?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Дипломатическая война 
31-мар-2018 06:03 pm
Дипломатическая война набирает обороты. В отношении Британии принято несимметричное решение: из России вышлют больше сотрудников посольства Великобритании, чем выслали российских. Применен принцип паритета, где число всех сотрудников посольств и консульств в наших странах уравнивается. Попутно под замес попали немцы - из Москвы высылают двух немецких военных и двух сотрудников спецслужб Германии.

99b12cf7c89e218fd7a15045deb63c11

Однако нужно отметить, что попытки "перехватить" инициативу все равно являются рефлекторными - это ответ на действия "партнеров", объектное поведение, что вполне устраивает тех, кто запустил исходный процесс. Кремль поставили в рамки, из которых он не может (или не понимает как) вырваться.

В этих рамках Запад оставляет за собой право на новый ответ, так как высылка дипломатов в его версии связана с нападением на Великобританию, а потому любые действия России рассматриваются не как ответные, а как новый раунд противостояния. То есть, русские виноваты самим фактом ответа.

Что с этим всем делать, наши, похоже, не понимают, а потому покорно идут в заданном направлении. Для Запада формирование образа страны-нарушителя всех мыслимых цивилизованных норм укладывается в общую концепцию создания вины России, в конце которой неизбежно встает вопрос: а что с этим всем делать?

Война, которой стращают (во всяком случае прямая и глобальная) в этих сценариях никем всерьез не рассматривается. Такой исход никому не нужен, хотя вероятность того, что палку перегнут, естественно, существенно возрастает. Локальный периферийный конфликт - да, возможен, и более чем вероятен. В Сирии, на Украине или в Афганистане (где резко обостряется напряженность) - неважно. Локальный конфликт, в котором у России нет шансов победить (в лучшем случае есть микроскопический шанс не проиграть) - это жирная точка перед постановкой ультиматума, который сейчас и готовится. Дипломатические конфликты здесь призваны обострить напряженность и подготовить западное общественное мнение к более жесткому сценарию, в котором образ зла в виде России уже сформирован всем предыдущим конфликтом.

При этом Россия не готова к локальному военному столкновению с Западом ни психологически, ни в материальном мире. Наша зомби-общественность и пропаганда, конечно, на этот счет имеет свое мнение, весьма сферическое, но ни единого шанса в случае периферийного конфликта у России нет. А значит - Кремль будет избегать его любой ценой, торгуясь и сдавая позиции постепенно, лишь бы избежать того самого ультиматума.

Пока неясно, что Кремль может сделать, чтобы "выскочить" из заданных извне рамок. Конфликт развивается по предсказуемому сценарию, пространство решений слишком узкое, субъектность Кремля минимальна. Остается нажимать на пропаганду, совершая внешне эффектные, но совершенно неэффективные с точки зрения результата действия.

Строго формально, перехватить инициативу возможно, поставив Запад перед таким же тупиком, в котором находится сегодня Кремль. Но для этого нужно выбить у него главный козырь - тот образ зла, которым сейчас Запад стращает свое общественное мнение и ради чего совершает все нынешние мероприятия. Увы, но сейчас это исключено, так как Запад эксплуатирует тему персонификации абсолютного зла в образе конкретного персонажа - Путина. При этом Кремль наоборот - сделал ставку на максимальную легитимность Путина через невероятный процент на выборах, чем только порадовал своих западных партнеров: теперь и весь российский народ разделил со своим фюрером ответственность за все безобразия, которые и являются поводом для нагнетания напряженности для Запада.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/diplomaticheskaia-voina-5abfa33d8c8be385c335511d
Comments 
31-мар-2018 05:16 pm
Всего два вопроса.
Мундиаль будет?
Если будет, то под шумок могут и покончить с Донбассом. Запад думаю понимает что Путин не посмеет дернутся во время мундиаля.
31-мар-2018 05:43 pm - А как?
все равно являются рефлекторными

Звучит так как будто у кремлинов есть другие ходы или возможность навязать свою игру "партнерам".

