?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Аспект 
18-фев-2018 12:49 am
Вся эта похабная история с массовой гибелью наших людей в далеких сирийских гребенях имеет один неприятный аспект.

_100013271_gettyimages-634161582

Что должна сделать нормальная страна в ситуации, когда во всем мире открыто говорят о том, что несколько сот её граждан одномоментно убиты при весьма сомнительных обстоятельствах?

Расследовать произошедшее, а что же еще. Правоохранительные органы должны открыть уголовное дело - причем не не тех, кто пишет о произошедшем, а по факту публикаций о гибели российских граждан. Парламент должен создать комиссию по расследованию произошедшего. СМИ должны послать своих репортеров по больницам и госпиталям, где предположительно находятся раненые в ходе данного происшествия. В общем, ничего нового - в любой нормальной стране включается сразу целая цепь процедур, конечной целью которых становится а)установление истины, б)принятие соответствующих этой истине решений.

При этом не сказать, что власть не в курсе происходящего. Вчера Жириновский (а он, худо-бедно, но заместитель председателя Госдумы, третьего лица в государстве. То есть, Жириновский входит в высшее звено управления страны просто по должности), так вот вчера он прямо сообщил о том, что в Сирии погибли 300 российских граждан. То есть - руководство точно в курсе, что что-то там такое стряслось.

И что? И какая реакция? Какие действия?

Да никаких. Вообще.

Осюда возникает вполне резонный вопрос. Ребята, если вы ведете себя в 21 веке, как пещерные жители из первобытнообщинного уклада, то почему вы полагаете, что в мире должны относиться к вам как-то иначе? Если вам глубоко плевать на ваших собственных граждан, то почему к вам должны относиться уважительно? Вы - дикари. Обычные туземцы с кольцом в носу и бусах, с которыми нормальные люди как минимум опасаются общаться. А раз опасаются, то принимают соответствующие решения по обеспечению своей собственной безопасности.

Можно сколько угодно говорить, что злой Запад спит и видит, чтобы нас поработить. Но если вы сами при этом ненавидите свой собственный народ сильнее любого Запада, то кого этому народу нужно опасаться сильнее?

Вывод из произошедшего прост. До тех пор, пока власть (и общество) не научатся вести себя цивилизовано, как и положено в 21 веке, до тех пор мы так и будем дикой страной в глазах всех окружающих. И до тех пор, пока мы сами не займемся своим воспитанием, никто нам не поможет. До тех пор у нас в стране кто-то будет взрывать дома, а мы десятки лет будем гадать - и кто это мог быть? Будут взрываться и тонуть подводные крейсеры, а мы до сих пор не будем точно знать - по какой причине. У нас какой-нибудь Навальный может хоть каждый день выпускать по фильму, в которых первые лица будут обвиняться в поголовном воровстве, но это не будет иметь никаких последствий. Вообще.

У нас нет культуры поведения нормального цивилизованного общества и государства, культуры реагирования на разного рода неприятные ситуации нашей жизни. Мы либо прячем голову в песок, либо довольствуемся начальственным враньем, при этом прекрасно понимая, что нам лгут. Так нам лгут именно потому, что никакой ответственности за эту ложь никто не несет.

И ситуция с гибелью нескольких сот наших граждан только подтверждает такую картину. Мы можем гадать и ждать как милости - что нам скажут "сверху". Если скажут. Если нас устраивает такое положение дел - то мы, как и наша власть, точно такие же пещерные жители-дикари. И нам нет никакого смысла рассчитывать, что мы когда-нибудь будем жить по-человечески. Наше место в таком случае - в пещерах. В говне, проще говоря.

