Нюанс в том, что речь идет о немецком, мелководном участке маршрута. Он на самом деле очень короткий - буквально 2,6 км. Глубина залегания трубы 20-25 м, поэтому он не подпадает под прошлогодние американские санкции, касающиеся работ на глубине от 30 метров. С датским участком длиной примерно 120 км ясности как не было, так и нет. Особенно теперь, когда принят новый оборонный бюджет США, куда вошли новые санкции. Они касаются сертификации судов, а также ряда других работ по продолжению строительства.
В случае запуска строительства немецкого участка это, скорее всего, будет использовано в медийных целях - демонстрация несгибаемой воли завершить строительство. Заодно пройдут практически испытания установленного на "Академике Черском" оборудования. Однако всё это пока никак не относится к завершению строительства всего проекта - он продолжает пребывать в крайне неустойчивом положении.