?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Фонтан заботы 
26-янв-2018 08:15 pm
Вчерашнюю инициативу Путина создать на базе Ту-160М2 пассажирский самолет уныло второй день полощут в СМИ, так как нужно отрабатывать запрос на гениальные высказывания Главного кандидата и его неустанную заботу об электорате.

Правда, с электоратом как раз тут неувязка. Сверхзвуковая пассажирская авиация даже в ее серийном варианте доступна только весьма состоятельным гражданам - удовольствие не из дешевых. Если вы хотите быстро и далеко - это всегда дорого. Как вариант: государство должно дотировать большую часть цены на билеты, но здесь даже смеяться как-то неприлично. Кроме того, слова "на базе" Ту-160 не должны никого обманывать: нужно будет разрабатывать полностью новый самолет, в военном варианте под пассажиров можно отвести разве что бомболюки.

26993259_10213232932491436_9144399362005027714_n

При этом нужно понимать, что а)серия таких самолетов будет небольшой, б)маршруты полетов будут ограничены только территорией России, так как пройти международную сертификацию будет либо невозможно, либо чудовищно дорого в расчете на один самолет, что в итоге снова встанет в цену билетов. А куда нашим бонзам летать в пределах России на такие расстояния? На Чукотку, что ли?

Тот факт, что страна нуждается в совершенно ином: своих собственных ближне-, средне- и дальнемагистральных самолетах, повеление Путина не затрагивает вообще. Отрасль с огромным трудом восстанавливается после разгрома вначале СССР, а затем и самой отрасли, причем этот разгром носит тотальный характер. Основная проблема - нищета населения, которая не позволяет этому населению растущими темпами перемещаться по стране. А раз так, то рынок авиаперевозок объективно расти не в состоянии, во всяком случае, так, чтобы создать экономическую целесообразность для восстановления своей собственной авиапромышленности. Поэтому Россия стала промежуточным звеном в мировой пищевой цепочке ведущих авиаконцернов, которые используют Россию, сбагривая ей свой авиахлам для его эксплуатации здесь, после чего он продается на утилизацию на африканские линии, где эти летающие гробы окончательно умирают, как правило, с сидящими внутри пассажирами. Конкурировать с ушатанными иномарками невозможно, а потому условия для отчественного авиапрома предельно жесткие.

Ну, и нужно учесть, что современное авиастроение - это занятие для высокотехнологичных экономик, а средневековая путинская Россия в их число уже не входит. Единично-выставочные экземпляры она еще способна произвести, но серийно - уже нет. Тот же разрекламированный танк "Армата" тому пример. Да что танк - даже трамвай удается создать только в виде макета для демонстрации его футуристического вида президенту. В итоге выясняется, что трамвай не ездит, боится ударов и рассыпается в труху при малейшем соприкосновении с суровой реальностью наших дорог.



Кстати, об "Армате". А не замахнуться ли нам на линейку пассажирского городского транспорта на ее базе? Трамвай-автобус-троллейбус. Такси опять же. И чтобы два раза не вставать - водомёт на крыше. С целью недопущения Майдана.

В других высокотехнологичных областях ситуация аналогичная. США намерены выйти в 24 году из проекта МКС, и уже есть оценка, что Россия не потянет даже российский сегмент станции в одиночку. В итоге космос в стране тоже умрет и станет легендой.

В общем, интересная инициатива Путина про пассажирский сверхзвук. Своевременная и красивая. Но абсолютно бессмысленная, поэтому вряд ли она дойдет даже до состояния макета. Собственно, это и не требуется. Сейчас нужно, чтобы Кандидат выглядел озабоченным нуждами простого народа и фонтанировал этой заботой. Ну, так в сценарии написано. Вот он и фонтанирует. После 18 марта на повестку дня станут совсем другие заботы: как ограбить этот электорат еще сильнее. Ну, вы же сами голосуете за свою нищету - потому получите и распишитесь. А фонтаны идей предвыборного периода заткнут и прикроют до следующих "выборов". Если к тому времени вообще "выборы" будут еще актуальны: ближайшие шесть лет Путин будет занят искючительно изобретением механизмов, как бы остаться и дальше у власти. В таком случае даже нынешний формат фейк-выборов может стать ненужным или откровенно сувенирным.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/fontan-zaboty-5a6b625f79885e80edb86c93
Comments 
26-янв-2018 05:37 pm
Помнится, в лучшие годы при СССР Ту-144 так и не стал возить пассажиров - ибо оказался слишком сложным и дорогим, а тут вовремя подоспел Ил-86.
Хе-хе, макет можно взять готовый из музея КБ Туполева.
Конечно, эта "гениальная" идея- слова в пустоту, о которых тут же забудут.
26-янв-2018 05:39 pm
Всё можно сделать, вон, и шаттлы летали вообще с космической скоростью, и Буран наш летал, но только это всё до сих пор не про массовую гражданскую авиацию.