Что мешает создать парламентскую комиссию? Кто не дает редактору любого федерального СМИ послать репортеров по госпиталям и больницам? Что мешает правоохранительным органам инициировать расследование хотя бы по фактам, изложенным на днях американским генералом на его пресс-конференции, где он прямо сказал о нападении и гибели нападавших (предположительно, как дипломатически сказал генерал, россиян)? Что и кто? Хотелось бы понять.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/aspekt-5a88a388610493e66e6d0167
Comments 
(Удалённый комментарий)
17-фев-2018 10:18 pm
После переназначения сон станет явью.
17-фев-2018 10:17 pm
Есть ответ что мешает обществу- админресурс. Кстати по этой причине прессе без разрешения высокопоставленных лиц нельзя устроить расследование, нельзя парламентскую коммиссию, нельзя и свободные выборы провести. Админресурс на постсоветском пространстве отработан хорошо.
17-фев-2018 10:50 pm
Админресурс непобедим. Поэтому пусть сжирает нас потихоньку. Такова жизнь. Общество так устроено. Один раз дали ему волю, теперь он обнаглел. Кто то им вооружился против нас. Не автоматами и пулемютами стреляет, а админресурсом. Надо же.
Наша воля им сломлена. Как то надо приспосабливаться. Админ ресурсу жизнь давать и самим потихоньку жить.
17-фев-2018 10:30 pm
Коль сам главный Вагнер сказал по телефону, что всё вери гуд и потерь нет(почти), и Родина не забыла своих, то можно выдохнуть. Ему-то уж можно верить!
Более интересно то, что все наперебой спорят сколько граждан РФ убили американские ВС - пять или пять сотен. Вроде как это уже привычно и обыденно, никого не волнует сам факт безнаказанного убийства. Включая и МИД РФ, который некстати вообще об этом заговорил. Когда на Донбассе каждый день гибли такие же граждане в товарном количестве - Захарова "умно" тролила на другие темы. Неприятно осознавать происходящее с российским обществом.
18-фев-2018 07:19 am
Вообще не понятно, кто и зачем потянул Машонку за язык. Ладно бы, она толкнула сей "спич" утром после разгрома, но когда "все всё знают", и даже жидиновский озвучил число "300"... Что это было? Собственная инициатива врожденного слабоумия или "правая рука не знает, что делает левая"? Так это "залет", еще худший, чем у героини стёба - туповатой Псаки, но у той хоть было: " мы не владеем информацией".
17-фев-2018 10:43 pm - Что должна сделать нормальная страна?
ОБЪЯВИТЬ ТРАУР...
Для нас, живущих за пределами России, игнорирование жизней русских людей, выглядит просто диким невежеством.
Путин, если ты мужик, - попроси прощения у матерей за то, что так бездарно подставили их сыновей, похорони- открыто и с соблюдением воинских почестей. Назначь выплату пенсий из своего кооперативного общака. Главное, дай по шапке придуркам, ответственным за авантюру.

П.С.: Если наши мужчины находятся в Сирии для защиты интересов главного налогоплатильщика в бюджет страны- да, присутствие оное оправдано.

