?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Тюмень 
13-апр-2019 07:28 am
Ночью в Тюмени прошла спецоперация против группы террористов. По официальной информации, речь идет о сторонниках ИГИЛ. Убиты два боевика.

IMAGE 2019-04-13 07:30:15

Что произошло на самом деле - сказать пока нельзя. Все что угодно. ИГИЛ у нас поминают при каждом удобном и неудобном случае, потенциальных террористов уничтожают и в плен не берут, поэтому по завершению любой операции можно говорить что угодно. Последний случай в Магнитогорске - тому пример. Официальная версия там - бытовой взрыв, а все нестыковки и не вписывающиеся в версию факты (пусть даже совсем вопиющие, как уничтожение трех человек в маршрутке) попросту игнорируются.



Во вчерашнем тюменском событии два нюанса. Во-первых, Тюмень. Тюмень официально - регион-донор. В Тюмени все хорошо. И вот как раз регионы-доноры и являются центрами террористической активности. Никакого парадокса: чем более богат регион в той экономике, которая создана в России - перераспределительно-сырьевой, тем жестче социальные противоречия, тем выше уровень неравенства по доходам, сильнее несправедливость.

Один из базовых лозунгов ИГИЛ: "Я не буду жить в унижении". Там, где власть загоняет людей в кромешную несправедливость, неизбежно появление вооруженного сопротивления. В любых формах. В форме исламского терроризма - в том числе. Ну, и при чем тут Сирия и победа на дальних подступах? Да не при чем. Вместо того, чтобы заниматься собственной страной, наши упыри и людоеды лезут в чужие. В собственной стране уже полный порядок - люди в нищете, друзья -в роскоши. Можно и о других странах позаботиться.

Это и есть второй нюанс: борьба с международным терроризмом на дальних рубежах - прикрытие захватнических планов правящей верхушки. Терроризм - социальная болезнь, ее не лечат бомбардировками сирийских женщин и детей. Ни в Сирии, ни тем более в России.

Comments 
13-апр-2019 07:23 am
у бармалеев своя война на "дальних подступах" - уже до Тюмени добрались......
13-апр-2019 07:43 am
Они там уже давно. На севере области их там кишмя кишит, просто об этом стараются не говорить. Ловят, арестовывают, но явление это уже вполне массовое. Социальная среда для исламистского подполья там создана уже несколько лет как.
13-апр-2019 01:24 pm
Правильно ли я понимаю, что в России де-юре легализована внесудебная смертная казнь? Абсолютно любого гражданина РФ могут убить силовики, после чего подбросить к нему в дом (как сгоревший дотла, так и не сгоревший) "экстремистскую макулатуру" и новенькие USB-флэшки с "доказательствами вины", и всё будет законно — солидные премии, повышение в звании, ранняя пенсия?
13-апр-2019 04:12 pm
Да, задержания ведутся весьма произвольно. В случае, если группа захвата предположит, что будет оказано вооруженное сопротивление, она будет стрелять на поражение. А уж если сопротивление реально оказывается, то действия предельно стандартны - просто сжигают "шмелями", потом зажигательными очередями, через полчаса пускают пожарных и спасателей - извлечь трупы.

Формально - все правильно, сбережение жизни спецназа. По факту полицейский спецназ теряет свою основную функцию, отличающую его от армейского. Военным сохранять жизнь противнику совершенно без надобности, и если рядом с противником будут гражданские - то это сопутствующие потери. Полицейский спецназ должен сепарировать преступника от гражданского, поэтому огонь на поражение - это профанация. Проще тогда пригнать бомбардировщик и накрыть квадрат чем-то примерно высокоточным. Плюс-минус метров сто.
13-апр-2019 05:33 pm
Вот мне интересно, а существует ли в РФ на бумаге закон, обязывающий ФСБ России действовать в российских городах (например, Тюмени) армейскими методами — так же грубо и топорно, как действует армия на территории вражеского государства? Или же это директивное указание начальства, нигде не вписанное в опубликованные законы?

Такими темпами Россия может дойти и до применения "калибров" и авиабомб по своей же собственной территории (бомбить Тюмень), причём без введения военного положения в России.

Edited at 2019-04-13 17:36 (UTC)
13-апр-2019 06:08 pm
Да, такая угроза реальна. Тот же папа-Асад снес напрочь Хаму в 82 году в ходе своей КТО. Чем Путин хуже?
(Удалённый комментарий)
13-апр-2019 06:35 pm
Это всего лишь среда для деятельности исламистских группировок. Важно, в каком она состоянии, ее мобильность, участие в местном бизнесе (причем каком именно?), доля в оргпреступности и так далее. Сами по себе брутто-цифры малоинформативны.
13-апр-2019 02:42 pm
Спецоперация по-американски: с фиксацией (видео и аудио) предложить предполагаемым преступникам сдаться, чётко зафиксировать чёткий и ясный отказ сдаваться, затем подвезти лестницу/автовышку или спуститься с вертолёта на тросах, сделать всё аккуратно и точечно, взять живыми, никого и ничего не задев и не спалив дом.

