?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Манипуляции манипуляторов 
12-фев-2012 10:41 am
"Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время." А.Линкольн
Искреннее возмущение одних вместе с искренним удовлетворением других комментаторов ссылкой в предыдущем тексте на "Список Игоря Панарина" из 20 Главных Злодеев, Получающих 30 сребреников, оказалось показательным. Я, безусловно, прошу прощения, что не стал ничего объяснять - но вот теперь есть смысл и в объяснении.

После 4 февраля я высказался в том ключе, что митинг на Поклонной является крупной ошибкой власти, которая усугубляет раскол общества. За что был удостоен ведром помоев (2 шт.) в блоге господина Вершинина putnik1 с воплем - "Раскола нет! И быть не могет! Народ-богоносец в едином порыве сплотился вокруг Отца Нации! Сотни тысяч, выходящих на площадь, уверенно перехватывают ..." Ну, и так далее - вместе с рассказом о творческих коллективах-пропагандистах в тюрбанах. "Так далее" меня не интересует - я как-то сказал, что собачий перелай  мне неинтересен. Но вот идею отсутствия раскола поддержало неслабое количество людей, считающих, что его нет. "Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть!" ©

А теперь от лирики к конкретике. Читать дальше...Свернуть )

ППС. Кстати. На вопрос - а где в этой конструкции Госдеп - ответ не менее прост. Госдеп в Вашингтоне. А хтонический песец мы устраиваем сами. Традиционно - сами себе. "Наша свара потешит Мордор", - но кто ж читает умных людей? ЖЖ рулит!

Comments 
12-фев-2012 09:27 am
Сказав А, надо говорить и Б, Поклонная это не неконтролируемая реакция перепуганного организма на боль и страх (Манежная), а целенаправленая политика ровно по тому же сценарию, что и у "белоленточников" - раскачивание лодки. "Раскачивать лодку" гораздо проще с двух бортов, чем нагружая одну сторону, так легче попасть в резонанс.
12-фев-2012 09:30 am - Критикуя, Вы по-прежнему не говорите
Кто Виноват и Что Делать
12-фев-2012 09:36 am - Re: Критикуя, Вы по-прежнему не говорите
Да мы и виноваты. А что делать - создавать консенсусную идеологию. Только быстро - иначе через 5-6 лет массовые выпуски ЕГЭшных потребителей поставят совсем иную задачу перед всеми политиками.
12-фев-2012 09:34 am - Проблемы поднятые Эль-Мюридом слишком сложны...
Прочитав пост и комментарии к нему, я поняла, что проблемы поднятые автором блога - остры и поняты многими неоднозначно. Здесь (между прочим) уже встает проблема, которую, к сожалению, могут понять только спецы или люди работающие с текстами: проблема написанного и его интерпретации. Говорят же: каждый понимает в силу своего разумения. Здесь эта истина не глаголет, а вопиет. Есть еще один момент: любой прогноз или аналитика должны рассматриваться как в контексте времени, так и с учетом далеко идущих последствий (что предвидеть непросто). Попробую по порядку. Как это понимаю я (не агент госдепа и прочий наймит).
1. Насчет раскола в обществе. Возможно, я бы назвала это другим словом. более мягким. "противоречие", "противостояние". От этого акценты не сдвигаются.Это скорее борьба двух мировоззрений, которая возможно еще впереди. Не секрет. что за годы либерального правления у нас создался слой людей ориентированных на западные ценности. Вот они-то и являются базой "оранжа".
2. Права ли власть, устраивая митинги "в поддержку"? Мое мнение: права. Когда обыватель дядя Вася из Урюпинска видит в телике картинку такого митинга, он с удовлетворением думает: "А мы-то ого-го! Заплюем всяких американских выкормышей и вражин!".
3. Надо ли народу ходить на митинги? Что " за", что "против"? Нет, не надо. Видите, уже пункты 2 и 3 вступают в противоречие. Но! власть уже митинг"организовала", а основной массе народу втягиваться никуда не надо. Ни влево, ни вправо...
4. Легитимна ли власть после 4 марта. Вопросов нет. ЛЕГИТИМНА! Просто ей нужно дать время на работу. Ясное дело, что с учетом всего происходящего ей нужно менять курс. Она (точнее кандидат в президенты - кого я имею в виду понятно) об этом заявила. Вот и посмотрим на результат.
5. Антинародна ли власть по сути! Да! По большому счету - да. но уже неоднократно высказывалась мысль, что структур способных взять власть, удержать и провести свою политику в жизнь (как большевики) на сегодняшний момент НЕТ. Еще раз повторяю цепочку: ВЗЯТЬ-УДЕРЖАТЬ-ПРОВЕСТИ ПОЛИТИКУ. Если выпадает какое-то звено - все бессмысленно.
6. Насчет госдепа. Да есть он, камрады! Есть! И никуда не делся, а очень активно работает. Боюсь то, что мы видим это - верхушка айсберга. И поэтому в России нужно срочно принимать закон об иностранных агентах. В своем журнале я перепостила статью об этом законе и дала комментарий. http://dolo-res.livejournal.com/
Итого: Эль-Мюрид обозначил некие болевые и узловые точки общества. Каждый решает: как ему поступить в том или ином случае сам. Огульно обвинять в чем-то автора - не стоит. Иногда он похож на Кассандру, и это вызывает, как я понимаю, у некоторых раздражение. Помните, как с ней поступили? За пророчества побивали камешками. Будем же более милосердными!
12-фев-2012 10:11 am -  0[9;<ćVcb sXvvTOF(a|>3<IE4<dn4-&1.ZT`6d
где вы нашли этого дядю васю из урюписнка?? ЕР продула с позором по всей стране, несмотря на грандиознейшие фальсификации!!!!

