?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Манипуляции манипуляторов 
12-фев-2012 10:41 am
"Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время." А.Линкольн
Искреннее возмущение одних вместе с искренним удовлетворением других комментаторов ссылкой в предыдущем тексте на "Список Игоря Панарина" из 20 Главных Злодеев, Получающих 30 сребреников, оказалось показательным. Я, безусловно, прошу прощения, что не стал ничего объяснять - но вот теперь есть смысл и в объяснении.

После 4 февраля я высказался в том ключе, что митинг на Поклонной является крупной ошибкой власти, которая усугубляет раскол общества. За что был удостоен ведром помоев (2 шт.) в блоге господина Вершинина putnik1 с воплем - "Раскола нет! И быть не могет! Народ-богоносец в едином порыве сплотился вокруг Отца Нации! Сотни тысяч, выходящих на площадь, уверенно перехватывают ..." Ну, и так далее - вместе с рассказом о творческих коллективах-пропагандистах в тюрбанах. "Так далее" меня не интересует - я как-то сказал, что собачий перелай  мне неинтересен. Но вот идею отсутствия раскола поддержало неслабое количество людей, считающих, что его нет. "Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть!" ©

А теперь от лирики к конкретике. Читать дальше...Свернуть )

ППС. Кстати. На вопрос - а где в этой конструкции Госдеп - ответ не менее прост. Госдеп в Вашингтоне. А хтонический песец мы устраиваем сами. Традиционно - сами себе. "Наша свара потешит Мордор", - но кто ж читает умных людей? ЖЖ рулит!

Comments 
12-фев-2012 10:29 am - Divida at impera!

http://putnik1.livejournal.com/1500573.html

Вы и Путник обязаны договориться!

12-фев-2012 11:02 am - Re: Divida at impera!
Да я с ним и не ругался. Я написал "в блоге" - что на мой взгляд, серьезно отличается от "в посте". Публика, посещающая Вершинина, в целом поддержала идею, что раскол - это фантом, а жалкое охвостье в виде оранжевых легко сметается массами трудящихся, выходящих за Путина. Так что с ним я не веду никакой полемики. А с характерной точкой зрения.

Если же он воспринимает, как наезд на себя - его дело. Кто хочет точить об меня клыки - может это делать совершенно невозбранно - я с интересом читаю все мнения. И не блокирую за них - кроме матерого спама.
12-фев-2012 10:32 am - Почти согласен.
"Поэтому проблема создания организационной структуры, способной выдвинуть иную идею, чем грабеж страны, и способную привести эту идею во власть - она остается."

