?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Коридоры кончаются стенкой 
13-сент-2018 10:47 am
Несмотря на то, что угроза операции в Идлибе существенно снизилась, что можно увидеть на перемещениях асадовских сил (часть «Сил Тигра» выдвинулась из АбуДали в Хаме в Пальмиру), от Идлиба уходят и подразделения Пятого корпуса (российские прокси), Запад пока расценивает риск ее возобновления как неприемлемо высокий.

В американской прессе публикуются статьи военных экспертов и аналитиков, касающиеся дальнейших действий. При этом появляются намеки уже не только на текущие мероприятия по конкретной проблеме Идлиба, а более системные и широкие. Учитывая грязный и неприемлемый стиль русских, - пишут они, - мы должны думать, как защитить наших союзников от угроз и неприемлемых действий России, например, в случае прерывания поставок газа в Европу.



Это новая тема и новый оттенок в анализах. Вообще, нужно понимать, что в американской управленческой культуре обсуждение проблемы в прессе, в специализированных и корпоративных СМИ — это неотъемлемая и самая первая часть выработки любых решений. В отличие от диких средневековых деспотий, где решения имеют сугубо аппаратный характер и, скорее, отражают борьбу интересов различных группировок За благосклонность правителя, публичные обсуждения позволяют оценивать проблемы с разных сторон. Для внешних наблюдателей ценность таких обсуждений в том, что они позволяют видеть развитие ситуации задолго до принятия конкретных решений.

Американцы сейчас прямо заинтересованы в том, чтобы европейцы пересмотрели свои взгляды на энергетическую безопасность. Создание образа России, как агрессора и непредсказуемого шантажиста, позволит американцам в будущем продвинуть свои газовые проекты на европейском рынке за счёт российского газа. И нужно отметить, что действия Путина в Сирии этому более чем способствуют. Основную угрозу для Европы в ситуации с Идлибом представляют, конечно, беженцы. От 700 тысяч до миллиона человеком самым минимальным оценкам могут стать беженцами в случае проведения операции в Идлибе. Поэтому европейцы крайне жестко и реагируют на неё.

При этом Путин, возможно, и не собирается давить на Европу с их помощью. Он решает свои задачи на севере Сирии, но беженцы, как побочный ущерб при проведении карательных мероприятия в Идлибе, неизбежны. Здесь позиции Европы и Кремля непримиримы, поэтому в ход идут военные угрозы.

Для США ситуация предельно благоприятна. Решая текущую задачу, они сразу закладывают основу на будущее. Когда их инфраструктура на Восточном побережье будет готова к поставкам газа в достаточных объемах, недоверие Европы к России должно достичь высокого уровня, и любой масштабный кризис в поставках газа вроде украино-российских новогодних газовых войн приведёт к политическим решениям. Собственно, для этого Штатам нужен транзитный договор России и Украины, срыв строительства газовых Потоков вокруг неё (или существенные трудности в их эксплуатации) и контроль над Украиной. В таком случае организация кризиса в нужный момент станет сугубо техническим вопросом.

В Кремле эти расклады осознали, но очень поздно. Плюс совершенно несопоставимый уровень российской и американской управленческих моделей. В итоге сейчас Кремль находится в коридоре, куда его загнали и гонят без малейшей надежды вырваться. Идлибская ситуация — характерный пример такого коридора. Отказ от операции продемонстрирует слабость Кремля, проведение операции приведёт к резкому росту напряжённости, санкциям и очень вероятному военному столкновению, пусть локальному и удаленному. В любом случае это наруку нашим американским партнерам. Их задача — просто гнать Путина по этому коридору, не давая времени на осмысление происходящего. С учетом низкого интеллектуального уровня российского руководства (какой там уровень, где проблемы решаются мордобоем) задача американцев вполне посильна. Они могут уже заниматься вопросами завтрашнего и послезавтрашнего планирования.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/koridory-konchaiutsia-stenkoi-5b9a1670343d6c00a9f56e85?from=editor
Comments 
13-сент-2018 07:58 am
БАКУ /Trend/ - В результате спецоперации, проведенной турецкой разведкой на территории Сирии, был задержан и доставлен в Турцию организатор теракта в провинции Хатай в городе Рейханлы в 2013 году. Об этом сообщают в среду турецкие СМИ.

Сообщается, что организатор теракта в турецком городе Рейханлы гражданин Турции Юсуф Назик был схвачен в сирийском городе Латакия.

