?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Манипуляции манипуляторов 
12-фев-2012 10:41 am
"Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время." А.Линкольн
Искреннее возмущение одних вместе с искренним удовлетворением других комментаторов ссылкой в предыдущем тексте на "Список Игоря Панарина" из 20 Главных Злодеев, Получающих 30 сребреников, оказалось показательным. Я, безусловно, прошу прощения, что не стал ничего объяснять - но вот теперь есть смысл и в объяснении.

После 4 февраля я высказался в том ключе, что митинг на Поклонной является крупной ошибкой власти, которая усугубляет раскол общества. За что был удостоен ведром помоев (2 шт.) в блоге господина Вершинина putnik1 с воплем - "Раскола нет! И быть не могет! Народ-богоносец в едином порыве сплотился вокруг Отца Нации! Сотни тысяч, выходящих на площадь, уверенно перехватывают ..." Ну, и так далее - вместе с рассказом о творческих коллективах-пропагандистах в тюрбанах. "Так далее" меня не интересует - я как-то сказал, что собачий перелай  мне неинтересен. Но вот идею отсутствия раскола поддержало неслабое количество людей, считающих, что его нет. "Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть!" ©

А теперь от лирики к конкретике. Читать дальше...Свернуть )

ППС. Кстати. На вопрос - а где в этой конструкции Госдеп - ответ не менее прост. Госдеп в Вашингтоне. А хтонический песец мы устраиваем сами. Традиционно - сами себе. "Наша свара потешит Мордор", - но кто ж читает умных людей? ЖЖ рулит!

Comments 
12-фев-2012 11:23 am
< в блоге господина Вершинина putnik1 с воплем - "Раскола нет! И быть не могет! Народ-богоносец в едином порыве сплотился вокруг Отца Нации! Сотни тысяч, выходящих на площадь, уверенно перехватывают ..." Ну, и так далее >

Вообще-то в этих воплях абсолютно не то, что вы описываете, там 2 простые мысли:
1) Эл-мюрид умышленно подменяет причину следствием - раскол случился (уже!) и митинги на Болотной и Поклонной - всего лишь следствия этого раскола (видимые глазу). А не как вы пытаетесь показать - эти митинги осуществили раскол в обществе.
2) Не противиться митингам на Болотной, ждать пока они сами сойдут на спад бессмысленно - это не стихийные митинги, у них есть организаторы, финансовые потоки, их ЗАКАЗЧИКИ. И пока поставленные заказчиками цели не будут достигнуты финансовые потоки не оскуднеют, а значит организаторы митингов будут и дальше устраивать новые провокации с целью дестабилизации обстановки (раскола). ОНИ НЕ СОЙДУТ НА СПАД САМИ.

Вы же самым незатейливым и прямолинейным способом игнорируете суть постов Путника и пишите то, чего он не говорил (иначе вы бы цитировали, а не давали свою трактовку прочитанного). Что только подтверждает праведность тех помоев, которые на вас были вылиты. Спасибо вам за подтверждение.

И чтобы 2 раза не вставать:
< любая власть, пришедшая после событий этой весны, объективно будет такой же антинародной, как и нынешняя. Она точно так же будет представлять интересы номенклатуры и олигархов - просто, возможно, уполовиненного состава от нынешнего. >
Сие есть прямая и незатейливая попытка вбить в сознание читателей блога, что кто бы ни выиграл (Путин привет!) выборы - ВЛАСТЬ НЕ ЛЕГИТИМНА. Точите вилы, в общем.
12-фев-2012 12:21 pm
Так ведь Поклонную оседлали сторонники Путина. Получилась Поклонная не антиоранж а пропутинская. Неприкрытая манипуляция. А кто по вашему будет легитимен? Путин который с вероятностью 99% будет избран и который сегодня ведет переговоры с оранжевой оппозицией?
12-фев-2012 11:33 am - Вопрос автору.
"ППС. Кстати. На вопрос - а где в этой конструкции Госдеп - ответ не менее прост. Госдеп в Вашингтоне. А хтонический песец мы устраиваем сами. Традиционно - сами себе. "Наша свара потешит Мордор", - но кто ж читает умных людей? ЖЖ рулит!"
А в Европе " хтонический песец" тоже случился только благодаря собственным заслугам европейцев, а в арабском мире? Сирия тоже в "копи Мории" сама лезет?
Или это только мы нафиг никому не нужны и действуем просто слепо следуя моде?

