэкономикую деятельность против внутреннего производства.
Но опасен не раскол, а неуправляемый раскол. Или управляемый врагами раскол. В 91-м было именно так. Хорошо скоординированные и мотивированные борцы с Союзом и социализмом, и разрозненные выступления противников этого прогрессивного несомненно процесса на всех уровнях. Изначально обреченные, ибо не было ни организации, ни вождя, ни особой мотивации. И поэтому игра шла в одни ворота. Оборонявшая Союз сторона не предпринимала никаких действий и была мальчиком для битья и девочкой для утех.
Так что сейчас ситуация чуть другая. Когда 30 килоПингвинов выходят на улицу и орут, что они народ и плевать на результаты выборов - это опасно. Ибо если им спустить, то остальные что, рыжие. Тоже поднимутся. Да и сами они при поддержке СМИ пойдут на штурм всего и вся. И начнется Ливия 2.0. А вот если против 30 килоПингвинов на бентли 140 килопролетариев с монтировками - это уже совсем другой коленкор. Ибо
а) еженедельные митинги по всей стране, а не только в мск за ВВП и против оранжада создают фон, что народ за Путина. И орать пронелегитимность будет трудно. Т.е. можно, но бессмысленно.
б) в случае перехода конфликта в активную фазу карданный вал от бентли может оказаться в жопе у его водителя очень легко и можно сказать изящно. И с легитимностью проблем не будет. Все по славяно-финским традициям. Кто кого с моста в Москву-реку на вече скинул - тот и прав :) Народ и Боги, так сказать, решили.
в) Наличие про-путинских митингов важно и с тактической точки зрения. Не секрет, что в Ливии, Сирии, Украине, Белоруссии, мирные демонстранты в нужный момент переобуваются и захватывают правительственные и военные объекты. Часто открытое применение силовиков не оправданно или затруднительно. И тут контрмитинг очень важен. Во-первых, он уже сковывает возможности атакующих оранжистов. А во-вторых, толпа в 100 килопролетариев это много. И там можно легко спрятать собственные боевые группы. Причем не обязательно пролетариев. Могут быть и ЧОПы и кадровые сотрудники органов. Хочешь полк введи, хочешь бригаду с легким вооружением. Сорвать захват важных объектов, сковав боевые группы оранжистов боем они смогут. А на утро для предотвращения насилия можно легко ввести ВВ и "разнять". Виновным будет назначен тот кто начал , т.е. оранжисты. Предупреждение на митинге у нас в городе, что мол приедем на танках, уже прозвучало. Судя по истерике на ej.ru, там все поняли.
Так что все верно ВВП делает. Думаю в этот месяц будет спурт и нагнетание, чтобы выйти к 4 марта на пике борьбы с оранжадом
13-фев-2012 10:05 am
Мне тут птычка на хвосте принесла информацию, что под вашим ником, трудится целый коллектив пиарщиков живущих в Израиле, национальная принадлежность меня не смущает. А вот остальное заинтересовало. Прокомментируете?
16-фев-2012 12:59 pm
Anonymous
Рукопожимаю! Это на самом деле Путин и Лубянка!
16-фев-2012 01:04 pm
Так у птички и нужно искать комментарии. А если она скажет, что я верблюд, доказывать обратное тоже мне нужно?
13-фев-2012 11:21 am
Вы часто ссылаетесь на Митину, ее ум и все такое. Да, человек остер на язык, да, человек во многом и многом разбирается лучше нас всех. Но убейте, я не пойму, в передаче на РСН после митингов 4 числа Удальцов в споре с Кургиняном реально выглядел невменяемым, повторял заученные считалки, а на какие-то разумные доводы отвечал бросанием говна. И вот уже Митина у себя в блоге пишет про это "обосравшийся старый Курги", ну а Удальцов, соответственно, весь в белом. Убейте, не пойму, если ты делаешь умное лицо и пытаешься говорить об умных вещах, какой смысл походя поливать оппонента грязью даже не за высказывания, а за возраст или фамилию. Это не полемика, это Митина сотоварищи просто показывают, что они стоят на ступень ниже, с ними пытаются говорить, они бросают говно. Оттого смотреть и слушать их просто не хочется.
16-фев-2012 05:05 pm
Я разделяю Митину человека и Митину-политика. А также Митину-блогера. И так далее. С какими-то её ипостасями я не согласен, какие-то вызывают у меня просто восторг. По её репликам относительно меня я вижу, что и она далеко не со всем со мной согласна.

Но человек не может быть каким-то одним - он разный. И в разных ситуациях он ведет себя по-разному. Если я согласен - то почему я не должен об этом говорить, и наоборот?
13-фев-2012 12:21 pm
Госдеп не создаёт протестные настроения среди россиян. Но он успешно организовывает их против властей и за поддержку выгодных США кандидатов!
13-фев-2012 05:08 pm
Вершинин вас оценил абсолютно правильно. Странная особенность явно прослеживается. "За честные выборы" - это естественное проявление накопившегося от режима Путина и это нормально. А вот другой стороне общество и сказать ничего нельзя, сидеть и сопеть в тряпочку иное гений здравого смысла Эль-Мюрид признает как ошибка.
Великолепная гражданская позиция очень в стиле демократов и либералов российского разлива. Некий кружок глубоко думающих и далеко смотрящих он понимает все и только он имеет право, остальные ошибка природы.

