?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Статья Путина в "Известиях" 
16-янв-2012 01:14 pm
Опубликованная в "Известиях" статья Путина "Россия сосредотачивается — вызовы, на которые мы должны ответить" оставляет двойственное чувство.

Путин абсолютно справедливо отвечает людям и политическим силам, которые сегодня стоят за "оранжевыми" - "...Сегодня говорят о разных формах обновления политического процесса. Но о чем предлагается договариваться? О том, как устроить власть? Передать ее «лучшим людям»? А дальше-то что? Что делать-то будем?

Меня тревожит, что у нас практически не происходит обсуждения того, что надо делать за рамками выборов, после выборов..."

Путин совершенно точно указывает на ключевой порок сегодняшних революционеров - отсутствие не только позитивной программы, ориентированной на послевыборную жизнь, но и отсутствие у них желания обсуждать эту позитивную программу. Интеллектуальная нищета позитивных воззрений Навального, высказанных им в интервью Акунина, полное и гробовое молчание остальных оппозиционеров на эту тему лишь подтверждает правоту слов Путина.

Однако и сам Путин строит всю статью по принципу - "Жили плохо - живём лучше - будем жить совсем хорошо". Он перечисляет достижения, указывает на несомненную положительную динамику, но ответив нескольким тысячам "революционеров", оставляет без ответа миллионы людей, которые были вынуждены протестовать. Их недовольство вызвано массой причин и реальных проблем - и вот как раз этим проблемам Путин уделил ровно один короткий абзац "...У нас не решено еще много задач. Возникают и новые сложные проблемы, но мы в состоянии обернуть их себе во благо, на пользу России..."

Какие новые и насколько сложные проблемы? Тишина и молчание, за которым лишь следует приглашение к диалогу: "...В ближайшие недели намерен представить на общественное обсуждение более конкретные соображения на этот счет..."

Именно это и является ошибкой. Уже нет времени для "общественных обсуждений". Путин обязан выдвигать не проект предложений, которые будут дорабатываться, а чёткий план, который либо будет принят обществом, либо нет.

На самом деле такая постановка Путиным вопроса - плохой знак. Это говорит о том, что Путин оказался совершенно не готов к новым вызовам, он до сих пор не сформулировал новые опасности, новые вызовы - и за его предложением "обсудить" кроется непонимание - чего хотят все эти люди. Это говорит о том, что выстроенная им "пирамида власти" оказалась полностью ущербной в плане обратной связи. Управляющие не понимают процессов в управляемой ими системе - что может быть хуже для планирования будущего. Как раз создание системы обратной связи и добиваются миллионы протестующих - она является возможностью донести до власти свои требования, желания и надежды. Понимает ли это власть? Из статьи этого не следует. В этом и проблема.

Comments 
16-янв-2012 09:21 am
Э-э-э, дешевый театр. Попытки напялить на себя мундир Горчакова выглядит смешно - Россия сосредотачивается.

Про плохие знаки понятно. А какие-нибудь хорошие знаки есть ?
16-янв-2012 10:42 am
надо детально обсосать статью, дерзайте бандерлоги)
16-янв-2012 09:24 am
ну я думаю не все так плохо,просто идет зондаж...имхо более-менее четкая программа будет вброшена примерно за 2-3 недели до выборов)
16-янв-2012 09:27 am
12 февраля. и это действительно, за 2-3 недели :)
16-янв-2012 09:27 am
Вы торопитесь. ВВП правильно делает, что дозировано подаёт инфу. Вспомните А.Райкина "ты меня сперва подготовь, а потом про пожар". Общество ещё выходит из новогоднего запоя (никто на уважаемых блогеров, что в него не заходили не ориентируется) и выдать всё сразу - значит растерять часть в холостую. Стратегию он обрисовал, теперь будем ждать тактику.
16-янв-2012 09:37 am - ВВП делает?
ВВП без понятия суетится. ПРОТЕСТУЮЩИЙ САМООРГАНИЗОВАВШИЙСЯ НАРОД и есть главная и единственная оппозиция нонешней ВЛАСТИ. Но признать это умишка не хватает и самовлюбленность мешает. А навальные и немцовы как олицетворение ПРОТЕСТУЮЩЕГО НАРОДА - это понятно и привычно. Вот и мочат средств и сил не жалея. Да толку в этом мало, не навальные и немцовы спровоцировали протесты, не они организовали НАРОД, не они и вывели НАРОД на площади.
16-янв-2012 09:28 am
Мне кажется, что Путин решил по старому оттянуть время. Мол, по обсуждаем, поболтает (авось и пронесет). Так у него всегда прокатывало и так он решил сделать в этот раз. И, да, он не понимает, что нужен либо реальный план действий, либо народ изберет себе другого руководителя.
16-янв-2012 10:41 am
кого вы видите в лице нового руководителя? у кого самая реальная программа?
16-янв-2012 09:29 am
пиздеть-не мешки ворочать
16-янв-2012 12:17 pm - http://news.rambler.ru/12404374/
А дальше будет расстрел правительство и Рублевки. Плюс утроение всех выплат и зарплат за счет национализации ресурсов. Это если русские придут.
А если оранжопые - ускорят путинский развал страны
16-янв-2012 09:32 am
Да, кстати, Анатолий, по миллионы протестующих это уж слишком. Тут Вы даже Навального на порядок переплюнули. Так вот и возникают цыфирь в прессе. Завтра можно будет говорить о десятках миллионов, через неделю - сотнях, а к выборам вся планета будет вопить в протесте.
(Удалённый комментарий)
16-янв-2012 09:32 am
А зачем ему выдвигать план?
Когда можно подождать выдвижения планов противниками. Критиковать всегда проще, чем обосновывать.

