?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Екатеринбург. Третья ночь 
15-май-2019 09:57 pm
В Екатеринбурге протесты не утихают. Людей становится ощутимо больше. Полиции, кстати, тоже.

2019-05-15 21.44.46
2019-05-15 21.44.18
2019-05-15 21.44.02
2019-05-15 21.43.40
2019-05-15 21.43.19

По большому счету, это полный провал власти, не сумевшей выработать механизм согласования интересов денежных мешков, решивших построить церковь (а под ее прикрытием - заодно и 30-этажный жилой элитный комплекс буквально тут же), и горожан. Нет механизма - возникает неразрешимое противоречие, которое пытаются просто загасить силой. Возможно, даже загасят. Но так или иначе, но провал власти - еще один кирпич, вынутый из стены. Еще одна арматура, вывалившаяся из путинской ржавой вертикали.

Comments 
15-май-2019 07:21 pm
Мне кажется не последнюю роль сыграло совершенно непрофессиональные (чтобы не сказать глупые) действия губернатора. Вместо попытки договориться или просто подождать - в ход пошли дешевые зубодробительные методы ЧОПов и титушек.

Дешевые - не всегда эффективные, как выясняется.

Какое-то мелкое региональное недоразумение вдруг вылезло на федеральный уровень и нервное и злое население России вокруг стало наблюдать в нем признаки всероссийского Майдана.
15-май-2019 07:31 pm
Да.Губернатор - дал Маху-.Безграмотное чмо.
15-май-2019 11:43 pm
он скорее всего критически зависит от этих двух богомольцев Козицина и Алтушкина. В его парадигме дать маху - это прогнуться под население. Недаром подтянулся и Соловьиный помет!
Кстати число оправдательных приговоров в России достиг минимума - 0,24%.

Edited at 2019-05-15 23:50 (UTC)
15-май-2019 07:35 pm
Даже близко нет. События все равно начнутся в столице. В Екатеринбурге сейчас в итоге все задавят, без вариантов.

Другой вопрос, что когда посыпется в Москве, регионы долго ждать не будут. И вот тогда "майданы" пойдут именно по регионам, и даже если Москва сумеет загасить у себя события, она вдруг обнаружит, что за МКАДом уже ничего не осталось. Такой сценарий вполне возможен. Регионы с каждым таким случаем, как в Шиесе или Екб всё больше приходят к выводу, что ну ее нафиг, эту Москву с ее шизанутым, мы уж лучше как-нибудь сами. И вот это самое реальное следствие из нынешних событий.
15-май-2019 09:27 pm
Отношение народа к падению власти (См. комментарии):
https://www.youtube.com/watch?v=4wfXusKU9zE
15-май-2019 09:51 pm
Читаешь комменты и все разные, и главное люди не боятся высказываться.
16-май-2019 02:47 am
И никто не сочувствует упавшему.
16-май-2019 04:52 am
Не понял.
Тот который с дерева?
Так это может быть провокатор был.
Но непонятно в общем.
16-май-2019 08:03 am
Вы ролик смотрели?
Причём тут дерево?
16-май-2019 03:15 am
Сколько эти люди: 100, 1000, 10000? Это 2-3 % населении России. А остальные, которые не пользуются Интернетом, сколько?
16-май-2019 03:34 am
Остальные, если пользоваться Вашей арифметикой, это 97-98 %, что Вы этим хотите сказать?
16-май-2019 03:55 am
Вот что хочу сказать:
http://www.levada.ru/en/ratings/
На сегодня эти 66% будут голосовать за Путина (добровольно или нет). Можете не сомневаться. Даже особая фалсификация не нужна.
15-май-2019 09:36 pm
Думаю в моём маленьком городишке такого не случится.
Если только в Новосибирске, и то.
Хотя Новокузнецк во время перестройки был одним из идеологических центров разрушение Советского Союза с этими Шахтерами со стучащими касками.