Уважаемый разделение и противостояние - это в природе человеческой как и в самой природе. И ничего в этом страшного нет. Есть лишь страшное в философии такого кружка подпольных и не очень гениев.

Экономические проблемы и т.п режима приведут черте к чему. Если вы не успели заметить. То эти проблемы как бы не у одного режима и они уже приводят черти к чему. Вы думает, что наша сырьевая экономика будет загнивать, а развитая западная еще чуть чуть и расцветет. Похоже именно здесь у вас проблемы с личным гением. Понимает у производителя есть две вилки, ограничивающие его, - это сырье и ресурсы и потребитель. Если с обоих концов напряг или даже с одного, то никакой перспективы для светлого будущего самой передовой экономики нет. Тем более что все более технологичное и более энергозатратно.

Так что страшным режимом ничего сверх жуткого и даже жуткого не сделано. А делалось ровно в канве того счастья которое снизошло на нас с Горбачевым и Ельциным и их советчиками из МВФ и Госдепа.

В тоже время странно считать, что именно коррупция, вывоз капитала и права человека сильно беспокоят наших друзей на Западе. Именно эти качества им так помогали веселиться на трупе экономики СССР и уж от вывезенного из России миллиона они точно не откажутся. Так что такая озабоченность Путиным и нашим будущим их обуяла исключительно в свете неважных своих перспектив и необходимости иметь покладистую власть в России. С той же коррупцией и правами на Западе тоже не всё айс.

Нет ну конечно если вы тайный коммунист, то ваша неприязнь мне понятна. И ваша убежденность в том, что только Путин определяет то как Россия развивалась в 2000 г. - мне тоже понятно, поскольку естественно для коммуниста так и монархиста близки сердцу понятия единовластия, без компромиссов, соглашений, сдержек и противовесов. Сказал Путин и стало так. Это понятно.
Проблема наша еще в том что слишком много и быстро хотим и много и быстро забываем, даже по прошествии 10-20 лет.

Идеалистам лучше заниматься онанизмом поскольку идеальную женщину встретить крайне сложно.
16-фев-2012 05:15 pm
Мнение Вершинина меня беспокоит крайне мало. Так же, как и большинства иных. Не потому, что я отношусь к нему (ним) свысока или равнодушно - я просто понимаю, что оно у всех разное.

Второй момент. Я вполне четко высказал причины, по которым полагаю так и не иначе. И варианты, как именно можно действовать максимально рационально. То есть - отдать свой голос так, как подсказывает расчет, совесть или пристрастия - каждый сам решает - и не поддаваться на провокации оранжевых, равно как и не выходить на верноподданические толковища. Выборы сейчас мало что решают - но митинги не решают вообще ничего, особенно в отсутствии лидеров со вменяемыми идеями.
17-фев-2012 05:51 pm
Выборы решают всегда, даже когда кому-то кажется что они не решают. Позиция же что если одни высказались, то другие должны гордо поднять голову и молча пойти голосовать извините - для детей из современного сада даже уже не актуальна. В наше время когда любой пук в 95% случаев лживый или искаженный разносится и преподносится как откровение или социальное явление гордо молчать, это значит играть на руку создателям искаженной реальности.

Поэтому отвечать надо, а вот устраивать из этого противостояние и проблему - нет.

Лидеры с вменяемыми идеями есть. По крайней мере Путин вполне себе лидер и с вполне вменяемыми идеями.

Если вы все свои мысли осуществили хотя бы на 50% то вы можете бросить в меня или в Путина камень, но я думаю что нет, так же как и большинство глумящихся над ним. Я вовсе его не идеализирую, но говорить об отсутствии лидеров с вменяемыми идеями вызывает некое сомнение в вас, я даже не требую чтобы вы признавали Путина. Но так бросаться словами, как-то не совсем серьезно если вы претендуете на анализ реального мира, а не фантомного идеала.
13-фев-2012 09:22 pm - Володя просто передозник
Anonymous
«на войне непозволительно блефовать дважды»
ТРИЖДЫ ТЕМ БОЛЕЕ
15-фев-2012 06:57 am
Про избирателей и Путина:

http://www.youtube.com/watch?v=XU-wkyHcM2c
15-фев-2012 04:34 pm - about П.С.
Богиня воспользовалась существующей структурой, наёмниками "Black Company".
После нахлобучивания главного Злодея (и по совместительству своего мужа)потеряла свою силу и навинтила из страны вместе с наёмниками.

P.S. Странно как то все воспринимают предусмотрительность. Разве она важна в деталях, которые по ходу меняются многократно и существенной роли не играют.
Добавляя сахар в чай вы считаете ложки, а не крупинки сахара.
Разве само назначение Д.А. президентом не говорит об этом?
Страница 9 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
This page was loaded ноя 22 2019, 1:18 am GMT.