?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Блаженны миротворцы 
1-мар-2018 01:47 am
Россия «как минимум не против» размещения миротворцев во всей зоне конфликта на востоке Украины, а также на границе с Россией, как предложила канцлер ФРГ. Но об этом договариваться следует с ДНР и ЛНР, рассказал президент.

ff567962864a1c13924709ce522bf5c89ec87d73-768x458

Последняя оговорка - для клинически нездоровых граждан, чтобы не лишать их возможности на ходу изобрести новый план о тайных ходах руководства.

Ничего особо нового: все неприятные новости подаются как согласие на чье-то предложение. Если новость позволяет вставить ее в перечень достижений, то инициатива, естественно, всегда за нашей стороной. Так и здесь: предложение о миротворцах внесла канцлер, ну а российская сторона снизошла до "не против". "Как минимум", между прочим. А "как максимум"?

Суть предложения, кто бы его не вносил - размещение миротворцев по всей территории Донбасса, а главное - взятие ими границы под контроль. То, ради чего и заключались минские соглашения. В них, правда, контроль должен был передаваться украинским пограничникам, но и так неплохо.

Смысл размещения миротворцев - в разоружении ополчения и контроле за выводом российских "людей, занимающихся военными вопросами". (Кстати, до сих пор есть немало народа, который наивно полагает, что таковых или нет вообще, или они не имеют никакого отношения к российской армии.)

Для разоружения ополчения на Донбасс будут введены военные полицейские первоначальным числом в 4 тысячи, а миротворцы-армейские - для охраны и усиления полиции в случае эксцессов при разоружении. Параллельно из того же ополчения будут создаваться шуцкоманды полицаев (не пропадать же добру, в конце концов), но, естественно, с ограниченными функциями охранного порядка, расстрелов нелояльных, оцепления и разных патрульных надобностей. В общем, см. "Вторая мировая война" - ничего нового изобретать не нужно. Будет символично, если на рукав дадут белую повязку. Для аутентичности.

Собственно, на разоружении вопросы миротворчества и будут завершены, территорию можно будет передавать владельцам. Так что процесс будет не слишком быстрым, но и затягивать никто не станет. Вопрос - что будут делать киевские власти. Здесь минимум два сценария, наиболее вероятный из которых - создание карантинной зоны для искоренения "русской чумы". Периодом на несколько лет.

В России к этому времени более чем вероятно начнутся свои собственные события, так что на Донбасс никто уже внимания обращать не будет - у нас вполне возможно, своих Донбассов будет уже не один и не два. Так что время давать согласие на ввод миротворцев выбрано верно, пора.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/blajenny-mirotvorcy-5a9731b055876b5694f3faab
Comments 
1-мар-2018 12:03 am
Те кто поддерживает Путина их тоже можно обвинить в расправе над Донбассом?
1-мар-2018 12:23 am
Разве можно обвинять тех, кто потерял совесть, мозги, кто оскотинился, перестал быть людьми?

"И если многострадальный Донбасс ядерная не-сторона конфликта все-таки окончательно отдаст на растерзание оккупантам, карателям и сброду «голубых касок», если лабазно-торгашеские соображения официального Кремля перевесят соображения государственного престижа (как это было доселе), если немецкие сапоги снова будут топтать святую землю Донбасса, а «уважаемые» неонацисты осквернят города-герои Республик своими факельными шествиями, портретами садистов и палачей и прочими аксессуарами, присущими истинно «европейской державе», то путинская РФ даже не сообразит, что в этом мраке предательства и насилия окончательно сгинут те самые, «недостаточно русские» донецкие и луганские женщины и дети.

А ведь за их спинами все четыре года крутым кремлевским парням было так удобно, в зависимости от ситуации, грозно молчать, выражать глубочайшие озабоченность и беспокойство, делать сверхдержавную мину при плохой игре, мол, «Крымнаш», «русские своих не бросают» и «можем повторить». И вот тогда для русского Донбасса настанет полное и окончательное умиротворение — оно будет замогильным и для Новой России, и для Русской Весны, и для самой мнящей величием РФ."

