?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Боевые технологии 
27-мар-2018 10:17 pm
Кемеровская трагедия по технологиям информационной войны со своим собственным народом выглядит калькой с тем сражением, которое развернули т.н. "ольгинские" после 7 февраля, закрывая наглухо тему с гибелью сотен российских военных в сирийском Хишаме.

Одним из элементов той войны был вброс легкопроверяемых "фейков", смысл которых был именно в разоблачении. Тогда вбросили грубо сляпанное фото, за основу которого взяли разгромленную технику ВСУ в Зеленополье и пустынный пейзаж Марса. Подделку разоблачили практически сразу, тем более, что оба исходных фото в свое время расходились очень широко, но теперь "ольгинские" получили возможность любую информацию из Сирии примитивно, но действенно называть фейком, как и эту грубую подделку. Суть технологии - забалтывание, засорение мусорной информацией, которой заваливали действительно реальные данные, тем более, что тех было очень мало.

tmpJ8GhbF

Сегодня объявился некий украинский пранкер, который якобы делал звонки по кемеровским учреждениям, в которых он требовал освободить места для "300 трупов". Были ли звонки, кому и куда он звонил - неизвестно, но метод ровно тот же: завалить мусорной информацией происходящее, которое и без того крайне сложное и неоднозначное. Кто знает, может, "пранкер" не тешил своё эго, а просто работал. Ничего личного, как говорится. Что никак не отрицает того, что он чисто в человеческом плане обычная мразь.

pic_29d8ac048676aeb29a047f35490d5b44

Любопытно, что и тогда, и сейчас врагом, смущающим ум российского электората, названы некие украинские хакеры (теперь-пранкеры). Образ врага уже создан - и с той стороны, и с этой, пора монетизировать. Здесь у партнеров полная любовь и согласие: у тех злобные кацапы, у этих - коварные хохлы. Все довольны, все при деле.

Я не знаю и не могу знать, каково истинное число жертв в Кемерово. Возможно, что официальная цифра верна. Возможно, что врач скорой помощи, назвавший те же 300 погибших, гораздо ближе к истине. Возможно, что в итоге никто этого не узнает, как в Одессе до сих пор уверены в гораздо большем числе погибших в Доме профсоюзов, как в Киеве во время событий на Майдане помимо истории с Небесной сотней надежно похоронили пожар в киевском доме профсоюзов за день-два до расстрела на Институтской. Пожар, на котором погибли несколько десятков человек, в том числе - и пленные милиционеры, и раненые майдановцы, которых сносили как раз туда.

Однако то, что методы закрытия информации идентичны друг другу и имеют одну и ту же цель, говорит, что ситуация явно нечистая, и если люди будут пытаться искать правду помимо официальной версии - их ни в коем случае нельзя оплевывать и тем более осмеивать. Ну, если вы не имеете какой-то корыстный интерес. Тут вопросов нет - работа есть работа.

Comments 
27-мар-2018 07:37 pm
Конечно, власти хотели бы соврать по погибшим. Но как,если объективно?
Школьник это не рядовой вагнероцев, подписавший контракт, уведомивший родню, что можно писать в соц. сети, и какие условия получения компенсации.
У среднего школьника 200 друзей в ВК, его знает куча людей в школе и не только. Даже если заплатить родителям кучу денег, эта информация не удержится. Как хоронить?Как объяснять родственникам? и т.д.
27-мар-2018 07:54 pm
Им главное погасить первые эмоции, чтобы не случился народный бунт. А дальше, когда пыль уляжется, и утихнут эмоции, они могут и сами показать реальные цифры в каком-нибудь ночном выпуске новостей в тирах.

Edited at 2018-03-27 19:55 (UTC)
27-мар-2018 08:00 pm
Это могло быть в первый день. Сейчас уже дороги назад нет.Говорить, что мы врали вам, ради вашего же спокойствия никто не будет.
27-мар-2018 08:15 pm
Как раз они не стесняются озвучивать сначала одно, а потом абсолютно другое. У меня целый ютуб канал, забит этой ложью.
И они не будут оправдываться почему врали в первый день трагедии.

