?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Пустыня 
5-сент-2018 11:07 am
Катастрофа в Армянске (а сейчас идут сообщения о подготовке к эвакуации и других населенных пунктов вокруг "Крымского титана" и содового завода) ставит вопрос о будущем Крыма ребром.

YXqwrLqF

8sdZxiQp

Путин, захватив в 14 году Крым в российскую собственность, либо не отдавал себе отчет в своих действиях (что вполне возможно, учитывая низкий интеллектуальный уровень), либо предполагал иное развитие событий после марта 14 (что говорит уже о качестве стратегической разведки и прогнозирования в России). В том виде, в котором произошло присоединение Крыма, последствия такого безграмотного со всех точек зрения мероприятия были однозначными и неизбежными.

Критическая проблема Крыма - несоответствие количества населения и наличных водных (да и всех остальных) ресурсов. С цифрами можно вкратце ознакомиться здесь. Максимально возможное количество населения Крыма при опоре на имеющиеся источники воды - порядка миллиона человек в прибрежной зоне, отказ от промышленности и сельского хозяйства в степной и горной зоне, так как потребление воды избыточным населением и промышленным производством без внешнего источника воды немедленно приводит к ее дефициту.

Разработка артезианских источников проблему не решает, так как приводит к их быстрому исчерпанию, засолению почвы, а также "подсосу" морской воды в подземные резервуары, что приведет к тому, что источники пресной воды перестанут быть пригодными к эксплуатации. Кроме того, потребности Крымского содового завода и Крымского Титана вынуждают владельцев предельно варварски эксплуатировать имеющиеся подземные источники. Все вместе это уже привело и к засолению почв, и к исчерпанию подземных источников, которые не пополняются с поверхности.

DmUDW9NX4AACU0X

Путин, захватывая Крым, не учел вообще ничего - ни зависимости Крыма по энергии, ни критического положения с водой. Главное для него было выйти на митинг и скромно сообщить о том, что он привел Крым в родную гавань. А далее - хоть вода не теки.

Скажем прямо - при имеющихся вводных присоединение Крыма без взятия под контроль юга Украины было преступлением. Преступлением перед двумя миллионами крымчан, которых Путин обрек на сегодняшнее положение. Если присоединения юга Украины не планировалось - значит, вообще не нужно было даже задумываться о присоединении Крыма, а решать вопрос иначе. Однако чисто путинское сделать все наполовину, то есть - ничего не сделать до конца - в этот раз было продемонстрировано во всей красе. Все решения Путина в 14 году были предельно нерациональными, глупыми и откровенно преступными. Как с точки зрения международного права, так и с точки зрения российских интересов. И это не говоря про его "Мы будем стоять за спинами", что спровоцировало необоснованные надежды на Донбассе, который Путин тоже предал.

При этом сама по себе постановка вопроса о войне между Россией и Украиной в принципе отдает шизофренией. В конце концов, сорвавшихся с цепи 3-5 тысяч боевиков, с помощью которых хунта устроила государственный переворот,  плюс десять тысяч уголовников, почуявших, что пришло их время, можно и нужно было загнать в стойло вводом военно-полицейских сил в областные центры Украины, желательно совместно с европейцами, которые к февралю уже сами понимали, что события развиваются совсем не так, как исходно предполагалось. Население Украины на тот момент приветствовало бы любого, кто навел минимальный и элементарный порядок. Однако рациональные решения - не конёк Путина, его хобби - создание непреодолимых противоречий, в которых запутываются все, но в первую очередь он сам. Очень, кстати, похожая ситуация на ту, что была в 11-12 годах в Сирии. Тогда проблему 4-6 тысяч боевиков можно было решить отправкой на помощь Асаду военно-полицейского контингента численностью не более того, который отправлен сегодня. Без авиации, флота, ковровых бомбардировок и массового убийства мирного населения. И вероятность разрастания конфликта была бы резко снижена - у Асада на тот момент были силы, средства, структуры и ресурсы для решения остальных задач. Та же история - Путин сидит в кустах и доводит всё до полной катастрофы, после чего вылазит и пытается что-то там такое сделать.

view_MP_550_6

Итог перед глазами. Кремль в 14 году сделал всё, чтобы люди, осуществившие госпереворот, и к которым у украинцев стали накапливаться неприятные вопросы, перенаправили энергию масс на борьбу с оккупантами. В этом смысле звание Героя Украины Путин заслужил как никто другой. И памятник на днепровской круче с огромным тризубом в руках. И тонны цветов от благодарных бандеровцев.

