?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Раскоряка 
27-ноя-2019 03:17 pm
МОК поддержал санкции за манипуляции с допинг-пробами российских спортсменов.

Естественно, происходящее воспринято в России вполне предсказуемым воплем «Наших бьют», когда разум отключается просто по определению. Коварный враг снова плюнул в нашу баланду.

Решение, безусловно, политически мотивировано. Просто потому, что ничего особенного ни наши спортсмены, ни наши власти не делают. Достаточно взглянуть на мужеподобных американских спортсменок, у которых тестостерон накачан по самые брови, чтобы вспомнить известный диалог из Властелина Колец в переводе Гоблина: «Ты кто - мальчик или девочка?» - «Я ещё не определился».

Политический мотив беспрерывных ударов по сегодняшней России очевиден: бьют не столько потому, что слабые (это было бы ещё полбеды), сколько потому, что при этой очевидной слабости нынешняя Россия пытается «быковать» (выражаясь сегодняшней официально-дипломатической феней).

А потому бьют больно и обидно там, где у национальной гордости ещё есть остаточные фантомные боли. В спорте в том числе.

(Кстати, поэтому у нас так истерично-болезненно воспринимается тот же Илон Маск, красиво и с определенной издевкой «делающий» «наш» космос. А чего не делать, если единственные космические рекорды рогозинского Роскосмоса - это суммы украденного).

При этом понятно, что ответить на спортивную пощечину нечем. Вообще. Плинтусный авторитет нынешнего режима не позволит ему провести даже очень отдаленно альтернативные международные соревнования ну хоть какого-то уровня. Даже если договориться с наркобаронами Венесуэлы и людоедами ЦАР. Какие соревнования с ними проводить? На скорость вынюхивание «дорожек»? Или на забивание кувалдами сирийских дезертиров с последующим сожжением? Слов нет, в этих спортивных дисциплинах у нас есть шансы в этом представительном турнире. Но это все-таки не совсем тот ответ, который может заставить врага кусать локти от досады.

Есть два варианта - либо продолжать оставаться дичающим бантустаном и перестать пыжиться, корча из себя сверхдержаву. Или возвращать свою страну себе, убирая воров туда, где им место, и тогда нам будет глубоко безразлично, что по этому поводу думает заморская княгиня Марья Алексеевна. А так как сейчас - враскоряку- мы постоянно будем попадать в подобные ситуации.
Comments 
27-ноя-2019 12:59 pm
Читал сегодня про скандал с допингом.

Под нейтральным флагом придется выступать.

Я еще читал что Дерипаску лишили гражданства Кипра.


Про Маска да, пропаганда продолжает твердить что он мошенник.Хотя мне больше нравится не его многоразовые ракеты, а OpenAI и генератор фейковых новостей GPT-2.
27-ноя-2019 01:01 pm - А так ли нужен "профессиональный" спорт?
Я бы на месте властей (новых, пришедших на смену нынешним ворам) поставил бы вопрос прямо-а так ли нужен профессиональный спорт? Ведь по сути на Олимпиаде соревнуются не столько спортсмены, сколько стоящие за ними лаборатории,. Просто у американцев это на уровне генетики, у китайцев их народная медицина.Наши с со шприцами выглядят на их фоне как мушкетеры Ришелье против спецназовца. Пусть мои налоги идут на массовый спорт, приносящий здоровье, чем на "профессиональных" пинателей мячей, гонщиков в эмалированных тазах по желобу и т.д. и т.п. Кроме фигурного катания, шахмат и кёрлинга я не нахожу спорта, где не был бы допинг (поправьте, если не прав)

Edited at 2019-11-27 13:03 (UTC)
27-ноя-2019 02:07 pm - Re: А так ли нужен "профессиональный" спорт?
Какая народная медицина, какая генетика??? Что за вздор??? Кроме химии и гормонов, ничего другого никто не придумал.
27-ноя-2019 04:50 pm - Re: А так ли нужен "профессиональный" спорт?
По определению ВАДА генный допинг — это «нетерапевтическое применение клеток, генов, генетических элементов или модуляторов экспрессии генов, обладающих способностью повышать спортивные результаты».
27-ноя-2019 05:07 pm - Re: А так ли нужен "профессиональный" спорт?
С генной инженерией и народными средствами перебор.