Цена человеческой жизни. Главное для пропаганды убедить людей не смешивать трагедию с политикой. Ну как все эти жертвы отделить от политики Путина?
27-мар-2018 09:08 pm
=Но как,если объективно?=

- Элементарно, Ватсон. Для этого надо вместо вопроса =Как хоронить?= задать правильный вопрос: Кого (что) хоронить? И в сложившейся ситуации страшного выгорания определить, как ни странно, смысл и способ идентификации слова "погибшие".
Митинговавшие считают погибшими ТЕЛА и даже избрали доверенных представителей, проверивших морг и хладокомбинат. Власти считают погибшими, хм-м, количество заявлений родственников, потерявших своих близких. Понятно, что при подобном разночтении количество тел, заявлений не совпадёт с количеством ПОГИБШИХ людей.

Как-то не хочется повторяться и тем более углубляться в этот аспект темы. Кажется видели фото помещений ТРЦ после пожара. Наверное многие имеют представление и о крематории. Ну, извините ещё раз, что вы хотите идентифицировать в качестве погибших после полного сгорания людей вместе с пластиковыми стульями, обрушения перекрытий и залива этой смеси кубометрами воды?

Есть тела, которые поддаются опознанию. Есть фрагменты тел, которые можно идентифицировать по ДНК. Есть обугленные нераспавшиеся тела. А остальное - распавшееся месиво гари, смешанное с органикой, которая ранее была одеждой, телом, поролоном, полиуретаном и пр.

Ну, подадут заявление о пропаже ребёнка, может докажут, что был в кинозале. Наши самые гуманные власти сжалятся и выдадут "тело" в целлофановом пакете в виде смеси чёрного пепла. Да ещё и мульён выпишут, щёб не тявкали в соцсетях и не шатали устои и скрепы.

(Чес_сло, так хреново, так трагично что не хочется общаться. Но прочитаешь подобные разглагольствования, приходится мозги вправлять - может, наконец, зашевелятся?)
28-мар-2018 05:21 am
Допустим, оппозиционерами выясняется, что есть 3 детей из Кемерово, которые 25 числа погибли, но их нет в списке.
Эта информация взрывается на весь интернет и становится поводом сказать, что погибло 500, 600 и так далее. Веры уже официальным данным не будет.
Оно надо власти?

То, что за 3 дня не смогли создать какой-то неофициальный список жертв, говорит о том, что всё более менее правда по количеству.
27-мар-2018 08:01 pm
Не знаю, что это за клип, но публикую здесь.

"Поджёг в ТЦ зимняя вишня в городе Кемерово/ на камерах видно поджигателя/ а может это ошибка??"

https://www.youtube.com/watch?v=bXxzIe29NAo
27-мар-2018 08:42 pm
Наверное все таки погибших 64. Так как у бОльшего числа должны быть родственники, которые бы били во все колокола. Тогда вопросы к врачу скорой помощи. Откуда он взял такую цифру.
27-мар-2018 09:06 pm
Не факт.
07.02 под Хишамом погибло примерно столько же; родственники бьют? Нет. Я специально не мониторила соцсети, но знаю имена трех моих погибших там земляков. Но вряд ли ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство горожан даже названия такого не слышали и если их спросить о "вагнеровцах" и о той трагедии - не поймут, о чем речь.
27-мар-2018 09:13 pm
А Вы не гадайте. В интернете есть списки пропавших без вести.
По последним данным:
Погибли 64 человека (опознано, вероятно, 54), еще 43 пострадали. 69 человек, в том числе 40 детей, пропали без вести.
Официально погибшие
Так что примерно 120 чел.

Edited at 2018-03-27 21:21 (UTC)
27-мар-2018 09:51 pm
=пропали без вести= - в общем числе и те, кого смешали с сажей и кто стал гарью.
27-мар-2018 10:00 pm

Часть пропавших безвести это уже имеющиеся,но пока не опознанные тела.