Edited at 2018-01-26 17:39 (UTC)
26-янв-2018 05:38 pm
Конечно.
Чистый пиар.
Причём снова на советской базе.

Можно поднапрячься и за 10 лет сделать ещё несколько ТУ-160, хотя тут меня берут сомнения, не потеряна ли производственная база.

Можно даже сделать один летающий образец гражданского самолёта.

Но до сих пор никто в мире не решил техническую проблему сверхзвуковых полётов так, чтобы они были рентабельны для гражданской авиации: самолёты имеют такую форму, что отношение общего объёма к полезному у них намного хуже, чем у обычных: тут и нагревание обшивки до существенных температур, и другие особенности.
И получается очень дорогой и прожорливый самолёт, годный для одного ядерного удара, хотя, не вопрос, с виду очень красивый (говорят, некрасивые самолёты не летают).

Так что это чистый пиар некомпетентного лжеца, скажем так, перефразируя недавнее)).
26-янв-2018 05:48 pm
Как показала практика Ту-144 нагревание обшивки- проблема решаемая, а вот двигатели до требуемых параметров расхода горючки довести не сумели. Думается, что в при нынешнем уровне развития техники- такие самолеты будут статусными дорогими игрушками.
26-янв-2018 05:41 pm
Мне "забавно" наблюдать как этот делец, поливая грязью СССР, пиарится на советских достижениях ибо молодая Россия так и не выдала ни одного технического проекта.
27-янв-2018 12:20 am
На самом деле современная Россия может производить кое-какие самолеты. Дмитрий Анатольевич Медведев Як-242 или MC-21 на презентации показывал: Все таки не стоит современную Россию полностью демонизировать и очернять. Кое-какие самолеты Россия все таки может проектировать и производить. Несколько штук таких среднемагистральных самолетов построено и что-то там делается.
MC-21

Edited at 2018-01-27 00:27 (UTC)
26-янв-2018 05:46 pm
Был такой прецендент. Ту-16 и гражданский Ту-104, Ту-95 и гражданский Ту-114. Но это разные проекты в принципе. И рынок сбыта и обслуживание и серийность. В общем сегодня это нереально. Для президента несолидно.
26-янв-2018 05:51 pm
Как показала практика, переделка бомбардировщика в пассажирский самолет- идея так себе. А вот у КБ Ильюшина была обратная практика - Ил-38 из пассажирского Ил-18- куда удачнее.
26-янв-2018 06:26 pm - Балабол
А что кто-то кроме придворных журналюг и политологов воспринимает этого балабола всерьёз?

Тут он конечно спалился по крупному. Но так то, по мелочи каждый день ахинею молотит. Позорище.

Брежнева пересидел. Безнадёжно устарел и состарился на службе. У меня дежавю.
26-янв-2018 06:50 pm
-современное авиастроение - это занятие для высокотехнологичных экономик

Пост индустриальная экономика, в нынешних реалиях вполне способна делать современые реплики турбо винтовых флаек, есть отличные модели 30-50х годов, стоимость будет сравнима с байком среднего класса.
Кто бы небо открыл...
26-янв-2018 06:54 pm
Зачем.спрашиваете.сверхзвук? Сваливать по пырому из России.когда всю шваль погонят.
А насчет Арматы - классная мысль! Лада Армата - автомобиль для российской глубинки!
26-янв-2018 10:13 pm
Габариты запредельные (из космоса невооруженным взглядом видно), прожорливый по топливу и обслуживанию и с сомнительной надежностью. Я бы на Т-72/80 поставил. Хоть и он под 300 литров соляры на сотню ест.
26-янв-2018 07:01 pm - А куда нашим бонзам летать на сверхзвуковом джете?
Анатолий, Вы как-то узко мыслите. На аппаратах такого класса не В стране с сегодняшней ситуацией летают, а ИЗ страны. Что бы с чемоданчиком удостоверений об активах успеть уйти из зоны ОТЕЧЕСТВЕННЫХ средств ПВО. Если оно к тому времени конечно останется. А то вдруг какой неравнодушный зенитчик попадётся. Ну, а коль всё наладится, то своевременно и персонально прибывать к партнёрам на ковёр за новыми инструкциями. Да неважно зачем, и что там за кулисами происходит знать простым смертным. Главное, что бы лохторат видел как наши круто и побырому могут "приехать и разрулить".
26-янв-2018 08:33 pm - Re: А куда нашим бонзам летать на сверхзвуковом джете?
Чтобы валить по быстрому с чемоданом из страны, достаточно иметь под парами звено Су-30 или Су-34 на подмосковном аэродроме.
А поскольку тцарь всея Рассеи летает в вояжи с обозом минимум в три самолёта, этих заморочек с Ту-160 и на не на.