Для Крыма сложившаяся конфигурация конфликта означает возвращение к довоенным реалиям 40 годов - воды нет и не будет. Но только население Крыма сегодня в 2,5 раза больше довоенного, и у этого населения нет и не будет никогда теперь никаких шансов на сколь-либо нормальную жизнь в вечном дефиците воды. Переброска воды с материка через Керченский пролив невозможна - ее просто нет. Трубу бросить можно, но чем ее наполнить? Собственно, и энергии нет, но здесь поступили просто - забрали ее у Ростовской области и Краснодарского края, где теперь баланс близок к критическим уровням - резервов нет. Воду же брать просто неоткуда. Днепровская вода - это теперь из области фантастики. Проще предположить доставку воды звездолетами инопланетян.

8h2e8EZy

Уже сейчас понятно, что в ближайшие два-три года северный Крым превратится в безжизненную пустыню, причем если раньше это была просто пустыня - природная так сказать, то сейчас это будет постапокалиптическая пустыня техногенной катастрофы. Выход один - срочное создание целевой федеральной программы по эвакуации примерно половины населения Крыма на материк. Воды все равно не хватит, взять ее неоткуда. Для оставшегося населения Крыма на побережье нужно создавать другую целевую программу. Сколько всё это будет стоить - неизвестно, но затраты на Крымский мост будут явно сущей мелочью. Речь идет о триллионах. Проблема в том, что если это не делать сейчас - ситуация ухудшится в разы. И тогда последствия будут еще более тяжелыми. Хотя если сейчас происходящее иначе чем катастрофой назвать сложно, то как будут выглядет еще более худшие события, можно только себе представить.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/pustynia-5b8f8eef419c3600ae1db859?from=editor
Comments 
5-сент-2018 08:14 am
Продублирую свой ответ в вашем предыдущем тематическом посте: учитывая складывающуюся ситуацию и перспективы ее развития, вполне вероятно, что вскоре может начаться отток населения с полуострова на материк.
5-сент-2018 08:24 am
to Walter Kurtz, смысл в последнем абзаце Анатолия, который я не успел дочитать, перед тем, как написать свой предыдущий пост: на подходе новая статья расходов в бюджете РФ, сопоставимая с сирийской.
5-сент-2018 08:32 am
Хоссподя, какой он всё таки непроходимый и безвольный дурак. Уверен, после смерти/отставки его фамилия станет ругательством, тяжким оскорблением.
5-сент-2018 08:55 am
Ну так высшее образование он получил фактически по спортивной специальности, годичные курсы КГБ (по сути - уровень прапорщика), работа завклубом со стукачами, затем - первый отдел университета с ними же. Потом - работа в мэрии по разруливанию терок с бандитами. Охрененно интеллектуальная работа. На федеральных постах задерживался по году, из которых половина срока - это просто принятие дел и вникание в ситуацию. Собственно, вот и весь послужной список перед карьерным взлетом до президента. Откуда там интеллект и тем более опыт? Бери любого сержанта из ППС и делай его через три года президентом - получишь то же самое.

Все эти байки про разведчика - это для умственно отсталых. Какой разведчик на территории ГДР? Что там разведывать? Какую агентурную сеть, кроме стукачей, там вообще можно было создавать? Про пистолет, которым он остановил 5 тысяч разъяренных фашистов - это вообще за гранью. Реальность выглядит более блёкло.
5-сент-2018 09:08 am
Крутой текст последнего времени... https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/09/03/77683-odnazhdy-v-rossii
Для меня самое интересное про ФЛК гос-лизинговую компанию которая должна была поднять наше пр-во гражданских самолетов....
5-сент-2018 11:34 am
«Тогда в СМИ были сообщения, что в республику поступило очень много пожертвований. Жертвовали много людей со всего мира. В республику поступило около 600 миллионов евро. Тогда я задался вопросом, где пожертвованные деньги и почему люди не могут похоронить на эти деньги своих детей… Тогда население республики собралось, и мы пошли к президенту и потребовали отставки его и главы спецслужбы»
5-сент-2018 09:19 am
Вот теперь посыпались настоящие камни с неба. Полностью согласен. Нынешняя катастрофа - это результат того как состоялось присоединение Крыма. Кремль выбрал самый тупой сценарий, который был возможен на 2014 год. Хунта довольно потирает руки и конечно не даст днепровскую воду.

Эта ситуация, как и авария на МКС, как и пожар в торговом центре в Кемерово показывает нарастающую потерю управления путинского режима. Начинают накапливаться системные ошибки, что приводит к людским смертям и катастрофам.