Вот речь не мальчика, но мужа. Ещё бы мужу понимание того, что структуры создаются вокруг уже высказанных идей - для их воплощения в масштабах страны и мира. Но хватит ли российским мужам воображения и смелости в восприятии такой идеи, которая способна сплотить наше общество? Идея есть, пора организовать общественную дискуссию вокруг неё. Пусть старая прозападная элита борется за власть с новой прозападной элитой. Не надо втягиваться в их борьбу, надо во взмученной ими воде ловить свою рыбу - новую национальную идею. Потому что когда муть осядет, и обновлённая власть раскинет свои контролирующие сети, сделать это будет уже невозможно.
13-фев-2012 08:16 am - Re: Почти согласен.
за исключением одного, национальные идеи не водятся в мутных водах. Они вообще не водятся и не бегают они вырастают на почве.)
12-фев-2012 10:32 am - Логика гражданской войны уместна
Я уж возражал Вам в "Четыре московских митинга"
http://el-murid.livejournal.com/460348.html?thread=43515452#t43515452
и Вы согласились, что
"Это логика гражданской войны. Когда она начнется - да, вариантов не останется. Пока она не началась - лучше её не допускать."
http://el-murid.livejournal.com/460348.html?thread=43583804#t43583804
Так вот - гражданская война уже началась (уточню нюанс ниже). Пока на идейном уровне. Но страну эти болотники развалят - как я понимаю - если возьмут власть. Они выступают против самих принципов гос. устройства. И в этом смысле они - аналог заразы, "сохранять единство" с которой бессмысленно.
Если Вы считаете себя частью этой заразы то Вы - враг. Разумеется, Вы не хотите, чтоб организм боролся с Вами, но он должен Вас уничтожить, для предотвращения эпидемии беззакония, насилия, и гибели страны. И на идейном уровне такая ситуация обозначается. Разумеется, более очевидным решением был бы немедленный расстрел всех руководителей "болотников" (а это не сильно много гавриков, не больше, чем убийц и насильников, например), но есть сейчас правила выслушивать другую сторону и воздерживаться от ее ликвидации (пока и если это возможно без сильных издержек) с целью изучения проблемы, переубеждения части заблудших, "выработки иммунитета". Но ключевой принцип - уничтожение/изоляция части для спасения целого - никто не отменял и он неизбежно подразумевается. А уж по узости идейного руководства болотников и их маргинальности, они являются не столько социальной, сколько асоциальной группой. И уничтожение таких групп - рутинная и постоянная деятельность любого государства и нормальные люди не кричат при этом ни о каком расколе. А уж за оскорбления, призывы к насилию и заведомое несогласие подчиниться законным результатам - по этим типам нары плачут. Это - не гражданская война, а борьба с уголовщиной, отчасти - борьба с внешним врагом. Призывать к "единству" с ними - это как призывать сдохнуть. Чем Вы и занимаетесь, имхо. Да, а еще на Путник1 обижаетесь. Сами-то как пишите:
"безголовое поколение Фейсбука и Пепси в лице "Наших", "Стали" и прочих ушибленных ЕГЭ готово продолжить линию на усугубление раскола"
http://el-murid.livejournal.com/463888.html?page=3

Не знаю уж, кто Вас ушиб, но защищать уголовщину и призывать к единству с ней - это надо оч. хорошо шандарахнуться, имхо.

Edited at 2012-02-12 10:37 (UTC)
12-фев-2012 10:46 am - Re: Логика гражданской войны уместна
Вы всерьез считаете, что те, кто на трибуне и есть вожди движухи? Ошибаетесь, это всего лишь марионетки, клоуны. Реальные заказчики движухи - за кулисами. Уместно было бы говорить о таких персонажах как Фридман, Авен, Дерипаска, Волошин, Чубайс. Штаб их находится в Кремле под крылом у Лунтика.
12-фев-2012 10:38 am
Дада, вся северная Африка потешит Мордор, и Сирия, и Иран. А Кадаффи харакири сделал.
Не ожидал.
12-фев-2012 10:38 am
Абсолютно согласен в оценках. Схватка двух бандитских олигархических властных кланов с привлечением массовки. Оба они - разрушители страны. Вся разница между ними заключается в скорости процесса. Гэбешный клан ведет к концу более плавно. Либероидная клика проведет утилизацию России за несколько месяцев. Выбирайте то, что вам больше нравится.

Я убежден в том, что единственно разумная позиция - чума на оба ваших дома. Нужна национально-ориентированная сила, которая зачистила бы и тех, и других. Альтернатива прозрачна: либо такая сила появится, либо стране кирдык.
Внешний фактор, конечно же, присутствует (было бы странно, если бы ситуацией не воспользовались наши геополитические противники), но он не является определяющим.
(Удалённый комментарий)
12-фев-2012 10:46 am
Анатолий, простите, что бочку катил. Вот это действительно правильно: "На вопрос - а где в этой конструкции Госдеп - ответ не менее прост. Госдеп в Вашингтоне. А хтонический песец мы устраиваем сами. Традиционно - сами себе."
12-фев-2012 10:48 am
АКУНИН И НАВАЛЬНЫЙ И ИЖЕ С НИМИ ВЫШЛИ НЕ ИЗ ШИНЕЛИ ГОГОЛЯ А ИЗ ГОГОЛЕВСКОГО МАНИЛОВА
Дуркуют на ровном месте – по темам - «Что делать?»….. и пытаются – угадывать Что будет?». - это ж вполне по маниловской части____ )))))..
- идеи из гриппозного сна - две России –1) «открытая» и «закрытая», + она же -2) демократическая и «арестократическая»…. –
- и это о стране в которой народ ( и русский тоже!!) ) - аморален- 70%%.. беспринципен-70%%... бестолков-60%%.. злобен по мелочам-90%%.. поху..НАПЛЕВИЗМ -врождённая черта характера, а жадность людская границ не имеет, 80 %% людей мечтает о суде Линча над кем-нибудь, но только не над ним самим и т.д.
- они (а ля опозиция) собираются куда-то наступать -= Наступать будем мы (а ля опозиция), они (путинцы) – пятиться =- а с чего бы вдруг ОНИ начали наступать – пятиться то??? –ещё бы мост через пруд для отступления- наступления помянули всуе __)))
- а мечты – снять Чурова (за что??????) и выпустить Ходорковского (за что?????) …- ну чем эти люди (акунин + навальный) думают… - только не мАзгами____ ))))
-Массовый мухлёж окажется невозможен- да его ж и не было – а было – кто им мешал затеять судебный пересчёт голосов?!? – так у них только –не верю и всё тут!!! – дурь!!

