?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Диверсия 
23-июн-2019 11:13 pm
Пришло сообщение о диверсии на морском нефтепроводе, подающем нефть на перерабатывающий завод в сирийском Баниясе, Тартус. Характер диверсии исключает действия боевиков - нефтепровод взорван сразу во многих местах, глубина его залегания несколько десятков метров под поверхностью воды.

2019-06-23 23.04.18
2019-06-23 23.04.06
2019-06-23 23.04.12

По понятным причинам официальной информации нет (и скорее всего, не будет), поэтому сложно сказать, что именно произошло. Однако если сообщение правдиво, то речь может идти о диверсии, совершенной специальными силами Турции либо НАТО. Для боевиков подобная операция технически не под силу.

Возникает вопрос как к сирийским спецслужбам, так и к российской оккупационной администрации - фактически диверсия произошла в территориальных водах Сирии на стратегическом объекте, от работы которого зависит вся зона под контролем Асада. По всей видимости, никакой охраны этого объекта на этом участке не было.

Comments 
23-июн-2019 09:46 pm

Может, бритты? Их SBS хорошо натреннированы в этом плане, или SAS. Но могли и израильтяне, - у Кремля много "партнёров" в этом регионе.

24-июн-2019 03:15 am
А это как? Они прилетают в командировку в Израиль со всем своим оборудованием, садятся на лодочку и подплывают к трубе? Кто-то с воздуха там должен отслеживать обстановку, на всякий случай. А когда нефтепровод взорван, то снова садятся на самолет и улетают не замеченные! Что-то тут не чисто. И сколько это стоит?
Путинские спутники не мониторят ту округу?
И кто ж теперь будет восстанавливать порывы, и как?
24-июн-2019 06:19 am

Зачем Израиль? У них на Кипре военно-морская база и аэродром. Не торопитесь делать выводы, если вам что-то неведомо, например, что такое SS британцев и где её пункты базирования.


UPD. Про путинские спутники громко посмеялся. У России самолётов ДРЛОиУ практически нет, а спутников ВН - полдесятка.



Edited at 2019-06-24 06:21 (UTC)
24-июн-2019 06:21 am
А Вы все знаете?
У них там на базе и подводные лодки имеются?

Edited at 2019-06-24 06:26 (UTC)
24-июн-2019 06:31 am

Достаточно быстроходных катеров; SBS и SAS, а также их коллеги из спецназа сухопутных войск, способны действовать с вертолётов, планеров и даже с гражданских судов. Я не претендую на истину в последней инстанции. Однако учитывая недавнее заявление британцев о том, что их спецназ будет противостоять путинской агрессии по всему миру, можно предположить, что это - как раз такой случай.



Edited at 2019-06-24 06:36 (UTC)
24-июн-2019 07:11 am
Вон оно как, любопытно! И это не кино, а настоящая диверсия!
24-июн-2019 07:35 am

Похоже, что "дорогие партнёры" устали от путинских мультиков и игрищ. И решили играть по-взрослому)) Кстати, буквально несколько дней назад снова появились сообщения о загрязнении нефти в трубопроводах, идущих из России в Беларусь.

24-июн-2019 07:49 am
Сами кремлевские Путину подсолили?
Складывается впечатление, что Путина ложат? Я был бы очень рад этому! Но этот шакал еще сопротивляется, у него для этого огромные ресурсы сосредоточены в одних руках! Когда же его сбросят? Черта е...го!
24-июн-2019 08:07 am

Там много игроков, тех самых "башен", включая и саму его свиту, в поросячьих физиономиях губернаторов-мэров-чиновников, которые, тем больше играют его (короля), чем дольше он сидит на троне: Шиес, Голунов, 12 млрд в квартире, беспредел чеченов против соседей, "государство не просило вас рожать" и т.д. и т.п. Я сам очень надеюсь, что доживу до того счастливого дня, когда этот сказочный балабол уйдёт, поверьте, но без помощи "дорогих партнёров" извне, этот процесс затянется надолго.

