?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Манипуляции манипуляторов 
12-фев-2012 10:41 am
"Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время." А.Линкольн
Искреннее возмущение одних вместе с искренним удовлетворением других комментаторов ссылкой в предыдущем тексте на "Список Игоря Панарина" из 20 Главных Злодеев, Получающих 30 сребреников, оказалось показательным. Я, безусловно, прошу прощения, что не стал ничего объяснять - но вот теперь есть смысл и в объяснении.

После 4 февраля я высказался в том ключе, что митинг на Поклонной является крупной ошибкой власти, которая усугубляет раскол общества. За что был удостоен ведром помоев (2 шт.) в блоге господина Вершинина putnik1 с воплем - "Раскола нет! И быть не могет! Народ-богоносец в едином порыве сплотился вокруг Отца Нации! Сотни тысяч, выходящих на площадь, уверенно перехватывают ..." Ну, и так далее - вместе с рассказом о творческих коллективах-пропагандистах в тюрбанах. "Так далее" меня не интересует - я как-то сказал, что собачий перелай  мне неинтересен. Но вот идею отсутствия раскола поддержало неслабое количество людей, считающих, что его нет. "Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть!" ©

А теперь от лирики к конкретике. Читать дальше...Свернуть )

ППС. Кстати. На вопрос - а где в этой конструкции Госдеп - ответ не менее прост. Госдеп в Вашингтоне. А хтонический песец мы устраиваем сами. Традиционно - сами себе. "Наша свара потешит Мордор", - но кто ж читает умных людей? ЖЖ рулит!

Comments 
12-фев-2012 08:41 am - Третья сила
У любезного моему сердцу писателя-философа Глена Кука есть цикл "Черная Гвардия" о добром десятке книг. Суть цикла - некая богиня, решив искоренить Зло, создала спецотряд по искоренению - Черную Гвардию.

Совсем недавно сначала Делягин, потом Калашников опубликовали по книжке, в названии которых прозвучало название Третьей силы. Опричнина.
Как в Глен Кука глядели?
12-фев-2012 08:53 am - Re: Третья сила
Опричнина - это инструмент. Если нет позитивного видения, то опричнина очень быстро превращается из инструмента в самоцель. Поэтому идея хороша - но исключительно как короткий этап и исключительно в рамках более обширного проекта. Пока его нет, опричнина попросту опасна.
12-фев-2012 08:42 am
По сути вы предлагаете не ходить ни туда и не сюда и оставаться в стороне, то есть бездействовать, но эта тактика как раз на руку тем кто уже у власти, ибо тогда они при ней и останутся, и все остальное включая фальсификацию выборов, админ ресурс и полная безответственность власти останется прежним. По моему это не выход, под лежачий камень вода не течет, и если власти периодически не показывать, что народ не согласен с ее политикой каким либо способом (а у нас в стране остался по моему один способ), то далее мы получим полную диктатуру на манер Северной Кореи, это мое мнение. Мне ближе позиция европейцев, которые чуть что не так сразу на улицы выходят или забастовку устраивают, создавая посыл власти о том, что не надо нас считать за дураков. Когда у нас так же будет не только в политике но и в любой сфере, менталитете "я начальник ты дурак" исчезнет сам собой и у власти просто не будет смелости к той наглости и безответственности, что есть сейчас.
12-фев-2012 08:48 am
>эта тактика как раз на руку тем кто уже у власти, ибо тогда они при ней и останутся

Вы почему-то (будем исходить из презумпции добросовестного заблуждения) игнорируете текущий конфликт, в результате которого "те, кто у власти" вполне могут у ней не остаться. Ну, их-то не жалко, но вот то, что новая власть будет заметно хуже предыдущей - это серьезное возражение против того, чтобы показывать недовольство ее политикой "каким угодно" способом. Это все равно, что пытаться "каким угодно способом" (например, с помощью взрывчастки) вывести тараканов на кухне.
12-фев-2012 08:45 am
Ты помнишь, Алёша, традиции Йельщины,
Как добрый инструктор тебе говорил
Что нужно с трибуны вещать деревенщине
Про миноритарий, ЕдРо и РосПил.

Ты помнишь, Алёша, традиции Ельцина,
Как шли бесконечные, злые торги,
Как наша московская интеллигенщина,
Вела за собою, не видя ни зги?

Припомни, Алёша, Гапона традиции,
Как благословлял он:- Господь вас спаси!-
Как кто-то стрелял из толпы по полиции,
Что после случилось на нашей Руси?

Ты помнишь, Алёша, чем всё это кончилось,
Империи, Лёша, ты видел угли,
Ты помнишь ли тех, кто с трибун и балкончиков
Толпу посылал на дворцы и кремли?

Ты помнишь просёлки, что дедами пройдены,
Не площадь Болотную и не проспект,
Ты слышал, наверное, всё-таки Родина
Не просто страна и не просто проект?

Ты хочешь, Алёша, чтоб снова в пожарищах
В разнузданной, дикой по-русски гульбе
Погибли твои молодые товарищи
Из тех, кто наивно поверил тебе?

