?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Иркутск 
30-июн-2019 01:26 am
Это наводнение в Иркутской области. Но на самом деле это не только наводнение. Так выглядит то, что у нас стыдливо называется "выводом средств". Те самые четыре-пять триллионов, которые украдены у страны и спущены в никуда нынешней компрадорской властью. Поэтому просто нет средств для проведения стандартных противопаводковых мероприятий, стоимость которых по сравнению с ущербом от наводнений примерно на порядок ниже.

D-QG7byXsAEfdDH

Украденные у страны триллионы - это непостроенные больницы, заводы, изношенная до предела инфраструктура, отсутствие всех необходимых мероприятий, которые жизненно необходимы, чтобы жить в 21 веке по-человечески. Воры крадут не просто деньги - они крадут будущее у страны и ее настоящее.

Мало того, что правящая знать украла и банально разбазарила триллионы (не рублей, а долларов), но она высасывает досуха и регионы, восполняя за их счет свою бездарность, провалы и просчеты. И нищие регионы физически не могут заниматься самоспасением. Каждый такой случай, как сейчас в Иркутске, выглядит одинаково - приедет МЧС - значит, спасет. Не приедет - будем надеяться, что как-то выживем. У регионов нет средств не только на проведение положенных регламентных работ и мероприятий, предохраняющих от природных катаклизмов - паводков, засух, пожаров, снежных заносов, но даже на спасение, когда катаклизмы превращаются в катастрофы. Разве что президент проездом по-быстрому проведет не выходя из аэропорта совещание, даст крайне ценные указания, без которых, понятно, никто понятия не имеет, что делать, и так же по-быстрому сделает ноги с чувством выполненного долга.

t-zrst_z

Это и есть самый что ни на есть видимый пример того, что в стране, которой правит уголовное ворьё, любая проблема будет немедленно превращаться в катастрофу и апокалипсис. И причина этих катастроф - не природа, а публика, продолжающая так бездарно править страной.


Comments 
30-июн-2019 12:55 am - Будни капитализма
Boeing's 737 MAX software outsourced to $12.80-an-hour engineers

Increasingly, the iconic American planemaker and its subcontractors have relied on temporary workers making as little as $US9 ($12.80) an hour to develop and test software, often from countries lacking a deep background in aerospace -- notably India.

Engineers who worked on the MAX, which Boeing began developing eight years ago to match a rival Airbus plane, have complained of pressure from managers to limit changes that might introduce extra time or cost.

"Boeing was doing all kinds of things, everything you can imagine, to reduce cost, including moving work from Puget Sound, because we'd become very expensive here," said Rick Ludtke, a former Boeing flight controls engineer laid off in 2017. "All that's very understandable if you think of it from a business perspective. Slowly over time it appears that's eroded the ability for Puget Sound designers to design."

Rabin, the former software engineer, recalled one manager saying at an all-hands meeting that Boeing didn't need senior engineers because its products were mature. "I was shocked that in a room full of a couple hundred mostly senior engineers we were being told that we weren't needed," said Rabin, who was laid off in 2015.

Moscow mistakes

Boeing has also expanded a design centre in Moscow. At a meeting with a chief 787 engineer in 2008, one staffer complained about sending drawings back to a team in Russia 18 times before they understood that the smoke detectors needed to be connected to the electrical system, said Cynthia Cole, a former Boeing engineer who headed the engineers' union from 2006 to 2010.

https://amp.smh.com.au/business/companies/boeing-s-737-max-software-outsourced-to-12-80-an-hour-engineers-20190629-p522h4.html

30-июн-2019 05:22 am
"...18 раз отправил чертежи команде в России, прежде чем они поняли, что детекторы дыма должны быть подключены к электрической системе, сказала Синтия Коул, бывший инженер Boeing..."
Настойчивая

Про оплату индийским программистам: Один перелет, один рейс в одну сторону, например Лондон - Мельбурн, дает такую прибавочную стоимость, что ею можно ообеспечить 800 индийских рабочих-программистов за целый рабочий день! То есть это практически рабы! И это все равно не выгодно Боингу? Не понятно!
12,8 $ по 8 часов для 800 работников - это 81920 $ за смену.
Перелет Лондон - Мельбурн стоит примерно 1000$ для одного пассажир, а для 330 это 330000$! Если взять рентабельность в одну четверть, то этого хватит оплатить индуским рабам. А этих рейсов, этого вида самолета, по всей планете, совершается тысячи каждый день.
Что то тут не то. Или они с ума сошли в своем Боинг, или - не понятно, почему им не нужны бесплатные программисты!