Edited at 2018-09-05 09:20 (UTC)
5-сент-2018 10:47 am
Еще раз ситуация выявляет дебилов и скотов - один, который дедил и скот, сказал "а", забыл сказать "б". Второй, который скот, мог бы вентиль открыть. И был бы если не спасителем милосердным, то хоть человеком. Так бл*дь, выборы на носу и газовый контракт - будет дожимать. В заложниках у упырей уже не рабочий класс, а вся биосфера...
5-сент-2018 10:59 am
Мне интересен другой вопрос, почему не строят заводы по опреснению воды? Понятно что это дорогой вопрос, присоединение Юга Украины (или Всей Украины) было бы проще, но если друзья Путина раскошелятся, или из бюджета выделят, как с мостом было, то это ИМХО вполне возможно. К примеру, Израиль с почти 9 миллионами населения (плюс 6 миллионов в Палестинской автономии частично тоже туда опресненная вода идет) за несколько лет построил 5 крупных заводов по опреснению воды и больше половины всего потребления в стране на опресненной морской воде. Планируют построить еще заводы для опреснения. Основная масса воды, кстати, требуется на нужды сельского хозяйства, а не для людей.
Понятно что Крым становится для российского бюджета "золотым", но как говорится если недумать перед тем как что-то делать то всегда прийдется переплачивать во много раз.

Edited at 2018-09-05 11:12 (UTC)
5-сент-2018 11:36 am - Если в Крыме нет воды...
Наверное потому что, вопреки тому что хотела когда-то диаспора, не отдали Крым евреям! Сейчас бы там с водой проблем не было.

Edited at 2018-09-05 11:37 (UTC)
5-сент-2018 12:48 pm
Вон, подсуетились уже



Edited at 2018-09-05 12:50 (UTC)
5-сент-2018 01:29 pm
Ошибка. Повторите попытку позже.

Что там было-то?
5-сент-2018 12:58 pm
Это дибилл!
Я уверен, что ещё многие считают его умным и хитрым и придумывают за этого хуйла планы там всякие, великие хитрые мысли. Это чмо! Люди веками осваивали Крым и тут хуета какая то дорвавшаяся до власти всё портит. Но дурак же и больше никто, неужели не понятно? Бандит балдеющий и сошедший с ума от своей власти и вседозволенности.
Какие придурки ему ещё прислуживают и за что? Это с дыркой в голове надо быть, чтоб брать миллионы от господства этого безбожника. Так же мерзко, как жить на деньги проститутки. Не один же он там сидит, а со свитой своей, такой же охуевшей!
5-сент-2018 05:47 pm - дэк всё просто
Причиной химических выбросов на севере оккупированного РФ Крыма стало попадание снарядов в технологические емкости во время тренировок подразделений вооруженных сил РФ.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины, ссылаясь на заявление представителя пресс-центра Александра Мотузяника на брифинге.

"В частности, 13–19 августа 2018 года в ходе тренировки по прикрытию административной границы с Херсонской областью подразделения ВС РФ проводили стрельбы в районах расположения отстойников отходов химического производства титанового и содового заводов. Вследствие попаданий снарядов указанные объекты были повреждены, что привело к существенному ухудшению экологической обстановки на всем севере оккупированного Крыма"
5-сент-2018 05:49 pm - Re: дэк всё просто
Не тот масштаб для пары-тройки снарядов.
5-сент-2018 11:03 pm - Выход всегда есть.
На мой взгляд выхода из сложившейся ситуации два.
Первый это строительство атомной опреснительной станции. Такая станция во времена СССР была введена в эксплуатацию в городе Шевченко Казахской ССР (ныне город Актау).
Второй это пробивка коридора к Днепру.
Причём второй вариант намного дешевле.
6-сент-2018 05:10 am - Re: Выход всегда есть.
Первый вариант - дорого и страны Черного моря будут против.
Второй вариант - утопия, влажные мячты пацреотов и цену этой авантюры даже думать страшно.
6-сент-2018 07:11 am
Правительство Сингапура обеспечивает население пресной водой в том числе, и доставкой ее танкерами из Малайзии.Для Крыма этот вариант подошел бы.Но крупные танкеры надо зафрахтовать у Совкомфлота, построить резервуары на берегу, с трубопроводами.И не всякий танкерный насосо потянет воду, из -за плотности.
6-сент-2018 08:54 am
Эксперты говорят что всё хорошо. Ну, а то что на местах ощущения немного другие – ну так вы же не эксперты. Ситуация, в которой кроме как лгать другого выхода нет, потому что спрогнозировать последствия несложно. Что-то это мне напоминает.
Ситуация с водой в Крыму – отражение в миниатюре ситуации с экономикой в России. Точно так же на всех уровнях «всё хорошо прек..», статистика и оптимизм.
6-сент-2018 10:04 am
Так хорошо что из населённых пунктов Херсонской области находящихся возле админграницы с Крымом начали эвакуировать детей.


