?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Украинское лечение 
17-фев-2019 06:50 pm
На Украине продолжается рост рейтинга Зеленского по отношению к другим кандидатам. Он опережает их и уже почти наверняка при сохранении тенденций выходит во второй тур. Который также может стать совершенно неожиданным. Во всяком случае, по последнему опросу у Зеленского почти 27% голосов, у Порошенко - почти 18%, у Тимошенко - около 15%.

1547199348-8996

Объяснение всё то же: люди устали от одних и тех же лиц, антирейтинги каждого из кандидатов суммируются и фактически передаются Зеленскому. Лозунг "Достали!" вполне применим к общему настроению украинцев. По всей видимости, ситуация неприятно обескураживает и кремлевских, которые явно поддерживают Тимошенко и крайне неуклюже пытаются топить Порошенко, чем только помогают ему.

Конечно, еще рано даже предполагать, что будет происходить в случае победы Зеленского (пока крайне гипотетической). Для России ситуация абсолютно немыслимая и непривычная, хотя нечто подобное и происходило на нынешних осенних выборах, когда неприкрытая ненависть к власти и откровенная усталость от ее ставленников сыграла злую шутку с ними в нескольких регионах сразу. И хотя примерно такая же катастрофа постепенно набухает и к осенним выборам этого года (в Петербурге уж точно, да и с московскими выборами в местную Думу все не очень понятно), но на федеральном уровне представить себе несистемный сбой пока еще невозможно.

Украинская демократия, безусловно, находится еще в зародышевом состоянии, она всё ещё вполне классическая охлократия. Но нельзя научиться плавать, не наливая в бассейн воду. Украинцам нужно пройти долгий путь, и они идут по нему. В отличие от.

Нам всё это ещё только предстоит, и тут мы явно на пару корпусов сзади. Конечно, мечты Суркова о тысячелетнем путинском рейхе, о чем он поведал в своей последней статье, окажутся в итоге там же, где мечты о другом тысячелетнем исполине, но чем раньше мы пойдем по дороге настоящей демократии, пусть и с неизбежными издержками и ошибками - тем быстрее вылечимся от нынешнего маразма и идиотизма. Украина, во всяком случае, демонстрирует, что в этом нет ничего невозможного.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/ukrainskoe-lechenie-5c6982dc39ce5700af964117
Comments 
17-фев-2019 04:05 pm
А я думал идти по пути народовластия и отдать страну в управление внешним игрокам и кучке собственных подонков - это не совсем одно и то же...
17-фев-2019 04:13 pm
Чтобы научиться ходить, нужно много раз упасть. Тут другого рецепта не бывает.
17-фев-2019 04:06 pm
Что она демонстрирует? Что надо выбрать клоуна?
17-фев-2019 04:11 pm
Что можно выбирать. Потому что выбор между Порошенко и Тимошенко в реальности - это вообще не выбор.

В том и смысл любой учебы - от простого к сложному. На нынешнем этапе они научатся делать выбор, на следующем - оценивать качество этого выбора. Или не научатся. Но опять-таки, это можно проверить лишь в процессе. Когда учебы нет - то результат будет заранее известным. И всегда отрицательным.
17-фев-2019 04:25 pm

ну да. фактически голосовать не за кого. все та де засаленая колода. а так хоть посмеемся.

17-фев-2019 04:31 pm
Анатолий, вас можно понять, в том смысле, что буржуазная демократия- это то, к чему надо стремиться? Как относитесь к понятию "диктатура пролетариата", как к образу будущего? Для России естественно.
17-фев-2019 05:33 pm - Феодализм лучше?
Феодализм лучше чем рабовладение, а капитализм лучше чем феодализм.

Капитализм с его буржуазными демократиями это как минимум шаг вперед и это уже хорошо.
17-фев-2019 04:32 pm

Где-то я читал что Зеленский это кандидат от старого доброго (точнее совсем не доброго) каломойского. Так что выбрать его могут сколько угодно и как угодно, а воз останется и ныне там.

17-фев-2019 05:24 pm
Конечно. Но и здесь есть новация - теперь на Украине олигархи будут учиться управлять через своих представителей, а не самостоятельно. Что тоже очень большой шаг вперед. На самом деле вообще любой выбор, кроме осточертевших рож - это само по себе большой шаг вперед. Дело не в Зеленском как таковом, тут вопрос куда глубже.
17-фев-2019 04:46 pm
Тимошенко в случае проигрыша 100% будет призывать людей на Майдан-3, попытка переворота, в этот момент, при участии Кремля, тоже не исключена.
К 2019 году электоральная ситуация кардинально изменилась по сравнению с 2014, тогда было этническое деление "русские/украинцы", а сейчас "победитель/лузер".
Народ Украины очень прагматичный.
17-фев-2019 05:30 pm - А деньги у неё есть?
"Призывать" или "оплачивать"? Согласитесь разные вещи! "Цветная революция" это всё-таки бизнес. Прежде всего. Инвестиция... а инвестиция должна принести прибыль. У Ющенко и Ко получилось, у Порошенко и Ко получилось. У Бабы Юли... уже и не знаю, разворовывать и делить вроде больше нечего. Так что окупаемость проекта сомнительна.
17-фев-2019 04:58 pm
Тут еще "солсберецкое" лечение. РТ пишут: неизвестный повесил российский флаг на собор девы Марии в Солсбери.
Таки добрались, таки пришпилили )). Ну прямо бальзам на душу. Кому-то ))
17-фев-2019 07:07 pm
Флаг России над собором в Солсбери означает зловеще-комичную гордость неудачливыми зловеще-комичными отравителями. Типа, что мы сами смогли отправить аж в эту их заморскую Англию полковников, которые сами сумели купить билет на электричку. Всё остальное они сделали как уроды, но билет на электричку они купили как герои. И это их геройство должно быть увековечено(с).
17-фев-2019 05:49 pm