24-июн-2019 08:16 am
Да, мне жаль, что я мало интересуюсь этими вопросами существования власти и удержания ее, помимо этого блога, но понял от сюда, что эти морды - губеры, олигархи, Кремль и другие руководители российских корпораций закрепились тут, фашизировались и ничего с ними изнутри уже, практически, нельзя сделать. А вот снаружи е...ть пару раз молотком хорошо, и они начнут рассыпаться, по типу, как перезакаленная сталь!
24-июн-2019 08:47 am
Систем управления государством как при Николашке 2.Архаично-феодальная.Крпуным собственникам и хозяйственникам плевать на боеготовность ВС РФ, и на уровень жизни населения.Поэтому отсвлость военно-экономическая во всей красе.Это видно по деградации ВМФ и ВВС РФ.
24-июн-2019 06:22 am
По мне, так диверсию провести проблем не составляет.
Вопрос в ремонте....
И тут наши сказочные специалисты будут нанимать подрядчиков ..... из Британии (!). На сегодня утеряны все наработки, теоретическая база и соответственно техника... Ремонты порывов на речных участках еще осуществляются, но вот с такой глубиной залегания дел не имели, по сегодняшний день...
И вообще, яб на месте пиндосов давно бы ИГИЛ направил в нужное русло - вон СП-1 в пару местах диверсировать и все, полгода газпром будет бегать с голой жопой....
24-июн-2019 06:27 am

Если так, то у британцев двойной гешефт))

24-июн-2019 07:13 am
Так это, почему бы и нет, когда срок подойдет у амеров включать свои газовозы в систему. Это к 2022 году примерно.
24-июн-2019 07:33 am
думаю в 22-м это уже не будет актуально, достаточно будет кризиса на украинском маршруте... хотя кто его знает, эти трамповские задумки )))
24-июн-2019 08:45 am
Этих спутников, раз два и обчелся.СКЦ Лиана до сих пор небоеготова.
24-июн-2019 09:09 am

Это да, существующая сегодня группировка спутников УЖЕ не обеспечивает потребности ВС РФ, в связи с выходом/выводом из строя нескольких аппаратов.

24-июн-2019 10:17 am - сейчас космос для РФ как и век назад - фантастика
ну к вопросу космоса РФ вернется не скоро, если когда либо вообще достигнет технологического уровня 50-х годов прошлого века...
24-июн-2019 01:42 pm
Да, это очень сложный процесс. Мы сильно отстаем в радиоэлектронике. А в остальной промышленности? А кадры? Видимо да, мы отстали на долго. Теплится еще что то там, но на чем строить эту группировку спутников? Не на чем. Страна разрушена!

Около 50-ти военных спутников крутится вокруг Земли вместе с устаревшими, у России. У США в 10 раз больше!

Edited at 2019-06-24 13:55 (UTC)
25-июн-2019 08:47 am
да какое там "сильно отстаем в радиоэлектронике", РФ даже в металловедении полный ноль - вспомните дырку(!) в обшивке челнока...
25-июн-2019 05:24 pm
Качественно-новый уровень работы диверсантов - уничтожение трубопровода, проходящего под водой на глубине десятков метров.
Здесь, собственно, нет ничего технически нерешаемого даже для малой организованной группы: заложить множественные заряды с таймером не представляется проблематичным хоть аквалангисту, хоть безэкипажному подводному аппарату.
Эта диверсия интересна тем, что позволяет раскрепостить подходы, воображение, будущих диверсантов, дать им понять, что любые магистральные трубопроводы не являются священной коровой, которые можно бомбить только с самолёта или же доить для "самовара". Оказывается, трубопровод, даже подводный, можно просто взрывать. Починят? - Не беда, можно наковырять ещё кумулятивных элементов и повторить перформанс через недельку-другую.
This page was loaded ноя 20 2019, 10:35 pm GMT.