?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Партнерские отношения 
23-апр-2018 10:34 am
Как заявила не столь давно выдающийся судопроизводитель Елизавета Пескова, чтобы поднять судопроизводство и судноводительство в России на небывалую высоту, нужно немножко напрячься в области пиара. К сожалению, злодейка-судьба в лице нашего лучшего друга президента США Трампа уже внесла коррективы в изреченную ею не по годам мудрость.

maersk-conatiner-ship-low

Два крупнейших оператора морских контейнерных перевозок датская компания Maersk и итальянская MSC отказались работать с российскими компаниями, попавшими в американский санкционный список. Российские мощности даже с учетом флота, зарегистрированного под разнообразными панамско-багамскими флагами, недостаточны, да и они обеспечивают в основном танкерные перевозки, контейнеровозов и балкерных судов совершенно недостаточно. Собственно, война в Сирии уже показала, что военные даже в условиях реальных боевых действий не в состоянии мобилизовать гражданские суда для перевозок военного назначения - их критически мало, и мобилизация просто обрушит коматозные возможности экономики. Поэтому "Сирийский экспресс" использует в качестве транспорта имеющиеся БДК, исчерпывая их ресурс непрофильной эксплуатацией.

Не менее сложная проблема и со страхованием морских перевозок: российские страховые компании уверенно держат сущий мизер рынка, Запад в этом плане доминирует и подавляет.

Фактически госдепартамент может лишь опубликовать санкционный список, а сложившиеся кабальные условия вставшей с колен российской экономики сделают всё остальное: Русал стал пилотным проектом, которым американцы продемонстрировали критическую уязвимость всех еще живых отраслей и сегментов, приносящих валютную выручку. Кому надо, тот, как говорится, поймет. Судьба Дерипаски или Вексельберга, которых буквально строчкой в списке опустили на миллиарды долларов в течение одной недели, демонстрирует всему российскому ворью его крайне шаткое положение. Партнеры и контрагенты наших мафиози мгновенно прервут с ними любые отношения, не желая рисковать бизнесом ради копеечных доходов от такого сомнительного партнерства.

Comments 
23-апр-2018 07:47 am
Теперь накидываем полтора два средних срока доставки грузов и вот прекрасная точка для раскачивания ситуации. Получается, автоперевозки превращаются в "дорогу жизни", а ведь у нас даже автополотно не выдержит нормального трафика. Не говоря о том, что запчасти к авто тоже никто не подарит.
23-апр-2018 09:34 am
Дорога на ГЭС.
https://www.youtube.com/watch?v=2uoewuupeyU
https://www.youtube.com/watch?v=6Mr-Jf6BeF4
И это у них в этой помойке футбол в этом году.

Edited at 2018-04-23 09:42 (UTC)
23-апр-2018 11:17 am
Пардон, перепутал с жигулевской гэс.

Edited at 2018-04-23 11:18 (UTC)
23-апр-2018 08:40 am
Госпожа Пескова забыла, что подавляющая масса хорошо успевающих курсантов российских мореходок, средних и высших, еще и бегло говорящих по английски, примерно с 3 курса активно агитируются иностранными судовладельцами.Средний возраст судов под российским флагом примерно 20 лет, средний дедевейт примерно 2000 т.Это баржи река -море, с копеечными запрлатами, с экипажами, члены которых не смогли -попасть под иностранный флаг-.Организационно- мобилизационные мероприятия судов торгового и промыслового флота, под российским флагом, не отрабатывались, даже на бумажных учениях,и командно-штабных военных играх примерно с 1989 года.Сирийский экспресс потому и состоит из сорокалетних БДК,киллекторов, старых турецких калош, потому что судовладельцы под удобными флагами не рискуют попадать в поле зрения Госдепа.Бояться разорения.
23-апр-2018 12:23 pm
Ну судостроение же, а не судопроизводство. Кстати его тоже можно запросто похоронить запретив к примеру поставки дизелей. Никто из операторов в здравом уме не будет заказывать постройку коммерческого судна с российским дизелем.
23-апр-2018 12:41 pm
Я лишь цитирую великого мыслителя
23-апр-2018 01:55 pm
Напомните, а кто в России делает судовые дизели?
23-апр-2018 07:43 pm
Ну, тот же скандально известный "Дагдизель". Еще "Коломенский завод", "Уральский дизель-моторный завод" всего около 10 предприятий производило в начале 2000-ых, сейчас может и меньше. Еще России разрешали производить всякий устаревший неликвид по лицензии для внутреннего рынка, но как-то не пошло.
Но тут хоть можно кого-то вспомнить. А вот кто к примеру из российских производителей может морские системы навигации выпускать - даже предположить не могу.
24-апр-2018 04:24 am
Был один, но и его только что рродали.
http://expert.ru/expert/2018/13/rossiya-teryaet-orientatsiyu-v-more/



Edited at 2018-04-24 04:24 (UTC)
This page was loaded май 26 2018, 12:25 am GMT.