Согласно данным СМИ, Назик в ходе следствия признался, что теракт был организован при поддержке сирийской разведки.
Отметим, что DHKP-C несет ответственность за теракты, совершенные в мае 2013 года в городе Рейханлы турецкой провинции Хатай, в результате чего погибли 53 и пострадали 155 человек.
Некоторые члены DHKP-C также принимали активное участие в боевых действиях в Сирии, присоединившись к боевикам террористической организации PYD и YPG.





Напомним, что Революционная народная освободительная партия (DHKP-C) марксистская террористическая организация, действующая на территории Турции с 1978 года.

(Автор: Руфиз Хафизоглу. Редактор: Хазар Ахундов)
Твиттер: @rhafizoglu
13-сент-2018 09:58 am - Своих не бросаем!
Кто не спрячет баксов пачку, тот получит в другой валюте!
https://www.rbc.ru/finances/12/09/2018/5b98d8199a79471d8fec3fec
13-сент-2018 10:25 am - Видео полного интервью с "отравителями" Скрипалей


Edited at 2018-09-13 10:42 (UTC)
13-сент-2018 03:16 pm
Посмотрела пару минут и сразу стало понятно, что:
1. текст выучен
2. говорят с оглядкой друг на друга, чтобы что-нибудь не перепутать
3. зажаты до безобразия
4. от мадам идут подсказки
...
Ну и ещё можно было бы накатать пунктов 30, но тупо лень.
13-сент-2018 03:27 pm - Да даже сама Маргуша не верит им )))
Вот что она сама в своем Твитерре запостила 3 часа назад



13-сент-2018 05:17 pm - Re: Да даже сама Маргуша не верит им )))
Да, видела.
13-сент-2018 05:29 pm - Re: Да даже сама Маргуша не верит им )))
Нелли, как вы относитесь к А.Шарию?

Он в своем видео всю эту ложь по косточкам разобрал.

Если хотите, видео сюда скину

Edited at 2018-09-13 17:29 (UTC)
13-сент-2018 06:45 pm
Шарий такое же УГ, как и симоньяны, помёты, кисель, ургант - кошелёк один.
Не надо сюда, пожалуйста.
Я его на ютуб забанила, чтобы даже в ленте не маячил ))

Шарий купил мойку после нескольких месяцев пребывания в Европе. Месяца три-четыре.
На какие вши?
Причем, купил сразу же после облизывания Усманова против Навального.

Нет, ни смотреть, ни слушать не хочу ))
13-сент-2018 07:02 pm - )))
Ага, пон, тогда не буду.

13-сент-2018 05:38 pm
5. Очень смахивают на пару геев. :)
6. Симоньян - мерзосьть.
13-сент-2018 06:41 pm
По п.5 - не факт.
Сейчас они вынуждены играть роль геев.
Но это вообще не факт.

По п.6 - это уже даже не обсуждается. Она за это деньги лопатой гребёт, как и соловьиный помёт, кисель ТВ и прочие урганты.
13-сент-2018 07:05 pm
По пункту 5 вот авторитетное ))) мнение:


В ЛГБТ-сообществе прокомментировали ориентацию Петрова и Боширова

Российский правозащитник и активист ЛГБТ-движения Николай Алексеев прокомментировал радиостанции НСН появившиеся публикации о том, что подозреваемые Лондоном в отравлении Скрипалей Александр Петров и Руслан Боширов являются геями. Напомним, что во время интервью на RT они отказались отвечать на вопрос, почему все время ходят вместе, попросив не лезть в личную жизнь, что и породило различные толкования в Сети.

Алексеев отметил, что в ЛГБТ-сообществе этих людей не знают, но они имеют право вести личную жизнь, как хотят и решать, говорить на эту тему или нет.

В тоже время Алексеев отметил, что многие геи в России скрывают свою сексуальную ориентацию и проявляют природу лишь в поездках за границу.

"Здесь они живут закрыто, а там, когда приезжают, могут отдохнуть и побывать на подобных мероприятиях", - рассказал Алексеев.


см. https://www.mk.ru/social/2018/09/13/v-lgbtsoobshhestve-prokommentirovali-orientaciyu-petrova-i-boshirova.html
13-сент-2018 08:11 pm
Что и требовалось доказать.
Ибо геи не чураются женских духов. А этих как ошпарил вопрос про Нинку Риччи: не-не! штовыштовы! данивжисть-даникогда! ))
Пздц короч.
И где они таких хреновых артистов берут?
Кстати, на фотках они на себя не похожи, кто бы что ни говорил. Несколько раз смотрела и сравнивала - неа, вот не то и всё.