Edited at 2019-06-30 05:26 (UTC)
30-июн-2019 09:22 am
Им как раз и нужны дешевые работники, чтобы увеличивать прибыль компании, замещая ими своих высококвалифицированных и опытных специалистов, чей труд должен оплачиваться достойно и намного выше. Это происходит повсеместно во всех отраслях. Облом вышел, когда такая "экономия" привела к двум авиакатастрофам.
30-июн-2019 09:29 am
Помимо дешевизны у индийских программистов есть одно очень хорошее свойство.

Они ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ПРОГРАММИСТЫ.

Так что тут ситуация win-win.
30-июн-2019 07:40 am
Все очень просто. Цена акций компании "Боинг" выросли ровно в 3 раза за 5 последних лет. Инвесторы (самые крупные из них это пенсионые фонды) очень довольны. Боинг на самом деле это только одна компания из тысяч, все так делают. Человек покупает сегодня что-то в магазине в США или в другой стране где неуникальный язык, звонит пожаловаться, а трубку берет человек из Индии, или Пакистана который никогда в жизни не был в гипермаркете и никогда подобное "чудо техники" не покупал, но по листу 'вопросы-ответы' читает с тяжелым акцентом что ему сказали. Вроде никто не пострадал, это же не гражданский самолет. В этом заключается одна из проблем капитализма. Цель любой компании - прибыль. Менеджеры которые не достигают этой цели заменяются теми кто могут дать хороший результат. Но в конечном счете за все надо всегда платить. И платят всегда те кто имеют меньше всех "рычагов влияния", то есть простые люди. К сожалению и другие экономические системы не доказали себя, так как человеческая сущность далеко неидеальна.
30-июн-2019 09:11 am
Вроде никто не пострадал?

It remains the mystery at the heart of Boeing's 737 MAX crisis: how did a company renowned for meticulous design make seemingly basic software mistakes leading to a pair of deadly crashes?

Да, погоней за прибылью за счёт сокращения издержек везде в чем можно пронизаны все сферы, включая образование и медицину. Commodification всего и всех. И это не одна из проблем капитализма - это его сущность (core).

Вы не хуже меня знаете, что всё заточено под профит для shareholders, а остальное идет по остаточному принципу. Модель везде одинаковая: и там, где я работаю, и там, где Вы, различается лишь специализация. Для менеджмента медицинского учреждения, например, жизнь и здоровье пациентов не является бОльшей ценностью, чем жизни пассажиров для менеджмента Боинга.
30-июн-2019 09:25 am
А цена акций General Electric (который поставляет двигатели для Боинг) упала в три раза
30-июн-2019 04:57 am
Кража миллиардов сказывается и просевшем оборонном потенциале России.Это видно по скромнеющей год за годом выставке в парке Патриот.Особенно заметно деградирует ВМФ и ВВС.
30-июн-2019 05:18 am - и ВВС
и ВВС - вы пожалуйста не оскорбляйте космонавтов! ВКС!
30-июн-2019 05:25 am - Re: и ВВС
ВКС это все вместе.ВВС это аваиция( дальняя ,стратегическая, штурмовая,истребители, армейская).И то,и другое другое отсталое и малочисленное, учитывая размеры зон отвественности военных округов России.Основные удары наносятся с воздуха .Сухопутные войска для завершения разгрома противника.Это было выпукло видно, еще в конце 30-х прошлого века.

Edited at 2019-06-30 05:26 (UTC)
30-июн-2019 06:42 am
Наводнение это прежде всего хищническое уничтожение лесов, что тоже результат воровства.
30-июн-2019 09:26 am
А как наводнение влияет на леса?
30-июн-2019 10:18 am
Наводнение на леса не влияет, влияют леса на наводнения, деревья задерживают влагу и потребляют ее, кроме того увеличивают время таяния снегов, уменьшая весенние половодья и способствуют накоплению влаги для предотвращения засухи.
30-июн-2019 01:50 pm
Ну откуда ему знать такие очевидные вещи про леса? В сэшэа этому не учат.
Вы слишком многого от него хотите.
30-июн-2019 09:24 am
Почему никто из комментаторов не поднимает вопрос о водосбросе (если таковой был) на Богучанской ГЭС?
This page was loaded сент 23 2019, 12:20 pm GMT.