?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Внутренняя логика 
19-мар-2018 01:50 pm
Сейчас должно начаться то, что является важным атрибутом любых итогов выборов - поздравления из-за рубежа. И, соответственно, уровень поздравлений. Пока поздравили только Китай и те, кто не мог не поздравить в принципе - Венесуэла, Зимбабве, несколько бывших союзных республик и полностью зависимые осколки других вроде Абхазии. Довеском стала Сербия. Поздравил Путина и президент Германии - сугубо протокольная фигура, Меркель пока нет.

1521421441_Putin-postavil-lichnyiy-rekord-po-a

Формально у всех остальных есть время до официального объявления итогов. И еще немножко - день-два. Далее уже неприлично и выбивается за все протоколы.

Естественно, это не означает: признают-не признают. Раз посол в Москве и не отозван для консультаций - значит, отношения остаются прежними. Здесь речь именно о протоколе. В Австралии на "двадцатке" Путина демонстративно подвергли полному остракизму, он там ходил как зачумленный, в итоге был вынужден сбежать досрочно. Хотя все условности скрупулезно соблюдались.

Поздравления - не вопрос семантики. Это довольно важная часть протокола, то есть, взаимоотношений на личном уровне. Они строятся либо на согласии, либо на доверии, либо на уважении. Согласие - это фактически союзничество. Мы согласны с любыми действиями друг друга, а если есть шероховатости - мы их уладим тихо и по-семейному. Доверие - похуже, но и здесь мы согласны полагаться на честное слово друг друга. Уважение - мы можем друг друга ненавидеть и быть врагами, но вынуждены считаться с интересами друг друга. В этом смысле поздравление означает лишь то, что руководитель другой страны включает Путина на шесть следующих лет в один из этих трех списков. Лично Путина, как руководителя России.

Без этого любые взаимоотношения существенно осложняются, хотя, естественно, протокол будет соблюдаться. Как в Австралии - неукоснительно.

Перед крупнейшими странами Запада сейчас дилемма: на фоне скандала с Великобританией, который сразу был выведен за рамки двусторонних отношений, поздравлять Путина - задача не из простых. А возможно, и вообще неподъемная. Возможно, смысл скандала, четко спроектированного к выборам, заключался в том числе и в создании такой неприемлемой обстановки. Как еще однин штрих в спешно создаваемой картине государства-изгоя.

Спешка заметна уже невооруженным глазом. По всей видимости, есть какие-то решения относительно России, в рамках которых ее тщательная изоляция имеет первостепенное значение. Подготовка к войне - наиболее простое и в то же самое время логичное объяснение. В этом смысле фраза "Путин - это война", приобретает полностью завершенную смысловую конструкцию. Вряд ли Запад сомневался в итогах российских выборов, иллюзий на эту тему вообще быть не могло, но потребовалось, чтобы Путин замазал весь народ в этом решении, чтобы создать ситуацию коллективной ответственности в своих действиях. В 33 году немецкий народ тоже взял на себя коллективную ответственность и впал в реальное сумасшедствие. Правда, тогда он дал новому канцлеру мандат на радикальные преобразования, чтобы уйти от позорного Версальского мира. Российский народ дал мандат не на преобразования, а на продолжение гниения. В этом ключевая разница.

Тем не менее, коллективная ответственность наличествует, государство-изгой - тоже, образ абсолютного зла создан руками самого зла. Теперь можно действовать без оглядки на всякие демократические ценности, не до них сейчас.

Формат войны, и я в этом практически убежден, все равно остается локальным и не всеобъемлющим. Задачей любой войны является послевоенный мир, выгодный победителям. Разрушения и гибель людей в процессе войны - просто сопутствующие и вынужденные мероприятия. Нынешний гуманный 21 век относится к этому довольно непросто, поэтому и требуется обосновать их жесточайшей необходимостью.

Путину предъявлены три тяжелейших с точки зрения Запада обвинения: агрессия на Украине, подрывающая миропорядок, военные преступления в Сирии, подрывающие гуманитарные нормы, и применение химического оружия на территории Великобритании, являющееся угрозой самому существованию. Это достаточные обвинения для начала боевых действий и оправдания любому применению силы. Что из этих обвинений соответствует, а что - нет, роли уже не играет. Это никого не интересует.