Шахматисты используют разные стимуляторы, 100%.

Керлингисты и фигуристы, тоже химичат. Минимум для восстановления между тренировок.
27-ноя-2019 05:29 pm - Re: А так ли нужен "профессиональный" спорт?
Я не представляю, как это на практике.
28-ноя-2019 04:30 am - Re:
Про соревнование лабораторий - в точку!)))))
Все страны используют допинг, имхо. Иначе выдающихся результатов не достигнуть. Но или они делают это по-умному (с умом), или на это контролирующие органы закрывают глаза (например, терапевтические исключения). Поскольку наука и технологии Запада опережают науку и технологии одной большой северной страны, то они там используют НОВЫЕ допинги. Такие допинги, которые ещё не умеют определять в крови и моче спортсменов. (плюс "генный допинг", как Вы пишете). А одна большая северная страна отстала в плане разработки новых допингов и вынуждена пользоваться старыми-добрыми и уже хорошо известными. Поэтому её и ловят за руку.
28-ноя-2019 08:56 am - "Про соревнование лабораторий"
Нет никаких секретных лабораторий и секретных допингов.
Разработки подобных препаратов баснословно дороги и затраты надо отбивать только массовостью. Поэтому спортсмены и принимают старый-добрый эритропоэтин и мудрят с его маскировкой.
Вся соль - в правильных методиках приема стимуляторов, грамотном сокрытии их применения. Тут играют ключевую роль толковые врачи и тренеры. Допинг надо грамотно встроить в тренировочный процесс, сами тренировки уже давно опираются на научные методики, а не на прихоти и фантазии тренера. Отсюда и рост результатов.

А в РФ решили просто сделать это на гос. уровне, сэкономили на тренерах и врачах. Нахрена строить сложную систему? Подключим силовиков, те помогут.
28-ноя-2019 09:43 am - Re: "Про соревнование лабораторий"
Разработка одного нового современного препарата (от колбы с веществом в руках химика-органика до выхода готовой лек.формы на рынок) стоит в среднем около 1 миллиарда долларов США. Много или нет - не знаю. Как посмотреть...
С остальным - про правильную систему приёма стимуляторов - совершенно согласен.

"Подключим силовиков, те помогут" - как раз таки и удивительно, что "силовики" при всём их опыте и квалификации проведения спецопераций так спалились. Может быть действительно общий уровень катастрофически упал. А может быть провалы у отечественных спецслужистов были и во времена СССР, только советские граждане об этом не знали в силу цензуры в СМИ (и создавалось впечатление величайшего могущества спецслужб). А сейчас провалы спецслужбистов освещаются время от времени в СМИ, что создаёт впечатление, что провалов стало больше.
Наверное действуют оба фактора.
И ещё ремарка на тему "подключим силовиков, те помогут". В СССР у спецслужб (КГБ, ГРУ) были замечательные разработки всяких стимуляторов и разной всякой "боевой химии". Это и есть "секретные допинги". Лаборатории само собой тоже были засекреченными (могли параллельно заниматься чем-то несекретным для отвода глаз). Эти разработки тогда находились на передовом мировом уровне. Но после распада СССР государственное финансирование НИОКР на эту тему вполне могло быть свёрнуто. Оборудование устарело, специалисты разбежались, состарились.
А на Западе другая модель финансирования. Там государственного финансирования таких "секретных" разработок может и не быть. Просто тот или иной фармацевтический гигант (Байер, Пфайзер и т.д.) разрабатывают новый стимулятор, и им платят те, кто спонсирует спортсменов (а может и государство в лице какого-н. Пентагона заключить с фирмой контракт на разработку чего-либо). То есть в общем-то чисто бизнес. У одних - фармацевтический, у других - спортивный. А государство и правительство как бы не при чём. Я так себе эту их модель представляю.
А у нас, во-первых, нету фармацевтических гигантов, которые могли бы себе позволить такие НИОКР (будут деньги от спортивных спонсоров или нет - неизвестно, а вкладывать сотни миллионов долларов просто так...). Наши фармацевтические фирмы занимаются в основном перефасовкой субстанций иностранного происхождения. То есть готовят лек.формы из импортных субстанций (большей частью из индийских или китайских - они дешевле). Какие тут сложные НИОКР? Да никаких! Вот и приходится государству в это вникать, спортивные победы ведь нужны... Но так как организовать полноценную лабораторию (систему лабораторий!), способную самостоятельно разрабатывать и испытывать, это очень-очень затратно, то вот и приходится по-мелкому мухлевать и скрывать результаты применения старых-добрых препаратов. Ну и палятся при этом.

