Top.Mail.Ru
? ?
Эль Мюрид
Непризнание 
21-июл-2020 10:57 am
В США основные кандидаты в президенты - Трамп и Байден - готовятся не только к самим выборам, но и к тому, что может произойти после выборов. Причем чем дальше, тем тема "после выборов" становится все более отчетливой.

Байден сообщил, что Россия и Китай оказывают и без сомнения будут способствовать существенному искажению итогов выборов, вмешиваясь в них посредством манипуляции, пропаганды и прямого вмешательства в процедуру. Как именно это будет происходить - Байден не уточнил, но это и не важно. Важно обозначить стратегию: если победит Байден, то это свободный выбор американского народа. Если Трамп - то это вмешательство, исказившее этот самый свободный выбор.

Трамп тоже не готов однозначно признать итоги выборов, так как Байден по его мнению - банальный идиот в плане интеллектуальных способностей и разрушит страну.

Сюжет с непризнанием итогов выборов проигравшим кандидатом становится весьма и весьма реальным. И по всей видимости, если после оглашения итогов проигравший не будет поздравлять победителя, Штаты войдут в кризис легитимности, носящий все признаки катастрофы - то есть, отыграть назад будет практически невозможно. Это как с терактом 911 - раз было заявлено, что Башни атаковали террористы Бен Ладена, то даже некоторая заминка самого Бен Ладена, который узнал про свою ответственность за теракт через двое суток и только через несколько дней согласившийся с ней, несущественна. Машина завертелась, а заднего хода в ее коробке передач не предусмотрено.

Конечно, крайне важной станет позиция властей штатов - губернаторов и местных конгрессов. Они могут поддержать проигравшего и объявить ему поддержку. Не обязательно сразу, но выбор делать придется. Что практически мгновенно расколет страну, пока в правовом пространстве. Далее сюжет будет развиваться уже в рамках логики институционального конфликта - и ключевой точкой станет инаугурация. Оба кандидата могут принести присягу, хотя процедура ее принесения будет выглядеть более традиционной и легитимной для того, кто будет контролировать Вашингтон. Но точку в конфликте все равно поставят именно власти штатов - им придется выбирать, кого из двух президентов они признают законным и легитимным.

После этого начнется быстрое формирование двух параллельных структур управления, и конфликт перерастет в полномасштабную катастрофу, выходом из которой станет либо официальный раздел страны, либо борьба за восстановление ее целостности. Гражданская война, проще говоря. Всем федеральным структурам управления придется делать аналогичный выбор, который сделать в рамках одной структуры невозможно а значит - будут формироваться две администрации, два конгресса, два Верховных суда.

Всё это, конечно, пока весьма гипотетически весьма зыбко, но если заявления Байдена и Трампа - это не просто предвыборная риторика, а реальная угроза, то непризнание итогов выборов приведет в действие логику, в рамках которой оба сегодняшних кандидата будут вынуждены действовать, так как пространство решений немедленно будет исчерпано одним-единственным коридором.
Comments 
21-июл-2020 09:03 am
Капиталистам не выгодны войны на своей территории.
Поэтому в развитых капстранах гражданские войны невозможны.
А сами по себе и Трамп,и Байден без поддержки капитала полные нули.
Никто не будет разрушать страну из-за их амбиций.
В крайнем случае один из них или оба покинут этот мир.
21-июл-2020 09:29 am
сразу видно глубокую, продуманную, законченную мысль...
и доводов куча целая, куча тут же, сразу, только пованивает, но да не беда...для такого то великого мыслителя...
21-июл-2020 09:38 am
Ты понимаешь, что ты тупой, постоянно тупишь, тормозишь? Ну, хватит уже, мы давно поняли!
21-июл-2020 11:33 am
Ваше мнение для меня бесценно
21-июл-2020 09:53 am
"Капиталистам не выгодны войны на своей территории" - кому они вообще выгодны на своей территории?
и тут же тупое заключение из вышесказанной банальности - "Поэтому в развитых капстранах гражданские войны невозможны".

Аналогично можно затупить к примеру так:
"папуасам не выгодно вести войну на своей территории и уничтожать свои материальные и людские ресурсы" и вывод "поэтому в бантустанах гражданские войны невозможны".