Тем не менее вопрос с войной очень близок к своему разрешению. Цель войны - военное поражение России, выдвижение ей ультиматума. Сценарий войны пока обсуждать рано: на локальном театре военных действий вариантов значительно больше, чем при тотальном столкновении. Кроме того, значительная часть этой войны будет протекать не на поле боя, а в кабинетах банков, офшорах и встречах один-на-один. Системность всех мероприятий должна быть подкреплена и внутрироссийскими событиями, их-то и будут проектировать параллельно с военными действиями на периферии.

Так или иначе,  но события начинают приобретать вполне четкую внутреннюю логику, и это значит лишь то, что скоро они начнут приобретать и видимые формы.
https://zen.yandex.ru/media/el_murid/vnutrenniaia-logika-5aaf95fd5816692a854aeccb
Comments 
19-мар-2018 11:21 am
И, главное, голоса подкупал не программой предвыборной, а улыбочками в нужное время, в нужном месте - как шлюшка. И народ на это вёлся.
19-мар-2018 11:39 am
Страна уже доведена до состояния необходимой слабости. Пора на неё накидываться волчьей стаей. Так как Путин с народом, то и связать его с ним надо покрепче. Наносить то удары в основном по ниму будут и отбирать собственность, и жизни у него, прежде всего, тоже будут. Нужна причина, хоть выдуманная, хоть какая, то - для чего воевать против народа. Связь с Путиным, с бандитом и международным преступником! - Вот это да! Подписались за него - отвечайте! Это, чтоб потом притензий не было со стороны этого самого облапошенного народа, который кровью умоют - если что, и якобы за дело! Когда результаты войны присваивать время придёт.
Почему Англия первая набрасывается? - чтобы не опоздать и чтобы куш ей больший достался. Чёртовы англо-саксы - поганенький, расчётливый народец.
А если не поздравят, значит не признали? Хуйло именно сейчас на измене сидит, весь на нервах. Вроде всё сделал правильно, а как оно выйдет? Сможет Запад обмануть, как и наших простолюдинов? Наверное сможет, но ненадолго. Бошку всё равно ему скоро снесут.
19-мар-2018 12:22 pm
Главный вопрос ИМХО изменение позиции ведущих стран ЕС (Германия, Франция, Италия и т.д.). С остальными все давно понятно. Страны "третьего мира", которые не "под Америкой" и особенно авторитарные/диктаторские режимы поддерживают Путина, потому как их лидеры смотрят на себя в зеркало и понимают что и их черед когда-нибудь прийдет. Великобритания, США и все страны кому хочется (или необходимо) с ними "дружить" находятся в процессе эскалации против нынешнего кремлевского режима. Есть страны (к примеру Израиль) которые будут вести свою независимую политику в отношении РФ, пытаясь балансировать, но оглядываясь на Вашингтон разумеется.
19-мар-2018 12:44 pm - был вчера наблюдателем
1.Участок в 2,5 тыс избирателей по списку, в относительно молодом и богатом районе Череповца.
2.Участок находился в Ледовом Дворце(ХК"Северсталь" -там играет КХЛ) + еще там 3 участка было.о них пока не знаю результаты.
3.Утром в 8.00 перед входом толпа .в первые полчаса получили карточки для голосования 170 человек и так каждые полчаса.К обеду уже проголосовало 50 процентов от списка.
участок был оборудован приборами для считывания штрих кода с карточек для голосования.На мониторе УИК я мог видеть реально полученные карточки и проголосовавшие в течении времени . Подброс невозможен на мой взгляд.
4.Избирателя завлекли реальным праздником -для детей и взрослых.Все таки зрелищный Ледовый дворец.Перед входом танцуют ряженые и музыка,внутри на льду тренировка девочек -хоккеисток(не удивляйтесь маразму девочки 10-12 лет с клюшками на льду), потом фигуристок.Раздают наклейки с видами Череповца(там вообще интрига со сбором этих наклеек для участия к розыгрыше призов ) надо предъявить карточку для получения наклейки.
ИТОГО - реально проголосовало 76 процентов от списка, 1840 из 2434 по списку.
из них запутина- ...1375 , или 76 процентов.
Факт - я целый день проторчал(от штаба Навального с доверенностью от Собчак) и все что мог контролировал.С каким то восторгом нажимал народ кнопку на экране монитора с фамилией ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
и последнее- когда дома включил телик и увидел на экране итоги по стране....понял- все как на моем участке.РЕАЛьНО второй Грудинин -13 проценто,жирик 6 процентов, Собчак 2 процента остальные менее процента.
19-мар-2018 01:01 pm - Re: был вчера наблюдателем
Хороший знакомый был наблюдателем в поселке в Астраханской области. Вот его цифры:

Число избирателей - 2033
Проголосовавших - 1252 (61%).