Edited at 2018-09-06 10:04 (UTC)
16-сент-2018 07:43 am
СТЕПАНОВ. "ПУСТЫНЯ" ЭЛЬ-МЮРИДА В РАКУРСЕ КРЫМСКИХ ПРОБЛЕМ

Трагедия в Армянске высветила гораздо больше местных проблем, чем привыкло видеть народонаселение не только России, но самого Крыма. И они оказались сами по себе значительно масштабнее, чем это воспринималось до сих пор.

За время, прошедшее с момента возвращения Крыма в "родную гавань" произошло множество событий, вскрылось немалое количество слабых мест региона. Что-то решилось, и эти решения - вроде энергомоста и просто моста - преподносились прессой и кремлёвскими трубадурами с таким упоением, словно Россия создала цветущую колонию на Альфе Центавре. А вот те сложности, которые никуда при этом не делись, стыдливо обходились стороной.

Это и отсутствие экономической самостоятельности Крыма, и дикая нехватка воды в северных районах, и продолжающаяся блокада полуострова со стороны мировых сообществ, бьющая именно по крымскому населению, а отнюдь не по кремлёвскому, против которого она и была, вроде бы как, устроена. Это и отсутствие внятной и разумной политики России в отношении туризма в Крыму, одичание и уход в депрессивную зону всего и вся. Повальная антисанитария доступных курортных зон, тотальное закрытие пляжей и отгораживание моря от народа путинскими заборами...



Распилы и воровство бюджета присланными из Москвы "варягами на царство", наплыв гастарбайтеров, рост преступности и наркомании, повальная безработица и средняя заработная плата ниже плинтуса на фоне вполне столичных цен на все жизненно необходимые товары. Большинство из которых, в том числе и продукты питания, начали завозиться в Крым откуда угодно - даже из Турции, но не с самого Крыма.

Экономика Крыма убита - это необходимо признать. И не враждебными укропитеками, а именно российской внутренней экономической политикой, враждебной по своей природе всей России, а по отношению к Крыму враждебной особенно. Но это обстоятельство, как и все остальные сопутствующие, не очень-то замечалось.

Главным в эти четыре года были эмоции, которые переполняли сердца патриотов. "Хоть камни с неба!" - радостно гомонили они.

Камни с неба не посыпались. Зато полилась кислота. До сих пор неизвестно, какая: плавиковая, серная или соляная? Власть до сих пор молчит, что же убило всё живое в Армянске и его окрестностях. Впрочем, в этом районе она может литься и смесью, в кислотонакопителях, ставших причиной небывалой экологической катастрофы, содержится нечто адское.

О том, что завод "Крысмкий Титан" (хозяин - Фирташ, один из главных организаторов майдана), производящий диоксид титана, уже четыре года как должен быть закрыт, никто не говорил, кроме редких активистов. Которые, по мнению властей, лили воду на мельницы укропровокаторов, или сами таковыми являлись. Однако - грянуло, и теперь туристы в Крыму могут забыть о своих жалобах на отвратительный сервис и дороговизну спальных мест, на кошмарные пляжи: когда над головами сгустились тучи, дождь из которых может лишить их не только волос, но и скальпа с черепной коробкой. Это гораздо серьёзнее, чем неправильный сервис.

Впрочем, туристы могут не бояться: администрация Крыма уверенно заявляет, что никакой кислотной опасности даже в Армянске нет, хотя город завален мёртвыми птицами, погибла растительность, и всё, что сделано из металла в этом городе, за неделю сожрала коррозия. Но даже отпетые ура-патриоты, я уверен, сделают ноги подальше от любых курортов полуострова. Утверждая по дороге, что Россия победила. Что победила? Здравый смысл?

Что же, грянуло. Дождались. Отсутствие воды из Днепровского канала - а точнее, полная пассивность в вопросах улучшения водоснабжения Крыма российскими властями - преподносилась как героическая эпопея, которая, вроде бы, и даже не должна кончаться. В жизни России в пределах Садового Кольца должно быть место подвигу, который заключается в том, что Крым остался без воды. Зато теперь Крым имеет кислоту с неба вместо камней, и всё из-за враждебного Киева. До этого Россия в лице Москвы имела доход с "Крымского Титана", выжимая ситуацию с экологией досуха, прикрываясь необходимостью сохранения рабочих мест для работников предприятия, которые, скорее всего, до пенсий вряд ли доживут.