ПС: Я Вас, уважаемый Мюрид, считаю умным человеком и читаю регулярно. Собственно, Ваши предыдущие статьи и натолкнули на вопрос заданный выше.
12-фев-2012 01:55 pm - Re: Вопрос автору.
Мы - разные. Но даже на Сирию, которая сохраняет устойчивое руководство и в значительной степени доверие населения к существующей власти, Запад может действовать только путем агрессии и терроризма. Прямое вмешательство в российские дела извне вообще бесполезно, если мы сами не расшатаем обстановку. А вот драка за власть и контрольнад потоками в верхах обстановку как раз и расшатывает.

В конце концов, даже если бы номенклатура внутри себя устроили резню - это её номенклатурное дело. В целом обстановка была бы значительно более спокойная. Но вот привлечение массовки с той и другой стороны резко приближает нас к очень опасной черте. Легитимность власти - это такой иммунный механизм. Если он ослаблен - внешняя инфекция легко проникает внутрь.
12-фев-2012 11:53 am
Митинги за Путина ни разу не ошибка власти. Видимо, у спецслужб есть данные о том что 4-5 марта будет попытка переворота с участием промедведевских силовиков, поводом чего будет служить очередной митинг "несогласных", которые постараются вывести на этот раз еще больше нлюдей (и у них это получится, так как дата решающая, и тут я опять же несогласен с Вами, что либералы вывели на улицы максимум 4 февраля - то дата была не решающая, да и я знаю тех кто из-за мороза не пошли). Либо есть такое предположение и хотят просто перестраховаться. В этом смысле съезд сторонников Путина в Москву заблокирует попытку переворота и отмены итогов выборов.

12-фев-2012 11:54 am
Anonymous
делай что должно...
12-фев-2012 12:11 pm - Борьба дерьма с говном!
"Одна часть номенклатуры и олигархии, идущая под нож событий, объективно нуждается в смене власти, вторая часть - в удержании власти."
Я называю это борьбой дерьма с говном. И говно и дерьмо пытаются манипулировать нами.А для нас , что одни что другие одинаково плохо.
А что делать? Где здравая сила за которой можно пойти? Возможно она появится в процессе, а за нынешними "игроками" идти не стоит. Говно и дерьмо лукаво!
12-фев-2012 12:18 pm
бред да и только
12-фев-2012 12:36 pm
О Господи, как же задолбала игра в оранжевую революцию и поиск агентов Госдепа у себя под кроватью. Быстрее бы уж 4 марта и этот дурдом закончится.
12-фев-2012 12:37 pm
Думаете, скорее всего после 4-го марта только все начнется. Худшее.
(Удалённый комментарий)
12-фев-2012 12:36 pm - России не станет
Последстием нынешнего передела станет развал страны, точнее юридическое оформление уже случившегося.
Тот же Кавказ давно и прочно послал Путина и всю остальную Россию на юх, но с удовольствием изображает стабильность в обмен на миллиарды со счетов российских стариков и детей.
Дальний Восток уже китайский, там все уже проплачено.
Нефтяной Север мечтает о самостоятельности от Москвы, которую "кормить надоело".
На юге России нет русских.
Западные границы хотят стать частью Европы.
Цена нефти, как кощеево яйцо, когда-то все изменит.
(Удалённый комментарий)
12-фев-2012 03:17 pm

Ага, сливки производит машина
...
Малацца, мАсква ))

А вот тут Вы, штурмгевер, свистнули, как в лужу пукнули.
Нет, плять, это специальные коровы такие, которые сливками доятся... :)))

Если Вы не имеете о предмете совершенно никакого представления, сидите и скромно сопите в тряпочку, не пытаясь изобразить сарказм.
Глупо выходит. Сами себя изображаете талпайопом.