Спецоперация по-ФСБшному: подогнать военную технику на колёсах и просто сжечь дом, а потом сказать журналистам, что предполагаемые преступники отказались сдаваться. В уничтоженный дом подбросить книги из списка Минюста и USB-флэшки.
14-апр-2019 08:15 am
Когда как.Ветвь Давидову Д.Кореша спалили , сбросив на узел обороны пару емкостей с зажигательной смесью.
14-апр-2019 08:13 am
Хлопониниская идея- распределять северокавказских безработных призывных возрастов по разным российским донорским регионам, выливается вот в такие вот сводки.
13-апр-2019 07:42 am - Популярность в массах гарантирована!
Мусульманин против воров в законе


Edited at 2019-04-13 07:43 (UTC)
13-апр-2019 07:50 am - Re: Популярность в массах гарантирована!
Вообще-то ИГИЛ с преступниками обходился двояко: обычную уличную преступность пресекали крайне жестко и даже жестоко, а организованную нагибали под себя, фактически превращая в свою агентуру. Но народ видел именно внешнюю часть, и, кстати, преступность на территории ИГ падала просто на порядки, и это отмечали все. Естественно, работало это ИГ только в плюс. Налоги, кстати, ИГИЛ тоже сокращал существенно: за счет коррупционной составляющей. Реальные сборы падали в 3-5 раз, что тоже резко облегчало жизнь мелкому бизнесу.

В плане социальных технологий ИГИЛ даст сто очков вперед любому кремлевскому политтехнологу.
13-апр-2019 09:12 am
В пригороде Магнитогорска предотвращён взрыв на ЛЭП. Неизвестные заложили несколько взрывных устройств на опоры линии электропередач, по которым питается весь город от Троицкой ГРЭС. t.me/bazabazon/643
14-апр-2019 08:16 am
А российско-казахстанская граница контролируется только наличием сараев КПП , на самых основных коммуникациях.
13-апр-2019 09:19 am
На 3% самых богатых россиян приходится около 90% всех финансовых активов, срочных вкладов и наличных сбережений. t.me/tvrain/13860
13-апр-2019 09:20 am
На телах убитых в Тюмени террористов обнаружили странный белый порошок.Установить что именно это такое, пока не удалось. t.me/bazabazon/662
13-апр-2019 10:31 am
Россиян раздражает принудительная клерикализация

Строительство новых православных церквей в России все чаще приводит к конфликтам между властью и гражданским обществом. На минувшей неделе в новостные сводки попали две похожие ситуации в разных частях страны - Екатеринбурге и Красноярске.

В Екатеринбурге 7 апреля несколько тысяч жителей собрались в центре города, чтобы выразить несогласие с возведением там очередного православного собора. А 10 апреля в Красноярске со скандалом прошли общественные слушания, созванные для обсуждения последствий строительства православной церкви в центре города, в районе Стрелки.

Вопреки действующей конституции, сегодня и федеральная, и региональная, и муниципальная власти России, не особо скрываясь, стоят на вполне определенных клерикальных позициях и всегда готовы поддержать любое начинание в этой сфере, а часто и вовсе выступают инициаторами процессов. Поэтому обсуждение с населением планов возведения новых церквей сводится к полусекретным слушаниям вне общественного контроля, оформление разрешений на строительство происходит с невероятной скоростью, а риторика властей и церковных активистов по всей России не отличается разнообразием.

При этом любые попытки выступить против строительства вообще или против конкретного проекта вызывают обвинения в русофобии и даже сатанизме. В ход идет и навешивание ярлыков: например, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в свое время назвал противников строительства церкви в центре Екатеринбурга "общественными террористами".

Антицерковные выступления в современной России становятся еще одной точкой консолидации протестных настроений, безотносительно отношения к православию как таковому. РПЦ так откровенно и беззастенчиво встраивается во власть, а власть так прямолинейно проводит клерикальную политику, что различить две эти силы уже практически невозможно, а потому любой протест против церковного строительства неизбежно оказывается и политическим противостоянием власти и общества.

https://www.dw.com/ru/комментарий-россиян-раздражает-принудительная-клерикализация/a-48307542

14-апр-2019 08:17 am
Показаетль низкой квалификации кремлевских политтехнологов.
13-апр-2019 01:13 pm
Звук перестрелки в Тюмени
14-апр-2019 04:22 pm
Тактика удивительная: подогнать к дому военную технику и выжечь дом дотла из огнемётов. А вдруг там 50 заложников? А вдруг 500 кг взрывчатки? Анатолий, а есть ли в России вообще полицейский спецназ? Что будет, если настоящие, а не подставные террористы захватят 20 детей и закроются в здании? ФСБ будет издалека выжигать дотла вместе с детьми, не считаясь с жертвами?
14-апр-2019 04:59 pm
Беслан, Норд-Ост примерно так и было
This page was loaded май 24 2019, 5:07 pm GMT.