Top.Mail.Ru
? ?
Эль Мюрид
Учения 
11-фев-2019 01:25 am
Сегодня в Венесуэле начались военные учения, как особо отмечается, крупнейшие в ее истории. Учения не просто военные, а "военно-гражданские". Целью учений должна стать отработка действий на случай иностранного вторжения. И без каких-то подсказок ясно, что реальная цель заключается несколько в ином - 12 февраля пройдут новые массовые демонстрации протеста с требованием ухода Мадуро.

Снимок экрана 2019-02-11 в 1.16.35

Ситуация усугубляется реальным голодом - в стране дефицит продовольствия. На границе уже собрана достаточно крупная партия гуманитарной помощи, которую не пропускают в том числе и под предлогом, что она ядовитая (не иначе Онищенко консультировал братский режим). Опасения Мадуро относительно военного вторжения вполне обоснованы - помощь придется сопровождать, и никак иначе, чем иностранными военными, это сделать не получится. Поэтому и армия, которой будут прикрывать границу от продовольствия. Гуайдо при этом заявил, что поставки помощи начнутся в "ближайшие дни".

DzE8CqRW0AMLd1u

Для внутренних волнений в учениях предусмотрена другая составляющая - гражданская. Бандитские формирования "коллективос" получают оружие и патрулируют города, попутно занимаясь привычным делом - грабя и убивая прохожих под вывеской борьбы с мятежниками. Под ружье ставятся и группировки наркокартелей - в общем, мобилизация всей мафиозной структуры налицо.

Коллективос

Помешать проведению манифестаций это не сможет, но усиливает риски вооруженных провокаций. Для Мадуро они могут стать последним аргументом, хотя он опасается к нему прибегать, не очень понимая, насколько он в состоянии контролировать своих силовиков - армию и полицию. Кстати, именно поэтому военных уводят из городов на учения, чтобы они не имели возможности присоединиться к протестующим - за порядком будут следить банды уголовников-коллективос. В определенном смысле это оксюморон, но суть режима именно такова - в трудную минуту уголовники становятся главной опорой. Мы это тоже проходили - основной ударной силой режима Ельцина в 93 стали завезенные в Москву уголовники, получившие на складах МЧС по приказу молодого перспективного министра автоматическое оружие. Так что консультаны у Мадуро с практическим опытом расстрела собственного населения имеются.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/ucheniia-5c60a4cdfd24ee00af0d3ac7
Comments 
10-фев-2019 11:56 pm
да, стоит ожидать, что без крови в этом случае может не получится. а её масштаб определится только выбором армии.
но мы не знаем всей глубинности процессов и можем только наблюдать и предполагать.
может, несколько цинично, но их народ в своё время сам выбрал себе такой исход. так что теперь уже только, как говорится, by suffering comes wisdom.

вместе с моим обывательским, правда, существует и крайне интересное экспертное мнение

Эксперты оценили потери Венесуэлы из-за санкций
Западные ограничения в отношении Венесуэлы обошлись ей в сумму до $350 млрд, считают эксперты из Латиноамериканского центра по геополитике. Именно санкции они сочли основной причиной экономического кризиса в республике

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/11/02/2019/5c60a6779a79473fe775db96?from=newsfeed


Edited at 2019-02-11 00:12 (UTC)
11-фев-2019 01:32 am
РБК? Это те которых читают миллионы? И чё они там говорят?
Основной урон государству нанёс венесуэльский наркокортель. Вы блог не читаете?
Людоеды правят этой страной.
11-фев-2019 01:43 am
Толя, некий гиркин сейчас тебя опять обвинит в том, что Мадуро не поддерживаешь, а ратуешь за америкосов.
Ты для альтернативно одарённых типа дыркина пиши попроще, а лучше по слогам - там же вместо ума хоругвя.

