
Возникает вероятность того, что турки и Асад начнут гонку, кто займет остающуюся в вакууме территорию, однако позиция Трампа остается крайне неопределенной. Он не дал окончательное "добро" Турции, крайне туманно пригрозив ей, что если что-то пойдет не так, он "обрушит" ее экономику. Точно так же остается неясным и другой момент - как отнесутся американцы к гипотетическому появлению Асада на востоке от Евфрата. Оккупанты сумели под ковром договориться между собой о разделе Сирии на зоны оккупации. По этим негласным соглашениям вся территория Сирии восточнее русла Евфрата и некоторые территории на западе от реки (Манбидж в первую очередь) находятся под контролем коалиции. Попытки пересмотреть явочным порядком эти договоренности закончились в феврале 18 года показательным истреблением российских военных (пусть и частных). Будут ли бомбить нарушителей конвенции в этот раз - не знает никто.
Поэтому неясно - насколько для Асада вообще реально в этот раз попытаться прихватить себе немножечко площади. Скорее всего, российские советники потребуют от сирийцев вступить в гонку с турками. В худшем случае американцы их разбомбят, но, понятно, кто будет считать местных туземцев. А не разбомбят - можно будет ухватить что-нибудь, чем можно будет торговать с Эрдоганом.
Война в Сирии для России - мероприятие из серии "не соскучишься". Конечный результат всё равно будет нулевым, зато много разных приключений. Вот сейчас, похоже, начинается новое.