Пусть пули и петля пока ещё милуют,
Пусть думают массы, что нам ты не враг,
Но Родину мы не дадим изнасиловать
И не продадим мы её за пятак.

За то, что на ней умереть нам завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.
12-фев-2012 08:46 am
"Поэтому проблема создания организационной структуры, способной выдвинуть иную идею, чем грабеж страны, и способную привести эту идею во власть - она остается."

И будет оставаться еще долго. Подобные организационные структуры могут возникнуть только эволюционно, но не в авторитарном государстве. В нем любые попытки возникновения таких структур будут сопровождаться "списками Панарина" и уничтожаться на корню.
12-фев-2012 08:51 am
> Подобные организационные структуры могут возникнуть только эволюционно, но не в авторитарном государстве.
Ваше утверждение ложно.
Например, РСДРП(б)(очевидный пример такой структуры, да?) таки возникла в отнюдь не демократическом государстве под названием Российская Империя.
12-фев-2012 08:48 am
"Наша свара потешит Мордор" ППКС. Это практически первые слова, которыми я прокоммениторавл ситуацию после 4го декабря.

"Вы хакнули почту Потупчик и опубликовали список прокремлевских проплаченных вражин? Мы нарисуем "список Панарина" (достоверность незаконно полученных путем взлома почты и высосанных из пальца грантополучателей примерно одинакова - но кого это волнует?)."

Это не так. То же самое утверждавших про почту Навального рукопожатных изрядно поваляли в дерьме, потыкав на технические данные.

Дальше, вы начинаете свою обычную игру, нехорошо, примитивно!
Радикализует ситуацию именно Путин - именно он играет на Гражданскую.
Если выборы прошли бы и пройдут эти реально честно, тогда немцовы окажутся с той же кучкой сторонников, которая у них всегда была - максимум 2-10 тыс. человек.

"Поэтому проблема создания организационной структуры, способной выдвинуть иную идею, чем грабеж страны, и способную привести эту идею во власть - она остается."
А вот это абсолютно верно.

Edited at 2012-02-12 08:56 (UTC)
12-фев-2012 09:04 am
А кто сказал , что выборы прошли нечестно ? Какие ваши доказательства? Записи в блогах ? Постановочные сюжеты на ютубе ? Заикания купленной либерастами председательши УИК? Зачем Путину подтасовывать итоги , если он по-любому побеждает ?
12-фев-2012 08:53 am - У меня и карманов-то нет. Лучше я Вам ответ нарисую (с)
(Удалённый комментарий)
12-фев-2012 09:08 am
Не стоит воспринимать то, что я написал, как некую перепалку. Личное мнение одного человека роли не играет и не интересует. Мне интересно мнение значительного числа людей, которые завзято соревнуются друг с другом по поводу полуэфемерных лозунгов, а этим разделением активно пользуются заказчики событий, пытаясь каждый властвовать над своей частью выходящих под их знаменами.
12-фев-2012 09:04 am
и никто не остановится первым. ибо умных нет...
12-фев-2012 09:12 am
Повторюсь.

Может быть Вершинину прежде чем радеть за Россию стоит сюда вернуться жить из теплой Испании? А то разоблачать Запад и его пособников и в тоже самое время жить на Западе, обучать там своих детей, это как то странно.

То на факт того что кто то грант получил все орут и обличают предателя, а то человек который полностью живет по сути на содержании Запада,и при этом корчит из себя святого борца против Империализма, он как то считается нормальным.

Тут уж или крестик снять надо, или трусы надеть.
12-фев-2012 11:21 pm
Вершини не является гражданином РФ и никогда им не был.
Он мигрировал в Испанию из Украины, а до этого был как все тут - гражданином совка
12-фев-2012 09:13 am
Эль Мюрид, почему Вы называете митинг на Поклонной горе пропутинским? Это же неправильнo.
12-фев-2012 09:32 am
Потому что по совокупности массовость его была обеспечена все-таки административно. Не хочу обосновывать - однако очевидное очевидно. Админресурс находится в руках власти. Путин, назвав какое-то несусветное количество присутствующих на Поклонной, вынуждает теперь на Манеж выводить не меньшее число людей - а мобилизационный ресурс не резиновый. Вывести 200 тысяч при полном отсутствии агитации (а её ведь нет, согласитесь) - это опять админресурс.

Ответственный за митинг и за 200 тысяч - естественно, мэр Собянин. И попытка мэрии увести митинг с Манежа и умньшить численность - как раз понимание Собяниным того, что 200 тысяч он не выведет. Собак, понятно дело, навесят на него.

Так что никаких других сил и возможностей вывести такое очень серьезное число людей без сколь-либо видимой агитации - это явно работа властей. Значит, и митинг в целом провластный - не для Алеши же Собянин будет стараться.
12-фев-2012 09:13 am
Таким порядком две силы будут меряться в креативности и количестве, изнуряя страну. Тут развилка.
1. Мгновенно появляется третья сила, возглавленная человеком с навыками генерала. Успокаивает активных и правит лет 15. Хорошо бы, но наше поле неспособно родить Франко или Пиночета.
2. Нынешняя власть очень щедро делится с народом. А на другой стороне лидера нет, они разворуют беспердельно. Промежуточный итог надо подвести за месяц.

