?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Африн 
18-мар-2018 11:44 am
Эрдоган объявил о взятии Африна турецкими военными. Информация из Африна это подтверждает. Ночью в ряде районов шли крайне ожесточенные столкновения, но в целом курды без особого сопротивления буквально за несколько часов отдали город. Большая часть вооруженных отрядов, находившихся в городе, вышла еще к вечеру. Оставшиеся вооруженные люди выглядели, скорее, просто местным криминалом, мародерствующими в городе и на выезде. Были установлены блок-посты, на которых выходящих гражданских попросту обирали.

Турки вывешивают свои флаги на официальных зданиях в Африне, как факт своей победы.

DYjrzCNX0AAky6_



https://zen.yandex.ru/media/el_murid/afrin-5aae2717256d5c9d003ea865
Comments 
(Удалённый комментарий)
18-мар-2018 09:13 am
Ну почему же, пока на них не давили всерьёз - они держались, как и ИГ...

Просто свой вариант обороны Аль Баба им не с руки, когда можно просто отойти
18-мар-2018 09:14 am
В регулярной войне у иррегулярных сил шансов нет. ИГИЛ держался за счет невероятной мобильности, но американцы загнали на войну с ним всех, кого можно, лишили их мобильности, после чего шансы тоже рухнули.

Здесь вопрос не в морально-волевых качествах как таковых, вопрос в организации. Организационно иррегуляры всегда будут проигрывать, поэтому как только они начинают воевать по навязанным правилам - это автоматически поражение.

Это как с нашими выборами - народу навязали такие правила, по которым он проиграет при любом раскладе и при любом итоге голосования. Как только ты включаешься в эту игру - ты уже проиграл.

Так что курды были обречены, у них был шанс только в том случае, если бы им удалось столкнуть турок с какой-либо другой внешней системной силой. Но не удалось. Или задача оказалась им не по зубам. Итог налицо.
18-мар-2018 09:27 am
Здесь вопрос не в морально-волевых качествах как таковых, вопрос в организации - это нужно читать, тем кто утверждает, что ВОВ выиграл народ, чуть ли не против воли руководства. Вот они примеры налицо. До тех пор, пока курдский народ воевал с такими же по сути иррегулярными формированиями, они держались. Как только столкнулись с госмашиной - развалились везде.
18-мар-2018 09:37 am
Героизм тоже сыграл роль, как фактически последний ресурс после поражения лета 41 года и лета 42 года. Но в целом победила организация и ресурсы.

Я когда слышу наших зомби-патриотов, которые прямо горят желанием накостылять Западу, прихожу в полное недоумение: как можно не понимать, что организационно и ресурсно нынешняя Россия в принципе неспособна выиграть войну с мало-мальски системным противником? Мафия никогда не победит полицию, а Путин создал Мафия Стейт на месте вполне развитого государства, чем организационно опустил его на африканский уровень. С такого уровня не побеждают.
18-мар-2018 10:23 am
Да, именно так.
Причём в конце 1930-х - начале 1940-х ресурсы СССР намного превосходили ресурсы Германии.
И не только по сырью, но и по произведённой военной технике.
Однако, бОльшая часть этого была потеряна в начале войны в результате массового дезертирства, трусости, предательства и бардака.
Режим власти в СССР быстро рассыпался под ударами в западной части страны, и только заложенная ранее база позволила ему выжить, и так же то, что народ увидел, что поражение режима - это смерть.

Сейчас такого не будет, а ресурсная база режима Путина и экономическая база против ресурсов потенциальных противников - это ничто.

Edited at 2018-03-18 10:24 (UTC)
18-мар-2018 10:36 am
Вы слишком упрощаете ситуацию. Часть ресурсов была потеряна. Но... Вы слышали о програме строительства заводов-близнецов в 30-х годах? Где всем фабрикам и заводам европейской части СССР обязаны были соответствовать "дубликаты" на Урале и в Сибири ? О планах по эвакуации которые были созданы в конце 30-х несмотря на "малой кровью, могучим ударом". Или же все эти вагоны и паровозы, эвакокоманды и списки оборудования появились абсолютно вдруг из ничего?
18-мар-2018 11:05 am
Я и написал, база была заложена.
А большинство произведённой в 1932-1941 техники было бездарно потеряно в самом начале войны в силу сугубо внутренних причин режима власти в СССР.
Затем произвели ещё, да - на заложенной базе.
Повезло ещё, что территория страны была большая, да и народу хватило. Могло и не хватить на всё про всё.
18-мар-2018 06:13 pm - Вы слышали о програме строительства заводов-близнецов
Я читал о том, как заводы в 41-м году эвакуировали на Урал в чистое поле.
18-мар-2018 03:24 pm
Смотря,как турки быстро взяли Африн,да и в Ираке курды быстро слились перед иракской армией,то приходит вывод,что все заслуги курдов,это работа амерских ЧВКашников и военных,которые наверняка шли в первом ряду и брали ключевые точки,и только уже за ними курдские девушки для фотосессии.
18-мар-2018 03:20 pm
Давно еще заметил,что у всех народных восстаний есть не более месяца,максимум два на активные действия,так сказать фора.Потом правительственные армии мобилизуются приводятся в порядок и давят восставших.
18-мар-2018 09:56 am - Коммунисты, поддерживаемые капиталистами
Пока за YPG стояли США, Великобритания, Израиль и др. страны "демократии", они побеждали ИГИЛ. Но так как курды - использованный материал, побед у них уже не будет. Их использовали также, как и людей на востоке Украины. Пообещали независимость, бросили в пекло, а затем оставили против государственной машины. Посмотрите, что случилось с курдами Ирака. Они были на острие борьбы против ИГИЛ. Но результатами воспользовался Иран.
18-мар-2018 10:17 am - Re: Коммунисты, поддерживаемые капиталистами
18-мар-2018 09:11 am
Курды ушли на территорию правительства?
18-мар-2018 09:17 am
Кто как. Мне вчера написал человек, знакомый с ситуацией "изнутри". процитирую:

"...турки бомбят всё подряд, беспощадно обстреливают выходящих беженцев, автобусы, трактора и т.д. Деревню, где живут родственники, разбомбили, все жители деревню покинули. Родственники пытаются пробиться в Алеппо (они называют этот город "Халеб"), но асадовцы никого не пропускают на свою территорию. Можно где-то как-то проскочить, но только за деньги. Полнейшая гуманитарная катастрофа при полном безразличии "мирового сообщества".
Состав наступающих на Африн - те же бандиты из Ан-Нусры. Среди них много иностранцев, даже есть из Китая (уйгуры, видимо).

Проклинают всех в таком порядке: Турция, Россия, РПК, США..."
18-мар-2018 09:26 am
Дааа, геноцид тотальный...С Россией все понятно.А почему проклинают РПК? Они не поддержали афринцев?
18-мар-2018 09:39 am
Ну а почему дончане в массе своей проклинают ДНР? Вслух боятся, но от этого никуда не деться. Потому что взялись и не смогли. Берешься - делай, и не рассказывай, почему не смог. Иначе будут проклинать.
18-мар-2018 09:48 am
А в Африне именно РПК правит?Или там другая курдская партия?
18-мар-2018 09:51 am
Да, РПК, как раз там самые что ни на есть коммунисты. Они, кстати, самые последовательные противники США среди всех курдов региона. И когда их называют про-американскими, то это явно от незнания ситуации.
18-мар-2018 09:59 am
Капиталисты договорились между собой и умыли руки. Очень жаль((((((
This page was loaded июл 20 2018, 10:45 am GMT.