Edited at 2018-09-13 20:12 (UTC)
14-сент-2018 03:08 am
Тоже первое впечатление было, что на фотках и в студии разные люди.
Про духи - такой же бред, как и всё остальное.
Во-первых, в аэропорту на выходе все до единого чемоданы не досматривают, а только выборочно или в том случае, если везешь что-то задекларированное.
Помню, как-то возвращались с мужем в Лондон из отпуска в Израиле. Я его еще предупреждала заранее: побрейся, а то подумают в аэропорту, что "аллахакбар", но он не захотел заморачиваться. Ну вот, прилетели, прошли паспортный контроль, забрали чемоданы с ленты и идем на выход: он впереди, я сзади. И вдруг вижу: один таможенник поймал и ведёт его взглядом, потом позвал в сторону и попросил открыть чемодан, при этом ни меня, ни других пассажиров никто не останавливал.
Во-вторых, допустим, решили проверить их чемодан. Ну, и что? Духи - не такая вещь, на которую обратят внимание таможенники, мужики их везут или нет. Что это вообще за аргумент? Может, это кому-то в подарок или для личного пользования: для геев, как Вы правильно заметили, это обычная вещь. А если бы там были кружевные трусы?) Тоже никто внимания не обратил бы. Какое кому дело, что turns you on?))
14-сент-2018 09:06 pm
Согласна.
Это посмешище уже разобрали по каждой их фразе.
Жалкое зрелище ((
Даже не смешно.
14-сент-2018 02:06 am
В общем, парни съездили отдохнуть и раскрепоститься после "закрытой" жизни в РФ. ))
14-сент-2018 02:00 am
Почему же вынуждены? Вполне себе пара пид@р@сов. В Лондон, гетеросексуалы, с бабами ездят и не шарятся там по музеям, а магаз - паб - койка. Именно так. :)

UPD к предыдущему посту: "Симоньян - мерзость" без 'ь'. Ляп, то бишь. :)
13-сент-2018 10:36 am
Проблема в том что эти люди бандиты. И изменяться они не намеренны, да и несмогут наверное. Да, политика это дело не для честных и добропорядочных людей, ни на Западе, ни на Востоке. Но в вашем Кремле, да и как я вижу по все "вертикали" в РФ находятся совсем другого типа люди. Поэтому и отношение к ним со стороны условного "запада" соответствующее. Человек может родиться в "элитной" семье, или быть очень богат (по наследству или сам поставил цель и добился), но есть какие-то понятия которые есть у нормативных, адекватных людей. Этих понятий и воспитания нет у бандитов. К примеру, когда у другого гражданина случайно выпал кошелек и никто скажем невидит, то нормативный человек не станет его забирать себе, а вор живет по другим понятиям. К примеру, сегодня утром открываю местную газету и вижу как задержали несостоявшегося наемного убийцу, год назад приехавшего на ПМЖ из РФ и которого российский олигарх отправил убить своих двух бывших деловых партнеров. Неважно кто кого там "кинул" и т.д. В нормальном обществе такие вопросы решаются в судах, а не "заказом" бандиту, подсыпанием радиоактивных веществ в чай и т.д. Да даже на закрытии чемпионата мира по футболу, когда дождь пошел, весь мир видел как телохранители с зонтиком стоят над Путиным, тому видимо это нормально, а рядом с ним женщина-президент, да и другие уважаемые гости под дождем. Эти люди немогут стать частью мировой элиты, увы. Поэтому действительно будут их гнать по коридору, других вариантов я не вижу. Встречи на высшем уровне это часть "реал политик", в конце-концов и с разными людоедами в Африке встречаются, с молодым Кимом - такая работа, руки помыли и дальше.