Я понимаю, что Вы наверное сильно изумитесь, и Ваша картина мира пошатнётся, но сообщаю Вам, что сливки делаются именно машиной.
Мля, как мне жалко молодёжь, деформированную ЕГЭ и нынешней системой образования... Элементарных вещей не знают.
(Удалённый комментарий)
12-фев-2012 12:51 pm - Куды крестьянину податься
Трудно нарушить планы противника, если точно не знаешь в чем именно они заключаются. Противник достаточно умен, чтобы просчитывать несколько вариантов развития событий и делает это не на основе анализа произведений в жанре фэнтези, а значительно более объективными методами: http://www.inosmi.ru/usa/20091024/156421425.html
Каким бы великим философом Глен Кук ни был, все же модель мира, которую он создает - сказочная. "Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники!".
Тем не менее, ответ на вопрос что делать, когда не знаешь реальных планов политических субъектов довольно прост: не вестись на агитацию, а отстаивать свои конкретные фундаментальные интересы. В 17-том году большевики получили власть благодаря своему лозунгу: "Земля - крестьянам, фабрики - рабочим, мир - народам". Просто, но именно это отвечало чаяниям большинства.
И ходите, ради бога, на любые митинги, но не для того, чтобы слушать проходимцев-агитаторов, а только затем, чтобы отстаивать свои долговременные, стратегические интересы. Если они есть, конечно.
12-фев-2012 12:57 pm
Ну, всерьез отрицать раскол в обществе где 10%богатых, 20%обеспеченных, 50%бедных и 20%нищих, будут толькл крайние лицемеры. Абсолютно согласен, что борьба идет только за кормушку, влияние заграницы есть, но оно явно вторично. Больше в виде подсказок и деления накопленным опытом. Угнетает бедность идей, они практически отсутствуют, с обеих сторон. Нельзя, конечно, отрицать, что Путин ставит перед собой задачу сохранения государства, и уже за это ему можно быть благодарным. Но взгляда вперед, на решение существующих и будуших проблем, не обнаруживается. Только спешим на пароход, который уже почти утонул (западная модель демократии). Ну а с другой стороны, кроме лозунга: "Пустите нас, мы у кормушки будем смотреться фотогеничнее", нет совсем ничего. Печальная картина.
(Удалённый комментарий)
12-фев-2012 01:27 pm
Anonymous
5 марта все как-раз только начнется! ))
12-фев-2012 01:26 pm - РАСКОЛ НА РАСКОЛЕ
Anonymous
Что любопытно, такой же раскол, как и тот, о котором говорят Эль Мюрид и Путник, произошел и между ними самими. Интересно, если каждый из них в этом конфликте будет придерживаться той версии противодействия, которую рекомендует российской власти в конфликте с "оранжадом", кто выиграет?

Путник придерживается. На каждую волну стойко отвечает своей собственной. Это вообще его отличительная черта. Не может пройти мимо никакой критики.

Во время предыдущего конфликта Эль Мюрид так же придерживался своей схемы. Делать дело, не реагируя на мелочи. На мой взгляд, такой подход обеспечил ему преимущество.

Однако, все-таки предложения тупо игнорить белый оранжад и освобождать Ходорковского мне видятся излишне смелыми. На мой взгляд, здесь Путник прав. Коренное отличие данного конфликта в том, что бело оранжевая сторона не успокоится, потому что за ее спиной стоит госдеп. Который, несмотря на то, что в Америке, одновременно еще в куче других стран. И не только с помощью своих финансовых потоков. Но и это немаловажно. Пока Навальному платят, он будет орать, что недоволен текущей властью. Повод найдется.

В этом смысле, борьба имеет смысл только за "людские души". Чтобы как можно больше народу покинуло белооранжадное движение. И примкнуло к охранительному. По-моему, эта задача вполне успешно решается. Как раз тем путем, который избрала власть. Выявление подноготной белооранжадных лидеров. Раскручивание патриотизма. И попытки начать говорить правду.