Edited at 2018-02-17 23:09 (UTC)
18-фев-2018 08:02 am - Путин, если ты мужик
Обозвать Путина мужиком - да за такое сходняк на ножи поставит. В лучшем случае.
И это игнорирование не невежество. Это результат многолетней и целенаправленной работы. Непрямой селекции правящей Россией "элиты", когда известные "селекционерам" условия отбора и существования правящего класса дают вполне определённый наблюдаемый нами результат.
На фоне ежегодной миллионами статистической убыли русского населения это событие не более чем несчастный случай. Который хорошо описывает всю гнилую и слабую сущность как кремлёвской так и думской ветки властей.
17-фев-2018 10:46 pm
и что же может расследовать учрежденная этим парламентом комиссия, разве не то же самое что озвучивает Захарова., то есть только тот бред который разрешит озвучить все та же кремлевская контора. другое дело сми - ведь должны же быть они с другими хозяевами, из других кланов, желая разгласить - чтобы опрокинуть конкурентов под троном. что-то не заметно такого, башня у Кремля одна там.
17-фев-2018 10:57 pm
Бедные россияне знают, но не знают. Власть заботится о них - оберегает от стресса. Значит всё правильно делает. Надо подъиграть им.
Сдуревшие совсем.
Власть боится говорить правду. Заботится только и исключительно о себе. Ей пофигу, как на россиян, так и на всех других. Это ж бандиты.
Но россиян не проймёшь.
18-фев-2018 08:14 am - Власть боится говорить правду?
Путин никого не боится. А власти наше мнение совсем не интересно. У них ресурса СМИ более чем достаточно. Не считая верных единороссов, чьи штабы находятся по соседству с избирательными участками, а иногда и совмещены с ними.
17-фев-2018 11:15 pm
Российский Парламент, российские СМИ, российские менты сидят обосранные в канаве и не смеют даже дернуться, чтоб себя не выдать ненароком без команды. Ручные псы. По морде быстро получат.
17-фев-2018 11:29 pm - Тут всё понятно. Реакции быть не может.
В деле замазаны очень уважаемые люди. Объявить их виновными?!
Ну там целый букет не кислых обвинений светит. Прост выговором или почётной пенсией не отделаться.

Кроме того есть основания считать что операция была секретной. Государственной важности, то сё.

Объявить траур нельзя - палево. Лучше отсидеться в кустах, пока всё успокоится.

Не исключен вариант что это подстава Путину от окружения. Схватка бульдогов под ковром... Но всё-таки больше похоже на идиотизм.
17-фев-2018 11:34 pm - Re: Тут всё понятно. Реакции быть не может.
На подставу больше похоже, замешанную на идиотизме.
17-фев-2018 11:47 pm
Американцы сволочи не хотят уходить из Сирии. Путин весь Игил там победил, а амеры его не слушают. - Это говорит мужик в возрасте. Спрашиваю - откуда узнал? - Из телевизора.
Так там же всё врут. Путин лжец. - молча косится на меня, недовольный.
Говорю - у твоих детей есть Интернет - посмотри. - Вообще в ступоре.
Дальше разговор бесполезен и обрывается.
Я представляю, что таких балбесов миллионы. Если не сказать десятки миллионов.
И как к ним относиться? Как к психам с парализованым умом? - Так они нормальные, дееспособные. Зомбированные? - Если это что нибудь объясняет... Никакой админ ресурс с ними не победишь, точно. И их десятки миллионов. Охринеть.
18-фев-2018 06:33 am
Так и есть! И не только к мужикам в возрасте относиться. И парни, и девушки упоротые в возрасте 25, 30, 35 лет такую ахинею несут. Сам слышал и не раз. Спорить бесполезно.
17-фев-2018 11:52 pm
Второй артикул Лантонской хартии: «Каждый житель Меганезии находится под безусловной защитой правительства, эта защита не зависит ни от какой политики, ни от какой дипломатии, и осуществляется любыми средствами без всякого исключения. Поскольку нарушение любого базисного права одного гражданина есть тотальное нарушение всех базисных прав всех граждан, полиция и армия применяют против нарушителя прямую вооружённую силу»
18-фев-2018 04:42 am
Нет у русских общества - есть товарищество индивидов. При колоссальной степени социального недовольства - преобладает неготовность людей предпринять коллективные действия с целью изменения положения. Российская социальная реальность, увы.
18-фев-2018 06:31 am
Правильно, предпринять коллективные дейстия невозможно, в виду отсутствия коллективов, даже профсоюзов нет (ручные не в счет), которые бы отстаивали интересы своих трудящихся. Отсюда и имеем то, что имеем.
18-фев-2018 06:50 am
+ 100!
Никакие перестановки перевороты не помогут России пока не проснется самосознание народа.
Автор блога, кстати, и занимается этим нелегким делом - просвещает народ, пробуждает самосознание, воспитывает новое поколение, за что ему бесконечная благодарность! Плод этого труда, обязательно созреет - в новых лидерах, которые "выросли" на его размышлениях и аналитике.
18-фев-2018 06:58 am
Почитала комментарии и ахренела.
Ни одного мужика в комментах - одни бабы.
Хоть бы один призадумался и начал вокруг себя объединять народ.
Нет, блд, им нужно, чтобы кто-то это сделал, а ни бы примкнули. Пздц просто.
Есть семья? Собери вокруг себя всех, собери друзей, их семьи, те своих друзей и их семьи, - объединитесь в коммуну или ещё что, - это уже организация.
Для чего объединяться? - Для жизни, для помощи, для общения.
Детям занятие общее найдите.
Женщины пусть учат друг друга женским занятиям: шить, вязать, готовить, печь, ткать, прясть.
Вместе отдыхайте, общайтесь. Вот вам коллектив будет уже. Любая общность - это сила.
Нет же, только в комментах ныть: ах, всё кругом пиздецово, ах, кто бы нас пожалел и помог, ах, мы такие сопливые и немощные...