Edited at 2019-11-28 09:48 (UTC)
28-ноя-2019 01:16 pm - Re: "Про соревнование лабораторий"
Да, суммы порядка миллиарда - мало кто в капстранах готов выложить втайне из своего кармана.
В СССР с деньгами было иначе, можно себе было позволить. НО!
Для силовиков НИИ варили зелья на основе амфетамина и других известных препаратов. Специально что-то не разрабатывали, использовали смежные наработки, благо, что их хватало.
А спортсмены СССР вовсю пользовались венгерским метандронстенолом, эфедрином, позже - эритропоэтином. Как и их коллеги из других стран, ведь никто не хочет уступать другим. Потом такие препараты стали запрещать, начали появляться тест-лаборатории, пошла борьба за "чистоту". Спортивные врачи стали придумывать, как скрывать прием препаратов. Т.е. упор пошел не на поиск новых суперпрепаратов, а на то, чтобы их замаскировать.
Советский спорт был силен за счет государственной программы поддержки физической культуры среди населения, за счет большого количества секций, программ отбора и подготовки резерва. В РФ все это хромает на обе ноги, поэтому додумались решить проблему повальным (и глупым) применением запрещенных препаратов.
Такой наглости зарубежные партнеры стерпеть не смогли и устроили взбучку.

Информация о новых препаратах в наше время быстро утечет на сторону и даже в ВАДА, миллиарды денег уйдут в унитаз ((. Так что тут упор надо делать скорее на новые виды мочегонных )))
28-ноя-2019 05:51 pm - Re: "Про соревнование лабораторий"
Да. Согласен. Фармацевтические фирмы идут на большие ухищрения, чтобы как можно дольше не раскрывать формулы самых активных веществ. В химико-фармацевтических журналах и в журналах по медицинской химии публикуются данные о биологич.активности соединений с умеренной (посредственой) активностью. А самые хиты в журналах вначале не публикуют. А патенты так называемые зонтичные, когда патентом закрывают целую группу сходных веществ и поди разбери, какое самое активное и притом наименее вредное...
27-ноя-2019 01:18 pm
Извините, что пишу не по теме.
Хочу попросить содействия у автора и читателей блога.Нужно распространить информацию. Это дело требует максимальной огласки.
В Крыму уничтожается парк "Тайган". Под угрозой жизнь и благополучие трёх тысяч животных. Это крупнейший парк в Европе. Единственная в России коллекция белых львов. Крупнейшая коллекция амурских тигров, много других краснокнижных животных. Созданы прекрасные условия для зверей.
По мне так то, что там происходит - не просто попытка отнять бизнес. Там ненависть некрофилов к живому человеку, умеющему созидать. Жертвой этой войны становятся животные.
В этих видео по ссылкам наиболее полно изложена суть происходящего:
https://youtu.be/nSkVmZRLYGY
https://youtu.be/910Gm8yAWuU
https://youtu.be/Z9PwjzkRAyU

Зубков спас сотни животных от смерти. Каким человеком надо быть, чтобы тебе так доверяли высшие хищники?
https://youtu.be/cvv3efeo6dQ
27-ноя-2019 07:39 pm
По-моему, туда кто-то выехал из Москвы на подмогу. Читала у Безлера на странице. Неделю репостит материалы - реально молодец мужик.
Землю отжимают, полагаю. На животных им плевать.
27-ноя-2019 07:45 pm
Нашла. Вот:

Карен Даллакян спешит на помощь Тайгану!
Дорогие друзья!

