?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Взрывы на авиабазе 
4-июн-2018 08:25 pm
Снова диверсия на сирийском военном аэродроме. Менее масштабная, чем недавний взрыв на авиабазе Хама, но и аэродром Абу Духур поменьше. Однако здесь тоже базируются вертолеты сирийских ВВС, которые фактически подчиняются Ирану. Диверсия снова затронула склады боеприпасов, сообщают о мощных взрывах. И снова очень качественный уровень исполнения. И снова в непосредственной близости от турецкой армии, оккупировавшей «Идлибскую зону безопасности». Похоже, Иран будут выводить из Сирии все.
Comments 
4-июн-2018 07:03 pm
Концерн PSA, производящий автомобили марок Peugeot и Citroën, объявил в понедельник, 4 июня, о постепенном прекращении своей деятельности в Иране.
Европейские деловые круги не дожидаясь действий американцев, и не веря уверениям своих же правительств, сами уходят из ИРИ.
4-июн-2018 09:01 pm
Будущих предпологаемых санкций от американцев испугались, получается?

Edited at 2018-06-04 21:03 (UTC)
4-июн-2018 11:29 pm
Европа не готова давать отпор Америке. И собственно если бы она была готова, Америка не вела бы себя так резко. А так это опять американский гегемонизм.

Все же ЕС это не единое государство, и антиамериканский консенсус в ЕС так же невозможен как и пророссийский. США там фактически играют роль модератора, не состоят в ЕС но участвуют в разруливании противоречий. Я уже молчу про НАТО и американское военное присутствие.

Опять же если бы в ЕС все важные вопросы решались бы не консенсусом, ЕС было бы куда проще быть самостоятельным центром силы со своим независимым внешнеполитическим курсом. Но это не отменяет того, что Трамп играет с огнём, проверяет трансатлантическую солидарность на прочность. И это тоже следствие нынешнего сплочения Запада.

P.s. Сообщили, что Швейцария заморозила деньги Вексельберга по причине американских санкций. Но ведь Швейцария это не штат США, а страна до сих пор считающая себя нейтральной (хотя реального нейтралитета у них уже нет).

Edited at 2018-06-04 23:36 (UTC)
4-июн-2018 11:42 pm
Давайте разберёмся - если этого за нас не сделали специалисты.
Соподчинение европейских лидеров и американских!
Может быть Америка и держится на плову от того что Европа тонет? А кроме неё амеры топят ещё и дюжину других стран, чтоб самим выжить? Кто и как это разбирал?
А зачем Западу важно выживание Штатов, что в них особенного?
4-июн-2018 11:46 pm
нет, им это абсолютно ни к чему. Весь глобальный Запад это один большой "Титаник", так что раздоры никому не выгодны. Ставка на то, что связи настолько крепки, что можно их и пораскачивать. В принципе это мало чем отличается от логики Путина на украинском направлении в 2000-е "никуда они от нас не уйдут". Правда надо учесть, что Европа сейчас не стремится отдаляться от США, в начале 1990-х были такие настроения, но сейчас среди мейнстрима их нет. Другое дело что популярность мейнстрима снижается во многих странах, и новые политики могут отказаться от привычного курса, что правда скорее породит хронический раскол ЕС (что опять же никому не выгодно).

А с другой стороны надо учесть, что репутация Трампа на Западе неважная, так что для следующих администраций США политика Трампа будет восприниматься как пример как не надо делать. Конечно это не относится к политике сдерживания России, тут в США полный консенсус. Но с другой стороны, США будет незачем сдерживать Россию, если ЕС перестанет быть геополитическим продолжением Штатов. Поэтому российское влияние в ЕС в 2000-е годы, не позволявшее ЕС занимать радикально антироссийскую позицию, во многом удерживало и Штаты от резкой антироссийской политики, так как сдерживание России без поддержки Европы для США не имеет смысла. Вообще ухудшение отношений России и Запада это в значительной степени следствие резкого снижения в Европе российского влияния.

Edited at 2018-06-04 23:53 (UTC)
4-июн-2018 11:56 pm
Да, провал Путиным на Украинском направлении...
Я вижу будущее в полном развале мирового сообщества. В том числе и западного негласного союза. Америка уединится себе на своём острове и так далее...
5-июн-2018 12:06 am
да если бы не ядерное оружие, то в остальном ситуация сейчас напоминает период перед обеими мировыми войнами. Такое же резкое разрушение доверия, постоянные нарушения международного права, причем главный нарушитель даже не РФ а Штаты. Как раз в Холодную войну уровень доверия и уважения был куда выше, плюс сейчас никто не хочет отступать, а тогда было представление, что нужны взаимные уступки в случае кризисов и нельзя вечно поддерживать эскалацию.