Для того чтобы сейчас иметь хорошие ходы в запасе, надо отматывать на 50 ходов назад. Ошибки сделаны так давно и так много пройдено критических точек "не возврата", что сейчас НИКАКИХ ходов у кремля нет. И быть не может.

Кроме того для предположения их ходов необходимо знать их мотивацию.

Сейчас мне представляется что Запад ловко поймал кремлевских на антизападной риторике.

Отмотаем к 2011 году - Экономика чихая и кашляя пытается оправиться от кризиса, как его любил называть Путин - "международного".

Становится очевидно, что система в тупике. И так же очевидно становится то, что Тупик имеет вполне рукотворные корни, созданные самим Кремлём. Теперь в 2011-ом решить ошибки 5-10-15 летней давности не представляется возможным. НО! Есть отличная идея: "воду мутят агенты госдепа".

почему для запада такая идея была даже лучше чем для Путина? Потому что изначально эта концепция феерически лжива и это не сложно показать. Ведь все усилия элиты направлены на вывоз за рубеж, главное на Запад, денег и родственников.

Но для Путина это самый легкий способ удержать контроль над системой. Сплотить народ вокруг себя, объявить любых конкурентов агентами Запада.

Естественно логика такой схемы требует нарастания агрессивности риторики. И она нарастала. Запад подсовывал кремлю всё новые и новые "удачные ходы". Вплоть до Крыма.

Пока Путин за счёт антиорссийской риторики Запада решал проблему внутренней легитимности, Запад тихой сапой демонизировать Россию, до уровня "Иперии зла". А теперь уже вопрос лишения членства в Совбезе не представляется фантастическим.

По-моему отличный пример как англосаксы красиво развели кремль. Дали им идею и возможность поддержания внутренней легитимности, а сами решили проблему другого порядка.

При этом вопрос внутренней легитимности всё равно рано или поздно встанет. А место в совбезе уже не вернёшь.

Так вот кремль сейчас продолжит решать проблему внутренней легитимности, а запад будет поступать с ним как с геополитически овощем.

Противостояние Путина и Запада это как противостояние копий и пулемётов. Только в интеллектуальном смысле.
31-мар-2018 07:23 pm - Re: А как?
Ну сказали же вам в последнем абзаце - нет, все свое: "нет и быть не может".
Ну прикиньте, взяла и бы и выиграла выборы, к примеру, прости господи, Собчак. И ррраз - смена правительства. И полная рокировка дип.работников. И (что там - мельдоний?) - и расследование в РусАда и проч. антидопинговых лабораториях, замена Мутко и проч. (с публичным пинком подзад). И сразу заявление -готовы к расследованию дела Скрипаля и проч. На время бы помогло, а дальше - следующую серию ходов. Но они же не готовы, ослов на переправе за коней принимают. Поэтому тупо ползут во все расставленные ловушки.

Edited at 2018-03-31 19:24 (UTC)
31-мар-2018 06:57 pm
Вообще-то зеркальностью здесь и не пахнет.
30 стран выслали 150 дипломатов России.
Вот если бы хотя бы 10 стран, включая Приднестровье, Абхазию, Сев. Осетию, и кто-там-ещё-у-нас-в-друзьях-из-африки выслали хотя бы 10 дипломатов Британии, тогда можно было бы говорить о каком-то зеркальном ответе.
А так - это не ответ. Это признание собственной импотенции.

Edited at 2018-03-31 20:39 (UTC)
(Удалённый комментарий)
1-апр-2018 09:13 am - это тупо даже для нынешних медведов
Это здорово повеселит мировую общественность.

На Западе любой посредственный журналист играючи докажет, что медведы способны и не на такую гнусность.

Вон, Жириновский в своё время лично выдал Оджалана со своей дачи - курды помнят.