27-мар-2018 09:14 pm
Посмотрите эпизод репортаж из поселка Трещевский, откуда уехал целый класс с детьми на премьеру мультфильма.
Кто сидит, в селе и надеется, что их ребенок остался жив, а кто ездит по моргам и больницам. Ни в какие колокола они пока не бьют.
https://twitter.com/CurrentTimeTv/status/978680025401655303

27-мар-2018 09:20 pm

Обкатали по Сирии, обкатали по выборам, обкатали в послевыборном угаре доказывания, что все честно; с Волоколамском и Кемерово - то же. И методичка троллей выглядит примерно так:
"А причем тут Путин?"
"Виноваты охранники... кассирши... стрелочники"
"А вы что предлагаете" - и увод в какие-нибудь дебри обсуждения. Увод, забалтывание, ожидание прокола оппонента на какой-нибудь мелочи и радостные вопли про "посмотрите, какой идиот, а еще полез рассуждать..." - причем даже в случае своего тупика и проигрыша. Ибо методичка.
27-мар-2018 10:14 pm
Да, так и есть, часто видел - "а причём тут путин". Чаты спамили усиленно, я такого даже не помню раньше.
27-мар-2018 10:16 pm
Этот пранкер, как его там фамилия, по-моему нарывается.
27-мар-2018 10:39 pm


Я живу в городе, приблизительно аналогичном по количеству жителей с Кемерово. И если брать самый крупный ТЦ у нас, то 300 человек погибших - это реально много для него. Власть конечно преуменьшает масштаб, но вряд ли в таких количествах. Думаю, человек 120-150 близко может быть к истине.
27-мар-2018 10:48 pm
Я вообще не хочу гадать, так как просто нет никакой иной информации, кроме официальной и той, которую распространяют люди. Ну, и определенная логика.

Нужно учесть, что Кемерово - областной центр, и в ТЦ могли быть люди из области, и они могут "проявиться" в качестве пропавших позже самих кемеровчан. Ну, и то, что температура горения в эпицентре доходила до 1000 градусов - там видно даже оплавленные металлические конструкции. В таком месте тела просто выгорят до пепла. А вместе с мусором и остатками конструкций их нужно просеивать в поисках хоть чего-то сохранившегося.
27-мар-2018 10:45 pm
Евгений Вольнов. Так может, как раз именно он в прошлом году телефонным терроризмом и занимался, вместе с остальными. Почему его фсбэшники достать не могут в таком случае? Почему вообще никого из них не поймали?
27-мар-2018 11:18 pm
Зашёл на ютуб канал этой твари и отматерил.
27-мар-2018 11:41 pm
Получается, что мы со своим Интернетом этой банде, союзу банд или их Объеденению, концерну банд - мешаем грабить нашу страну. Надо чтоб мы тихо сидели и смотрели, как они нас по одному и массово убивают. И Интернет им в этом мешает.
28-мар-2018 06:31 am
Вчера по Первому ведущий со слезами на глазах проклинал этого пранкера. Странно это все, наверняка манипуляторы общественным сознанием ловко перевели стрелки на укропов и бандеровцев, чтобы скрыть истинные масштабы трагедии.
28-мар-2018 06:53 am
Это поджог, и совершили его британские спецслужбы.
28-мар-2018 07:02 am
Полезно вспомнить, что добрых полгода РФ нервировали массированным телефонным терроризмом с ежедневными эвакуациями тысяч людей в разных городах РФ. Могло ли это послужить толчком к некоторым негласным и неофициальным изменениям в реакциях на всяческие тревожные сообщения или в действия по сигналам тревоги?
28-мар-2018 07:12 am
Телефонные звонки о минированиях, это одно из многочисленных доказательств причастности Британии к поджогам, а таковых было множество и не только торговых центров.
28-мар-2018 08:59 am
Занятно. Вован и Лексус чуть-ли не национальные герои. На телевидении выступают. Как хорошо потролили украинских, европейских и американских чиновников.
Тут в ответ применили такое же оружие и уже недовольны. Дело возбуждают. Может не нужно было джина из бутылки выпускать?
This page was loaded июл 16 2018, 12:01 pm GMT.