А они уже начали прорисовываться, попутчики выборные. Прохоров свои идеи выдвинул-зачитаешься.
Сегодня выплеснулся Миронов.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120116123340.shtml
основание нелегитимности думы-щитания граждан? Мощно.
роспуск думы на таком основании-при наличии в конституции нормы о нероспуске думы в первый год-чистейший популизм. Любой оппонент ему на это укажет, выставит балаболом-и будет прав.

Оппы, которые успешно потеряли время и запал протестантов в новогодних праздниках-тоже тухнут.
Смысл Пу переживать? У него есть в руках мощный ресурс правительства - и экономически он может послабить удавку, кинуть полушку и тыды-и это даст куда больше голосов, чем обещания и программы. Не так?
(Удалённый комментарий)
16-янв-2012 12:29 pm - За что воевали деды
www.youtube.com/watch?v=xpjtja4h0pI&feature=player_embedded#!
16-янв-2012 09:39 am - Ну-ну :)
Ну... Не стоит прям так резко :)

""Это говорит о том, что Путин оказался совершенно не готов к новым вызовам, он до сих пор не сформулировал новые опасности, новые вызовы - и за его предложением "обсудить" кроется непонимание - чего хотят все эти люди.""

Неужели вы действительно в это верите? Я склонен полагать, что всё давно готово, прошло все стадии обсуждения и ждёт своего часа. Просто решение проблемы достаточно жёсткое, и сейчас для него ещё не время :)

А пока предлагается заняться онанизмом тем, у кого адский стояк и нетерпение. Поонанировать общественно, так сказать :)
16-янв-2012 09:45 am - Re: Ну-ну :)
Вы же видели его "встречу с народом". Ему сказать было абсолютно нечего. Путин попал в ситуацию, когда он пришел на встречу с довольно лояльными людьми, которые стали задавать ему вопросы, не утвержденные заранее. И эти вопросы фактически оказались новостью для Путина. Вряд ли это говорит о готовности.
16-янв-2012 09:39 am
Ну конечно, конечно. Программ КПРФ и СР не существует. Не существует интернет и не-интернет экспертного сообщества, способных выработать программу.
В конституции РФ написано каким образом происходит формирование органов власти. Там нет ни слова о "передаче власти". Когда люди занимающие ту или иную госдолжность начинают рассуждать о передаче власти, то говорят они о том, что не читали конституцию.
И, наконец, главное. За 12 лет правления Медвепут не только не выработал позитивной программы, но и не проявил желания ее обсуждать. Есть все основания полагать, что именно господствующая фракция правящего класса является главным препятствием для выработки такой программы.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
16-янв-2012 12:22 pm
Поэтому русские должны отпинать оранжидов и взять власть
(Удалённый комментарий)
16-янв-2012 09:46 am
Выборы 2007 года. За ЕР - 67%. Выборы 2011. За ЕР - 49% Вот эта разница и есть протестный электорат. В чистейшем виде.
(Удалённый комментарий)
16-янв-2012 09:48 am
Конечно !
Ими рождаются, да?
Товарищ Джугашвили тоже сразу родился Сталиным? :):):)
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded июл 22 2019, 1:53 am GMT.