Единственное, что можно сказать: возможно, медведы действительно кусают локти, что не сделали этого раньше: порядочные люди, а тем более - мировые герои для них "как редька язвеннику".
31-мар-2018 11:06 pm

Извините, я в самом деле не знаю чем вообще занимаются работники дипломатических миссий (разве только слышал о шпионаже и наркотиках). Но начинаю предполагать, что эта свора бездельников ничем не занимается, если можно пачками безболезненно выкидывать их из страны. Сколько же разного рода синекур для "хороших" людей есть в этом мире.

1-апр-2018 07:36 am
Ну Вы даёте...
Дипломатия - это очень ответственная, сложная, почётная...

Ещё с советских времён дипломаты пёрли из "загранки" контрабасы: джинсы, бытовую электронику, моднявые тряпки, муз. пластинки, порновые журнальчики и пр. - ну, нищеброды, поправляли своё материальное положение...
А работа в штатах... Эт ваще мЯчта! Жёны дипломатов стремились рожать в Пиндосии, обеспечивая т.о. будущее своих дитёв. Эт вам не какие-то покупки недвижимости на наворованные непосильным трудом бабло в рашке какими-то тупыми олигархами, нудная процедура выколачивания грин-карт, беготня по адвокатам и заискивание перед властями в ожидании вожделенного гражданства.
31-мар-2018 11:40 pm
☆теперь и весь российский народ разделил со своим фюрером ответственность☆
Вот меня эти свойства моего обезумевшего народа не устраивают.
1-апр-2018 09:20 am - вспомните "50-летние планы"
"Англосаксы мыслят пятидесятилетками.
Чтобы полностью ликвидировать СССР после его юридического краха - необходимо 50 лет." - такую фразу довелось слышать от одного грамотного человека в редакции одной, запрещённой нынче, патриотической газеты.

Торопиться им некуда, всё идёт успешно.
Народ внутри страны всё больше тупеет, верует и разлагается, глядя под ноги; снаружи - учится брезговать, посмеиваться, опасаться и не жалеть.

Время используется Западом на сто процентов и полностью работает против нас.
1-апр-2018 09:29 am - Были бы не подставщики - ответили бы Украиной, например
Всего-то делов: полностью прекратить финансирование Украины(банков, предприятий и т.п.), закрыть украинский культурный центр на Арбате и выслать всех западэнцев домой, закрыв границу со своей стороны, с мотивацией "геть в помойку!".

Про отвязку рубля от нефти с долларом уже всуе не поминаю...

Но они даже в Свердловске консульство не закрыли, хотя там самый рассадник и это безо всяких голосований было ясно.

Я бы поставил бы ультиматум о переносе консульства США в Ельцин-центр, либо о ликвидации его в этом городе.

Но апэшечка с правительством - подставщики-агенты, поэтому всё будет наоборот.
1-апр-2018 12:44 pm
А как бы действовали вы в такой ситуации, Анатолий?
1-апр-2018 12:54 pm
В рамках этой системы - никак. В том и печаль, что выйти из ситуации можно, но для этого требуется трансформация страны изнутри. Или ее трансформируют извне.
1-апр-2018 12:58 pm
И как менять систему? Безысходность какая то
1-апр-2018 01:14 pm
Ну ее начнут менять, это уже неизбежно. Другой вопрос, что не туда, и скорее всего, не сумеют толком перейти в новое состояние, а это вызовет к жизни стихийные проекты "снизу". Думаю, года два - может три, мы это уже увидим.
2-апр-2018 07:25 pm - Ход конём
Как ни вспомнить Бессмертное:
"Только зря он шутит с нашим братом,
У меня есть мера, даже две:
Если он меня прикончит матом,
Я его - через бедро с захватом..."
1-апр-2018 02:22 pm - Эскадрилья «Ультиматум»
11 ноября 1923 года, Москва, Центральный аэродром

Играл оркестр. Исполняли новую песню, недавно сочиненную и уже ставшую общенародной, — «Авиамарш»:

Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полёт,
Мы сознаём, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!

