?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Отложенная проблема 
14-июл-2020 10:10 am
Хабаровские события ставят вопрос о новом губернаторе. Фактически сейчас любой ИО, назначенный из Москвы, будет восприниматься в регионе предельно враждебно, а выборы губернатора станут тяжелейшей головной болью для Кремля, так как любой исход станет проблемой. Правда, выбирать губернатора Хабаровского края будут аж в 21 году (в этом году выборы глав регионов проходят там, где глава ушел в отставку или у него истекли полномочия до 12 июня).

Тем не менее, хабаровский бунт может внести серьезные коррективы в сентябрьские выборы этого года. В единый день голосования пройдет 18 региональных кампаний по выборам губернаторов (в Татарстане губернатора нет, там есть президент, так как татары проигнорировали строгое указание из Москвы, что в России может быть только один президент - "ай фольк, айн райх, айн фюрер"). И в ряде регионов население вполне может пойти на принцип, голосуя по хабаровскому сюжету - кто угодно, только не кремлевская шавка. Вопрос технически решается фальсификацией, но у нее тоже есть пределы. Особую угрозу представляют депрессивные регионы с тяжелейшим социально-экономическим положением и диким имущественным расслоением. Скажем, Камчатка, которая как раз в сентябре будет проходить через губернаторские выборы. Или Архангельская область, в которой экологический вопрос вышел на первое место, а Москва ассоциируется исключительно с мусором, которым она пытается завалить Поморье.

Сентябрь станет непростым испытанием для кремлевских, но чего-то нового предложить регионам они явно не могут. Прибывший на днях в Хабаровск полпред президента Трутнев обвинил именно региональную власть в плохой работе, после чего по-быстрому испарился с враждебной территории, не рискнув даже по телевизору обратиться к мятежному населению. Про выход на площадь и речи не шло. И дело не в личной трусости полпреда, а в том, что ему действительно нечего сказать хабаровчанам.

Пропаганда Кремля тоже никак не реагирует на происходяшее - у нее просто нет темника на освещение событий. Разве что по событиям высказался Соловьев (это тот, который Хлопотливая тётенька). Он назвал хабаровчан "пьяной поганью", но тут удивляться не приходится - Соловьев давно соревнуется с Путиным на поле быдло-лексикона. Все остальные СМИ стараются рискованную тему просто не замечать.
Comments 
14-июл-2020 07:29 am
Да ничего не будет. Пошумят и через пару недель забудут. Про "зимнюю вишню" то же кричали: "Не забудем. Не простим.". Кто сейчас про нее вспоминает.

А про выборы. Будет интересно. И самый главный вопрос, а кто-нибудь из так называемой "системной оппозиции" рискнет выставить кандидатуры, хотя бы для ассортимента, как оказалось это очень рискованно. Не "системных" понятное дело к выборам не подпустят, будут сбивать на подлете.
14-июл-2020 08:08 am
Это совсем не вишня, это не инфоповод, не разовое действие. Это сложившаяся ситуация - хабаровчане не любят едро, не любят московских ставленников, не любят Трутнева, до такой степени, что даже выборы не удалось сфальсифицировать в 18 году. И в 19 году. Сейчас все вышли отстаивая эту точку зрения. И вышли б ещё больше, из разговоров - многие не знали, а то бы тоже пошли. Да протест сейчас пойдет на спад, но следующие выборы будут разгромным для любого кандидата власти.

Кстати Навальный поняв это пытается прилепить свое умное голосование - мол прокатили едро потому, что голосовали как он подсказывал. Ху... ки, прокатили б любого от едросов, любого. За ЛДПР были просто в поддержку губера.

