?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Две новости 
4-июл-2018 07:23 pm
Сегодня пришли два сообщения, имеющие отношение и к России, и к ее действиям в Сирии. Оба сообщения локальные, но могут иметь продолжение.

Конгресс США принял во внимание доклад разведки, что Кремль все-таки имел отношение к манипуляциям в предвыборной кампании Трампа: "...Комитет сената США по разведке ознакомился с докладом разведслужб о «вмешательстве» России в американские выборы и принял решение поддержать изложенные там выводы, сообщает Bloomberg..."

698941_1_RTX3D285_big

Доклад удачно предваряет будущую встречу Путина и Трампа. Одной из целей его может быть определенная удавка на эксцентричного Трампа - никто не может гарантировать, что он с бухты-барахты не поломает выстраиваемую против Кремля политику. Что характерно - удавка набрасывается на Трампа с полного одобрения республиканцев, которые в данном случае вполне солидаризовались со своими противниками-демократами.

Говоря иначе, Трампа просто предупредили, что в случае, если он совсем выбьется из существующих рамок политики в отношении Путина, его режима и России в целом, в отношении него и событий двухлетней давности могут без дураков начать полномасштабное расследование, благо доклад разведки позволяет и мало того - его назвали "крайне достоверным". Понятно, что 16 июля Трамп и Путин будут обсуждать не только Сирию, и даже не только Украину - тем достаточно много, и по всей видимости, Трамп намерен выдвинуть "пакетное предложение". Путин находится в довольно стесненных обстоятельствах, поэтому вряд ли Трамп облегчит ему жизнь, но американской элите в принципе не нравится история, в которой Путину могут предложить послабления хоть в чем-то. Клиент дозревает, его положение становится все более отчаянным, нет никакого резона идти ему навстречу хоть в чем-то.

Второе сообщение пришло из Сирии. Оно пока не подтверждено, хотя в целом ничего удивительного в себе не содержит. Российскими военными, согласно нему, арестован министр внутренних дел Сирии Мохаммед аль-Шаар, причем арест не согласован даже с Асадом, который пытается выяснить и судьбу своего министра, и основания, по которым его задержали.

Шаар - "твердый асадовец", если можно так сказать. Он пережил покушение летом 12 года, в ходе которого были убиты на совещании ряд самых высокопоставленных деятелей и чиновников режима, включая прямых родственников Асада. Был тяжело ранен. Не бежал и не дезертировал, когда бежал премьер-министр Рияд Хиджаб. У Шаара есть один недостаток - он близок к про-иранской партии в окружении Асада, и если арест на самом деле состоялся - это продолжение серии зачисток в асадовском окружении, которые проводят российские военные (скорее всего, контрразведка). Арест - это даже неплохо, отдельные высокопоставленные сирийцы ранее просто погибали. Даже без легенды о какой-нибудь "неуловимой ДРГ". К Шаару отнеслись еще очень даже с уважением в таком случае, могли и просто застрелить.