Edited at 2019-05-15 21:37 (UTC)
16-май-2019 05:45 am
В Кемерово были протесты в прошлом году.
16-май-2019 08:38 am
А в Новокузнецке нет
Просто вышли толпой на улице побродили И вернулись домой в тот день.
15-май-2019 11:40 pm
что интересно - расширяется не только география протеста, но и поводы, по которым люди не готовы терпеть. Кроме политических протестных голосований, экономических - платонов, появляются социальные - застройка, мусорные свалки, вот теперь и церкви. Это не может, не радовать. Люди начинают чувствовать себя личностями, с правами. Прежде всего это относится к молодежи конечно.
16-май-2019 03:05 am - Bы ошибаетесь
Уважаемые господа, я думаю что вы ошибаетесь. Диктатура - это очень устойчивая форма государственного управления. В истории человечества было намного больше диктатуры, чем демократии. Демократия намного хрупкая, чем диктатура.
Ради этого ваше основное предположение - что диктатура в России (Путинская и пост-Путинская) рано или поздно (через 5, или 10, или 15 лет, или 20 лет) упадет, неверно. В России уже все готово, чтобы она пошла по пути северно-кореизации. Чтобы этот процес был бы завершен, я ожидаю только одно - перекрытие границы (граница на замке), выходние визы - разрешения и т.д. Тогда уже все. Диктатура не абсолютная, если Интернет свободен (в России уже сделали все нужное для его ограничении) и если есть возможност покидать територии России и после возвращаться (запрет на это все еще предстоит).
16-май-2019 03:32 am - Re: Bы ошибаетесь
Знаете, тут господ немного, как и апологетов демократии в вашем понимании. Тут скорее сторонники демократического централизма.) А ваша оценка пост-путинской россии, как некоей северной кореи, не просто неправильна, но и скорее обидна для кореи. Страна фашизируется, в лайт версии.

Edited at 2019-05-16 03:32 (UTC)
16-май-2019 03:44 am -
"Страна фашизируется,"
Вы абсолютно правы.
"в лайт версии"- пока.



16-май-2019 04:42 am
Что ты против Кореи имеешь?
Что такое демократия и что такое диктатура?
16-май-2019 08:02 am
В этом блоге господ нет.
Если Вы в них очень нуждаетесь, поищите в других местах.
16-май-2019 03:21 am
Храм Св. Екатерины в Екатеринбурге, про который теперь знает вся страна, проектировался как часть многофункционального центра (МФЦ) River Youse с жильем, офисами, фитнес-центром и подземным паркингом, следует из материалов общественного обсуждения проекта планировки одного из центральных кварталов в Екатеринбурге.

Ссылка на материалы https://обсуждения.екатеринбург.рф/file/aa243bc060eb126fe24a653a8c30b5f7

Из материалов общественного обсуждения выяснилось, что храм — только часть проекта планировки целого квартала в Екатеринбурге между улицами Бориса Ельцина и Боевых дружин, набережной Рабочей молодежи и Октябрьской площади.
Заказчиком проекта указано строящее храм ООО «Храм Святой Екатерины», на каждом развороте проекта стоит логотип «Русской медной компании» (РМК) Игоря Алтушкина.
Заказчиком строительства МФЦ указан «Екатеринбургский мукомольный завод» — это строительная компания, которая входит в структуру Уральской горно-металлургической компании (УГМК).
Само ООО «Храм Святой Екатерины» на 50% принадлежит Алтушкину и РМК, а еще на 50% — гендиректору «Уральской горно-металлургической компании» Андрею Козицыну. Оба бизнесмена в списке Forbes.
16-май-2019 07:09 am
ООО «Храм Святой Екатерины» - эпично. Теперь я видел всё.

А не...

ООО «Храм Святой Екатерины» на 50% принадлежит Алтушкину и РМК, а еще на 50% — гендиректору «Уральской горно-металлургической компании» Андрею Козицыну. Оба бизнесмена в списке Forbes.

А могло показаться сначала, что церковь ясно и понятно заявляет о своей ограниченной ответственности.
16-май-2019 08:06 am
Какая прелесть....
16-май-2019 06:03 am
Донни не отстает от пыни - защищает амер-нет от китайцев.
Наверное в Сочах советов надавали...

Edited at 2019-05-16 06:04 (UTC)
This page was loaded сент 21 2019, 1:10 am GMT.