(Любовь Сергеевна Донецкая. "Абсолютное умиротворение" - http://rusrand.ru/analytics/absolyutnoe-umirotvorenie )
1-мар-2018 01:02 am
Любовь в последних словах ошиблась - россиянам плевать будет, им уже плевать. они уже давно забыли тв 14 года и считают что Донбасс чужие люди хохлы которые восстали против власти. крымчане вообще вперед паровоза бегут в плевании и выдворениях.. чтобы не бежали в Россию желающие выжить - депортации показательные с повешениями партнеры видимо согласованно провели.
1-мар-2018 01:11 am
Путина поддерживают разные группы населения по разным причинам. Часто поддерживают по слабоумию. Кстати большинство среднестатистических человеков не очень умны, или они умны в очень конкретной экономической сфере делать одну определенную функцию, а когда начинается речь о политике, то включается телевизор и эффекты админресурса. Если бы высокопоставленные лица им бы сказали через СМИ по другому думать и высказываться, они бы вели себя по-другому. Некоторые его поддерживают потому что им хочется в кого-то верить, хочется им иметь идол или икону. Так что трудно винить управляемых слабоумных пассивцев (слова Калашникова).

Edited at 2018-03-01 01:16 (UTC)
1-мар-2018 03:38 am
Слабоумные в этом климате не выживают. Сговорчивое дитя двух маток сосёт, а поэтому, пока будет полезно для индивидуального выживания, будут голосовать "за", но это не означает, что кто-то чего-то добровольно отщипнет от себя в пользу того за кого голосовал, давить кнопки и мучить клаву в расчет не берем. Сжатая критичными условиями выживания, общинная модель разжалась до максимума в крайние формы индивидуализма - а почему собственно и нет, если появилась возможность пожить для себя любимого. Тех кого на переферии социума начал подъедать кризис, остальные воспринимают либо лохами и нищебродами, либо скрытой угрозой для себя, как только нищеброды и лохи начинают кучковаться в общину по интересам выживания. Тут всё в высшей степени рационально как раз в рыночном, буржуазном смысле. Появится альтернативное "вымя", переключатся на него. Проблема в том, что реальная альтернатива одна - падение потребления до уровня выживальческой общины, а поэтому будут голосовать "за" до судорог в пустом желудке, надеясь до упора, что чаша выживальщика минует их.

Edited at 2018-03-01 03:40 (UTC)
1-мар-2018 12:59 am
это сколько ж наших пацанов перебьют при разоружении... сколько ж кровищи будет. это что, присланные из рф перед выходом наших разоружать будут помогая убивать и связывать?
1-мар-2018 07:13 am
Это смотря как считать, сколько перебьют. Под Дэр-эль-Зоаром, если использовать нормальный военный счёт, то там, грубо округляя, не просто двести душ уничтожили. А двести ветеранов. Каждый ветеран - как минимум командир отделения из 8-10 бойцов. И не просто командир подразделения, а его ядро - формирующее мораль и боевой дух. В результате кремль там насмерть положил под партнёров как минимум полк, а то и два. Критичное для ситуации где-нибудь под Луганском количество сил.
Так и везде где кремлёвская братва на корню уничтожает любую и в первую очередь нормальную конструктивную оппозицию. Катастрофичные для народа последствия в уничтоженном направлении растут как снежный ком.
1-мар-2018 10:09 am
Вы правильно акцентируете на подготовленности в военном отношении бездарно погибших под Дейр-эз-Зором. При всём моём негативном отношении к наёмническим НВФ, польза от обстрелянных бойцов на Донбассе в критической ситуации пригодилась бы.

Но! В трагедии 7 февр. с очевидностью обнаружился характер современного полевого боя тактической группы (рота-батальон). А именно, способности противника, обладающего мобильной группировкой быстрого реагирования, перевести полевой бой в банальную бойню "ветеранов уровня комотделения". Чего стоит применение А-130, стратега Б-52, вертолётов поддержки "Апач". И ведь тактика группового комбинированного применения авиации для непосредственной поддержки сухопутных такт. подразделений была отработана ещё в ходе Вьетнамской войны. А в советской армии комбинированная тактика вполне успешно отрабатывалась и применялась в Афганской войне против басмачей.

