?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Доклад экспертной группы 
13-окт-2018 12:25 pm
В фейсбуке Дмитрия Тымчука опубликовано изложение некоего доклада экспертной группы, составившей отчет для высшего российского руководства о состоянии дел в Крыму. Тымчук - лицо заинтересованное и небеспристрастное, но содержание доклада в изложении ни малейших сенсаций не содержит, оно в основном повторяет то, что было известно еще три-четыре года назад, и только сегодня стало уже настолько в полный рост, что скрывать что-либо просто невозможно, особенно после катастрофы в Армянске (которая между тем продолжается).

Снимок экрана 2018-10-13 в 11.11.48

Отдельный вопрос, что в самой России этот доклад не будет опубликован никогда (по крайней мере, пока Путин у власти), но тут все в порядке - преступления, которые совершил его режим, публично можно будет озвучить только после его крушения. А уж в полном объеме - только в случае проведения трибунала по их расследованию.

Основная и абсолютно неразрешимая проблема Крыма - несоответствие имеющихся водных ресурсов и численности населения. Крымский канал - единственное решение этой проблемы, так как источников подземных вод недостаточно, а главное - их использование постепенно приведёт к засолению продуктивного слоя почвы и ее деградации с последующим исчезновением сельского хозяйства как отрасли региона. Дополнительные проблемы представляет промышленность, потребляющая значительные объемы воды.

ABB74186-4EF3-4FB1-A70F-D577225234A1_w1023_r1_s

Переброска воды в Крым через пролив по водоводу невозможна - в окружающих Крым российских регионах нет соответствующих объему задачи источников. Ближайшая крупная река - Дон и без того "выбрана" досуха. Вариант с постройкой опреснительных станций в самом Крыму выглядит технически осуществимым, но во-первых, в Крыму даже с вводом новых мощностей и переброской энергии с материка нет до сих пор достаточных резервов по мощности, а во-вторых, строительство АЭС на полуострове по геологическим причинам выглядит небесспорным решением. Главное - на всё это нужно время, которого уже нет. Ставка на использование подземных источников уже создала необратимую ситуацию деградации сельхозугодий северного Крыма, которая через несколько лет приведет к его опустыниванию. Проще говоря - опоздали.

2f7a617616-1_895x595

Путин, принимая решение о присоединении Крыма, не учел всего комплекса возникающих проблем. Скорее всего, он о  них даже не подозревал. Пробелы в карьере и гигантские скачки между занимаемыми должностями районного-регионального-федерального уровня привели к тому, что у Путина просто нет и не может быть опыта системного руководства, а потому по большинству вопросов он вопиюще невежественнен. Советники-лизоблюды не рискнули подвергать сомнению гениальность решения, в итоге ситуация сама скатилась в нынешнее печальное положение. Мало того, что печальное - оно безвыходное. Автономный от материка Крым несамодостаточен в ресурсном отношении по всем жизненно важным ресурсам, одновременно решить вопросы энерго- и водоснабжения для полуживой путинской экономики оказалось не под силу.

scale_600-4

На Украине говорят о том, что захватнические планы в отношении Крыма имелись задолго до его присоединения. Однако учитывая провалы Кремля по обеспечению Крыма базовыми ресурсами, можно с уверенностью сказать - никаких вменяемых и сколь-либо проработанных планов не было. Даже сценарных. Решение о присоединении принималось, как это принято в сегодняшней управленческой парадигме России, на коленке. За неделю до. (Кстати, это вполне согласуется с той информацией, которая озвучивалась ранее - российский Генштаб получил указание разрабатывать операцию ввода войск в Крым только в двадцатых числах января 2014 года, то есть, политическое решение было принято не ранее середины января) В такой же парадигме принимаются и все остальные решения - по Турецкому потоку, по "Минскому перемирию", по "повороту на Восток" - везде откровенная судорожность и рефлекторность с интеллектуальной проработкой задачи на уровне инфузории.

В конце своего текста Тымчук сообщает, что в Кремле есть точка зрения на проблему Крыма в комплексе решения проблемы Украины - если в 19 году не удастся получить "пророссийское" руководство на Украине, то возможен даже военный сценарий. Здесь, пожалуй, можно с Тымчуком не согласиться (особенно учитывая, как я написал, его явную небеспристрастность и заинтересованность).

Во-первых, при любом исходе любых выборов на Украине рассчитывать на то, что к власти придет некое абстрактное "пророссийское" руководство, нелепо. Поезд ушел. Если в Кремле у кого-то на этот счет есть иллюзии, то степень неадекватности там явно зашкаливает.