Edited at 2020-07-14 08:11 (UTC)
14-июл-2020 08:13 am
Ну тут, как Вы понимаете, Америки не открыли. А где их вообще любят? Их ненавидят везде, включая Москву (как город).
Там конечно не гении сидят, но они то же понимают ситуацию, так что кроме кремлевских вряд ли кого подпустят к выборам в 21-м году. Все пойдут, как самовыдвиженцы, которые 5 минут, как вышли из ЕР, а других, как мне кажется, просто не будет.
14-июл-2020 08:53 am
Никогда бы не пошел на митинг за Лужкова или Собянина, или еще подобную гниль. Это просто детский сад.
14-июл-2020 08:51 am
Да, быдлопартия ЛДПР, конечно же, намного лучше "Единой России"))) Местный уголовник лучше не местного))) Господи, какая же наивность и простофильность... Вам самому не смешно? Вот пока такие, как Вы, фургалоиды, будут нести такую чушь, у нас будет капитализм. Причем периферийный. С вывозом сырья. Вам кинут подачку, вы и рады... Настолько не понимать элементарных вещей... Вам подсовывают два вида говна, и вы с радостью выбираете из двух сортов... Так и будут вами помыкать, а вы будете ненавидеть МАскву... Как же это обрыдло и навязло в зубах! Такой народ достоин такого режима и такого строя.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
14-июл-2020 08:13 am
А кто несистемный? Навальный Леша? Да это же смех))) И он системен.
14-июл-2020 08:16 am
Не про него конечно разговор. Навальный это да же не смешно, это уже скорее грустно. Я имел ввиду, какие-нибудь не известные фамилии, например из местных, которые в такой ситуации легко бы нашли поддержку у населения, вот их будут рубить на подходе.
14-июл-2020 07:31 am
При аресте Фургала сообщалось,что он уже уволен с должности из-за потери доверия президента.
Теперь пишут,что указ об освобождении от должности будет только 16 июля.
Странная какая-то затяжка.Может потребовалось больше времени для принятия решения,чем ожидали.
14-июл-2020 04:52 pm
Просто у них на Фургала нет ничего! Даже пытаются обвинить в пожаре палаточного лагеря, где погибли двое детей. Залежей денег дома не нашли, поэтому и было показательное выступление "захват преступника". Но именно этот беспредел ментовской и взорвал народ. Мер Хабаровска Кравчук, вьётся ужом перед Трутневым, вешая на Фургала все провалы Шпорта.
14-июл-2020 08:12 am
Лиц из уголовной среды, подобных Фургалу, много, поэтому с кандидатами проблем не будет. Выборы ничего не решают, система при всех кандидатах будет одна и та же. Вывоз сырья на Запад и Восток. Чем и занимался арестованный, причем весьма успешно. Те, кто вышел за Фургала, бесконечно наивны, если не сказать хуже. Я не вижу ничего выдающегося в выступлении за местного мафиози. Ресурс и связи у него есть. Ничего хорошего в этом нет.
14-июл-2020 08:21 am
Ну ситуация все таки показательна. Люди устали настолько, что готовы поддержать любого, кто не связан на прямую с этой властью, не смотря на его прошлое и биографию. Я думаю многие в регионе не питают иллюзий по поводу Фургала, как например и арестованного до него Быкова, но тем не менее пытаются его отстоять.
Это все таки говорит о том, что ситуация меняется и придел прочности у этой власти уже близок.
14-июл-2020 08:44 am
Это очень наивно и простофильно, что готовы поддержать любого уголовника. В лучшем случае. А в худшем можно предположить влияние и ресурс местной мафии, которая за ночь напечатала листовки и отправила бюджетников на митинг. Он также связан с режимом, как и быдлопартия ЛДПР. Кандидаты НА ЛЮБУЮ ДОЛЖНОСТЬ тщательно фильтруются.Это провинциальность и примитивность мышления.
Ничего не меняется, и строй остается. Просто поменять некоторые фигуры, списав на них все прегрешения. Честно говоря, надоело все это читать "народ восстал, народ устал". Пока у нас страна простофиль, так и будут помыкать, как бессловесным стадом. Сделают майдан сверху, заменят другими людьми, и продолжат на тех же принципах.
14-июл-2020 12:58 pm
Сегодня четвертый день с начала митинга и народ успокаиваться пока не собирается. Каждый день собираются на площади, а потом идут маршем по улицам, в процессе этого марша количество участников дополнительно увеличивается.
Трутнев своими высказываниями, что кандидаты в депутаты и губернаторы не проходят никакие проверки и то, что команда Фургала работала из рук вон плохо, еще больше разозлили толпу. Трутнев принимает хабаровчан за идиотов. Даже при устройстве на любую работу, любой человек проходит проверку службы безопасности, что уж там говорить о госслужащих. Если бы Фургал плохо работал или же работал так, как это делает наш мэр Кравчук, то есть никак, не пошел бы народ выражать свой протест.
Я еще раз повторю, он сделал много для края. Человек делал, а не обещал. Поддерживают не сам ЛДПР, а именно Сергея Фургала. Многим вообще все равно в какой партии он состоит! Фургал показал, что чиновники способны не только воровать, но и делать полезные и важные дела для края.
Пусть в будние дни, не все могут участвовать в акциях и количество собравшихся не превышает 2000 человек, но вот в выходные все опять намерены прийти на площадь «покормить голубей». На митинг собираться нельзя, а вот голубей кормить на площади можно )))


Edited at 2020-07-14 13:20 (UTC)
14-июл-2020 01:41 pm
В первый же день задержания Сергея Фургала журналисты вышли на главную улицу Хабаровска и стали спрашивать прохожих, кто по их мнению займет пост губернатора. Подавляющее большинство ответили, что губернатор нужен прежний, именно Фургал, а не представитель партии ЛДПР или прочих партий. У него рейтинг в крае больше 70% и это тот случай, когда в цифру рейтинга действительно веришь.
И то что неорганизованные, стихийные митинги в его поддержку с лозунгами «Свободу Фургалу» прошли даже в отдаленных и небольших населенных пунктах Хабаровского края о много говорит.
14-июл-2020 02:59 pm
Конечно, и здесь надо провинциальную пропаганду за уголовника вывесить. Он же такой хороший) Подумаешь, кого-то когда-то убил, с кем не бывает?) И все губернаторы такие же хорошие, не имеющие отношения к строю и режиму РФ. Они сами по себе, а режим - сам по себе) Простота бывает хуже воровства, мадам. Пока настроения и пропаганда будут такими, как у вас, народ будет заслуживать этот строй и этот режим.
This page was loaded авг 12 2022, 5:55 pm GMT.