Сложно сказать, правда ли это, но это даже не важно. Важно то, станет ли этот инцидент (или провокация) поводом для дальнейшего нагнетания обстановки.
Далеко не все в Америке готовы к силовому сценарию столкновения с Ираном, но есть и те, кого он полностью устраивает. Точно так же, как и в Иране.
И США, и Иран прекрасно понимают, что никакой полномасштабной войны не будет. Точно так же, что у Ирана нет ни малейших шансов в ограниченном столкновении. США и союзники могут полностью выбить всю береговую оборону Ирана, но ни о какой наземной операции речи быть не может, разве что ограниченные десантные операции. Зато Иран способен развязать террористическую войну по всему региону. Что вынуждает американцев учитывать риски столкновения с Ираном.
Огромный бонус для Ирана в случае военного поражения — всплеск патриотического психоза, которым можно утопить рост социальных протестов в стране. Долго это не продлится — в России истерия вокруг присоединения Крыма продержалась года три, после чего текущие проблемы снова вернули прежние вопросы в повестку дня. Но у иранского режима нет времени на долгосрочное планирование, как и у российского: проблемы очень велики, решения их нет и не будет. Поэтому два-три года могут показаться вполне приемлемой платой даже за поражение.
Именно поэтому исключать причастность Ирана к терактам нельзя. А то, что в таком случае за ними стоит иранские Ваффен-СС — КСИР — сомнений нет никаких. Вся политика Ирана сегодня формируется этой структурой, и никем иным.