?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Опрос 
22-май-2019 09:13 pm
Опрос жителей Екатеринбурга по высочайшему соизволению был проведен, и жители города, судя по его результатам, высказались за храм, но в другом месте. Не в сквере.

Правильно поставленный вопрос позволяет получить заранее известный ответ, поэтому, видимо, власть решила создать ситуацию "вин-вин" - снять вопрос с конфликтной площадкой, но в то же время угодить олигархам, решивших любой ценой подарить городу подарок.

Тем не менее, назвать это победой жителей города сложно. Проблема в том, что разрешение кризиса произошло исключительно в ручном режиме. Механизм, который можно будет использовать в дальнейшем, так и не создан. А значит - в любом месте (и не обязательно в Екатеринбурге) любой местный олигарх может точно так же создать на пустом месте резонансный конфликт. Системная проблема не получила системного решения. А значит - она возникнет снова.

Comments 
22-май-2019 06:54 pm
Насколько я понимаю, уральцы взбунтовались не столько против вырубки лесопарка, сколько против вертикали власти. Конституция РФ не предусматривает никакой вертикали власти и никаких федеральных округов с полпредами. Вместо всего этого конституцией предусмотрены: сильная власть в равноправных субъектах федерации; власть их общего федерального центра, которому они добровольно делегируют ряд полномочий; муниципальная власть. Все три слоя имеют разные полномочия и зоны ответственности. Уральцы захотели демократии и местного самоуправления, захотели самостоятельно управлять городской застройкой.

Edited at 2019-05-22 18:55 (UTC)
22-май-2019 07:01 pm


А что касается флага Урала, то тут, очевидно, никто не призывает к сепаратизму. Флаг Урала обозначает не сепаратизм, а регионализм: уральцы считают Екатеринбург своей родной землёй, а не колонией московских сырьевых олигархов и Администрации президента РФ.
23-май-2019 05:39 am
Нет. Бунтуют против давления, которое оказывает жизнь на них. То что в этом напрямую виновата власть многие только догадываются. Поэтому протест не против ее. Нет. Ни одного окна в здании мэрии не разбили. А оно прямо под рукой стояло. Ни одному высшему чиновнику пизды физически не дали, морду не расквасили. А они, эти пидоры, там болтались. Нет, это стихийный неоформленный выпуск пара. Причем тут власть, обслуживающая олигархов? Они все в доску свои же. Разве можно такое подумать?

Edited at 2019-05-23 05:42 (UTC)
22-май-2019 07:13 pm - Все же победа
А по-моему это все же победа. Существо под названием Путин с тех пор, как оно появилось на экранах имеет одно из главных предназначений - дарить коляски инвалидам, решать мелкие локальные недовольства.
Но вмешивается он далеко не всегда - либо ради рейтинга, либо, когда остро припрёт. А значит, приперло и можно считать победой
22-май-2019 07:16 pm
На данный момент это не победа в поединке, а ничья:

> высказались за храм, но в другом месте. Не в сквере

https://pbs.twimg.com/media/D7AZpjIWsAIDS4z.jpg:large
22-май-2019 07:35 pm
Нет, это именно победа. Люди боролись не против строительства храма, а ради того, чтобы отстоять свой парк. И отстояли.
В других местах храмы строятся чуть ли ни ежедневно. Никто же не протестует против этого
23-май-2019 05:33 am
Это было бы победой, если б ставилась такая цель. Толпа цель поставить не может. Значит любой итог ее деятельности это естественный конец возмущения, например иссякла энергия. Или это управляемое воздействие извне. Хаотичная толпа народа это не суб ект, по об ективным причинам.

Edited at 2019-05-23 05:34 (UTC)
22-май-2019 07:22 pm - Власть и храмы
Другое дело - я совершенно не понимаю для чего эта власть строит такое количество православных храмов? Кураев сказал, что в России каждые три дня строится новый храм. Зачем им это???
Для чего нужно власти, которая ничего не созидает строить новые храмы в таком бешеном темпе?

Лично у меня есть одно предположение, но оно слишком конспирологическое
22-май-2019 08:48 pm
> Кураев сказал, что в России каждые три дня строится новый храм. Зачем им это?

Есть гипотеза, что РПЦ ФСБ МП — это одна из крупнейших "прачечных" на планете. РПЦ позволяет отмыть любые деньги:

https://kungurov.livejournal.com/235022.html

Цитата: "Или вы думаете, что губернаторы и олигархи у нас на самом деле все такие набожные? Да они вынуждены демонстрировать свою религиозность! Никого не колебет, еврей ты или мусульманин – все равно отстегивать РКЦ обязан, как Махмудов, который меньше всего похож на православного агнца".
22-май-2019 08:53 pm
Все правильно делают - строят храмы и продают телевизоры. Для вас что, школы строить что ли? Ещё, не дай бог, выучитесь...