Не дожидаясь официального ответа из Министерства сельского хозяйства и департамента ветеринарии РФ на наше открытое обращение, мы вылетаем в Крым. Каждый день из сафари-парка «Тайган» и Ялтинского зоопарка «Сказка» приходят все более тревожные новости. Последние сводки о том, что у Олега Зубкова собираются конфисковать 32 тигра и 5 леопардов, что из-за закрытия зоопарка могут умертвить 30 бурых медведей, переполнили чашу терпения. В среду, 27 ноября, мы будем на полуострове. Фонд зоозащиты «Спаси меня» не может допустить, чтобы уничтожили самую большую коллекцию диких животных в Европе. В «Тайгане», кроме того, живет спасенная челябинцами львица Лола со своим потомством. Мы не останемся в стороне, когда ее жизнь находится под угрозой. На месте я собираюсь ознакомиться со всеми протоколами, актами и предписаниями, выданными государственной ветслужбой Республики Крым. Проанализировать, чем мотивируют свои решения коллеги, проверить работу администрации парка, и дать свое независимое экспертное мнение. Также мы готовы встретиться с председателем госкомитета ветеринарии РК Валерием Ивановым, инспектором Оксаной Тушиной, и всеми заинтересованными лицами этого конфликта, собрать пресс-конференцию, чтобы прийти к консенсусу. Будем по возможности вести прямые эфиры, публиковать репортажи и фотоотчеты в соцсетях. Я прошу представителей СМИ и всех, кому не безразличны судьбы диких животных, придать огласки сложившуюся ситуацию, а также подписать петицию в защиту уникального парка львов «Тайган» на change.org (петиция уже набрала более 100 тысяч человек). Только вместе мы сможем отстоять Крымскую саванну.

Карен Даллакян, ветеринарный врач, президент фонда зоозащиты «Спаси меня», член регионального Общероссийского народного фронта.

https://vk.com/angeligo?w=wall-85970374_146495
27-ноя-2019 11:44 pm
Да, многое уже делается для спасения парка. Но боюсь, очень сложно будет остановить этих негодяев. Похищенного тигрёнка Алтая мучили два года, а потом убили, несмотря на все протесты и репортажи по телевидению. И всё сошло им с рук, разумеется.
Сам Зубков утверждает, что главной причиной всему является личная ненависть и месть крымских чиновников. Изучая историю парка за последние пять лет, начинаешь в это верить.
27-ноя-2019 01:41 pm
Решение Стокгольмского арбитража: "Нафтогаз" выиграл апелляцию по первой жалобе "Газпрома"

"Нафтогаз" выиграл апелляцию по первой жалобе российского "Газпрома" на решение Стокгольмского арбитража, который удовлетворил требования украинской компании о компенсации за недопоставленные Газпромом объемы газа для транзита.
Об этом сообщает пресс-служба "Нафтогаза" в Twitter.

Отмечается, что Апелляционный суд округа Свеа согласился с решением Стокгольмского арбитража по спору Газпрома с Нафтогазом по поводу контракта на поставку газа.

"Согласно сегодняшнему решению, требование Газпрома отклонено. В связи с этим решение суда не может быть отменено. Апелляционный суд не выявил нарушений со стороны арбитража в ходе рассмотрения", - говорится в пресс-релизе суда.

Подчеркивается, что решение Апелляционного суда не может быть обжаловано.

"Полная победа! Украина снова побеждает! Мы выиграли апелляцию по первой жалобе Газпрома на решение Стокгольмьского арбитража!" - написал в Facebook исполнительный директор Нафтогаза Юрий Витренко.

Позже он опубликовал неофициальный перевод решения Апелляционного суда.

В решении, в частности, говорится, что суд отклоняет жалобу Газпрома.

Кроме этого, российская компания должна компенсировать расходы Нафтогаза на судебный процесс в размере 1021 774,26 евро и 1 650 000 грн, из которых 1 000 000 юридические расходы, и платить проценты в соответствии с разделом 6 Акта о процентах на эти две вышеуказанные суммы с момента вынесения решения суда и до момента оплаты.