На аэродроме стояли самолеты английской постройки новой эскадрильи Рабоче-Крестьянского воздушного флота. Каждый самолет имел собственное имя — «Ультиматум московских рабочих», «Наш ответ Керзону», «Нижегородский ультиматум», «Абхазский ультиматум»...

Да, таким был ответ молодой Советской Республики на ультиматум британского империализма, известного как "нота Керзона 8 мая 1923 года", британского лорда — вице-короля Индии. (На выполнение требований ультиматума Керзон дал советскому правительству 10 дней). Новая эскадрилья так и называлась — «Ультиматум».

( worldofwarplanes.ru/warplanes/airman-legends/historical-tales/27-eskadrilya-ultimatum/

www.doc20vek.ru/node/2734

cyberleninka.ru/article/n/ultimatum-kerzona-sovetskoy-rossii-1923-g-novaya-interpretatsiya-1 )
2-апр-2018 08:23 am - Re: Эскадрилья «Ультиматум»
Так то молодая Советская Республика, а здесь мало того, что империалистическая, так еще и мафиозная эРэФия. Ну, какой тут может быть ответ британскому империализму?
2-апр-2018 11:01 am - Re: Эскадрилья «Ультиматум»
Танечка!

Хотел подчеркнуть Силу Духа нашего народа, когда у него есть ясная цель. Есть цель - появляются физические силы. Страна в руинах после 1-й МВ, интервенции, гражд. войны, а у них нет уныния и отчаяния, они последовательно созидают, прорываются к жизни. 22 дек. 1922 г. 10-й Всеросс. съезд Советов принимает решение об образовании СССР. "Англичанка" бесится. А нищий народ собирает деньги на эскадрилью. Этот народ понёс огромные жертвы на алтарь победы своей власти, он знает цену войне, крови, голоду, а вот не сломился, он готов снова драться за свою мечту о счастье.

27 февр. 1927 г. "англичанка" снова нагадила: В ноте Чемберлена содержалось требование к СССР прекратить «антибританскую пропаганду» и военную поддержку революционного гоминьдановского правительства в Китае. И снова народ дал "ответ Чемберлену":

Дави Империализма Гиену
Могучий Рабочий Класс!
Вчера были танки лишь у Чемберлена,
А нынче есть и у нас!

Народная власть трудилась, народ строил свою страну. Но на угрозы смотрели открытыми глазами, понимали, что на каждый наскок надо отвечать и в случае реального нападения уметь дать по зубам любой "англичанке". Другого языка, кроме как "в морду", "цивилизованные" шакалы не понимают.

Тошно от нынешних прохиндеев, ограбивших народ и рассовавших барахло по "англичанкам". Трудно смотреть на трусливые толпы бывшего народа, согласившегося рабски кормить и терпеть на своей шее алчных, тупых, ничтожных паразитов.
2-апр-2018 03:39 pm - Re: Эскадрилья «Ультиматум»
Да, Валерий, согласна по каждому пункту. Столько сил, энергии, устремлений, труда вложил в свою страну наш народ, столько вынес тягот и лишений на своих плечах, чтобы теперь процветала кучка паразитов, превратив все достижения великой страны в удобрение. Выбили почву и опору у нас из-под ног. Поднимемся ли снова когда-нибудь? Что-то нет у меня на этот счет оптимизма. Не будет больше никаких "ответов Чемберлену", только жалкое тявканье Захаровой.
2-апр-2018 09:50 am
Да, готовность РФ к войне невысокая, но она, все же, не на уровне плинтуса. Не стоит преуменьшать возможность России отмобилизовываться и готовность П к войне. И то и другое - на определенном уровне. И как ни нереально выглядит сценарий Большой Войны, она таки будет, скорее всего. И вряд ли горячая фаза стартует позже 23 года.
2-апр-2018 07:18 pm - Оптимистично
23-18 = 5
И время пошло....
This page was loaded сент 19 2018, 8:47 pm GMT.