Edited at 2018-09-16 07:56 (UTC)
16-сент-2018 07:45 am

Путин Фирташу глаз не выклюет, хоть Фирташ и украинский олигарх-майданщик. Такое вот противостояние.

Это была несколько эмоциональная преамбула, а теперь надо как-то переходить к самой амбуле, в которой хочется сказать кое о чем другом, более относящемся уже не к Крыму, а к людям, которые берутся освещать местные проблемы. К людям, которые к Крыму отношение имеют такое же, как и пресловутые обитатели Садового Кольца, для которых Крым - не личная боль, а источник дохода. Правда, этот доход не столь значителен, как распилы крымского бюджета или титанические откаты за уничтожение местной природы, но иметь кусок хлеба с маслом и хорошую известность таковым гражданам Крым позволяет. И они вроде бы как за него! И против его грабителей и душителей! А на самом деле всё упирается в банальную конъюнктуру публикаций.

Ярчайший пример такой деятельности - широко известный Эль-Мюрид, менее известный в миру как Анатолий Несмеян. Набат современной российской правды. Голос совести нашего поколения. Постоянно разоблачающий всех и вся. Радеющий за народ... И так далее.



И, раз случилось что-то в Армянске, то он и за Армянск радеет, строча из Питера гневные рецензии на произошедшее преступление. В своём очередном микроопусе "Пустыня" Несмеян осветил произошедшее с точки зрения гневной критики путинской политики, и поставил вопрос ребром: а что же делать с будущим Крыма?

Много написано, со многим согласен - пока идёт освещение события и всё, что ему предшествовало, Эль-Мюрид покопался в интернет-архивах на славу. А вот в конце - шедевр мысли:

" Выход один - срочное создание целевой федеральной программы по эвакуации примерно половины населения Крыма на материк. Воды все равно не хватит, взять ее неоткуда. Для оставшегося населения Крыма на побережье нужно создавать другую целевую программу. Сколько всё это будет стоить - неизвестно, но затраты на Крымский мост будут явно сущей мелочью. Речь идет о триллионах. "

Так и вспоминаются высказывания Юлии Тимошенко и разного рода правосеков-бандеровцев о том, что Крым, такой противный, должен стать пустыней. Хоть радиоактивной, хоть какой. Химической? Тоже подойдёт.

К состоянию пустыни Крым, действительно, приближается, как показали события - совместными усилиями как украинских, так и российских властей. Временами кажется - а может быть, так оно и есть? - что эти усилия не просто совместные, а ещё и согласованные. Выесть Крым, выпить Крым, высосать. Так, чтобы не осталось ничего.

А то, что останется - отравить и загадить.



Одно слово - упыри. Впрочем, даже упыри так не поступают.

Но согласны ли крымчане покидать свою землю? Если бы оно было так - то не проще ли было им просто переехать жить в Россию четыре года назад, в которую они так хотели, чем стоять на блокпостах, выходить на митинги и быть готовыми к самой настоящей войне - такой же, как случилась в Новороссии?

Всенародно любимый, усердный питерский строчила Несмеян как-то не задумался над этим вопросом. Как никогда он не задумывался над вопросом о реальных людях, которых затрагивают события, о которых он пишет.

На жовтоблакитной территории человека с серьёзной фамилией и нерусским псевдонимом, который пишет всегда много и серьёзно, без тени юмора, о серьёзном и часто о совсем нерусском, хвалят и уже держат за своего: молодец, хлопче! Хай москали с Криму валять! Геть!

Эль-Мюрид широким жестом готов кинуть ТРИЛЛИОНЫ на вывоз населения из Крыма. Не свои триллионы, естественно - государственные. Это такое решение проблемы частным лицом, это такой его совет Путину и Правительству РФ. На фоне того, что сожранные ими - в том числе и на крымских распилах бюджета, от которых Крыму не досталось ничего, кроме ненависти сибиряков и рязанцев - миллиарды, можно было бы не повышать, а понижать пенсионный возраст с увеличением пенсий.

Здесь, в Крыму, читая такое, охота просто материться. Возникает вопрос: на чью мельницу льют воду такие вот строчилы? Это случайный маразм или заказ того же Кремля? Или Киева?
16-сент-2018 07:54 am
Не стоит строчить портянки, если вы ещё не поняли, куда вы попали. Есть два варианта - маниловщина или реальная жизнь. Маниловщина - это предполагать, что мафия будет в вас что-то вкладывать. Реальность - это просто спасти от гибели людей. Сейчас. Вы живете в иллюзиях, я нет. Я знаю, что бандитам жизни людей безразличны. Вы - нет
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded дек 11 2018, 7:29 am GMT.