Бабурин - 6 (0,47%)
Грудинин - 314 (25%)
Жириновский - 78 (6,2%)
Путин - 808 (64,5%)
Собчак - 9 (0,71%)
Сурайкин - 8 (0,63%)
Титов - 5 (0,39)
Явлинский - 5 (0,39%)
Число испорченных бюллетеней - 18 (1,43%).
По поводу восторга он тоже заметил - "Одна бабка крикнула: "Всё! Голос отдала. Путин будет наш!"
19-мар-2018 01:23 pm - Всё! Голос отдала. Путин будет наш!
Совсем наоборот. Это она отдалась Путину.

И, чисто из энтомологического интереса, было бы полезным уточнить среди проголосовавших за Путина, по каким именно причинам они это сделали. Повод "потому что больше не за кого" - надругательство не только над здравым смыслом.

Edited at 2018-03-19 13:37 (UTC)
19-мар-2018 04:38 pm - Re: Всё! Голос отдала. Путин будет наш!
Если Вам интересно, расскажу, почему я проголосовал за Путина. А все просто на самом деле. Именно при Путине значительно возрос мой уровень жизни, уровень жизни большинства моих родственников, друзей и знакомых. Думаю, это связано в первую очередь с наведением порядка в стране. Хочется, чтобы этот порядок сохранялся и дальше.
Я много читаю (в том числе в этом блоге) про ужасную разруху, скорый развал режима, но пока это воспринимается больше как фантастика.
19-мар-2018 05:46 pm - Re: Всё! Голос отдала. Путин будет наш!
А я читаю блог Анатолия еще с времен начала войны в Ливии. Потом были Сирия, Украина. И во всех случаях автор указывал абсолютно верные тенденции развития событий. Так почему Вы думаете, что сейчас будет по другому?
19-мар-2018 06:37 pm - Re: Всё! Голос отдала. Путин будет наш!
И я читаю этот блог со времен событий в Ливии, и, согласен, Анатолий описывал верные тенденции. А сейчас не покидает ощущение, что после неудачной истории с Донбассом у Анатолия какие-то личные счеты с властью, что явно вредит объективности. Но тексты читаются так легко и интересно, что продолжаю читать, но уже не воспринимаю так серьезно.
19-мар-2018 10:04 pm
Избавьте слова Анатолия от своих переосмыслений.
Сделайте одолжение.
А за утина топите в других блогах. Ок?
19-мар-2018 10:08 pm - Re: Всё! Голос отдала. Путин будет наш!
Этому юзеру бесполезно что-то объяснять. Он живёт в своём изолированном мирке и дальше 100 км от Мск не выезжал.
20-мар-2018 07:10 am - Re: Всё! Голос отдала. Путин будет наш!
Вообще-то я родом из небольшого села в Новосибирской области, да и за границей удалось пожить, так что Ваше предположение неверно. И даже там (в родном селе) нет такого ужаса и нищеты, как частенько рассказывают.
21-мар-2018 02:39 am
Ну да, ага, почти верю.
С московским айпи рассуждать о далёком новосибирском селе - это круть, да.
Дядя, так застенчиво врут только тролли.
А я их не люблю - не умею готовить. Зато хорошо их баню.
19-мар-2018 10:48 pm - Re: Всё! Голос отдала. Путин будет наш!
Рад за вас. Мой уровень жизни тоже рос. Вместе с ценами на нефть. А потом вместе с ними начал падать. Вместе с объёмом доходов от производств которые я обслуживал. А далее, когда я однажды столкнулся с отечественной медициной... и с тем какой там навели "порядок", этот самый "уровень" теперь вычеркнул меня из военнообязанных. Как минимум. Впрочем, некто Миллер на своём опыте, тоже оценил.
Что же касается доходов моих знакомых и родственников, то никто, за исключением пары очень далёких по родству жуликов, ничего сверхъестественного, чего они не могли бы добиться в иных условиях не демонстрируют. Впахивают даже на пенсии только что бы этот уровень не падал.

