?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Болтон 
10-сент-2019 07:14 pm
Трамп отправил Болтона в отставку. Имя нового советника он назовет на следующей неделе. Судя по всему, начинается предвыборная кампания 2020
Comments 
10-сент-2019 04:32 pm
https://miro.medium.com/max/600/1*L6enAyEQO0nJLZdMRfs1Fg@2x.jpeg

Шоу Дональда продолжается. Все, кроме его самого, и его семьи, временные в ЕГО шоу.

Edited at 2019-09-10 16:33 (UTC)
10-сент-2019 04:33 pm
Интересно, на чем не сошлись раз Донни-Моги-солнце его в отставку отправил

начинается предвыборная кампания 2020
Самое интересное начинается.Мы живем в самое интересно время за всю историю человечества.

Edited at 2019-09-10 16:36 (UTC)
10-сент-2019 05:11 pm
Ага, очень интересное, особенно для 60 процентов нищих в этой самой стране. Им от таких шоу с переобуваниями еще веселее становится.
10-сент-2019 05:35 pm
Просто интересно. Это вы про США?
10-сент-2019 08:23 pm
Спасибо. Теперь понятно. В Америке, разумеется, тоже немало проблем, но нищих там около 13%.
10-сент-2019 08:50 pm
Тут надо понять,что подразумевать под этим. Есть нищие, есть бедные, есть средние...
10-сент-2019 08:49 pm
Вопрос: а нищий это кто, какие критерии нищеты?
10-сент-2019 09:34 pm
Которым с трудом хватает на еду и одежду. С возрастом добавляется медицина...
11-сент-2019 03:44 am
Анатолий не раз писал посты по этой теме, думаю вы все прекрасно видели, так же как и я.
11-сент-2019 04:52 am
В США бедность (poverty) считается когда человек до 65 лет, с годовым доходом менее 11770 долларов США, или семья 2 родителя+2 детей с общим годовым доходом 24250 долларов США. Таких по сегодняшней статистике около 13% населения от общего населения. Такой человек вполне может жить в своем доме (понятно в бедном районе), ездить на своей машине, нормально питаться (понятно не в дорогих ресторанах), и т.д. Серьезная проблема возникнет при получение (или скорее неполучении) медицинских услуг, которые очень дорогие в США.
Сколько же нищих (absolute poverty, или extreme poverty) в США статистики нет. Эти люди, как правило, "выпали из системы". У них нет банковских счетов, возможно и документов чтобы получать пособие. Но все их видят на улицах больших городов. В России их называют БОМЖи. Есть много разных бесплатных столовых, благотворительных организаций где помогают таким людям с одеждой, и т.д., но опять же посетителей таких мест никто не проверяет, поэтому вполне может быть кто угодно и статистику на этом серьезную нельзя сделать.

Edited at 2019-09-11 04:56 (UTC)
11-сент-2019 05:24 am
То, что Вы описали как poverty, в России это - "средний класс".и таких людей, тоже порядка 13%.

Edited at 2019-09-11 05:27 (UTC)
12-сент-2019 12:50 pm
Нужно по паритету покупательной способности смотреть, я думаю, вряд ли можно средний класс у нас отождествить с бедными у них.
12-сент-2019 01:26 pm
Фишка в том, что многие вещи стоят там гораздо дешевле, чем тут. Не рассматриваю премиум-сегмент, а ширпотреб. Имел возможность неделю наблюдать англичанина в Москве. Он повсюду ходил с калькулятором, пересчитывал на фунты все что видел. Основные его слова были "very expensive". Единственное, на что сказал "дёшево" - компакт-диски. А после вопроса какая средняя з/п, услышал ответ "$1000 - долларов "не плохая", сделал круглые глаза и спросил "как вы тут живёте???"
12-сент-2019 02:18 pm
Правильно, курс рубля занижен, спасибо "родному" правительству. Все для экспортеров сырья. Нормальная практика для экспортноориентированных экономик. Китайцы у нас часто еду закупают, у них еще более девальвированная валюта.
12-сент-2019 02:35 pm
Тут ещё вопрос пошлин.
12-сент-2019 03:47 pm
Да, пошлины роль играют, но основное - девальвация для экспортеров.
11-сент-2019 07:24 am
Я понял, 13% бедных те, кто не выпал из статистики, получает пособия или работает. А хотя бы оценочной статистики именно выпавших полностью не встречали? Наверное, полиция должна такую вести?
11-сент-2019 08:24 am
According to the US Department of Housing and Urban Development's Annual Homeless Assessment Report, as of 2018 there were around 553,000 homeless people in the United States on a given night, or 0.17% of the population.
То есть согласно этой комиссии на 2018 год около 553 тыс. человек (0.17% на тот момент населения США, которое на данный момент 330 миллионов жителей) были бездомные.
Я, честно говоря, думаю что настоящая цифра возможна выше официальной как минимум в 2 раза. Как госструктура может считать бездомных? Думаю только тех кто заходят, или на каком-то учете в бесплатных государственные ночлежках, возможно постоянные клиенты каких-то бесплатных столовых, центров помощи, и т.д., ну а если человек (или целая семья) скажем спит в парке в палатке, или в каком-нибудь караванном городке (которых там немало), хотя возможно большинство таких семей получают какие-то пособия. Вообщем это довольно заметное явление во всех крупных городах США, особенно днем в рабочий день, когда абсолютное большинство американцев не находятся на улицах, а работают, то в "деловых кварталах" иногда видел настоящие толпы бездомных (как будто идет речь о каком-то фильме), ну, как правило, когда какая-то раздача еды или одежды была. Так они разбросаны по разным районам. США конечно же не Бразилия, или еще какая страна "третьего мира", где намного больший процент населения находятся в таких условиях, но безусловно есть и такая часть американского общества, и понятно будет очень трудно человеку вернуться в обычное общество, получить нормальную работу, снять квартиру, отмыться (как физически так и в переносном плане) от своего "отрицательного" кредитного прошлого, по какой-либо причине туда попав.