"А сами по себе и Трамп,и Байден без поддержки капитала полные нули" - вы капитан очевидность? человек (не какой нидь гений) без ресурса (властного и финансового) это ноль...

"Никто не будет разрушать страну из-за их амбиций" - ну во первых не из-за их амбиций... причину гражданского конфликта Анатолий расписывал 100500 раз, но вам, дебилоидам видимо не судьба понять или осмыслить написанное... и кто вообще сказал, что гражданская война это уничтожение своих ресурсов? это как раз таки наоборот, уничтожить ресурс противника при минимальных потерях своих..

"В крайнем случае один из них или оба покинут этот мир" - это решит причину конфликта? тупите товарищ/сэр/гражданин (нужное подчеркнуть) одним словом...

Edited at 2020-07-21 09:56 (UTC)
21-июл-2020 11:58 am
Например,гражданская война в Америке была выгодна рабам и капиталистам для развития производства.
Теперь в Америке нет классов или хотя более-менее сплоченных групп населения,недовольных своим положением.
В бантустанах папуасы разделены на племена,вожди которых любят отнять что-нибудь у соседа.
Насчёт Трампа и Байдена и их веса в политической жизни вы мудро согласились со мной.
Никаких существенных различий между Трампом и Байденом нет.Оба они представляют интересы одного класса.А их нападки друг на друга - это просто шоу,предвыборное шоу.Вы сможете привести хотя бы три отличия этих деятелей и их сторонников,из которых они начнут воевать друг с другом?(кроме выдуманного автором противостоянмя глобалистов и их противников).



Edited at 2020-07-21 12:00 (UTC)
21-июл-2020 01:01 pm
"Например,гражданская война в Америке была выгодна рабам и капиталистам для развития производства" - а еще была выгодна популяции китов, т.к. китовый промысел во время войны в разы упал... но это не значит, что китовые организовали гражданскую...
причины гражданских войн расписаны и разжеваны..
Анатолий к примеру эту тему не однократно поднимал и освещает события... но вам видимо совсем тяжело не то что осознавать, вспоминать прочитанное днем ранее..

"Насчёт Трампа и Байдена и их веса в политической жизни вы мудро согласились со мной" - где тут мудрое согласие? вы еще и плохо понимаете написанное...
"вы капитан очевидность? человек (не какой нидь гений) без ресурса (властного и финансового) это ноль..." - у них то как раз ресурсы имеются, и группы за ними. или вы наивно полагаете, трамп пролез в высший истеблишмент на одних только деньгах без поддержки группы?

"Никаких существенных различий между Трампом и Байденом нет.Оба они представляют интересы одного класса" - аналитика уровня БОГ. Если вы не видите из-за океана/в телевизоре/в интернете различий и противоречий у глобалистов и имперцев - не значит что их нет.

"кроме выдуманного автором противостояния глобалистов и их противников" - вам дебилам сколько не приводи простое описание глобальных процессов, вам все пофик.

Хотя зачем, режим в рф падет/рассыпется/разложится, вам будет не до мировой войны, которая кстати во всю идет...
21-июл-2020 01:46 pm
Как вы думаете,зачем ниже в комментах у вас интересовались уровнем вашего образования?
22-июл-2020 04:56 am
че слился, дебилко?
аргументированно автора блога критиковать - слабоват и туповат?
тогда не высерай всякую херню словесную пожалуйста, не гадь ветки комментов... пожалуйста прошу..
тут часто (ты исключение) очень здравые мысли пишут...
21-июл-2020 06:58 pm
Никто? А как же демонократическая партия США?
21-июл-2020 07:06 pm
А у них есть такая партия?

Поконкретней сформулируйте свой вопрос
21-июл-2020 09:29 am
Странное бодание, если учесть , что ни того ни у другого нет причин для экономического роста. Очень сильно сомневаюсь , что они этого не понимают. Должны были бы уже понять. Стало быть истинные цели борьбы нам пока неведомы. Надежды на цифровизацию искусственны интеллект пока ещё несбыточны. Вся эта лабуда находится в зачаточном состоянии и более менее сносное содержание этой лабуды будет обходится сверх дорого.
Всё что им остаётся играть на договорняк , чтобы протянуть время, а для договорняка нужны равные позиции 50/50.
21-июл-2020 10:35 pm

Скорее всего цель сделать форс-мажор и обнулить все долги

21-июл-2020 10:04 am
я поражаюсь комментам в постах Анатолия...
неужели авторы комментов не читают Анатолия? и зашли просто на огонек высрать ненужную кучу слов?
если автор комментария (читатель блога) не согласен с мнением автора - ну так и выражайте не согласие с доводами, анализом и выводами, а не просто "я не я и жопа не моя"(с).