Как сообщал Витренко перед началом слушаний по апелляции, первая жалоба Газпрома касается решения арбитража, которое обнулило обязательства Нафтогаза по положениям контракта "бери или плати". Благодаря этому решению, Украина не должна платить России около 80 млрд долларов.
27-ноя-2019 01:47 pm
Российские власти, в том числе спортивные, начиная с профильного министерства, традиционно понимают открытость как слабость. Их подходы не изменились со времен Олимпиады в Сочи. Тем более, что еще труднее, чем открыться миру, нашим властям сдать фальсификаторов. Мафиозная круговая порука не позволяет назвать виновных. Не говоря уже о том, что, согласно анекдоту про советского прокурора, в ходе следствия руководители государства рискуют выйти на самих себя.

...российское руководство предпочитает, как во время аннексии Крыма или в ходе войны на востоке Украины, играть в прятки. Попробуй докажи - издевательски заявляет оно. Все пробы, мол, у нас чистые, это ваши информаторы предвзятые и "грязные". Однако то, что работает в политике, где можно грозить ядерной бомбой или отключением газа, в спорте оказывается бесполезно. Не будет же Кремль, в конце концов, бомбить МОК и WADA.

В итоге российские спортсмены вынуждены превращаться, как российские солдаты на Украине или в Ливии, в "ихтамнетов". Ходить под нейтральным флагом и без гимна, менять гражданство, выступать под чужими знаменами. Вроде и есть в России спорт, а как посмотришь на международные соревнования, так выясняется, что наших там нет.

https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0/a-51424604
27-ноя-2019 02:10 pm
Как правильно заметил автор блога, ничего выдающегося на фоне норвежских "астматиков", почему-то выступающих среди здоровых, или мужеподобных женщин, мы не представляем. Просто слабые позиции у страны, и все...
28-ноя-2019 04:34 am
Это профессиональные риски спортсменов... Не хотите таких унижений - идите не в спортсмены, а в учителя или во врачи.

А если отвлечься от несчастных недопущенных спортсменов и спортивных чиновников: я не слышал, чтобы российских учёных как-то гнобили и унижали за рубежом. Если учёный талантлив и его результаты интересные, то его ждут с распростёртыми объятьями на международных конференциях. Мои коллеги, которые общаются с заграницей и ездят на конференции за рубеж - они не чувствовали никакого плохого отношения к россиянам со стороны зарубежных коллег-учёных. Такие дела.
28-ноя-2019 08:58 am - Это норма
в тех же штатах ученые - любой национальности и цвета кожи. Есть ум и немного расторопности - голодать не будешь.
Если знаменит и интересен - вызовут к себе.
28-ноя-2019 09:22 am - Re:
Не вызовут, а пригласят. Это дело добровольное - ехать работать за рубеж или оставаться в своей стране.
28-ноя-2019 01:18 pm - для меня это тождественные понятия )
"сделать вызов", пригласить. Главное - мысль мою вы поняли.
28-ноя-2019 09:00 am - "Мафиозная круговая порука не позволяет назвать винов
Воооот. Вот про это и молчат охранители, которые комментируют схватку жабы и гадюки.
Российские спортивные функционеры - "свои сукины сыны".
Да, традиции ихтанетов грозят глубоко укорениться...
27-ноя-2019 05:04 pm
Красиво и по существу.
27-ноя-2019 06:55 pm
"Политический мотив беспрерывных ударов по сегодняшней России очевиден: бьют не столько потому, что слабые (это было бы ещё полбеды), сколько потому, что при этой очевидной слабости нынешняя Россия пытается «быковать» (выражаясь сегодняшней официально-дипломатической феней).

Думаю что есть финансовая заинтересованность “бьющих" в этом. Т.е. бьют не только потому что слабые, но и потому что есть еще чем "поживиться".Если африканские вожди будут "быковать", этого никто не заметит. Как в анектоде про неуловимого Ганзалиса, который неуловим потому что нафик никому не нужен).
29-ноя-2019 01:54 am
Путин всё меньше походит на адекватного политического лидера, однако восторг у плебса он всё ещё вызывает.
Общение с народом во время визита в Петербург.
Среди огразмических визгов "массовки" к телу царя пробился пожилой мужчина, который не побоялся упрекнуть его в "сливе" пророссийской Украины, мол там наши люди и не надо их бросать. Выслушав его, Путин парировал: «Что ж вы всё об Украине, надо и о себе подумать».
This page was loaded дек 4 2020, 11:59 am GMT.