?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Манипуляции манипуляторов 
12-фев-2012 10:41 am
"Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время." А.Линкольн
Искреннее возмущение одних вместе с искренним удовлетворением других комментаторов ссылкой в предыдущем тексте на "Список Игоря Панарина" из 20 Главных Злодеев, Получающих 30 сребреников, оказалось показательным. Я, безусловно, прошу прощения, что не стал ничего объяснять - но вот теперь есть смысл и в объяснении.

После 4 февраля я высказался в том ключе, что митинг на Поклонной является крупной ошибкой власти, которая усугубляет раскол общества. За что был удостоен ведром помоев (2 шт.) в блоге господина Вершинина putnik1 с воплем - "Раскола нет! И быть не могет! Народ-богоносец в едином порыве сплотился вокруг Отца Нации! Сотни тысяч, выходящих на площадь, уверенно перехватывают ..." Ну, и так далее - вместе с рассказом о творческих коллективах-пропагандистах в тюрбанах. "Так далее" меня не интересует - я как-то сказал, что собачий перелай  мне неинтересен. Но вот идею отсутствия раскола поддержало неслабое количество людей, считающих, что его нет. "Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть!" ©

А теперь от лирики к конкретике. Читать дальше...Свернуть )

ППС. Кстати. На вопрос - а где в этой конструкции Госдеп - ответ не менее прост. Госдеп в Вашингтоне. А хтонический песец мы устраиваем сами. Традиционно - сами себе. "Наша свара потешит Мордор", - но кто ж читает умных людей? ЖЖ рулит!

Comments 
12-фев-2012 02:47 pm
Болото в стране случается не от того, что кто-то пришел на Болотную площадь, а от того, что люди 20 лет вообще никуда не ходят. И даже не имеют этого в мыслях. Если власть не чувствует давления на себя снизу - она становится сверхнаглой и сверхциничной. Элитарной и сакральной. Если народ пребывает в аморфной спячке, если он легко управляем и подавляем(когда необходимо) - можно спокойно заниматься своим любимым занятием - пилить бабло и телепортировать его подальше от любимой Родины. А то, что называют ругательным словом "реформы" спустить на уровень ситуативной рефлексии. А тут вдруг такая неприятность - улица неожиданно постучалась в башню из слоновой кости. И после той движухи, которая началась на всех этажах, у кого-то еще язык поднимается сказать что это есть Зло? Не было бы всей этой рассерженной митинговщины и Путин так бы и оставался все тем же Путиным, Медведев - Медведевым - без оттенков и полутонов. А сейчас вся эта глубинная скверна медленно всплывает на поверхность пред наши очи. Многие фигуры послетали со своих привычных осей. Кто-то еще в тени, но многих уже хорошенько прижгло разоблачительным утренним солнышком. Это касается всех без исключения.
12-фев-2012 06:03 pm
Ну, не знаю, у кого там что послетало. Я лично пока только не перестаю удивляться отсутсвию красивых шагов от власти. За что ни возьмутся - всё как-то криво сделают.

А про отсутствие давления снизу - ППКС в некотором смысле. Митинги сами по себе не есть зло.
12-фев-2012 02:57 pm
Поэтому проблема создания организационной структуры, способной выдвинуть иную идею, чем грабеж страны, и способную привести эту идею во власть - она остается. Другого способа ликвидировать либеральный эксперимент в нашей стране не существует. А произойдет ли это путем революции или более мирным путем - это на самом деле, опять тактический вопрос. Вопрос текущего момента. Без такой структуры об этом моменте можно только мечтать.

Абсолютно верно. Нужно создавать структуру и разрабатывать идеи и их наполнение. Привлекать народ и начинать работать по продвижению идеи.

Самая большая проблема для любого желающего действовать человека, на мой взгляд, это найти имеющуюся или создающуюся подобную структуру (пусть даже в зачаточном состоянии) и подключиться к ней. Потому что создать с нуля способен далеко не каждый (по субъективным и объективным причинам).

Я, правда, читал, что "оранжевая революция" - это такая хитрая комбинация сумрачного гения Суркова. Дабы создать иллюзию борьбы и привести к власти Сами Знаете Кого всего в белом. Не соглашусь.
А это на самом деле не важно принципиально, верна эта гипотеза или нет. Это всего лишь гипотеза и возможный вариант.
Да, я например, считаю такой вариант вполне возможным.
Просто нет фактов однозначно свидетельствующих в пользу реального противостояния или изображаемого.

Какой из вариантов правильный, значения не имеет никакого. Результат все равно тот же. Вопрос чисто академический.

Будет организована буча и передача (непередача) власти в результате борьбы двух группировок или в результате имитации борьбы группировок, мне похер.
Принципиально это ничего не меняет.

Рассматривать же возможность обоих вариантов, по-моему, нужно обязательно. Для того, чтобы предусматривать противодействие в будущем.