Просто молчать и не реагировать, сделав морду кирпичом вряд ли сработает. Народ хочет знать. И народ хочет действовать. И если не организовать его на действия в одну сторону, его на финансвоые гранты из-за границы организуют в другую.
12-фев-2012 02:02 pm - Re: РАСКОЛ НА РАСКОЛЕ
У меня раскола нет нигде. Я - это я, остальные могут объединяться или размежовываться - дело личное. Поэтому вряд ли это ко мне, хотя каждый решает сам, конечно.
12-фев-2012 01:41 pm
А где в этой конструкции народ?
12-фев-2012 02:43 pm - А где в этой конструкции народ?
Народ готовиться к весенним полевым работам и посевной.
Через 30 дней в южных областях РФ пора уже почвенные средства защиты растений вносить.
Надо же вырастить ещё всё то, что ЕЖЕДНЕВНО поедает персональный состав блогосферы.
Хлебушек, например.
Вот народ и растит - пока блогосфера "конструкции рисует"....
12-фев-2012 01:54 pm - Совок совка видит издалека
Словоблудие это марксистское, а не анализ. Попытка свести довольно сложный политический конфликт, имеющий несомненный внешние источники, к "экономической" теме "кормовой базы" для элиты. Это нужно получить сильнейшую прививку марксистского обществоведения, чтобы настолько игнорировать внешнеполитический фактор, - похоже на то, как в трактовке ленинцев Первая мировая война была сведена чуть ли не к заговору мирового империализма против тредящихся планеты. А ведь фактор Госдепа объективно есть, подтверждающих сведений более чем достаточно. Игнорировать его и не предпринимать контрмер значит обрекать Россию на поражение. Это всё равно, как в Великую Отечественную воевать только против власовцев, игнорируя немцев.

В свою очередь, сложная проблема больных институтов, приводящая к неадекватной политике российской власти, сводится к штампу 90-х (пусть даже и отчасти верному) об "антинародном режиме". Тут уж не знаешь, смеяться или плакать: трудно найти в нашей истории режим, который так же тщательно взвешивал бы интересы разных слоёв и старался постепенно улучшать положение каждого из них (хотя, конечно, и не одинаково, а в зависимости от влияния этого слоя). При Путине была решена проблема недоедания, радикально сокращена бедность, верхний средний достаток стал включать поездки на заграничные курорты... - и всё это антинародный режим?

Создаётся впечатление, что автор, кроме Глена Кука, читает только российскую публицистическую "аналитику" и пытается на базе этого исходного материала слепить конфетку, подобно тому, как в его собственной иллюстрации пытаются произвести сливки из неподходящей субстанции. Ну, хоть бы посмотрел на тему оранжевой революции книгу С.Г.Кара-Мурзы сотоварищи, есть в сети.

Мне эта односторонность хорошо видна, сам подпадал под влияние похожей "аналитики". Со временем, по мере накопления знаний и опыта практического применения, начинаешь видеть, насколько опасно руководствоваться закостенелыми штампами. Ну а в политологической области начинаешь видеть полную пустоту и инструментальную неприменимость марксистского подхода. Чего и остальным желаю.
12-фев-2012 04:13 pm - Re: Совок совка видит издалека
"А ведь фактор Госдепа объективно есть, подтверждающих сведений более чем достаточно. Игнорировать его и не предпринимать контрмер значит обрекать Россию на поражение." -

равно как и раздувать и гипертрофировать этот фактор. Если бы не было фактора "госдепа" , политтехнологам Кремля его следовало бы непременно придумать.
Акуительно удобная вещь, знаете ли...
Эдакий неубиенный жокер власти на все времена. Индульгенция на несменяемость и неэффективность. Страховка от давления снизу.
Вы вообще, в принципе, исключаете, что при неэффективном управлении Россия может взорваться и безо всякого Госдепа? И через какие инструменты осуществляется наиболее мощное влияние Госдепа на нашу страну - посредством Каспаровых-Навальных или через нашу компрадорскую элиту, у которой кощеева игла бессмертия хранится в еврамовских банках?
Кстати, у Вершинина на этой почве(оранжизма) скоро разовьется комплекс Форестолла.
Страница 7 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
This page was loaded ноя 16 2019, 1:09 am GMT.