7ca58642-0650-4239-adff-5e99835ef1e1

В случае, если сообщение подтвердится (а вероятность этого довольно велика), то это будет свидетельствовать о решимости Путина продемонстрировать Трампу свою готовность вытеснить Иран из Сирии. Собственно, американцам много и не нужно: нужен кто-то, кто оплатит сирийскую катастрофу (буквально 200-300 миллиардов долларов - сущий пустяк) и станет цепным псом, лающим на Иран. Если Путин согласится на роль Табаки при Шер-хане, то ему дадут возможность предстать перед электоратом победителем террористов в Сирии. Если вождю дикарей так хочется кольцо в нос - да пусть носит, лишь бы исправно служил и прислуживал.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/dve-novosti-5b3cf48b43ece300a922340f
Comments 
4-июл-2018 05:14 pm
После уничтожения СССР и гибели социализма Россия неизбежно должна была стать колонией запада и не только сырьевой, а ее правитель шестеркой запада. И не имеет значения, кто будет ей управлять, Путин или кто-то другой. Так устроен мировой капитализм. В котором своим странам уготована роль метрополий, а странам, которые не жалко или тем, которые должны быть уничтожены, роль колоний. Россия по сценарию запада должна быть уничтожена. По крайней мере в современном ее виде. Лишена ракет и ядерного оружия и расчленена на несколько, враждующих между собой частей, чтобы не представлять больше никогда угрозу западу. Наука и промышленность в России по сути уже уничтожены. Уничтожены руками российской элиты, которая верно служит западу. Уничтожены в 90-е, а в основном в 0-е годы, а теперь добиваются.
5-июл-2018 09:46 am
Вся эта конспирология о том, что Западу от России что-то нужно - это домыслы. Единственно, что Западу от нее нужно - чтоб ее не стало вместе с ее ракетно-ядерной угрозой, вмешательствами и мезропакостями по миру. Если заодно исчезнут поставки из России топлива, сырья и продукции низкого передела, мир сумеет почти все заместить менее чем за год, а без отдельных труднозамещаемых позиций просто обойтись. России дают что-то экспортировать только чтоб не обижать опасного "медведя с гранатой". Мир без России однозначно стал бы лучше.
Но по большому счету до России никому дела нет. Все, что она делает во вред себе (науке, образованию и пр.) - это сугубо от собственной глупости и мракобесия. Контрсанкции и прочая внутренняя инициатива разрушают и вредят России на порядок эффективнее санкций.

Вот ни поверженная Япония, ни Германия, ни Ю.Корея почему то не стали придатками Запада. Наоборот развились и заняли лидирующее место в глобальном мире. Никого это не смущает, никто с ними не враждует и не стремится превратить в сателитов, "шестерок", сырьевые и иные колонии. Если Россия в общем доме начнет себя вести адекватно, порядочно и воспитано, то и к ней будет адекватное отношение. А картинки про "порабощение", "подчинение" и пр. - это все в головах кремлевских политологов-конспирологов, которым не дают спать протухшие чекистские сказки про враждебное окружение и неискренность Запада.
5-июл-2018 11:52 am
Олег, вы еще напишите, что СССР сам по себе распался. Из-за глупости Горбачева. И из-за того, что Ельцин рвался к власти. Это все сказки для детей, как и то, что западу от России ничего не надо. И нет у меня никакой конспирологии. Только логика и факты. После распада СССР Клинтон заявил, что успокаиваться Штаты теперь не будут и следующая цель США - это распад России. Почему ? У США две кости в горле. Это Россия и Китай. Пока есть Россия в ее современном виде: огромные территории, достаточно большое население, Великое прошлое и есть шансы на возрождение, что Россия может опомниться, выйти из-под зависимости США и вновь стать Великой, Штаты не успокоятся, пока не добьют Россию. До такого состояния, чтобы она никогда не смогла возродиться.

А шизу про то, что Россия Штаты совсем не интересует, что Штатам на нее наплевать, распускают умышленно для дурачков. Это сродни шизе, что Китаю не нужны наши территории.

Шиза и то, что российская власть гробит свою страну по глупости и мракобесию. Вот что по этому поводу писал Зиновьев в 2003 году. "В итоге в России в начале 21 века сложился такой социальный ублюдок, какого, по-моему, в истории человечества еще никогда не было. И его еще придется долго изучать. Эта социальная система специально сконструирована с таким расчетом, чтобы не дать России подняться и стать великой исторической державой, не допустить этого. Вот с этой задачей наша социальная система справляется прекрасно и будет справляться. Будущее нашей страны с такой социальной системой нетрудно предсказать". Зиновьев четко обозначил, что все было сделано преднамеренно, чтобы уничтожить Россию. Случайностью тут не пахнет.