Edited at 2019-09-11 08:29 (UTC)
12-сент-2019 12:44 pm
А живущие в машине бездомные или нет?
10-сент-2019 08:44 pm
Жаль,такой колоритный дедушка уходит...
11-сент-2019 07:21 am
Если вернемся к теме этого поста, то по разной информации (исходящей из Вашингтона) главный и принципиальный конфликт между президентом Дональдом и "ястребом" Джоном был относительно "иранского вопроса". Трамп, при всех его "понтах", проявил себя как довольно слабый лидер в международной политике, поэтому когда он долго давит, и у него неполучается (КНДР, Венесуэла, Иран, да и Китай пока с очень сомнительным успехом, и т.д.), терпение его начинает кончаться. Он хочет быстрый результат, а его нет. Это же не какую-то сделку с недвижимостью с нью-йоркскими друзьями, купить (у какого-нибудь бедолаги-банкрота) подешевле и потом продать подороже. Там все для него понятно. Он это умеет с детства. Его госсекретарь (наверное самый слабый госсекретарь в истории США) Помпео в первую очередь политик, поэтому он "переобувается на ходу" согласно желаниям его босса. Еще недавно был резкий "ультиматум Помпео" Ирану с многими пунктами, а уже сейчас "готовы на переговоры с Ираном, без каких-либо предварительных условий". С другой стороны, Джон Болтон, человек с "стержнем". Еще со времен Буша мы все знаем его принципы относительно США и ее союзников в мире, и он с них не сдвинулся ни на миллиметр. Такие фокусы с режимом аятолл, или прочими "врагами Америки" он не может вынести. Кстати, Джон сначала объявил что сам уволился, ушел по желанию, но потом (видимо Трамп его очень попросил, а Джон Болтон всегда был известен как джентельмен) Джон заявил что его уволил президент.
Никто не знает что будет дальше, но вполне возможно что готовится "за кулисами" очередная сделка с Ираном, причем гарантии что она будет лучше той что в свое время сделал Барак Обама нет никакой. Может она будет хуже для США и ее союзников, но шоумен и по совместительству президент Трамп разумеется заявит "это самое лучшее что может быть".
11-сент-2019 07:26 am
В общем, уход Болтона должен несколько разрядить международную ситуацию. Давление США на врагов будет менее системным и отлаженным)

Edited at 2019-09-11 07:27 (UTC)
11-сент-2019 07:45 am
Я к сожалению думаю что все будет наоборот. Уход Болтона это безусловно победа Ирана. Никто конечно это открыто не скажет, но умным людям и так понятно. Несмотря на беспрецендентные санкции, и т.д. Прекратит ли Иран свою экспансию в регионе (кстати сегодня уже не только в "Шиитском полумесяце")? Нет конечно. На Востоке, когда ты проявляешь слабость, твой враг не подаст тебе руку и заключит "мир" (который, кстати, всегда временный пока нет возможности тебя "добить"), а сделает все чтобы получить еще и еще уступок. Такая культура, понятия, нормы. В других регионах возможно также уступки "мирового шерифа" воспринят как сигнал к действиям. Я думаю мир лучше и спокойнее небудет в такой ситуации.
12-сент-2019 12:46 pm
У Ирана нет таких глобальных претензий, как у США) Любое ослабление США дает шанс противникам США. Мировая гегемония дает трещину, и это не может не радовать.
This page was loaded окт 15 2019, 1:20 pm GMT.