При этом, регулярно сюда суёт свой нос - ёжик плакал, кололся, но продолжал кушать кактус.
11-фев-2019 01:51 am
Так то Мадуро осторожно, с опаской старается запустить кровавый вариант развязки. Возможно ему в этом советуют. Но, на что он в деле способен, это не известно! Уголовники это самые лёгкие безшабашные силы для завязки боя, для совершения провокаций и т.д.. Если отреагировать системно и максимально жёстко, на сколько позволяют: силы, ресурсы, обстановка, то это будет началом конца наркодиктатора. Поэтому сразу надо готовиться рубить этот режим на отмаш, дождавшись только повода.
Модуро и его советники хотят заварить кровавую кашу, чтоб потом ещё и на чистой человеческой крови денежки себе сделать, растянуть своё удовольствие. Понимая и это, и по многим другим причинам, их надо беспощадно уничтожать, как только они покажут свои клыки.
Так то уже сегодня надо на границе в соседних государствах проводить массовые учения, чтоб менее чем через сутки провести полноценное вторжение под видом провоза гуманитарки.
Может это так и есть и Мадуро сыт вести активные действия.
Но на примере других стран - вся сложность перерезать горло Мадуро - это чисто техническая задача. Придёт 12, а это уже завтра, в Америке ещё на полсуток позже, и кто-то из спецназовцев там показательно начнёт отрабатывать свои деньги, а то засиделись что-то.

Edited at 2019-02-11 01:55 (UTC)
11-фев-2019 05:29 am
Перед Мадуро как ранее перед Януковичем устанавливают красные флажки. И всячески предостерегают его от применения силы, однако в случае если оппозиция возьмёт верх, она с лёгкостью устроит террор по отношению к чавистам и тем кто им сочувствует. Не исключаю что Венесуэлу ждёт чилийский вариант.
11-фев-2019 08:23 am
Показательные расправы над "распоясавшимся, возжелавшем халявы, быдлом" - есть необходимая технология во имя торжества буржуинской дерьмократии. Страх - вечный неотмирающий инстинкт "шир-нар-масс". :)
11-фев-2019 04:33 pm
Качели так и так будут, с большой вероятностью. Это нормальное явление для революций. Сначало они, потом их, потом уже этих, и Дай Бог чтоб на этом всё остановилось, а не скатилось в террор безбрежный, а дальше в гражданскую войну, и потом уже никуда не вышло - ни дай Бог этого ни кому!
Но - что же, из за этого революции не проводить?
11-фев-2019 02:08 am
Интересный анализ по теме https://remi-meisner.livejournal.com/239787.html
11-фев-2019 08:08 am
Ёрнического многословия чрезмерно много у этого Майснера.
Майснер vs Рожин - это не анализ с позиции чего-то там (хм, марксизма), а полемика сиречь анализ умственной мочИ.

PS. Вообще, красно-левая "аналитика" удручает демагогией - отсылкой к практическому опыту строительства социализма в СССР (вот уж где противоречий столько, что цитаты Маркса-Энгельса "ум спотыкают").
Отсылки к опыту "диктатуры пролетариата" и изничтожению частной собственности на ср. пр-ва, как панацеи от возврата к капитализму - это в современных условиях (после провала коммунистического проекта в СССР) нечто кроваво-утопичное (потому что современный обыватель вкусил преимущества медленного подыхания от безнадёги перед славной смертью "За власть Советов" - в первом случае "надёга есть, во-втором - нет...).

PPS. Как-то в блуканиях по левым сектам в поисках разумного пути выхода из поппы совсем забыл про remi-meisner. Потому, спасибо за напоминание о существовании "авторитета". Попробую найти время разочароваться. :)
11-фев-2019 05:26 am - Майдан не спит.
Тем временем в Петербурге прозападная оппозиция активно работает с молодёжью и несогласными. Пока власти удаётся в зачатке купировать любой протест, но проблемы никуда не уходят.
11-фев-2019 11:51 am - Re: Майдан не спит.
Правильно!
Дави сапогами любое недовольство! Не надо исправлять проблемы, улучшать социальную ситуацию, разгребать противоречия в обществе, создавать социальные лифты. Зачем? Печень по асфальту!