Всяческие суеверия о развалах и разрухе и сам не поддерживаю. Будут гнобить малые города и сёла, типа таких где живу сам. Будут с барского стола кидать крохи жителям агломераций, куда провинции придётся стекаться на ПМЖ. Так это всё будет мягко. С падением рождаемости, с "оптимизацией" доходов и прочего. Всё остальное уже не при нашей жизни. Нечего бояться.

Edited at 2018-03-19 22:52 (UTC)
20-мар-2018 07:24 am - Re: Всё! Голос отдала. Путин будет наш!
Честно говоря, я сам переехал из глубинки. И кризис ощутил на себе. Но, по ощущениям, страна переживает кризис успешно, ситуация стабилизируется без крайних мер. Извиняюсь за краткость, боюсь, ani_al заблокирует, если разверну мысль.
20-мар-2018 07:41 am - Re: Всё! Голос отдала. Путин будет наш!
Ну вот - "сам переехал". Классическая ситуация. Большинство себе этого позволить не могут. Возраст, дети, неясность перспектив. Хотя многие так и ездят работать - вахтовым методом.
Причина этой стабилизации - закономерный механизм рыночного "равновесия". Механизм предназначенный в первую очередь на извлечение прибыли там, где это выгодно тем, кто эту прибыль у себя сконцентрировал. В первую очередь в т.н. федеральных центрах. Довольно-таки долго эти самые центры собирали налоги по месту регистрации предприятий, а не по месту нахождения. Несколько лет тому ситуацию исправили и теперь налоги платятся в бюджет по месту пребывания предприятий, но это "компенсировали" увеличением перераспределения доходов в сторону федерального бюджета.
Иначе говоря у этой "стабилизации" есть цена вопроса и те кто её заплатил. Вам удалось не попасть в число плательщиков. Поздравляю.
Что же касается банов, то тут, кмк банят только за две причины; невменяемость и ещё раз невменяемость.
21-мар-2018 02:48 am
А зачем что-то разворачивать, если мне Ваш ай-пи за себя всё сказал?
А уж вот это: "Извиняюсь за краткость, боюсь, ani_al заблокирует, если разверну мысль." - просто шедевр.
Это называется "шантаж", батенька.

Как Вы ещё на азбуку Морзе не перешли в целях конспирологии и краткости.

19-мар-2018 01:24 pm
Похоже, Запад не будет поздравлять Путина. Первый звоночек - Украина готовится признать Путина нелегитимным президентом РФ. Напомню, что Путин признал выборы президента Украины 2014 года. Шах и мат.

Парубий хочет быстро признать Путина нелегитимным

Глава Верховной Рады Андрей Парубий надеется, что Верховная Рада в ближайшие дни примет решение о признании нелегитимным новоизбранного президента России.

Об этом он сказал на брифинге после согласительного совета парламента.

"Будет рекомендоваться, чтобы и постановление, касающееся безопасности органов государственной власти, и постановление о так называемых "выборах" президента Российской Федерации завтра были включены в повестку дня сессии", – сказал Парубий.

Он пояснил, что затем постановление сможет рассмотреть комитет.

"Когда комитет его рассмотрит – учитывая большое значение вопроса, я могу тут же рекомендовать поставить его в повестку дня сессии", – заявил глава парламента.

"Я предполагаю, что и закон о безопасности, и закон (постановление) о выборах – так называемых выборах – президента РФ мы рассмотрим на этой неделе. Возможно, даже завтра", – сказал он.

"Если комитет оперативно соберется, если он завтра даже в обеденном перерыве сможет рассмотреть это постановление и дать по нему позитивное заключение – я смогу рекомендовать уже после обеда народным депутатам его рассмотреть, чтобы Верховная Рада быстро и оперативно дала свой ответ на эту авантюру, которую осуществила Российская Федерация под названием "выборы президента Российской Федерации", – сказал спикер.

Парубий уточнил: "В этом постановлении будет указано, что Верховная Рада Украины не признает легитимность выборов президента Российской Федерации, их результатов, правовых последствий и, соответственно, актов нелегитимно избранного на эту должность человека".

"И мы будем призывать парламенты других стран присоединиться к нашей позиции и занять такую ​​же правовую позицию относительно так называемых "выборов"... Это вопрос не только Украины – это вопрос всего цивилизованного мира", – добавил он.