P.s. Вот скажем сейчас новое правительство в Италии - причем в коалиции Lega Nord и Moviemento 5 Stelle, партий которые никогда не формировали правительство. Интересно будет ли преемственность курса или мы увидим резкий разрыв с прежней политикой вплоть до вето на продление санкций? Вроде бы Италия одна из самых пророссийских стран в Европе, да и LN и M5S выступали против санкций. Или будет как с Ципрасом? Сальвини постоянно выступает против санкций, да и в майке с Путиным на Красной площади был замечен.

Edited at 2018-06-05 00:15 (UTC)
5-июн-2018 12:12 am
Удивительным образом российское влияние в 2000-ых совпало с пиковыми ценами на нефть. Турнули дорогих партнеров Шредера, Саркози, Берлускони и договариваться стало сложнее. Пока обстановка не рухнула окончательно после событий на Украине 2013-2014. Сейчас мы видим как Запад пытается полностью выключить коррупционную составляющую путинских денег в Европе и Штатах. Да и в России уже нет тех ресурсов, как 5 лет назад чтобы глобально на что-то влиять.
5-июн-2018 12:15 am

еще про расширение ЕС и НАТО забыли. До 2004 с ЕС России было куда проще договариваться.


А по существу нынешняя тенденция была заложена еще при развале СССР. Если бы не откровенная сдача геополитического влияния при Горбачеве и Ельцине, реформированному СССР было бы куда проще выстроить отношения с Западом, вплоть до интеграции интеграций и паритетной Европе. Просто под риторику "общего европейского дома" сливали страну, а наше влияние в Восточной Европе можно было легко конвертировать в неотъемлемое право участия в общеевропейской интеграции. В итоге вместо постепенной интеграции Запада и Востока произошёл распад Востока и абсорбция осколков Востока Западом с вытеснением России и утверждением американской гегемонии на значительной части бывшего Востока. Сначала вбили клин между СНГ и бывшим СЭВ с Прибалтикой, потом после интеграции соцстран и прибалтов стали вбивать клин между Россией и западной частью СНГ.


Про это ещё в 1993 Цымбурский писал, что та же Польша стала ближе к Европе, влиятельней и приобрела много новых союзников, а Россия наоборот геополитически стала дальше и изолированней, что в будущем осложнит её взаимодействие с Западом и фактически ставит крест на попытках интеграции России в Запад. При всех славословиях в адрес Ельцина отношения России и Запада в 90-е нельзя было считать дружественными, так как совместными усилиями Кремля и Запада российское влияние и интересы просто подрывались, а дружба строится на взаимном уважении и гармонизации интересов.


Запад же при Ельцине демонстративно с нами не считался практически по всем вопросам, где были у нас разногласия: по Чечне, войне в Югославии, по СНГ, по расширению НАТО.



Edited at 2018-06-05 01:02 (UTC)
5-июн-2018 03:20 am
Новый Порядок!
Я бы так назвал политику замены путинского режима.
5-июн-2018 09:48 am
Кстати пик цен на нефть это 2010-2014 годы (ну и 2007-08), а уже тогда отношения с Западом стали ухудшаться. Так что нефть тут ни при чём.
5-июн-2018 10:13 am
Когда закончился каменный век камни не перестали быть такими же актуальными.
5-июн-2018 11:07 am
скорее наоборот - строить стали куда больше
5-июн-2018 07:01 pm
Нефти жечь меньше не перестанут, но что-то другое будет носителем энергии. Что?
5-июн-2018 07:23 am
если глобальный запад это титаник, то россия какой корабль в этом мировом флоте ?
5-июн-2018 04:59 pm
Что то среднее между айсбергом и наростами малюсков на днище

Edited at 2018-06-05 16:59 (UTC)
5-июн-2018 05:46 pm
согласен, но более склоняюсь к днищу, айсберг как то монументально ,это точно не про нас и не у нас !
5-июн-2018 10:28 pm
РЯО, доставшееся от СССР (а может даже и миф о нем, что является самым главным секретом) - вот и вся российская айсберговость.
(Удалённый комментарий)
5-июн-2018 06:31 am
Машины не продаются деньги на производство с процентом надбавочным не возвращаются. А у амеров своих заводов и марок автомобилей предостаточно.
5-июн-2018 06:36 am
Уже простой рабочий мне говорит, что половина акций газпрома у жены Путина. Что в Кемеровскую область свояк путинский ставиться будет главой этого региона. И, что убирать Путло надо. Это, когда за повышение пенсионного возраста разговор зашёл с ним.
5-июн-2018 06:55 am
Производители игр развивают новую тему и создают новую картинку :
"В Кремль на Абрамсе"
5-июн-2018 07:46 am
Сейчас серьезные войны выигрывают в банковских офисах, рейтинговых и страховых агентствах и на финансовых биржах. И нет приличной игры, которая бы это показала. А для подростков и бородатых сорокалетних юношей стрелялки в самый раз. И не мешает сводить их разок в реанимацию и морг для полного погружения в тему.
This page was loaded дек 13 2018, 3:04 pm GMT.