дядя рамзан или ахмад или шамиль из села кадыровка - это как-то больше похоже



Edited at 2012-02-12 10:11 (UTC)
12-фев-2012 09:40 am
Я не въехал, а чего тут такого гениального-то? Обычные качели. Ну такие, занете качели, на которых сажали барыгу в конце 90-х, начале тысячелетия: между ментами и чеченами. А потом в смамый критический момент появлялсь комитетская крыша и все сразу становилось хорошо.

Нашли гениев. Абассака.
12-фев-2012 09:54 am
Странно вы как-то написали.
Ну, вот появилась у нас «болотная» оппозиция — хорошая ли, плохая ли, не важно — но есть. Они что-то предлагают и с чем-то не соглашаются по отношению к действующей власти.
Вы же, упрощенно говоря, утверждаете, что мошенники — и те, и те, что все кругом воры, а гражданское общество строить, гм «надо». Ну то есть так, в перспективе, ничего конкретного — просто «надо». Потом. Когда-нибудь. Кем-нибудь.
Это какой-то политический нигилизм получается — никому не верить, все мошенники, а честное государство появится «потом» и, видимо, само.
Скажите, как должна выглядеть оппозиция, чтобы вы ей поверили?
12-фев-2012 09:54 am - Для обоснования необходимости легитимизации...
Anonymous
...любого переворота советую следующую метафору:
Войну можно считать выигранной тогда, когда противник признал, что он проиграл или полностью уничтожен - иначе бесконечная партизанская война гарантирована.
12-фев-2012 09:56 am
Путинскую клику мы все знаем. А кто ей противостоит в тех же эшелонах власти? Назовите хоть одного. С кем они там борются, не с фальшивыми же "оранжевыми"
12-фев-2012 09:57 am
Собственно, согласен практически со всеми тезисами, кроме двух:
1. Госдеп по любому участвует очень активно и, вероятнее всего, на обеих сторонах.
2. В результате сокращения кормовой базы илита уменьшится отнюдь не вдвое, и даже не в четверо, а разов в десять. И это уже принципиально другая перспектива, другие ставки, другой уровень противостояния...
12-фев-2012 10:12 am - госдеп на строрне путена
это давно всем известно
12-фев-2012 10:01 am - Гумилев в помощь!
Мир меняют пассионарные взрывы.
Дела конкретных индивидуумов-пассионариев.

И тут правильно вспомнили о той бабочке.

Осталось понять, какое действие (какое событие) способно радикально изменить ситуацию.

--

А так да, действительно, скоро так дождемся и появления крестьянских армий, новых батек Махно и т.д.
Очень похожа ситуация на 17-й год
12-фев-2012 10:06 am
Нельзя смешивать внешнюю и внутреннюю политику. Есть Путин и есть Немцов и пусть они между собой разбираются, зачем приплетать сюда Госдеп. У каждой игры свои правила. Все в один хуй слепить это не от большого ума. Но то, что трясущийся за свою жопу 60 летний страпер удобней для Запада, чем возбухавший наполеончик-Медведев - очевидно.

То что протесты используются как трамплин в предвыборной гонке всем омерзевшего за 12 лет кандидата - неверно. Не будь митингов выборы бы стали серой формальностью и для власти это было бы спокойней.



12-фев-2012 10:07 am
У любезного моему сердцу писателя-философа Глена Кука есть цикл "Черная Гвардия" о добром десятке книг.

Вообще-то его чаще переводят как "Чёрный Отряд".
В принципе The Black Company - Чёрная Рота, Чёрный Отряд.

По поводу раскола - да, похоже.
Причём, что самое грустное - многие даже в принципе не понимают необходимости в чистоплотности в личной чистоплотности. "А что такого?"