"Если кто-то может допустить, что будут проводиться выборы на территории суверенных государств другими странами, это ставит под сомнение всю систему коллективной безопасности, которая была построена после Второй мировой войны. Я надеюсь на солидарность наших европейских партнеров и всех стран цивилизованного мира", – отметил Парубий

Как известно, 18 марта в России состоялись выборы президента, Украина не позволила рядовым россиянам голосовать на своей территории и протестовала против голосования в Крыму.
20-мар-2018 06:58 am
Накануне "выборов Пу на должность Пу" Парубий от имени Верховной Рады Укры обратился к Штефани Шиффер с нижайшей просьбой изволить Державе Древних Укров быть впереди планеты всей в деле непризнания легитимности Отца Всех Расеянов. Для чего разрешить использовать "доказательную" базу данных европейской ассоциации за свободные выборы "Голос и Сонар" о массовых нарушениях в эРэФии международных избирательных принципов.Штефани Шиффер - Директор Европейской платформы за демократические выборы, куратор "Голоса".

Можно найти ролики на Ютубе с записью сего разговора (на ненавистном языке международного общения, кстати).
Можно полюбопытствовать и о том, как готовятся провокации накануне "выборов", - там же звонки от московских координаторов штаба Навального на места наблюдателям в Красноярске и Йошкар-Оле, которые говорят, что готовы сделать всё от них зависящее, чтобы иностранная пресса получила необходимую им постановочную «картинку», чтобы выборы в России "международное сообщество" признало незаконными.
_____

Смотрел также в пол глаза, как киевские рогули блокировали консульские учреждения препятствовали свободному (!) волеизъявлению криками ответить на вопрос "Чий Крим?" и закидывали российских "волеизъявленцев" продуктами. Зрелище для мазохистов, желающих вызвать у себя тошноту от вида человекообразных "эвропейсов" - вполне равных по интеллекту путинскому лохторату, но уже обуянных социальной шизофренией в бубонной фазе (не лечится).
19-мар-2018 03:45 pm
Анатолий, немцы не выбирали Гитлера, это охранительское враньё. Откройте хотя бы Википедию.
19-мар-2018 04:12 pm
Зачем мне Википедия, когда мы в свое время крайне подробно изучали мартовские, а затем ноябрьские выборы 33 года. В марте состоялись совершенно демократические выборы, где НСДАП получила первое место, хотя и не достаточное для внесения изменений в конституцию. Но опять же, сугубо процедурно Гитлер сумел изменить ситуацию через запрет КПГ, передачу ее мест НСДАП, фактический арест ряда других депутатов, после чего был проведен плебисцит в ноябре 33, который и закрепил диктатуру.

Но все было сделано строго в рамках закона, точно так же, как сегодня Путин строго в рамках закона четвертый раз избран президентом (и второй раз на "удлиненный" срок в 6 лет, так что фактически даже официально будет пребывать у власти 5 сроков, а с учетом фактического руководства страной при Медведеве - все 6 сроков по состоянию на 2000 год. Это и есть узурпация власти в чистом виде. Но - законная. При полном попустительстве государственных институтов и при полной безответственности народа.

Аналогии с Германией видны уже невооруженным глазом. Немцы в итоге заплатили за свою безответственность страшную цену и платят ее по сей день, не имея возможности проводить свою собственную политику.
19-мар-2018 04:53 pm
Большое спасибо!
19-мар-2018 08:49 pm
"Немцы в итоге заплатили за свою безответственность страшную цену и платят ее по сей день, не имея возможности проводить свою собственную политику."

Думаю что России тоже скоро выставят счета, когда в Сирии все закончится.
19-мар-2018 10:05 pm
Википедрию открывают только идиоты. Как и ссылаются на неё.
Есть АВТОРИТЕТНЫЕ источники, а не ОБС типа википедрии.
П.С. Прочту ещё раз такой тон - выпишу бан.

Edited at 2018-03-19 22:06 (UTC)
19-мар-2018 05:52 pm
США и Великобритания уже заявили, что режим Путина не выражает суверенных прав российского народа. Это было до выборов. США 22.02. в ООН, Великобритания после отравления Скрипалей.
Так что "котлеты и мухи отдельно".
20-мар-2018 09:41 am - А главпартнёр всё равно не поздравит
...что победа Путина не стала для Вашингтона сюрпризом, а телефонный звонок в Кремль не был запланирован.
http://www.bbc.com/russian/news-43464569?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
This page was loaded авг 16 2018, 2:26 am GMT.