-а ля «пробудившееся гражданское общество» - это и есть кучка сварливых алчных сумасшедших – + реально различимые их планы –мечты – снять чурова, выпустить ходорковского и добраться до распила госбюджета по их вкусу - деньги давать своим же близким людям на те планы которые нравятся им, а не не на то и ни тем которые нравятся кому-то другому /хотя бы и путину/ ,,,,))
Лозунг «Единая Россия – партия Жуликов и Воров» пошёл в жизнь благодаря какой-то технологии и потому что это НЕ правда + не понятная доброта членов этой партии и партия Жуликов и Воров выдвинула своего кандидата в президенты – главного Жулика и Вора ….- да их давно за клевету надо засудить….

-ведь партия часть народа, а народ ( и русский тоже!!) ) - аморален- 70%%.. беспринципен-70%%... бестолков-60%%.. злобен по мелочам-90%%.. поху..НАПЛЕВИЗМ -врождённая черта характера, а жадность людская границ не имеет, 80 %% людей мечтает о суде линча над кем-нибудь, но только не над ним самим и т.д.

-для какого народа их пять позиций из их мечт –планов… это ж просто смех!!!___)))))
-для какого –то воображаемого народа они их строят –лепят!!!
-откуда они собрались завозить не подкупных судей и не коррумпируемых чиновников??!!??
-а для реального народа это всё как книги акунина реальные исторические источники для изучения истории россии…. по примеру книг дюма для изучения истории франции….
И не чуров сказочник, а эти два лидера «дремучей» типа лесной оппозиции….
12-фев-2012 11:02 am - Всё познаётся в сравнении!
"— Аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!" (с)