Ни пахать, ни строить, ни прокормить семью. Ни хрена уже мужики не могут. Только ныть. Бабьё сплошное.
Завтра, например, электричество ёпнется, или тварь рыжая чубайс цену задерёт, и? Чо делать-то будете, мужичьё сопливое?
Ныть бабе в подол? Кто из вас последний раз топор в руках держал?
Кто печь топил? Кто хлеб сеял? Скотину в глаза видел?
Ы?
То-то же.



Edited at 2018-02-18 07:02 (UTC)
18-фев-2018 08:04 am
Тех, которые могут, отправляют умирать в Сирию. И это не случайно, я уверен.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
18-фев-2018 07:36 am
В Сирии погибло 14 человек - руководитель ЧВК "Вагнер" Трошев Андрей

"На лбу, *, себе напиши: в Сирии погибло 14 добровольцев. За*ли вы уже все вместе сопли там жевать и сказки рассказывать в своих статейках, все вместе сопли на мельницу врагов наматываете". … "А что касается ваших там домыслов, то, что вы пишете, и еб***тых расследований — никто никого не бросил. Если бы Родина бросала, нас бы уже давно не было, да и вас, кстати, тоже".

https://www.pravda.ru/news/world/17-02-2018/1371126-troshev-0/#comments

2017
В больницу Петербурга попал Герой России с миллионами и картой Сирии

Полковник полиции в отставке с 5 млн рублей в кармане госпитализирован в одну из больниц Петербурга. Кроме денег, у обладателя высших государственных наград нашли карты и разнарядку на покупку двух десятков палаток. Находящийся в неадекватном состоянии пациент пока не контактен.

Как стало известно «Фонтанке», скорая подобрала мужчину у дома №13 по Вербной улице поздно вечером 5 июня. Мужчину доставили в приёмный покой, но, по всей видимости, представиться он оказался не способен. Медики с удивлением обнаружили у него документы на имя Андрея Трошева, пять миллионов рублей и пять тысяч долларов наличными, географические карты Сирии, расчётные листы по оружию и электронный билет на самолёт в Краснодар. Объяснений от пациента добиться не удалось. Врачи известили полицию.
http://www.fontanka.ru/2017/06/06/021/
18-фев-2018 09:54 am
Да, наша страна докатилась до того, что в нарушение всех законов частными фирмами вербуются наемники, и это делается вполне открыто. И наниматели, и нанимаемые открыто нарушают законы, и все о'кей! Как же наш народ деградировал, что таким образом поправляет свои финансовые дела(((Народ достоин именно такого руководства, которое сейчас имеется...
18-фев-2018 10:14 am
Ага! "Достойный" норот!
... И как здорово, что мы не норот! Мы с вами - правильные наёмники! Ну, сантехники, фрезеровщики, программисты, каменщики, сезонные собиратели клубники, менты, охранники не нами наворованного имущества... зато не "дикие гуси"!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded июл 16 2018, 12:57 am GMT.