Edited at 2019-05-23 03:56 (UTC)
23-май-2019 03:26 pm - В точку ))))!!!
В точку ))))!!!
22-май-2019 09:01 pm - Re: Власть и храмы
/Другое дело - я совершенно не понимаю для чего эта власть строит такое количество православных храмов? Кураев сказал, что в России каждые три дня строится новый храм. Зачем им это???/

Как зачем? А грех отмаливать, всем же в рай попасть хочется. Сколько их по стране бандюки построили.
23-май-2019 04:55 am - Re: Власть и храмы
Как зачем? А грех отмаливать, всем же в рай попасть хочется.
Вы всерьез думаете, что безбожники желают отмаливать грехи, или это прикол в стиле Слепакова?

Вели себя вы очень-очень плохо, шалунишки,
Как будто не для вас писал я заповеди в книжке!
Спасибо вам, конечно, что строили вы храмы,
Но это не входило в основную часть программы!
23-май-2019 04:46 am - Re: Власть и храмы
Лично у меня есть одно предположение, но оно слишком конспирологическое

Все же выскажу свою версию - да простят меня Светлые силы, если я злословлю.
Дело в том, что на Руси храмы не строили абы где. Для возведения правильного храма выбирали место с особой энергетикой (об этом много написано).
Так вот, если в ближайшие годы мы увидим тенденцию, что старые "правильные" храмы потихоньку закрывают или переделывают в музеи, а народ гонят в новоделы, то цель такого бурного строительства новых храмов станет для нас очевидной
23-май-2019 08:01 am - Анатолий
Анатолий, всегда Вас с интересом читаю, в чем то согласен, о чем то хотелось бы подискутировать, в чем то увидеть детали.
Но вот с "олигархам, решивших любой ценой подарить городу подарок" не согласен, причина постройки храма - наглядно (с учетом отмороженности автора) описал Кунгуров.
Почему Вы считаете, что храм это именно инициатива олигархов? Мне кажется это рцп инициатор и бенефициар.
23-май-2019 09:44 am - Re: Анатолий
Если я правильно понял расклады, то строительство храма прикрывает коммерческую застройку. В этом смысле храм - операция прикрытия захвата центра города под параллельную ему стройку.
23-май-2019 03:35 pm - Re: Анатолий
ну не факт откровенно говоря, там то гектар мал мала... прибыли - тьфу, издержек - уйма... + недовольство то (наверное) виделось и без опросов...
Версия про ком. застройку муссируется навальнятами, но там сплошь молодняк говорящий/пишущий/кричащий... От Вас не ожидал такой версии и понимания...
Может быть Вы что-то ощущаете на уровне интуиции, или уже просто профессиональный опыт?

Честно сказать, ощущение, что постройка храма - вариант распила и "дойки" центром олигархов окраин...

Люди вышли - просто устали от беспредела, нарастание ощущения несправедливости, еще таких поводов штук 100 и страна начнет ощутимо крениться в сторону конфедерации...
23-май-2019 03:40 pm - Re: Анатолий
Про опыт.

Анатолий, каковы Ваши ощущения? на уровне спинного мозга как минимум?
Я про обстановку... про силы которые тоже начинают по тихому сепаратироваться... про понимание простого народа... про разговоры на кухне... про понимание и т.д.

p.s. вопрос очень пространный конечно, но очень бы хотелось Ваш анализ нынешней ситуации увидеть.

p.p.s. КОГДА ПОЛЫХНЕТ? Ваши ощущения.
23-май-2019 04:12 pm - Re: Анатолий
Ну, при текущем процессе, если все будет идти так же, то начиная со следующего года мы будем уже в зоне распада. А по какому сценарию он будет проходить - пока есть варианты. Но скорее всего, через регионализацию, сепаратизм и разбегание части территорий. Часть будет пытаться собраться вместе.
23-май-2019 06:58 pm
Забавно
http://www.evening-kazan.ru/articles/malo-chto-li-mesta-v-gorode-kazancy-buntuyut-protiv-stroitelstva-mecheti-pod-svoimi-oknami.html
«МАЛО, ЧТО ЛИ, МЕСТА В ГОРОДЕ!»: КАЗАНЦЫ БУНТУЮТ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕЧЕТИ ПОД СВОИМИ ОКНАМИ

Почему забавно? Видимо, потому что ситуация в Екатеринбурге начала потихоньку вскрывать болевые точки по стране. Вдвойне забавно, что я прошлым летом был впервые в Казани во время ЧМ по футболу и 3 дня жил... в соседнем доме с этим пустырем.
Там на самом деле был пустырь. Я еще смотрел с балкона и удивлялся, потому что у нас уже чего-нибудь там построили.

Видно - устали люди от псевдорелигиозности, причем, любой религии.
This page was loaded окт 15 2019, 2:27 pm GMT.