Во-вторых, война с Украиной (даже ограниченная) для Кремля уже невозможна - ни по военным, ни по политическим причинам. Армия все глубже втягивается в сирийскую авантюру. Любое обострение обстановки на Украине приведет к очевидному решению для Запада - разгрому российского интервенционистского корпуса в Сирии и задействованных в его поддержке военно-морских сил ВМФ России. Во-вторых, проведение всеобщей мобилизации на войну с Украиной может привести к обратному эффекту - сегодня у российского населения нет единодушной поддержки в вопросе убийства украинцев в интересах путинской клики, такая война станет непопулярной с первого дня.

В-третьих, в случае войны Кремль мгновенно будет изолирован от остального мира, будет введено эмбарго на торговлю, отключена система платежей, имущество и активы российской мафии за рубежом будут конфискованы и пойдут на финансирование войны с Россией.

Всё это настолько очевидно, что угроза агрессии России на Украине выглядит предельно маловероятной. Исключать, конечно, нельзя ничего, благо российское руководство способно на любой идиотизм любого накала, однако в вопросах сохранения собственной шкуры и награбленного они руководствуются не головным мозгом, а спинным - инстинктами.

Comments 
13-окт-2018 09:48 am - Один поступок дороже тысячи слов


13-окт-2018 09:53 am
Не умеете пользоваться кликабельными ссылками?
13-окт-2018 09:55 am
Вообще-то бывали периоды когда Меньшов и раньше негативно и критически высказывался о российском правительстве и даже Путина критиковал. http://www.aif.ru/culture/person/11236
13-окт-2018 09:56 am
Ну и отлично. Значит,наверное, не совсем конченный чел.

Тут, ИМХО, это важнее скорее как маркер происходящего -все большее число ранее предано лизавших сейчас "в воздухе переобувается".



Edited at 2018-10-13 10:06 (UTC)
13-окт-2018 11:29 am - Re: Один поступок дороже тысячи слов
Про Меньшова, это Вы зря. Не был он замечен в восхвалении режима
13-окт-2018 11:32 am - Re: Один поступок дороже тысячи слов
Не поняла сравнения со сталинскими временами.
13-окт-2018 07:08 pm - Re: Один поступок дороже тысячи слов
Только же Сталин, как теперь Путин, помогал олигархам и грабил народ.
13-окт-2018 10:04 am
Ну, здравствуй 1914. Ждем-с Октябрь 1917.
13-окт-2018 10:21 am
В 1914 году ситуация и география были совершенно другими. Николай II был все-таки царем, отцом для русского народа, помазанником божьим. Международные обязательства принудили его заступиться за Сербию от нападения Австро-Венгрии. Путин всего лишь президент, а Николай II был император, царь. Фигура монарха в начале 20ого во многих странах обладала куда большей сакральностью.
13-окт-2018 10:32 am
Главное что после 1917 был дом инженера Ипатьева и здесь будет.
13-окт-2018 09:42 pm - после кровавого воскресенья
он перестал быть тем, кем был. Отцом народу уж точно.
13-окт-2018 10:54 am - Ждем-с Октябрь 1917.
Нет, ждём август 1991
13-окт-2018 03:01 pm - Re: Ждем-с Октябрь 1917.
Нет. Иное.
13-окт-2018 10:15 am
Построение заводов по опреснению морской воды с необходимыми мощностями для нужд Крыма стоили бы намного меньше чем скажем расходы на недавний чемпионат мира, но видимо таких планов просто небыло.
13-окт-2018 10:28 am
В Израиле вроде бы больше половины воды получают методом обратного осмоса и ничего. Вместо строительства моста надо было развивать именно опреснительные технологии. Денег потраченных на мост вполне бы хватило на эти технологии плюс наработанный опыт можно использовать и в других направлениях. Правда от моста лучше картинка в телевизоре, да и попил получше.
13-окт-2018 10:41 am
Не волнуйтесь вы так. Нашли через кого средства от постройки моста попилить. Найдутся средств и на опреснительный завод. Главное найти у кого затянуть пояса потуже.
13-окт-2018 10:51 am
У меня опресненная вода в кране, и норм. Разницы не чувствую. Израиль еще и в Иорданию ее поставляет.
Где-то в местной прессе проскользнула инфа, что Россия хочет эти установки купить. Но я сильно сомневаюсь, что израильтяне в Крым сунутся. Особенно после истории с самолетом.
13-окт-2018 11:51 am
На самом деле в этом оборудовании нет ничего экзотического, могли бы и сами заняться подобными разработками. Было бы желание. К тому же есть и еще ряд параллельных направлений применения. Да и это новые рабочие места. Но у нас все даже абсолютный бред делается для картинки в телевизоре. Результат не важен, важна возможность «победоносного» заявления на камеру. Такая – шизофрения всея Руси.
13-окт-2018 09:22 pm
Вообще то насчет заводов по опреснению воды в Кремле думали ещё в 2014. Осенью того года в Израиль без озвучивания в СМИ прилетела делегация из РФ. Израильтяне были готовы продать технологии и оборудование, но только когда статус Крыма будет урегулирован в ООН...
13-окт-2018 10:45 am
Друзья. Ниже будет текст, который я прошу максимально репостнуть, если ваша карма вам позволит.
Я не люблю, когда близкого мне человека обливают помоями и унижают разные "клоуны у педерастов" (с).
Я не люблю, когда ложь, возведённая в степень истины множится не во благо, а тщеславия и зависти для.
Поучаствуйте своей поддержкой - репостом. Спасибо.
Автор ответа клоунам - Эль Мюрид (Анатолий Несмиян).