Edited at 2018-09-13 10:43 (UTC)
13-сент-2018 11:18 am
Вот почему многие люди, кроме тревоги за страну, невольно испытывают злорадство, наблюдая, как эту публику загоняют в угол.
И хочется, чтобы все получилось, как у Высоцкого: "Он начал коридорчиком, а кончил стенкой, кажется..."
13-сент-2018 11:38 am
Те кто в "нашем Кремле" - суть высшая степень эволюции управления социумом. Когда в него вбрасываются уже не идеи а назначенные на управление обществом личности принципиально, врождённо не способные быть инициаторами и проводниками тех идей, которые необходимы стране и её народам.
13-сент-2018 03:37 pm
Этих людей во власть вывел чубайс. Его устраивает уничтожение страны - главное, чтобы не мешали её разворовывать.
Он себе выписал мандат на неприкосновенность и проводит эксперименты.
Пыня, не Пыня, - не суть. Пыня во власти до тех пор, пока это устраивает смотрящего за Россией - Чубайса.

Я просто поставлю Вам пару его изречений и ролик, чтобы Вы лично понимали кто он сам и кого эта тварь посадила на царство в России:

1. В.Полеванов рассказывает: "Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут". Это уже — обыкновенный фашизм.
https://www.pravda.ru/politics/parties/sps/14-01-2004/46126-chubais-0/

оттуда же:

Опасность в том, что те фашизоидные черты, которые в 1992 и даже 1993 гг. воспринимались как детская болезнь, временные деформации, интеллектуальные искания "золотой молодежи" типа Гайдара и Немцова, в ходе приобретения ими денег и опыта превратились в приземленные, но практичные установки обыкновенного фашизма. И тут надо вспомнить фильм Ромма — он эти черты верно ухватил. Обыкновенный фашизм — это не герой с мечом Зигфрида, не мистика Ницше, это именно лавочник с лицом и мозгом провинциального завлаба, вырвавшегося на оперативный простор. И главная его черта — ненависть к жизни обычного честного человека, радость от того, что имеешь власть его растоптать.

2.

3. "Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски".

https://rg.ru/2004/11/19/chubajs.html


13-сент-2018 07:16 pm
Спасибо, посмотрел. "Мутная" личность, и если он действительно так думает о народе в котором вырос и среди которого живет, то еще вдобавок недостаточно адекватен. Хотя по интеллектуальному уровню, понятно что полученному еще во времена СССР, образованию, склонности читать хотя бы, Чубайс вероятно на голову выше сидящих сейчас в Кремле да и большинства губернаторов, мэров. С другой стороны, если этот человек "серый кардинал" еще с его молодых лет, со времени прихода Ельцина, то почему он не олигарх, а находится где-то в десятом эшелоне "новых русских" богачей? Вдобавок, я никогда невидел информации (а скрыть в наше время любую информацию будет непросто) что он как то был связан с американским или с европейским капиталом или с политиками. Выглядит как советский продукт поднявшийся в 90-х годов на фоне "перестройки". На "западе" существует концензус что сегодняшняя власть в Кремле, да и по всей России, это синтез мафиозных структур, или как вы называете ОПГ, то есть бандитов (вероятно "выживших и окрепших" в разборках 90-х) с несамыми "чистоплотными" сотрудниками бывшего КГБ и прочих спецслужб.
13-сент-2018 08:20 pm
Он связан. Напрямую. Его приглашали на заседание Бильдербергского клуба. А туда посторонних не приглашают. Информацию о нём тщательно просеивают, но найти можно.
Он олигарх.

https://ura.news/news/1052318328

Поищите и найдёте о нём много интересного.
13-сент-2018 10:48 am
Преследование по коридору, без боковых дверок, закончится переформатированием преследуемого.Пострадает и население РФ,в той или иной степени.
13-сент-2018 12:45 pm
Может банальную вещь скажу (не помню, выдвигал такую гипотезу Анатолий или нет), но недавнюю ликвидацию Захарченко, полагаю, стоит рассматривать, в т.ч. и как предупреждение, так сказать "пламенный привет" кремлесидельцам к планируемой зачистке Идлиба. То, что иностранные спецы работали вкупе с украинскими, ни для кого не секрет. Вон и рупор ДНР, Басурин давеча обмолвился. https://ria.ru/world/20180831/1527632982.html
Но то, что для "наших" это убийство стало полной неожиданностью - факт. В общем, похоже, "закладка" сработала.
13-сент-2018 01:47 pm
уровень гражданской позиции и понятий в РФ таков, что провалившиеся шпионы типа Чапман или осужденный там хоккеист (кухонный боксер) Кучеров, становятся здесь популярными людьми и получают высокие гонорары.
таковы нынешние реалии/устои/скрепы/понятия в России.

Edited at 2018-09-13 13:49 (UTC)
This page was loaded дек 14 2018, 5:10 am GMT.