По данному посту Анатолия выражу свое согласие, с одним НО:
- если демократы проиграют, глобалисты запустят горячую фазу конфликта 100% - терять им будет уже нечего... имхо.
Как поведут себя республиканцы, если проиграют - вот тут с Анатолием согласен, будет вилка... у них пока имеется ресурс, да и 4 года Трампа не прошли даром, многие позиции отыграны у глобалистов, для них 4 года (при правлении в белом доме глобалистов) не фатальный срок...

А так конечно, интересное время будет - эта осень... что в мире, что в рф в частности...
21-июл-2020 10:21 am
Любопытствую. Какое у Вас образование?
21-июл-2020 10:28 am
высшее, 5 летний "бакалавриат", хотя может и "5-ти летний недо-магистрат".. образование хоть и получал уже не в союзе, но по старой системе...
21-июл-2020 11:17 am
Если специалитет, то с большой долей вероятности, по количеству часов в переводе на образование запада это будет магистр. Wes не даст соврать)

Edited at 2020-07-21 11:18 (UTC)
21-июл-2020 12:50 pm
ну я не сталкивался с таким...
кстати, многие западные спецы знают про советскую систему образования в 5 лет, я так и говорю "5 years soviet MA"
21-июл-2020 11:36 am
Байден предупредил Москву о невмешательстве в выборы президента США

Кандидат от демократов на президентских выборах в США Джо Байден не потерпит вмешательства РФ или других государств, говорится в его заявлении, опубликованном на портале Medium.

"Сегодня я предупреждаю Кремль и другие иностранные правительства. Если меня изберут президентом, я буду расценивать иностранное вмешательство в наши выборы как враждебные действия, которые значительно влияют на отношения между Соединенными Штатами и правительством вмешивающейся страны", — отметил Байден.

По его словам, в случае иностранного вмешательства в американские электоральные процессы администрация президента примет меры. Байден отметил, что речь идет о санкциях против финансового сектора, заморозке активов, ответных шагах в киберпространстве, раскрытии коррупции, а также других мерах, в зависимости от того, какой будет атака

Президент США Дональд Трамп проигрывает в опросах Джо Байдену в предвыборной гонке на общенациональном уровне. Согласно опросу, на выборах президента США демократ Байден по всей стране увеличил свой отрыв от республиканца Трампа до 15 процентов.

Новый опрос от Washington Post и ABC News показал, что за Байдена готовы проголосовать 55% американцев, против 40%, которые поддерживают Трампа.

Тем не менее, отрыв Байдена сокращается среди потенциальных избирателей - 54% против 44%.

Одобрение работы Трампа сейчас составляет 39%.

Социологи говорят, что недавнее снижение поддержки Трампа сосредоточено в штатах, которые в среднем по крайней мере 30 ежедневных случаев коронавируса на 100 тысяч жителей за прошедшую неделю. Это произошло во Флориде, Техасе, Аризоне и Джорджии.
21-июл-2020 04:05 pm
Президентом будет Трамп.
21-июл-2020 10:33 pm

То-то, сегодня драгметаллы прилично в баксах выросли...

25-июл-2020 01:48 pm


"Знакомьтесь, мэр Чикаго Лори Лайтфут (справа) и её жена (слева)
На фото мэр Чикаго Лори Лайтфут и ее жена слева, первая леди Чикаго Эми Эшлеман.
Афроамериканка Лори Лайтфут была избрана на пост мэра Чикаго. Она стала третьим темнокожим главой американского города, и первой лесбиянкой на этом посту.
Женщина на посту мэра Чикаго уже бывала — Джейн Берн с 1979 по 1983 год. А вот чтобы мэром стала чернокожая женщина, более того, открытая лесбиянка,— такое в истории Чикаго случается впервые...."
This page was loaded окт 3 2023, 9:54 pm GMT.