Так что опыт кавалерийских наскоков с АК едва ли способен привести к успеху на Донбассе. Пиндосы готовили бандер все месяцы "безальтернативного" минского процесса. И бандеры не только вооружением обзавелись, но и повысили управляемость ВС, разведку, качество ведения общевойсковых операций, непосредственное наблюдение ходом с помощью БПЛА.

С помощью НВФ "Вагнера" были уничтожены идейные командиры ополчения ЛНДР. Я читал "утешительную" пропаганду о стремлении устранить анархию в рядах полевых командиров, заглушал боль утраты цинизмом, пытаясь тешить себя надеждой что невозвратные потери компенсируются введением опытных "людей, занимающихся военными вопросами". Но увы, та скудная информация, которая поступала от рядовых участников дебальцевских боёв и значительные потери от "кавалерийских" наскоков, позволили сделать вывод о плохом планировании, взаимодействии, никудышней гибкости и паршивом оперативном управлении при ведении боёв.

...И поэтому, и по причине общей деградации в эРэФии предчувствия в отношении судеб русских людей на Донбассе у меня пессимистичны, за что прошу прощения.
1-мар-2018 08:06 am
Чего ж они седят и ждут когда их перебьют?
1-мар-2018 09:35 am
А в чем заключается мораль и боевой дух участников боевых действий в Сирии? В составе ЧВК со статусом военных преступников как у себя на родине, так и по международному законодательству.
И в чем может заключаться их победа на Донбассе?
1. Продление состояния выживания на подсосе российской гуманитарки и вооружения?
2. Построения модели светлого будущего всеобщей социальной справедливости между терриконами затопленных шахт и распиленных заводов. Внутри периметра из ВСУ и Южного командования РФ?
3. Вхождение в состав РФ с его социалкой, безработицей, инфляцией, ипотекой, но без курортной зоны и базы ЧФ?
Кто либо может нарисовать идеальную модель, ради которой затевалась эта операция? Из всех вариантов наиболее реальной просматривается изначально создание того, что создано. А именно - военный конфликт на чужой территории с большой кровью, с взаимно повязанными преступлениями, разрухой, беженцами, заложниками. С уничтожением экономики, производственной и социальной базы. А успех сопутствовал потому, что это оказалось выгодно и киевским властям. В первую очередь ликвидацией большей части юго-восточного электората.
1-мар-2018 01:11 am
Кремль прям терпит одно поражение за другим. Вот свежачок

«Нафтогаз» заявил о победе над «Газпромом» по транзитному спору

Арбитраж Торговой палаты Стокгольма частично удовлетворил требования «Нафтогаза», постановив, что Газпром должен заплатить ей $4,63 млрд за недопоставку газа по транзитному договору, сообщает Reuters.

«По решению суда «Газпром» должен возместить «Нафтогазу» ущерб на $4,63 млрд за недопоставку газа в рамках транзитного договора», — говорится в сообщении «Нафтогаза».

С учетом платы за​ уже поставленный газ (Украина должна «Газпрому» около $2 млрд) российская компания должна будет заплатить $2,56 млрд, утверждают в Киеве. Также арбитражный суд «отклонил требования «Газпрома» по штрафам за якобы незаконно отобранные «Нафтогазом» объемы транзитного газа», говорится на странице украинской компании в Facebook.

Представитель «Газпрома» пока не ответил на запрос РБК.

«Перемогли (укр. победили. — РБК)!», — написал коммерческий директор «Нафтогаза» Юрий Витренко на своей странице в Facebook.

Если бы Стокгольмский арбитраж удовлетворил все требования «Газпрома» украинской компании пришлось бы заплатить $81,4 млрд (74% ВВП Украины), говорится в материалах «Нафтогаза». А $2,6 млрд, которые по итогам двух решений должен будет перечислить «Газпром», составляют 2,3% ВВП республики.