Edited at 2012-02-12 14:58 (UTC)
(Удалённый комментарий)
12-фев-2012 03:57 pm
Дальше не надо, ибо никакие митинги в ту пору не сохранили бы СССР. А навязывание воли Москвы бывшим союзным республикам, означало бы бесконечные локальные войны и распад той России, в которой Вы сейчас(вероятно) живете.
12-фев-2012 03:48 pm
Госдеп всегда в Вашингтоне. Что не мешает ему быть и в Ливии, и в Сирии, и в России. Он просто не может не быть в России. Позволит он решать судьбу такого уникального объекта без своего участия, как же...
(Удалённый комментарий)
12-фев-2012 04:56 pm
Всё верно, если подняться и посмотреть на ситуацию сверху.Как также пишет Хазин. Кризис. Спрос уменьшается. Пирог уменьшается. А значит вынужденное сокращение части элиты. С чем она естественно не согласна. Что приводит к сокращению или исчезновению среднего класса (туда входят и разные средние чиновники). Представителей этого класса мы и видим в основе на Болотной и Сахарова. Средний класс испугался потери того ,что у него ещё есть. Но во главе конечно та же прежняя часть элиты, которую ранее отодвинули от пирога.
Но что делать? Получается ничего, а смотреть на эту драчку элит и ждать когда появиться кто-то новый, с новыми идеями?
Хазин пишет:А вариантов развития ситуации всего три. Точнее, два, но с переходным периодом, который может затянуться. Первый вариант – элита выдвигает из своих рядов лидера, который своей волей меняет ситуацию, «правила игры», социально-политическую модель – но, сохранив часть элиты. Не всю, конечно. Второй – общество «сносит» элиты и к власти приходит антиэлита (как это было в России в октябре 1917 года). И есть промежуточный вариант, при котором элита тщательно ликвидирует в своих рядах потенциальных «наполеонов» и при этом активно усмиряет общество. Это ситуация неустойчивая, мы это хорошо знаем из нашей истории в период с февраля по октябрь 1917 года (вспомним, Корниловский мятеж!).
(Удалённый комментарий)
12-фев-2012 05:40 pm - Re: вот он - ваш анал-предводитель!!!
ага!!!а как они изначально из кожи вон лезли, все новое выдумывали, ем бы еще народ на свои митинги дурацкие заманить))) а стоило властям ответить...так сразу сдуваться начали!!1
12-фев-2012 05:51 pm - ВОН!!!!! ДОЛОЙ АНАЛ!!!!
вали к своим, Ололоша!!!!!тебя ждут!!!!!
12-фев-2012 05:56 pm - Re: ВОН!!!!! ДОЛОЙ АНАЛ!!!!
и остальных с собой прихвати!!!!!!надоели твоя хомячьи дружбаны, надоели их вопли, ваши пародии на митинги, ваши пробки, ваши толпы геев!!!!мы хотим жить в нормальной стране, где нет места всякой швали!!!!
12-фев-2012 05:58 pm
Ниасилил прочитать 5 страниц комментов. =)

С другой стороны, если не ходить ни туда, ни туда, то ведь в итоге получится, что там 200 человек все решат на квадратном километре, а вся Россия будет репу чесать. То есть, так в любом случае получится, конечно... но хоть не так неожиданно.
Ну и да, там выше уже писали. Триполи, кофе на пляжах и митинги под миллион человек...

П.с. "Кстати. На вопрос - а где в этой конструкции Госдеп - ответ не менее прост. Госдеп в Вашингтоне. А хтонический песец мы устраиваем сами."
Что-то мне подсказывает, что за эту фразу вы удостоитесь третьей "шт." =)))
12-фев-2012 06:29 pm
Если семья более-менее дружная, муж не гуляет, жена не шлындрает, дети не сидят по подъездам с пивасиком, есть уважение - то извне такую семью разрушить трудно. А когда безразличие и вражда - то она и сама развалится. Так что Госдеп Госдепом - но основную часть проблем мы себе сами привозим.

А шт. меня веселят - кроме шуток. Терпеть ненавижу, когда со мной соглашаются. Когда хвалят - люблю. А когда соглашаются - нет. Вот такая беда.
12-фев-2012 07:51 pm
Ок.
Мы можем как-то использовать эту борьбу Бобра с Ослом в плюс? Например, чтобы они не друг друга жрали в ущерб стране, а накинулись на какой-нибудь Дженерал Моторс?
12-фев-2012 08:09 pm
Есть такое как бы экологическое течение мысли. Называется учение об устойчивом развитии. Это учение предлагает сокращение населения Земли раз в 5-6. Для начала. А там - как пойдет. В рамках реализации столь бодрящего сценария и происходять вереницей совершенно случайные события. Например, конфликт в верхах в РФ, к которому так опасно подключились народные массы. Массы почуяли что происходит что-то, то коснется их. Ну и засуетились. Получилась массовость.

Поэтому самое время создавать общую теорию всего. Например того, что именно есть будущее, до которого хотелось бы дожить. И назвать его "Социализм-2.0.
Создать организованную группу граждан, которая обеспечила эту самую возможность дожить до этого будущего, пробуждая совесть и прочее. И назвать её СССР-2.0.

Как Вы считаете, есть смысл проводить День открытых дверей в Тульском клубе Суть времени?
12-фев-2012 08:16 pm
Раскол между Кургиняном и Немцовым. Как будто его до этого не было, народу все эти митинги баловство сплошное, а вот бутлегерам манна небесная, столько постов, столько выводов на ровном месте, жизнь бьёт ключом. Интернет-тусовка для самих себя это, конечно, весело, но всё это невозможно воспринимать всерьёз.
12-фев-2012 09:16 pm
Браво, Эль-Мюрид. Действительно есть повод для размышлений.
12-фев-2012 10:07 pm - Плюсую!
в этом месте - Чем меньше их всех будет - тем менее значительными они будут выглядеть

Совершенно согласен! не надо кормить троллей! :-)
13-фев-2012 05:15 am
Я так понял, Мюрид Вы утверждаете что Вашобком тут не причем и это внутрение разборки кого то с Путиным. А Вы не уточните, кого именно? Кто этот тяжеловес, который решился на собственных силах побороться с ВВП? Немцов, Касьянов, Навальный, или о боже, баба Лера?
Страница 8 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
This page was loaded ноя 16 2019, 1:39 am GMT.