Согласен с Зиновьевым и замечательный русский писатель Валентин Распутин: «Государство, сознательно убивающее самое себя, — такого в мире ещё не бывало». Для меня все давно очевидно, как дважды два. Россия по сути оккупированная страна, потерпевшая поражение в ходе "Холодной войны". Перестройка была совместной спецоперацией ЦРУ и верхушки КПСС по уничтожению СССР и социализма. Запад смог во главе нашей страны в результате перестройки поставить свою элиту. Которую крепко держит за яйца, так как все деньги элиты, триллионы долларов, хранятся в западных банках. Нами правят власовцы 21 века, правит администрация оккупированной территории, которая делает все, что хочет запад. Недаром над Кремлем гордо реет трехполосный "власовский флаг". Контролирование колонии с помощью продажной элиты - метод давно отработанный англосаксами в своих колониях. В частности в Индии. Кстати, Россия теперь тоже колония. И не только сырьевая.

По поводу Японии и Южной Кореи вы тоже несете бред. Типичный либеральный бред на уровне слабоумия. Почему Япония из убогой и отсталой мигом смогла стать промышленной державой ? Прежде всего благодаря тому, что этого захотели Штаты. Почему захотели ? По той же причине, почему они помогли возродиться Германии. Чтобы Германия и Япония, колонии Штатов после ВМВ, помогли англосаксам в противостоянии с СССР. ФРГ стала форпостом США в Европе, а Япония стала форпостом США на востоке. Штаты помогли ей поднять экономику, использовав аналог плана Маршалла, а главное, что открыли свои рынки.

Аналогично и с Южной Кореей. Аналог плана Маршалла и открыли свои рынки, чтобы противостоять Северной Корее, как форпосту СССР. Кстати, в 1980 году уровень жизни в КНДР был выше, чем в Южной Корее. В 1985 году равен. И только после гибели СССР и социализма КНДР оказалась в бедственном положении. Ибо ее предали бывшие соцстраны. И она находилась под торговым эмбарго со стороны союзников США.

И еще. Если у обывателя не хватает ума понять что-то, то он называет это конспирологией.

Edited at 2018-07-05 16:20 (UTC)
4-июл-2018 05:50 pm
Собака признаёт своего хозяина, всё таки.
5-июл-2018 12:37 am - Потепление близится.
Вообще, много сигналов на то что близится потепление. Запад оттолкнул российскую элиту, выдержал паузу и сейчас готов её пригреть обратно, сделав снова "любимой женой" (или сейчас это называется "равноправные партнеры"). Но на менее выгодных условиях.

Всё это вписывается в мою теорию борьбы Запад с Китаем. Если не Россия то кто будет нести все тяготы и лишения борьбы и вероятно войны с Китаем? Я бы на месте политиков и журналистов, ведущих переговоры с "западными партнерами", с оголтелыми русофобами постаивл бы вопрос ребром - "А с Китаем, конфликт с которым неизбежен, вы сами воевать планирует? Или всё-таки, как обычно, чужими руками?".

Мой (старый, хотя последние 5-7 лет он выглядит, как бы неадекватным) прогноз - Запад будет сейчас усиливать Россию. И максимально привязывать её к себе.

Провал в отношениях последнего 10-ти летия - носит тактический характер. А возможно и воспитательный. Когда российская элита возомнила себя ровней западной, не слишком рьяно отстаивала интересы Запада, её просто поставили на место.

События могут развиваться так - сейчас, с учетом экономической деградации, Запад начнет активно восстанавливать экономику РФ (уничтожение советской промышленности в этом плане важный этап - на обломках будет создаваться всё ориентированное под Запад, дабы у РФ не было никаких возможностей получить промышленный суверенитет, как например сейчас нет суверенитета в автомобильной промышленности, авиастроении или с энергетикой от Сименс).

Население потепление воспримет вполне благосклонно, всем уже надоело это театральное "противостояние". А на фоне роста благосостояния и пропаганды, русские туземцы вообще искренни начнут любить благословенный Запад, так же как вчера его ненавидели.