Анатолий, какой источник передает, что лидирует Зеленский?
У нас, на Украине, сейчас идет гонка рейтингов. каждый провластный или олигархический ресурс клепает свой собственный рейтинг, основанный непонятно на чем. По другим источникам лидирует Порошенко, по третим - Тимошенко. Каждый ресурс без стыда и совести может показать любые цифры, в том числе в ущерб своей репутации, т.к. на репутацию уже все давно забили. Сейчас все эти рейтинги уже года пол как превратились в часть политической агитации и предвыборных манипуляций.
Кроме того, половина  опрашиваемых на вопросы о том, за кого будете голосовать, вообще предпочитает не отвечать.
Поэтому все эти цифры чистой воды фикция.



Edited at 2019-02-17 17:49 (UTC)
17-фев-2019 06:18 pm
Полностью согласен. Оценивать шансы кандидатов на кресло президента гиблое дело. Куда более интересно посмотреть что говорят букмекеры. В отличии от нарисованных рейтингов они рискуют своими деньгами. Вот по прогнозам буков фаворит Порошенко с коэффициентом 1.55

1) Порошенко 1.55
2) Зеленский 4.0
3) Тимошенко 4.5
4) Гриценко 25
5) Бойко 40
6) Ляшко 100
17-фев-2019 05:56 pm
Зеленский может быть только технической заменой Порошенко, т.к. все полностью под контролем США с 2014 (украинцы в принципе довольны внешним управлением, т.к. оно наиболее эффективно, из того что им приходилось видеть с 1991)


Edited at 2019-02-17 17:58 (UTC)
17-фев-2019 06:40 pm
Японцы благодарны, видимо в вопросе Курил Трамп сыграл большую роль, чем мы думаем.
"Премьер-министр Японии Синдзо Абэ номинировал президента США Дональда Трампа на соискание Нобелевской премии мира за открытие диалога с Северной Кореей."
https://apnews.com/9e59fecb40cb4141bf5175d3cfad5a59
17-фев-2019 06:42 pm
Анатолий, спасибо за добрые слова. Нам (и Вам) нужно учится быстрее. При нышешних темпах демографической катастрофы украинцев к концу столетия останется около 22 млн, без учёта миграции, жертв воин и т. д. (это с учётом Крыма, Донецкой и Луганской областей). После распада СССР у нас гордо трубили - "нас 52 миллиона".
А сурков не такой глупыш - своими вбросами прикрывает провалы в наркоторговле.
17-фев-2019 07:06 pm
Это не добрые и не злые слова. Это просто констатация. Нормальная жизнь начинается с ответственности за свои решения. Что очень трудно и чему нужно учиться. Это касается и конкретного человека, и социума в целом.
17-фев-2019 09:10 pm
Будучи оптимистом, считаю, что процесс демократизации может пойти даже быстрее чем раньше в несколько поколений. Катализирует процесс демократизации интернет и социальные сети дающие пока рефлекторный но все же мгновенный ответ на любое действие власти.
17-фев-2019 09:33 pm
Как ни жаль, но человеческая психика — страшно негибкая штука. После того, как личность в целом сформирована, ее психическое развитие резко затормаживается. Это, по сути, главный тормоз любых реформ. Хотя, безусловно, является отличным защитным механизмом.
17-фев-2019 09:20 pm
Да, интересный вопрос...
Будет ли Зеленский в случае победы полной марионеткой Коломойского или по типу Ленина (их программа максимум - наша программа минимум) выплатит отступные за победу и будет пытаться сам что-то наваять.
17-фев-2019 09:37 pm
Ленина оставьте в покое.
Не надо здесь тиражировать перестроечный бред.
17-фев-2019 09:36 pm
Почитала комментарии и поняла почему, Толя, тебя не понимают и из-за этого критикуют.
Люди боятся любых перемен и изменений.
Им комфортно в их болотце, где пахнет тиной и дерьмом.
Ты им предлагаешь движение, а они хотят статики.
Ты им объясняешь, что даже шаг к изменению - это уже прогресс, выход из болота, а они возмущаются, что их тревожат.
Ищут какую-то руку-ногу Госдепа, МИ-6, инопланетян и всяких злых евреев-масонов-банкиров, и не хотят, очень не хотят взрослеть.
Уровень комментаторов катастрофичен, причинно-следственные связи напрочь забыты и отпинаны за сложность восприятия.
Эти люди, Толя, не хотят взрослеть, и поэтому катаклизмы неминуемы. Серьёзные катаклизмы, когда насильно заставляют повзрослеть предлагаемые обстоятельства.

Остановите Землю, я сойду.
18-фев-2019 11:00 am
Нелли, вы ведь знаете, что выйти из зоны комфорта очень сложно для любого человека. Только-только приспособишься и вот снова наново.
Учиться, учиться и еще раз учиться! Это единственное, что может спасти. Камень брошенный в воду (текст Анатолия) дает круги. Я удивляюсь, как Анатолий умудряется повторять, разъяснять, опять повторять и опять разъяснять.
17-фев-2019 10:46 pm
Для взросления и отрезвления. Всем смотреть!



А после этого думать.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded ноя 20 2019, 10:59 pm GMT.