Т.е. одно дело, когда политики, вынужденные в силу реально сложившейся обстановки совершать некие нечистоплотные шаги, понимая, что это - нечистоплотность.
И совсем другое дело, когда и политики, и даже их сторонники в принципе не понимают, что такое "гигиена" и "чистота".
12-фев-2012 10:07 am
Если раскол ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЕТ, то обвинять кого-то в том, что он "усугубляет", немного странно. И потом, почему усуглубляют поклонные, а не болотные, которые, собственно, "первыми начали"?
И разбираться в тактике и стратегии сторон достаточно бессмысленно, коль скоро суть именно в самом расколе:неважно, чего они все хотят, важно что получится - помимо их воли и желания, вполне по Энгельсу. Ни та, ни другая сторона "не хочет хаоса" и тупо ведет к нему, поскольку отступисть не может. А не может потому, что речь идет о принципиальтно важных вещах. "Чума на оба дома" - да, допустим, а твой дом тогда где будет?
В той России, которую белоленточники хотят начать "с чистого листа"? В Золотой Орде? Вообще нигде?
Речь-то об этом.
12-фев-2012 10:17 am - Извиняюсь за оффтоп!
"Главарь международной террористической организации «Аль-Каида» Айман аз-Завахири в своем видеообращении к народу Сирии и мусульманам призвал свергнуть президента Башара Асада, сообщает в воскресенье Reuters.
Восьмиминутное обращение аз-Завахири было опубликовано на одном из исламистских сайтов в Интернете, передает РИА «Новости».
В своем обращении аз-Завахири призвал сирийцев не полагаться в борьбе против президента Асада на помощь Запада или арабских государств. «Наши сторонники в Сирии (воюющие против правительства) не полагаются на помощь Запада, США, Турции или арабских стран... Наши люди в Сирии не зависят от Лиги арабских государств и от их коррумпированных правительств», – сказал аз-Завахири.


Вместе с тем он попросил мусульман Турции, Ирака, Ливана и Иордании прийти на помощь боевикам в Сирии.
h ttp://vz.ru/news/2012/2/12/560768.html

"Нигер готов выдать сына погибшего лидера ливийской Джамахирии Муаммара Каддафи Саади Международному уголовному суду, если из Гааги придет соответствующий запрос, заявил министр юстиции страны Мару Амаду.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в ночь на воскресенье стало известно, что в результате скоординированных действий Триполи и Ниамей сын бывшего лидера Джамахирии Муаммара Каддафи Саади был арестован в Нигере."
h ttp://vz.ru/news/2012/2/12/560764.html
12-фев-2012 10:24 am - возможны (с) Товарищ Ганди
ПС. Я, правда, читал, что "оранжевая революция" - это такая хитрая комбинация сумрачного гения Суркова. Дабы создать иллюзию борьбы и привести к власти Сами Знаете Кого всего в белом. Не соглашусь. Столь ювелирные и масштабные одновременно манипуляции невозможны - несмотря на всю гениальность рекомого персонажа
12-фев-2012 01:11 pm - Re: возможны (с) Товарищ Ганди
Столь ювелирные и масштабные одновременно манипуляции невозможны

Такие манипуляции весьма просты. Но мало, кто верит в такую простоту. Оттого подобные манипуляции и удаются.

Смысл технологии в том, чтобы не тратить ресурсы на прямое управление кем-либо. Каждый должен делать всё сам. Просто нужно отсеять тех, кому можно позволить делать то, что они сами хотят, от тех, кому этого позволять нельзя.

несмотря на всю гениальность рекомого персонажа

Он там не один. Госдеп тоже работает на переизбрание Пу. Льёт оранжада - и только внимательный взгляд заметит, что оранжад какой-то негазированный. Цвет, вроде, тот же, но не булькает.
12-фев-2012 10:27 am - ты по ней рукой - плясь! а она так брыммммм-брымммм )
Бойцы вспоминали минувшие дни, и битвы, где вместе рубились они.
Тратить время на респект Мике не интересно.
Но Кургинян, у которого есть свой проект, и он завоюет мысли людей, однозначно отмежевался от Путиноидов, в пользу Проханова.С Делягиным, извините , Дугиным, Фурсовым, М. Калашниковым и ко...
Т. Образом, 3-й проект есть, есть его экономическое обоснование, а не пиздабольство, только читайте и ищите,- найдёте!
(ВВП деликатно оподножил, и Вы, Мика, это прелестно знаете, и толкёте дезу о пропутине(ТМ).
(15 минут назад в мою квартиру вломились 17-19-летние дети с газетой"Как пиздато в Мытищах" и вопросом "а ты за кого". Ответил: за коммунистов).
Страница 5 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
This page was loaded ноя 15 2019, 12:42 am GMT.