Ближайшие лет 10 (15?) Запад будет укреплять "русский таран", а затем вдарит им по Китаю.

Что в этом плане думает противопоставить Китай - представить сложно. Ведь буквально вчера они имели шанс приручить и приласкать российскую элиту. Но побрезговали. Ждали пока "русские подешевеют"? Или "зачем платить за то, что мы потом получим бесплатно?"

С другой стороны Китай ближе США и ЕС к Сибири. И вероятно рассчитывает на долгую и мягкую экспансию. Считая что англосаксы далеко и ничего не видят...

Будем посмотреть!
5-июл-2018 03:29 am - Re: Потепление близится.
99%, то, что вы написали, полный бред, от начала до конца. Да, некоторое потепление отношений есть, но оно вызвано другими причинами. Тем, что снова что-то западу сдали, пошли ему на уступки. И данное потепление началось после того, как четыре месяца назад три руководителя спецслужб России за одну неделю побывали в США.

Ваш бред о войне убогой современной России с мощным Китаем - это вообще за гранью разумного. Да и не будет войны между ядерными государствами. А Китай легко поставить на место экономическими методами. Запад начинает вновь все производить сам, отказывается от китайских товаров и больше ничего не надо. Китай снова станет таким, каким был 30 лет назад.
5-июл-2018 05:15 am - Re: Потепление близится.
Но! Потише! Зачем грубить? Мне, например, нравится эта идея, хотя я тоже её не понимаю сейчас нинасколько, вот даже ни на капельку. Но человек то говорит интересно!
А, что Вы думаете о Китае и о будущем пике нарастающего противостояния америкосов и китаёзов? У Вас есть устоявшаяся точка зрения по этому вопросу?
Я думаю, что Китай проиграет, впрочем как и Америка, так как ей уже не успеть восстановить все необходимые производства на своей территории до начала разлома отношений и вообще всего слома мировой экономики, которая уже сегодня трещит, как майский лёд!
5-июл-2018 05:41 am
Называть вещи своими именами - это не грубить.
И потом, Вы сами сейчас нагрубили. Ничего, не жмёт нигде?
5-июл-2018 06:50 am
Извиняюсь, если нагрубил, не заметил.
Слава Богу, что Вы вернулись!
5-июл-2018 08:02 am
Я никуда не исчезала, собственно )
Всё читала, всех видела.
5-июл-2018 08:09 am
Даже так? Мне подумалось, что Вам на время стало не до нас. Это даже было бы хорошо. Сколько можно. Пора бы и самим участникам чата было найти силы сорганизоваться. Однако, видимо, не так это всё просто. Нужна действительно идея для этого. Это я чуть поразмышлял вслух.
5-июл-2018 11:15 am - Re: Потепление близится.
Владимир, никакого слома мировой экономики не будет. Это сказки для детей.

Сравнивать США и Китай, как сравнивать живого и умного человека со всадником без головы. В США сосредоточен мировой интеллект, Китай сам создать ничего абсолютно неспособен, живет за счет западных технологий. А запад дает Китаю только технологии, которые уже морально устарели. Современного и передового не дает и никогда не даст, он не самоубийца. Поэтому никакого противостояния не будет.

Как я уже написал 99%, запад легко победит Китай, если захочет. Экспорт Китая в США ежегодно 500 миллиардов долларов, в Европу еще 500 миллиардов. Запад отказывается от этого экспорта, поставив огромные пошлины и Китай ежегодно станет терять 1 триллион долларов. На год Китая хватит, через два года Китай на коленях к США приползет.
5-июл-2018 11:21 am - Re: Потепление близится.
Убедительно. И Запад наверняка синергетический эффект подготовит для удара, если решится так действовать.
5-июл-2018 04:57 pm - Re: Потепление близится.
На год Китая хватит, через два года Китай на коленях к США приползет.