Создавать активную решительную силу очень надо. Это потребность ближайших 2-3 лет.
12-фев-2012 10:46 am
Если не брать содержание, а только форму, то митинги и шествия оппозиции пока скромные. В Лондоне в прошлом году был 250 тысячный марш протеста. Но новая акция белых - взять в кольцо Кремль взявшись за руки, обещает быть уникальной. 34 тысячи человек рекорд для подобного флешмоба. В Италии, где он появился, хороводы вокруг Дворца Правосудия или RAI собирали меньше http://it.wikipedia.org/wiki/Girotondi

5 часовые эфиры Путина уступают по продолжительности Чавесу или Кастро, а пропутинские митинги, пускай 200 тысяч даже тому же Асаду.
12-фев-2012 09:14 am
>>Не нужно ходить ни на Кольцо, ни на Манеж. Чем меньше их всех будет - тем менее значительными они будут выглядеть.
Это именно то, что и хочет от народа Путин с компанией( и, как я понял, автор поста). Сидите и не высовывайтесь. А разговоры про "создание структур" - просто отмазка - Можно сидеть на кухне и насоздавать сколько угодно "структур", только толку от них не будет - с чего это власть будет прислушиваться к кухонным теоретикам, если не прислушивается к массовым акциям протеста?
Для меня ситуация представляется следующим образом - захочет(сможет) ли на этот раз власть отказаться от тоталитарности в пользу сменяемости и блага страны или мы снова пойдем по уже хорошо проторенной дорожке в беличьем колесе: революция-анархия-диктатура-застой
12-фев-2012 09:44 am
Ну так Эль Мурид уже попалился. На Поклонку (а значит и на Манежку) народ сгоняли административными методами (сам так сказал). Значит его призыв достигает только свободных людей, а они в основном идут на Садовое 8)
12-фев-2012 09:19 am
Да не частый вменяемый анализ событий...
И да нужна некая "новая" третья сила...
Но "народной" третьей силой как это не странно может быть только сам народ, гражданское общество, только только зарождающееся у нас...
И по этому еще некоторое время "властьимущие" и "деньгиимущие" будут пилить все еще лакомый кусок Родины.
До тех пор пока сопротивление этому процессу не достигнет необходимого максимума на всех уровнях от ТСЖ до РФ. И только тогда при необходимом "количестве" гражданского общества возможно "качество" в виде по настоящему народных и независимых лидеров...
12-фев-2012 09:27 am
"Кстати. На вопрос - а где в этой конструкции Госдеп - ответ не менее прост. Госдеп в Вашингтоне. А хтонический песец мы устраиваем сами. "
Ну так то "оранжевые" это и есть Госдеп.
ИМХО. Частично соглашусь. Ситуация тут наподобии лазера. Идет накачка конфликта. С одной стороны "власть" с другой "недовольные". Госдепу ВЫГОДНО чтобы Путин думал что ВСЕ "недовольные" являются его наймитами. Путин не будет вести переговоров торговцами Родиной, не будет слушать их требований и будет действовать максимально жестко. Чем жестче он ответит, тем лучше, тем больше сторонников у "недовольных". Как ни печально звучит, но части "власти" тоже ВЫГОДНО представлять "недовольных" "оранжевыми". Во первых, тут с них снимаются их ошибки и просчеты. Госдеп разжигает - что мы можем поделать? Во вторых, им понятно что делать и они изображают кипучую деятельность "клеймя каленым железом".
-
"Если от вас ждут и требуют поддержки одной из сторон - не нужно поддерживать никого. Не нужно ходить ни на Кольцо, ни на Манеж. Чем меньше их всех будет - тем менее значительными они будут выглядеть. Это не означает отстранения от событий - но играть с шулерами их картами - гарантировано уйти без трусов."
Интересно, как не отстранится от событий и при этом нигде при этом не участвовать? ИМХО это не правильно.
из книги В.Тарасова - Технология жизни: книга для героев. Притча.
Старый человек ехал в старом переполненном автобусе. Его сдавили со всех сторон, а пора выходить. Никак не протиснуться к выходу. Вздохнуть трудно, не то что продвинуться. К счастью, автобус тряхнуло несколько раз на плохой дороге, и человек смог продвинуться к выходу.
Если жизнь трясет нас, мы можем продвинуться в ней. Если знаем, где выход.
Того, кто имеет большую цель, жизненные невзгоды не сбивают с толку, а удачи и неудачи одинаково продвигают вперед. Какая разница, как именно тряхнет автобус?
Лишь бы что-то происходило.
Я думаю нам попути с "недовольными". На митинги ходить надо, а вот на всякие путинги и флешмобы - нет.
---
"Поэтому проблема создания организационной структуры, способной выдвинуть иную идею, чем грабеж страны, и способную привести эту идею во власть - она остается."
Такая структура называется партия. Давайте создавать. Аналитика это конечно хорошо, но нужно уже и цели ставить.


Edited at 2012-02-12 10:23 (UTC)
Страница 4 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
This page was loaded ноя 14 2019, 1:18 am GMT.