По расчетам «Нафтогаза», общий эффект от решений Стокгольмского арбитража составляет $3,1 млрд — это компенсация, которую должен выплатить «Газпром» (округлена до $2,6 млрд), а также предполагаемая экономия в размере $0,5 млрд благодаря снижению цены на российский газ по решению суда.

«Нафтогаз» наверняка согласится на то, чтобы «Газпром» по итогам двух решений Стокгольмского арбитража расплатился газом, заявил РБК директор East European Gas Analysis Михаил Корчемкин. За период похолодания «Нафтогаз» отобрал много газа из подземных хранилищ (ПХГ), указал он. К тому же, арбитраж обязал украинскую компании ежегодно покупать минимум 4 млрд куб. м российского газа по условию «бери или плати». Цена будет высокой, поскольку это краткосрочный контракт, добавил Корчемкин.

Судебный спор «Газпрома» и «Нафтогаза» в Арбитраже Торговой палаты Стокгольма начался в июне 2014 года. Он состоит из двух частей и включает требования сторон по цене и объемам поставок газа, а также по условиям и тарифам на транзит российского газа через территорию Украины. Окончательное решение по первой части спора (о цене газа) Стокгольмский арбитраж вынес в декабре 2017 года.

«Газпром» требовал, чтобы «Нафтогаз» погасил просроченную задолженность за газ, поставленный в ноябре-декабре 2013 года и апреле — мае 2014 года, а также погасил штрафы за недобор газа по правилу take or pay («бери или плати») на $56 млрд. А «Нафтогаз» добивался ретроактивного пересмотра цены, возмещения переплаты и отмены запрета на перепродажу газа. В итоге, Стокгольмский арбитраж обязал «Нафтогаз» выплатить «Газпрому» лишь $2 млрд за уже поставленный газ, а также проценты за просрочку (0,03% за каждый день с 22 декабря 2017 года). Суд снизил годовой объем закупок по контракту с 52 млрд куб. м до 5 млрд куб. м, при этом оставив обязательное условие «бери или плати» по закупке 80% этого объема — не менее 4 млрд куб. м в год до истечения срока контракта в конце 2019 года.

В рамках второй части спора «Нафтогаз» потребовал изменить методику расчета транзитного тарифа в соответствии с европейскими стандартами, а также компенсацию за недопоставку объемов газа по транзиту. Так, согласно контракту, минимальный объем газа, который «Газпром» должен транспортировать через территорию Украины, составляет 110 млрд куб. м в год, однако годовой объем транзита в 2009-2013 годах равнялся в среднем 94 млрд куб м. «Нафтогаз» рассчитывал получить доплату за транзит в размере от $6,5 млрд до $16 млрд. «Газпром» же настаивал на соблюдении условий контракта — индексируемый тариф на прокачку 1 тыс. куб. м на 100 км.

Украина перестала покупать газ у России в ноябре 2015 года и перешла на поставки из Европы — от европейских компаний и трейдеров. «Нафтогаз» сообщил, что готов возобновить закупки газа у «Газпрома» в согласованном в суде объеме. Поставки пока не возобновлены, так как Украина не оплатила долг, присужденный в Стокгольме, и не выплатила предоплату за российский газ.
1-мар-2018 03:10 am
А разве это дополнение "Но об этом договариваться следует с ДНР и ЛНР" не аннулирует фактически согласие на ввод миротворцев? Ведь очевидно ДНР и ЛНР не согласятся.
1-мар-2018 03:46 am
---
А разве это дополнение "Но об этом договариваться следует с ДНР и ЛНР" не аннулирует фактически согласие на ввод миротворцев? Ведь очевидно ДНР и ЛНР не согласятся.
---

Ну написал же автор специально для таких как Вы:

"Последняя оговорка - для клинически нездоровых граждан, чтобы не лишать их возможности на ходу изобрести новый план о тайных ходах руководства."
1-мар-2018 07:32 am
ЛНР и ДНР несубьектны. Что им скажут, за то они и выступят всей душой.
1-мар-2018 08:35 am
Получается, что Путин понял, что ничего из затеи с ДНР и ЛНР не вышло, понял что ошибался, и теперь ему ничего другого не остаётся кроме как постепенно сдать их, не наварив на всей этой истории никаких профитов?
1-мар-2018 09:24 am
Путин предатель.
1-мар-2018 09:10 am
И что характерно, они даже между собой не представляют единого целого. Курируются разными службами, таможни устроили, дележи и распределение активов. Можно представить, какой балаган был бы в сферической Малороссии в составе ещё соседних областей. Это как по Штирлицу: ведомства Шелленберга, Кальтенбруннера и Бормана меряются харизмами во взаимной борьбе за интересы Рейха.
С тем же самым результатом.
1-мар-2018 03:11 am
Других миротворцев убирают.

В ХМАО распускают отряд ОМОН, знаменитый громкими стычками с чеченцами

В Югре — стратегические изменения в силовом блоке. Один из крупнейших муниципалитетов региона (274,5 тыс. человек), где регулярно происходят криминальные конфликты, Нижневартовск, может остаться без расквартированного ОМОН. Руководство Росгвардии переводит бойцов. С несогласными прощаются.

Доподлинно неизвестно, будет ли отряд в Нижневартовске набран снова либо его ждет ликвидация.

В феврале 2018 года в соседнем с Нижневартовском Мегионе в ходе конфликта получил пулевое ранение в голову уроженец Чечни Ислам Абдуллаев. Он был госпитализирован в тяжелейшем состоянии, была произведена трепанация черепа. По данным инсайдеров, стрелявшим оказался бывший сотрудник силовых структур, имевший в прошлом опыт боевых действий. После произошедшего поднялся вопрос о создании в Югре официального представительства главы республики Рамзана Кадырова.(с)

https://ura.news/articles/1036274053

Парни из ОМОНа чеченов сдерживали более-менее. Сейчас те, кто могут оттуда сваливают, потому что скоро там начнется трэш и вакханалия.

Муж губернатора Югры Комаровой-чечен.

Следующее Бирюлево на подходе

2013-11-12
А ситуация в Югре действительно приближается к критической. За первое полугодие в один из крупнейших городов региона Сургут прибыло более 26 тыс. мигрантов и уровень преступности резко возрос в 1,5 раза, а количество грабежей – во все 9 раз! Губернатор Югры Наталья Комарова всячески игнорирует возмущения местного русского населения и издевательски призывает всех молиться за то, чтобы югорская земля «развивалась» и «дети рождались здоровыми и красивыми» и «семьи были крепкими».(с)

http://teh-nomad.livejournal.com/1921117.html#cutid1


Edited at 2018-03-01 03:18 (UTC)
1-мар-2018 05:53 am
Система сдержек и противовесов (коренному народу) в действии.
1-мар-2018 03:23 am
Ну вот и всё. Путин согласовал ввод миротворцев в ЛДНР и в том числе на границу с РФ.
Теперь судьба Югославии 2.0 - предрешена.
Радует одно - в Гааге уже заведено дело на Путина.
Судьба Милошивича 2.0 - осознанный выбор самого трусливого карлика правителя России.

(с) РСН | Русская Служба Новостей

1-мар-2018 04:01 am
Новости "Энергетической Державы".

ПЕКИН, 1 мар /ПРАЙМ/. Председатель совета директоров китайской компании China CEFC Energy Company Е Цзяньмин, которая в этом году должна приобрести часть акций "Роснефти" ROSN +0,18%, попал под следствие, сообщает в четверг китайского издание Caixin со ссылкой на осведомленные источники.