Приползёт чтобы что? Аналогичная ситуация была уже не раз. В СССР, например. Скажите что США и Англия построили там множество отсталых заводов, на которых русские:
1. Никогда не победят Гитлера, 2. Никогда не создадут атомную бомбу 3. Никогда не полетят в космос.

Потенциал Китая сегодня по отношению к США выше чем у СССР в 1935 году. Не согласны?

PS рекомендую к прочтению: 1. "Список стран по количеству выданных патентов". + обратить внимание на динамику.
2. "Мировой высокотехнологичный экспорт 1990-2013" + обратить внимание на динамику.
5-июл-2018 05:39 am
Да, бред ))
Но он его постит с постоянным упорством.
Ему так нравится.
Он так видит )))
Художник от слова "худо" в данном случае ))
5-июл-2018 06:47 am
теологический склад ума? Зачем теорию подкреплять экспериментом (или хотя-бы фактами ее подтверждающими). Верую ибо так хочу)))

Там вон в англии дело Скрипалей живет и процветает! вариант 2.0
и в этом (теологическом) ракурсе можно сказать, что англосаксы торпедируют встречу Самизнаетекого с Трампом!)))

Edited at 2018-07-05 06:50 (UTC)
5-июл-2018 08:06 am
Скорее абсурдный склад ума ))
Верую, ибо абсурдно (с).
Ну он так видит, понимаете? Ему очень хочется, чтобы так произошло.

5-июл-2018 11:42 am - Поправьте меня, раз такой умный.
Да, посмотрите на свои слова со стороны скептика:
"снова что-то западу сдали, пошли ему на уступки" - Конспирология!
Просто Путин гениальный международник и всех опять обвел вокруг пальца. Трамп умоляет его о встрече. так как не может решить свои проблемы в Сирии... (я это уже раз 100 слышал :)

Предложите своё видение России, Китая, США и ЕС через 30-50 лет.

"Да и не будет войны между ядерными государствами."
Мне неудобно вам об этом говорить, но она, даже, уже была. На Даманском. А в сети вы можете легко найти "истинные границы Китая".

Китай считает Сибирь своей. Но совсем не готов за неё воевать, ибо в перспективе 50-100...200 лет она сама упадёт ему в руки. Просто население этой территории будут китайцы, которые проведут референдум и объявят для начала независимость. Москва будет их бомбить?

Это просто сценарий линейной экстраполяции из сегодняшней точки. Россия угасает и дна пока не видно. Китай растёт и никто его пока не может остановить.

Слабое звено Китая - ресурсы. Которые в огромном количестве есть в Сибири.

Ресурсы эта удавка которой легко контролировать Китай.

Поправьте где я ошибаюсь:
1. Китаю нужны ресурсы. Сейчас, а тем более в будущем. (не согласны? обоснуйте)
2. Эти ресурсы есть на севере. Он может их купить, но с учетом "исторической несправедливости" и слабеющей России, Китай может рассчитывать что Сибирь станет его. Просто в силу роста Китая, роста количества китайцев в России и экономической слабости России. (не согласны? почему?)
3. Америка считает Китай конкурентом не только экономическим но и геополитическим (не согласны, почему?)
4. Америка заинтересована в ослаблении Китая и ограничении роста его могущества (не согласны, почему?)
5. В случае если Китай начнет прирастать Сибирью, причем вариантов много - как аннексия, так и союз с Россией) это будет вызовом для США, так как станет толчком к его ещё большему могуществу Китая (Не согласны? почему?)
6. Прогнозируя всё это в перспективе 50-100 лет США уже сегодня начнут действовать, для предотвращения такого сценария (не согласны, почему?)

