?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Протест 
4-дек-2018 05:23 pm
Французские власти приняли решение отложить введение дополнительных налогов на топливо, которые спровоцировали беспорядки в стране. Решение в целом разумное, особенно если учесть, что введение налога лишь отложено. В следующий раз может и получиться.

simg.sputnik.ru

Тем не менее французы наглядно демонстрируют, как нужно вести диалог с властью, которая предпочитает перекладывать свои ошибки и просчеты на народ. Особенно показательна реакция французов по сравнению с российскими событиями, когда власть обирает население, еженедельно вводя все новые и новые поборы, стремительно ухудшая жизнь народа. Даже официально более 20 миллионов человек в стране живет за гранью нищеты - причем нищеты по российским стандартам, которые близки не к европейским, а скорее, к африканским, да и то нужно уточнять - с какой именно страной Африки идет сравнение.

Я не слышал, чтобы на французском телевидении штатные эксперты стращали зрителей на тему: вы что, хотите, чтобы было как на Украине? Видимо, потому, что французы предпочитают смотреть, что происходит у них в стране, а не где-то еще. Пусть там сами разбираются со своей жизнью, а мы будем разбираться со своей.

Проблема России, как и любого другого авторитарного государства, заключается в том, что народ неорганизован. Любые структуры, способные стать организующей силой протеста - даже сугубо экономического - рассматриваются полуфашистской властью исключительно как враждебные и подрывающие устои. Телевизионные холуи немедленно под микроскопом начинают искать в любом организующем начале руку Запада. Российские профсоюзы вместо того, чтобы хотя бы номинально отстаивать права трудящихся, выглядят цепными псами тех самых олигархов, бороться с котороми они вроде бы как призваны. Впрочем, всё это уже давно проходили в разных странах.

Image-28-2

Ключевой задачей власти становится ликвидация любого организующего начала, что приносит свои плоды - все протесты в России имеют признаки чистой стихии, а потому на начальном этапе в целом не слишком опасны для власти. Другой вопрос, что не давая выход протесту социальному или экономическому, власть неизбежно ведет дело к перерастанию его в политический. Но и это - пройденный путь, в том числе и в самой России. Нынешние уголовники мечтают о том, чтобы создать здесь благословенные времена царской России, где они будут в роли сиятельных господ владеть неразумным податным сословием. Вот только к этому прилагается и ненависть народа к своим "хозяевам". Учли ли это новоявленные князья - вчерашние гопники и крышеватели ларьков?

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/protest-5c068e01756af603ec0317ed?from=editor
Comments 
4-дек-2018 02:35 pm
> Проблема России, как и любого другого авторитарного государства, заключается в том, что народ неорганизован

Проблема в том, что народ терпелив. Русский — значит терпеливый. Русские не бунтуют, русские терпят.

Отсутствие способностей к самоорганизации не является препятствием ни для бунта, ни для массового политического протеста.
4-дек-2018 02:46 pm
Ну и ещё такой аспект стоит затронуть. Русские никогда не поддерживают чужой протест без явного указания начальства и стопроцентного одобрения действующей власти. Ни одна фабрика не забастует из солидарности с другой, потому что русский не понимает, зачем нужна забастовка солидарности, "ведь у нас-то всё терпимо в данный конкретный момент времени".

Если француз-дальнобойщик (или инженер, или садовник, или сантехник) идёт по городу по своим делам и слышит где-то шум толпы, то он направит свои ноги в сторону шума, даже если это, мягко говоря, не кратчайший маршрут. И француз, проходя вдоль массового митинга каких-нибудь электриков или борцов против какого-нибудь экзотического налога, обязательно выкрикнет пару лозунгов в поддержку протестующих. Даже несмотря на то, что он не электрик или что налог его не затронул вообще. Русский же, услышав шум, обойдёт любой митинг за три километра, даже если спешит по делам и этот обходной маршрут не является кратчайшим.
4-дек-2018 03:05 pm
А укры стало быть не терпят - они бунтуют. И у них после бунта ситуация кардинально изменилась, появились некие перспективы (как у шарика на звероферме из анекдота).
А прибалты не бунтуют потому,что у них всё хорошо, они всегда мечтали мыть туалеты в гермашке.
Персы тоже видимо нация прирождённых рабов как и русские.

Этот бредовый миф про русских терпил очень любят все идиоты поголовно, особенно придворные кремлёвские журналисты. Засуньте его себе туда, откуда он у вас вылез пжлста. Плашмя желательно. И пиздуйте учить историю прежде чем херню тут нести

8-дек-2018 10:52 am
Благодаря тому, что граждане Украины получили возможность работать в Европе на Украине работодатели вынуждены повышать оплату труда.
9-дек-2018 10:02 am
Вы проституток имеете ввиду? Прайс на минет может и взлетел, а остальным разве что на пять баксов в неделю. Граждане Украины в массе своей настолько нищие, что готовы в российской глубинке работать за еду. Не говоря уже о Мск и европе

Да и работодателей ни каких нет. Остатки советской промышленности, которые Янык, а потом Порох не успели разворовать, находятся на последнем издыхании. А на тех, что ещё не сдохли, полно желающих работать за ту же еду.
4-дек-2018 03:32 pm
Нет, вопрос стоит вполне определенно, трусость или некий условный "рабский" менталитет здесь играет только опосредованную роль. Любое действие - деструктивное или конструктивное - требует организации и ресурсов. Без таковых действие теряет вектор приложения силы, а потому не дает результат.