"Основатель и председатель China CEFC Energy Company , которая должна приобрести акции "Роснефти" на сумму в 9 миллиардов долларов, попал под следствие ", — сообщает издание.

https://1prime.ru/INDUSTRY/20180301/828505919.html

Exxon Mobil объявила о выходе из совместных с «Роснефтью» проектов
Американская компания отказалась от сотрудничества в поисках нефти из-за антироссийских санкций США и ЕС

https://www.kp.ru/online/news/3036730/





Edited at 2018-03-01 04:18 (UTC)
1-мар-2018 04:27 am


По итогам рейда ФСБ в Калуге изъято более двух десятков единиц огнестрельного оружия, множество комплектующих, девять самодельных взрывных устройств, несколько килограммов взрывчатки. Плюс пара сотен патронов. Задержаны "организатор криминального бизнеса и трое его сообщников". Помимо оружия нашли атрибутику с символикой "Артподготовки", экстремистской и запрещенной на территории РФ организации.(с)


Edited at 2018-03-01 04:28 (UTC)
1-мар-2018 08:14 am
Эту власть в этих реалиях уничтожит не восстание русского народа, а его равнодушие. Народа который в массе из-за врождённой брезгливости своей дел с ней иметь не желает. Потому во власти так много инородцев и откровенных выродков.
Путь террора или любого вооружённого противостояния губителен.
1-мар-2018 08:28 am
Ещё вчера Путин готов был отдать на растерзание Донбасс. Но те кто реально режиссирует обстановку подгадывают к падению самого Путина. Чтоб потом не было вопросов с добровольцами, когда там хлынет кровь. Россия к тому времени сама должна сочиться от ран. Потому, что этот мофиози-клан без боя не уйдёт, и поэтому запустит вооружённое противостояние населения. То что сейчас творится в одуревших головах россиян, в их выкриках и ругательных разговорах воплотится в конкретные действия. Ну там - защита конституционного строя. Расправа с предателем - ты против Путина, значит против России, значит предатель, поэтому получай.
На самом деле страна будет погибать в межклановых разборках и от вмешательства иностранных вооружённых сил - скрытых или явных, у которых свои интересы по уничтожению целостности нашей страны. Ненависть азиатских и кавказских народов тоже найдёт своё прикладное применение тут же.
А мы, как и донбассовцы будем сидеть и смотреть, как нас крамсают, и пенять на вышестоящие головы. Как будто им дано решать - убивать нас или нет!
1-мар-2018 10:25 am
Стереть Америку ядерными зарядами пока они ещё есть у нас.
Без этой гнилой страны никто не введёт миротворцев на Донбасс.
Правда потом сразу же повылезает следующая очередь сорняков - такие как Путин и его команда. Что делать с ними вы знаете.
1-мар-2018 10:41 am
Стращает...



Видео с ракетным комплексом "Сармат" и заявление Путина о новых типах вооружений станет сенсацией для мировых СМИ.
Остальное уйдёт на второй план.
Американцы воспримут это как прямой вызов.

В общем, аргументов не осталось - одно оружие. Теперь новая ось зла не заставит себя ждать. И не будет никакой экономики. Одно с другим не живёт.(с)

Незыгарь

Edited at 2018-03-01 10:48 (UTC)
1-мар-2018 10:41 am
Да Вы, батенька, "экскримистЪ"! Америка - уважаемые партнёры нашего вождя. А Вы: "ядерные заряды", "сорняки полоть"... :)

«Скорость технологических изменений нарастает стремительно, идет резко вверх. Тот, кто использует эту технологическую волну, вырвется далеко вперед. Тех, кто не сможет этого сделать, эта волна просто захлестнет, утопит. Технологическое отставание, зависимость, означают снижение безопасности и экономических возможностей страны, а в результате — потерю суверенитета».
«Мы обязаны сконцентрировать все ресурсы, собрать все силы в кулак, проявить волю для дерзновенного результативного труда. Не сделаем этого — не будет будущего. Ни у нас, ни у наших детей, ни у нашей страны. И вопрос не в том, что кто-то придет, захватит и разорит нашу землю. Нет, дело совершенно не в этом. Отставание — вот главная угроза и вот наш враг».

Понятно, что вождь сказал? "Наш главный враг - Отставание!" Вот его и бум мочить в сортирах!
Тока не понятно, кто этого Главного супостата посадил на наши головы?
Что делать? Я не знаю...
This page was loaded сент 19 2018, 2:34 pm GMT.