***

Вчера разнообразные телеграм-каналы упомянули меня с подачи корреспондента «Комсомолки» - то ли Стешина, то ли Коца. Я, признаюсь, до сих пор не в курсе, кто из них кто — но один из этой пары зело активен в соцсетях, вот он и понес очередную обжигающую правду. Правда на самом деле всё та же — в очередной раз благодарной аудитории поведали о том, что я связан то ли с ИГИЛ, то ли с Аль-Кайедой. Тут же присоединились другие носители истины, которые дополнили рассказ тем, что я получаю финансирование от Саудовской Аравии (ранее, кстати, была версия о том, что мне платит Катар). В очередной раз я услышал версию о том, что моим родственником — или родственником Нелли — является Айрат Вахитов (известный боевик из Набережных Челнов, отсидевший в Гуантанамо). Тот факт, что я жил в Набережных Челнах, по-видимому, и сделало его моим родственником — в 500-тысячных Челнах, понятно, все друг другу родственники.

В общем, ничего нового я не прочитал. Ранее к такой ахинее, которую несут какие-то анонимные и неизвестные ни мне, ни широкой публике персонажи, я не относился никак — собака лает... Но тут это же понес «профессионал», который славен тем, что очень любит рвать на груди рубаху чуть ли не со словами: «Да я в танке горел».

К профессионалу спрос другой. Поэтому вопрос прямо и в лоб — обоснуй. Если я связан с ИГИЛ (Аль-Кайедой, Аум Синрике или обществом глухих последователей пришествия Уицилопочтли) — то предъяви факты. Хотя бы один. Если меня финансирует Саудовская Аравия, Катар, Кремль, госдепартамент или Союз украинских олигархов — предъяви. Если в числе моих родственников (по любой линии) есть хотя бы один боевик-террорист — жду хоть что-то. Любую генеалогическую схему.

Если этого у носителя правды нет — то он клоун. Клоун у педерастов, как писал Пелевин. Хотя, впрочем, может быть наоборот — педераст у клоунов. Благо обслуживает интересы правящей у нас мафии, путая ее с Родиной.

Могу упростить задачу предъявления доказательств всей этой ахинеи — их нет. Но проблема на самом деле в другом. Одно дело, когда какие-то озабоченные граждане несут свет правды в личном качестве, и другое — когда это делает человек, по ошибке считающий себя профессиональным журналистом. На которого потратили пять лет, чтобы вбить в его единственную извилину правила работы с информацией. В случае с данным гражданином — безуспешно.

Проблема в том, что если «профессионал» несет чушь и ахинею в этом случае, причем делает это осознанно, отдавая себе отчет в том, что кроме его никому не интересного личного мнения у него нет никаких доказательств и фактов, то как в таком случае относиться к его «репортажам» из горячих точек? Он их тоже высасывает из пальца примерно таким же способом?
13-окт-2018 11:05 am
П.С. Автор лжи - Вершинин (нынешний гуру ГирЬкина), аферистка Конченая Анхар (Наташа), продавшая эту ложь Коцу и Стешину за плюшки в виде интервью Комсомолке ради их хайпа.
13-окт-2018 11:37 am
Это "обличение" не стОит опровержения, мне кажется.
Один подбор имён таков, что...
13-окт-2018 11:09 am
Я репостнул, но думаю, зря вы всё это затеяли. В эту чушь и так мало кто поверит. Просто начнется очередной виток срача.
13-окт-2018 11:15 am
Спасибо, но этот срач не прекращался никогда.
Просто здесь его (срача) никогда не будет - брезгливо.
А в сети этот срач регулярно подогревается всякими аферистками кончеными, вершининами и проч. проч.
13-окт-2018 11:38 am
Собаки лают - ветер носит. Игнорируйте и всё...
13-окт-2018 05:06 pm
Пока да, - игнор.
Подождём ответа истерички Стешина. А вот уже дальше - посмотрим.
Один уже был такой, - множил ту же вершининскую ложь. А потом получил ультиматум: либо опровержение и удаление материала, либо - суд с иском на 1 млн.
Как думаете, что он сделал, не найдя ни одного подтверждения своей лжи?
13-окт-2018 02:52 pm
"Всё это настолько очевидно, что угроза агрессии России на Украине выглядит предельно маловероятной."

Если это произойдёт, то будет похоже на самоубийство. Как говорится, на танк с вилами.
This page was loaded окт 21 2018, 9:40 pm GMT.