Поэтому власть не только преследует любую организованную силу, но и создает в стране атмосферу взаимной ненависти всех ко всем - достаточно посмотреть разнообразные ток-шоу на федеральных каналах, чтобы ощутить эту звериную злобу, которую пропагандируют на них. Сажая всех без разбору по 282 статье, сама власть является первым преступником по ней же.
4-дек-2018 04:52 pm
Добрый день.
А можно спросить кто во Франции организовывает такое.
Кто лидеры?
Судя по тому что есть в интернете. Там достаточно много групп.
Там и эмигранты, и молодёжь и вообще много кого?
Их кто то координирует?
Интересно услышать Ваше мнение.
4-дек-2018 04:36 pm
Русские - такие же, как и все остальные люди.
И так же нуждаются в лидерах и организации.
Покажите мне хоть один пример из истории, кода бы народный бунт привёл к результату. Стихийный.
Любой бунт выбрасывает на поверхность лидеров. Если эти лидеры заранее не подготовили планируемый бунт, то спонтанные лидеры либо сдуваются, либо их подкупают, либо убивают. И вот тут примеров масса.

4-дек-2018 07:09 pm
Дибилы что ль? Как это нет способности к самоорганизации, уточните?
Идеи такой нет. Смысла в этом не видят, не понимают - к чему? Самоорганизоваться - назначить старших, ответственных, распрелелить по группам или отрядам - ой как трудно! Это только Донбасс может, а остальные 146 млн дибилы.
Мы только и живём, что на самоорганизации. Она у нас кругом. В школах, в армии, в институтах, на производстве, в городах и сёлах.
Там чё хаос что ли творится или люди не знают что и как делать, как жить?
Стандартную хуйню не несите тоже.
Другое дело, что в критический момент адекватно отреагировать созданием подходящих структур. Осознать и смело действовать не смотря на ложные авторитеты. Бросить всё ради одной цели - победить. Найти врага и уничтожить. Это уже называется мобилизацией внутренних и общественных ресурсов, а не самоорганизацией.
4-дек-2018 02:48 pm
Бога ради, Анатолий, будьте предельно осторожны в формулировках. Ни к чему, чтобы вас обвинили в пропаганде майданов, как Кунгурова обвинили в пропаганде ИГИЛ. В это нелегкое время любые попытки высказаться объективно слишком близко граничат с экстремизмом.
4-дек-2018 07:10 pm
Как провокатор себя не ведите тут!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
4-дек-2018 04:26 pm
Не хожу ни к нему, ни в комментарии.
Айпи - Тюмень.
5-дек-2018 03:21 pm
> Айпи - Тюмень.

Но как такое возможно? Если бы он остался жить в РФ, то его бы давно посадили снова за ведение блога. Найти там свежий экстремизм силовики смогут легко. Почему не сажают?

Есть, конечно, вероятность, что Алексей Кунгуров заходит в ЖЖ из Дании через тюменский VPN из-под тюменского IPv4-адреса, но это маловероятно.
5-дек-2018 07:01 pm
Слушайте, не надо множить сущности, ок?
Кунгуров не политический узник ни разу, и хватит уже придумывать.
Его посадили не из-за статейки в блоге, а по его прошлым разборкам с местными.
Наверное, надо просто вспомнить кто он такой - полит-технолог, или пиар-технолог, не суть.
И закончим уже.
4-дек-2018 07:11 pm
А намекают намёками или ссылаются на эти намёки и тоже намёками?
4-дек-2018 04:55 pm
Просто шок и грусть от этого репортажа.



4-дек-2018 06:17 pm
ещё в 2014 коломойский говорил платя по 10.000 АД за убийство "сепара" на востоке: у нас будет свой сектор газа.
вот они и реализовывают зону...
4-дек-2018 07:24 pm


4-дек-2018 09:50 pm
ээээ-х, маловато музеев построили отцу родному, ЕБНу незабвенному!
даёшь ещё больше по 7млрд!!! перевыполним распила раскачку!

1996 год
5-дек-2018 12:13 am - Херлуф Бидструп
Да, Херлуф Бидструп был выдающимся карикатуристом!
5-дек-2018 10:56 am - Отсрочка платежа.
Засада в том, что Западная Европа уже много веков живёт в таком состоянии когда тамошние хозяева держат социальную ситуацию буквально на грани. И все годы существования Союза на социалку осматривались чаще чем до и после.
В наших реалиях, только второе-третье постсоветское поколение начало с удивлением присматриваться к тому какие нехорошие перспективы ждут их под чутким руководством правительственного кагала.
This page was loaded дек 12 2018, 4:53 pm GMT.