5-июл-2018 04:06 pm - Re: Поправьте меня, раз такой умный.
Всегда готов, в перечисленных вами пунктах, нет одного, что российская власть сама Китаю все сдаст. Есть, что Китай заселит эти территории, а потом их легко возьмет по методу Косово. Но нет пункта, что Кремль Китаю в этом поможет. Отдав в аренду на 50-100 лет огромные территории, которые и заселят китайцы. Причем русских на них не будет от слова совсем. Китайцы русских туда не пускают, а живущих там, изгоняют. И это в добавок к обычным территориям, где китайцев тоже очень много.

При этом кремлевское быдло лжет, что Китаю северные территории не нужны, что Китай о них и не мечтает, а быдло из низов этой лжи верит.

Edited at 2018-07-05 16:15 (UTC)
5-июл-2018 04:39 pm - Re: Поправьте меня, раз такой умный.
нет одного, что российская власть сама Китаю все сдаст.
Пункт 2. Он может их купить, но...

...что Кремль Китаю в этом поможет. Это не важно. Не принципиальные детали. Важно что в текущих обстоятельствах эта северная экспансия, почти неизбежна.

Сидя в Вашингтоне вы бы это тоже заметили... Чтобы вы на их месте делали? Наблюдали бы сложа руки?! Ой!

Я бы начал всячески прикармливать российскую элиту и укреплять экономику РФ. Для противовеса Китаю. Такая политика - обычное дело.

То есть (на мой взгляд) в приоритете Вашингтона сейчас не допустить экспансии Китая на север. Это позволит закрыть галаз на любые проказы РФ. Но если развить мысль далее, то сдерживание экспансии на север не решает проблему развития Китая. Он всё равно будет расти... Так что может и до войны дойти. Россия, по сложившейся традиции, будет воевать за интересы англосаксов. Конечно это просто геополитическое фентези, не единственный сценарий.

Edited at 2018-07-05 16:39 (UTC)
5-июл-2018 09:51 am
Никому в мире война не нужна. Ни России, ни КНР, ни, тем более, Западу. Нужна Кремлю в рамках парадигмы его борьбы за удержание власти, но маленькая и победоносная. Война России с КНР не может быть ни победоносной, ни маленькой. Так что и Кремль даже в кошмарном сне к войне с КНР не стремится.

Написанное Вами - самовыдуманная ничем не обоснованная конспирология.

Edited at 2018-07-05 09:51 (UTC)
5-июл-2018 10:58 am
Когда авантюрист писал о неизбежности войны России с Украиной в 2007 году, над ним смеялись.

Тут нет никакой конспирологии. Это просто анализ имеющихся задач, тенденций и возможностей у игроков.

У Сталина вряд ли было желание ввязываться в кровопролитную войну с Германией. Равно как и Гитлер планировал совсем иначе...

Но дело даже не в этом. Россия и даже Китай не являются субъектами геополитики. На данный момент они в лучшем случае часть внешних игроков, а в худшем случае просто объекты.

Так что желание Китая и России не имеют никакого значения. Конкуренция обостряется. Столкновение Китая и США+ЕС (+япония и вероятно Россия, как поставщик пушечного мяса и главный извлекатель головешек из пламя) - неизбежно. И в свете этой борьбы (экономической или военной) Россия является хотя и мелким по сути, но очень важным элементом этой борьбы. Странно это отвергать. Но это ваше дело.
5-июл-2018 12:28 pm
Если кто-то пишет, что солнце встаёт на Востоке, то это не значит, что он гений.
Вы сейчас пишете очевидные вещи и потрясываете венками пророка ))
Смешно.
Тот, кого Вы называете авантюристом просто внимательно читал классиков, в отличие от Вас: всегда капитализм подходит к необходимости вести войну, ибо капитализм, достигший последней стадии - империализма, вынужден это делать, дабы сохранить себя.
Я уже раза три себя одёргивала, чтобы не отфрендить Вас от блога ))
Реально, детсад, штаны на лямках, а всё туда же - о политике рассуждать ))
This page was loaded ноя 14 2018, 5:31 am GMT.