Для последнего бомжа, секрет Полишинеля, что дерутся две кодлы "прихватизаторов".
Но для массового обывателя, кодла, управлявшая последние годы не хочет развала страны.
12-фев-2012 11:10 am
У меня другая версия нынешних событий(создаётся двухпартийная система),но вывод такой же,в интересах народа ни оранжевый ни антиоранжевый митинг лучше не поддерживать.О двухпартийной системе Сурков мечтает ещё со времён создания Родины,тогда не прокатило,позже со справедливороссами не выкатило,сейчас попытка номер 3.Два митинга две партии,плюс о переформатировании политической системы заявляют уже и оранжевые и путинцы(довод :сыграть на опережение дабы не упустить власть),на самом деле ,переписать якобы нелегитимную конституцию,и закрепить законодательно двухпартийную систему.Зюганова же с кпрф и Жириновского с лдпр списывают ,сливают,это видно по их поведению.Говорят и о раздроблении единой россии сами единороссы.Вообщем раздробят и распустят все четыре основные партии,а подберут их две силы "оранжевые либералы"(чубайсята,прохоровцы,бывшие жириновцы,и меньшая часть справедливоросов) и якобы "народная партия"-спасители россии,пропутинцы(народный фронт, коммунисты оттяпаные кургиняном и удальцовым,националисты,патриоты бабуринцы),ну и бывшие единороссы поделятся так дабы был балланс между партиями/остальные кто не захочет войти в систему будут просто игнорироваться / Сурков обвел взглядом присутствовавших. — Каждый из вас лично мне обязан! Я за каждого из вас просил, поручался. Будете делать то, что я вам скажу… Голосуйте, как вам написано. Без вас разберемся, как надо законы писать. Ваша задача — правильно на кнопки нажимать…http://expert.ru/russian_reporter/2012/04/surkov/
12-фев-2012 11:11 am - Ну теперь я понял.
Это похоже на новую Холодную войну. Гонка вооружений. Догнать и перегнать!
12-фев-2012 11:12 am
Призыв отстраниться от событий был бы годен если бы настояшее руководство двигало бы страну в нужном направлении.
На мой взгляд надо МАКСИМАЛЬНО поддерживать вменяемых молодых политиков(мне импонирует прохоров).
Как известно в заварухе самая большая ошибка, это занять нейтралитет - отгребеш и от тех и от этих).
Вывод - Выбираем меньшее для себя зло и его поддерживаем.
12-фев-2012 11:15 am
здравствуйте. Голосовалку-выборы будете делать? Интересно посмотреть как ваша аудитори\ проголосует.
12-фев-2012 11:28 am
Тут ведь выборка другая, чем в реале. Так что смысла нет, видимо.
12-фев-2012 11:17 am
текст вроде умненький, на первый взгляд. но потом становятся очевидны многие логические огрехи.

1) ресурсы заканчиваются? кормовая база? нет, отнюдь. есть угроза того, что нефть, газ и металлы рухнут ввиду рецессии, но а) это только лишь возможно, а возможно и обратное в случае снижения курса бакса, проблем с нефтяными продавцами типа Ирана и т.д. - не менее вероятный сценарий. б) запас прочности в РФ есть, закрома забиты нефтедолларами и будут тратиться в случае чего. Путин уже говорит о пересмотре приватизации, денег просит. минэконом придумывает налоги на воздух. деньги будут еще года 2-3 точно, а дальше в РФ никто не смотрит.

2) "информационные войны". типа вы столько - мы столько. этого нет. есть ТВ, и прочие "официальные" СМИ - это отлаженный механизм. Есть ЖЖ - где оппозиция с одной стороны и дикий распил "нашистов" с другой. Вы же не счиатете, что все эти овощи типа фрицморгена или потупчик кого-то в чем-то могут убедить?! на Поклонной вы сами понимаете, какая это "поддержка".

3) тем, что вы предлагаете отстраниться от процесса и никуда не ходить - вы вроде как вызываете подозрения в своей ангажированности, а заявляете о противоположных целях. ну и так далее. не хочу щас тратить буквы.

ПС. Сурков - далеко не гений, хотя и считает себя, видимо, очень умным. Цитировать Хаксли или знать историю французской революции - не большого ума. а делать это нарочито - вообще выглядеть идиотом в глазах образованных людей.
12-фев-2012 11:18 am
на мой взгляд, ситуация тупиковая
и смена ВВП на другого не нужна
и ВВП дальше вести страну в пропасть не имеет права
остался единственный выход:
перевоплотившись в президенты премьер-министр переродится
расстреляет Табуреткина, Голикову и Чайку
введёт смертную казнь за наркотики и коррупцию
откровенно расскажет о своей личной жизни, о семье
вернёт в казну всё полученное незаконным путём
и наконец-то задумается о своей Родине
если это не случится
Россию ждёт крах


говорят на Занзибаре девушка Фатима отравилась мыслями о Путине


12-фев-2012 11:22 am - Мой мозх в иступлении!
Скажите мне , будьте добры , что за олигархи поддерживают оппозицию?! Хочу соседа Василия - уебать своими знаниями.
15-фев-2012 03:07 am - Re: Мой мозх в иступлении!
Anonymous
Если Вы действительно желаете уебать соседа Василия - мы рекомендуем совковую лопату
Страница 6 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
This page was loaded ноя 21 2019, 11:20 pm GMT.