PS Вы хоть блог читаете?
11-фев-2019 06:57 am

Реальная эффективность вооружённых сил Венесуэлы крайне низкая по сравнению с американскими. Достаточно будет сил одного Южного командования США, чтобы раскатать в блин всех этих "бравых" вояк Мадуро - Томагавки с крейсеров и эсминцев или подлодок, Б1 или старички Б52, и конечно штурмовая и истребительно-бомбардировочная авиации с одного-двух авианосцев и всё... Скорее всего наземную операцию, если до неё дойдёт дело, будут проводить силами колумбийцев и бразильцев. Я думаю, что реальная эффективность у тех же сирийцев Асада гораздо выше этих "вояк"))

11-фев-2019 07:09 am
Дмитрий Гордон (Киев) стал частым гостем на РФ ТВ.
Он смело рвет все шаблоны пропаганды.
Совпадение?
https://www.youtube.com/watch?v=zYhP2a9nlCg
11-фев-2019 08:01 am
Вот будет номерочек, если верхушка этого синдиката побежит в Россию.
11-фев-2019 08:11 am
Для побега есть Остров Свободы. Поближе, породнее.
11-фев-2019 08:23 am
Ненадолго. Особенно если Трамп или республиканцы в целом (неважно кто будет во главе), переизберутся снова. Кубинская диаспора в США, да и внутренняя оппозиция на самом острове, давно просят разобраться с этим вопросом.
11-фев-2019 08:32 am
"Разобраться с вопросом" - это "потопить в крови"?
(Ну, типО: Корея, Вьетнам, Чили, Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия... Или "отечественный" криминальный госпереворот октября 1993 г. благословенный "демократами" Пиндостана ?)
11-фев-2019 10:18 am
Многое конечно зависит от самих кубинцев. Я думаю уровень жизни Южной Кореи они бы с радостью захотели. Хаос и разрушительная война конечно никому не нужна. Поговорите с ними (не с теми кто кормятся с режима, а с простыми людьми) и тогда сами поймете почему диктатура в которой давно от коммунистических идеалов остались только лозунги и большинство населения нищее и с завистью смотрит на туристов (которые в большинстве своем рабочий класс из "капиталистических стран" но на фоне нищеты в Кубе они все выглядят миллионерами) в принципе обречена. Согласен что кубинцы это не северокорейцы, и не венесуэльцы, но система что они построили неконкурентноспособная в современных реалиях.
11-фев-2019 11:33 am
Хм)
А уровень жизни как на Гаити кубинцы не хотят? - Это гораздо ближе, через пролив. И без всяких социализмов, чистый капитализм и колониализм. И кубинцы, думаю, прекрасно видят и знают, что там творится.
А чтобы иметь уровень жизни как Ю. Корее, надо пахать как в Ю. Корее - по 10-12 часов рабочий день. И чтобы кто-то добрый открыл свои рынки для твоих товаров, а потом возьмёт - и закроет если что, как например сделали с Самсунгом, навесив на него штрафы за "патенты".
11-фев-2019 01:23 pm
Как я понимаю кубинцы культурный и трудолюбивый народ. У них чистота в городах, порядок. Старые антикварные марки машин (которые на Западе разве что в музеях можно сегодня увидеть) ездят на улицах, их чинят и ухаживают очень аккуратно. Люди конечно там совсем не глупые и прекрасно понимают что им их власти платят копейки за работу (что инженерам, что врачам). На еду хватает. Но никаких излишеств. Все по-минимуму. Социальная система пока работает. Больницы есть. Понятно что не что-то серьезное, но простые вещи лечат. Абсолютное большинство людей живут бедно, но в голове у них все в порядке. Поэтому я надеюсь что с ними все будет окей при любой системе.
Проблема там такая же как и в Китае сегодня. Нет равенства, и сами кубинцы это видят. Молодое поколение уже нестесняется об этом открыто говорить. Даже с иностранцами. Есть люди приближенные к гос. "кормушке" и они живут роскошно. Они и их дети. Все это видят, поэтому красивым лозунгам почти никто уже неверит. Туризм который стал одной из главных статей дохода также "открывает" людям глаза. Ведь к ним едут простые люди, так как для них все это очень дешево.

Edited at 2019-02-11 13:31 (UTC)
11-фев-2019 09:49 pm
К сожалению, в таком загоне сейчас все соц. или бывшие соц. страны. Блок распался, внешних рынков нет, экспансивное развитие экономики поэтому невозможно. Куда развиваться - непонятно. Поэтому социальные лифты закрываются, из верхушки уходят нормальные, остаются бюрократы с феодалами.
Однако на праздник капитализма, боюсь, они уже тоже не успели. Шоу закрывается. Внешних рынков новых нет. Ядро начинает высасывать соки из периферии. Периферия уже горит, по кр. мере начинает.
Поэтому как Куба сможет встраиваться в кап. отношения - непонятно. И да, марксизм-ленинизм стал наподобие религиозной догмы, именем которой просто прикрываются бюрократы.
11-фев-2019 09:17 am
Куба - это не закономерно провалившийся троцкисткий проект "Венесуэл". Хотя и не Северная Корея с которой трам пам пам "вдруг" решил срочно подружится. Так что майямским гусанос надо сидеть по прежнему на попе ровно.
11-фев-2019 10:40 am
Сомневаюсь, что там так уж ждут к себе весь этот наркогадюшник.
11-фев-2019 11:32 am
Что характерно- не менее жопная ситуация с нарбунтом на Гаити особо никого не беспокоит- ни пиндосы нового преза не признают, ни прогрессивное человечество не возмущается. И латиноамериканисты молчат.
11-фев-2019 12:07 pm
Это принципиально разные ситуации. Гаити, с самого начала своего независимого существования пошли по пути failed state. Освободившись от колониалистов, они моментально приступили к геноциду всех белых кто там проживал. Важно смотреть на ситуацию глазами того времени. Белые, безусловно жестоко эксплуатировали черных и относились к ним даже хуже чем к животным. Но лидеры гаитянской революции не мыслили так как скажем Ганди в Индии, или Мандела в ЮАР, и поэтому их страна получив уникальную в те времена независимость была обречена стать тем чем она и является до сих пор. Подобная ситуация, к сожалению, и в большинстве африканских странах. Мир, да и ближайшие соседи относятся к Гаите как к той же Зимбабве. Венесуэла, с другой стороны, при правильном подходе вполне может вернуться к тем временам когда она была одна из самых ведущих и развитых стран Латинской Америки.
11-фев-2019 12:13 pm
Никто из Вашингтона нового президента рескриптом из Овального кабинета не назначает, санкции против Гаити не вводят, интервенцией не угрожают, про "ответственное международное сообщество" и близко не вспоминают.
Хотя казалось бы - местное население требует отставки правительства, которое разворовало гуманитарную помощь, погрязло в коррупции и тотальной неспособности хоть как-то улучшить жизнь людей находящихся на грани выживания.
Люди забросали камнями дом президента страны и устроили погромы в островной столице. В Вашингтоне даже не почесались на тему установления "настоящей демократии" на Гаити. Ну а что, больших месторождений нефти на Гаити нет, да и те ресурсы, которые есть, и так под контролем американских ТНК.
Ну а то, что народ бузит, так мало ли кто где бузит, мы Венесуэлой заняты.
Зато президент Гаити Жовенель Моиз вполне рукопожат в лучших домах(с).

Edited at 2019-02-11 12:14 (UTC)
11-фев-2019 12:31 pm
Такая же ситуация и с большинством нищих стран Африки и Азии. Очень надеюсь что страны б. СССР не пойдут по этому пути. Ваш великий писатель Булгаков на этот счет очень правильно сказал в своем произведении что разруха находится не в клозетах, а в головах людей. Кстати, лучше всего это видно именно в африканских столицах. Заброшенные общественные туалеты, как и большинство красивых зданий колониальной постройки, парков, железнодорожных станций, и т.д. заброшенны, окна и двери заколочены, еще пару десятилетий назад, при англичанах или португальцах все работало, а теперь люди справляют свои нужды на улице...
11-фев-2019 12:16 pm
Ваше разделение стран на правильные и неправильные просто прелестно!
This page was loaded дек 4 2023, 9:34 am GMT.