Edited at 2018-01-26 20:33 (UTC)
26-янв-2018 07:22 pm
Любое ноу-хау в капитализме приносит прибыль только при массовом производстве, то есть нужен потребитель с деньгами, а у нас падает потребление, среднего класса потребителя скоро не останется.

Скоро мы, как раз на оборот, пересядем на винтовые самолеты, они более рентабельны в том кустарном и единичном производстве, реактивные даже в единичном экземпляре будет стоить очень дорого.
26-янв-2018 07:37 pm
"создать на базе Ту-160М2 пассажирский самолет" *...
насколько я понимаю речь идет о том что бы обшить его золотом и слоновой костью внутри и развлекать "20 семей" новым VIP аттракционом, само собой, самый навороченный вариант подарить Рамзану Кадырову.
26-янв-2018 08:26 pm
Ну а что, креативненько.Как вариант, выкупить у Украины ракетный крейсер и запилить из него океанскую яхту с кучей военных ништяков. Можно заодно недоавианосец "Адмирал Кузя" в процессе ремонта переделать в плавучий публичный дом с казино, дискотекой, бассейном, пляжем и вертолётной площадкой. А то два, три самолёта в минус за каждый поход никакая казна не выдержит.
Путинским пиарщикам видимо совсем фантазию от палёного кокса отшибло. Решили что манюпас любую туфту схавает, типа "Тцарь проявил заботу о вас, возрадуйтесь рассеяне".

Edited at 2018-01-26 20:36 (UTC)
26-янв-2018 09:33 pm
---
Путинским пиарщикам видимо совсем фантазию от палёного кокса отшибло. Решили что манюпас любую туфту схавает, типа "Тцарь проявил заботу о вас, возрадуйтесь рассеяне".
---
Это уже продолжается почти 20 лет, а Вы это только заметили ?
Как говорят у меня на родине: "не делайте мне нервы, а то я действительно куплю ваш товар за вашу скидку 70%"
26-янв-2018 10:33 pm
Вот кстати ,что в США запилили...соосный,судя по геометрии лопастей малошумный...
https://cloud.mail.ru/public/v6Yp/Z1qtYQF8M

Edited at 2018-01-26 22:34 (UTC)
27-янв-2018 02:22 am
Сейчас цифровые технологии позволяют быстрее в разы разрабатывать новые аппараты. Деньги на переделку пустить на создание нового и оно будет лучше. Переделывать всегда трудней.
27-янв-2018 06:32 am
Ту-160 переделать в пассажир ну просто не реально, из-за особенностей конструкции. Разве что ВИП-капсулу воткнуть в бомболюк.
Кто понимает , тот посмеялся.
27-янв-2018 07:44 am
Путин завел Россию в тупик

Президент России правит так же долго, как "вечный" советский лидер Леонид Брежнев. Путин хочет остаться у власти еще на шесть лет. Однако выхода из тупика, в который он завел страну, Путин предложить не может, констатирует автор статьи на сайте Neue Zuercher Zeitung Андреас Рёш.

"Нервозность среди представителей российской элиты продолжает нарастать", - пишет автор. И речь идет совсем не о намеченных на 18 марта президентских выборах, а об окончательном вердикте, который 29 января должны вынести американские власти относительно новых антироссийских санкций. "Американский закон целит тем самым в слабое место России: в противоречие, суть которого в том, что влиятельные представители страны ругают Запад за аморальность и коварство, однако не прочь делать там бизнес, уводить по-тихому деньги в иностранные офшоры, отправлять детей учиться в западные школы и наслаждаться всеми преимуществами американских больших городов. Эта двойная жизнь теперь под угрозой", - говорится в статье.

"По сравнению с этим, - пишет автор, - мартовские выборы президента выглядят приятной прогулкой. То, что Путин будет переизбран, ясно уже сегодня. Его основным врагом становится не один из многочисленных оппонентов на выборах, а апатия среди россиян, которая может привести к низкой явке".

Собравшимся на его инаугурации, которая пройдет в мае в Андреевском зале Большого Кремлевского дворца, будет ясно: "часы Путина тикают громче, чем когда бы то ни было". Что будет после четвертого срока Путина, не знает никто.

"То, что его часы тикают, бесспорно, известно и Путину.
Он доминирует в российской политике на протяжении 18 лет, включая и его рокировку с Дмитрием Медведевым, когда он в период с 2008 по 2012 год продолжал дергать за ниточки в качестве премьер-министра. В эту субботу Путин побьет рекорд, который вызывает неоднозначную оценку. Начиная с субботы он будет находиться у руля в государстве дольше "долгоиграющего" советского лидера Брежнева. Брежнев поныне остается символом золотой эры стабильности, однако его имя связывают также со стагнацией и фатальной неспособностью к проведению реформ".

"Популярность Путина не должна маскировать то, что баланс его третьего срока выглядит печально: "тучные годы" остались в прошлом, экономика парализована. Политическую остроту эта проблема приобретает еще и потому, что в стране растет число тех, кто оказался за чертой бедности: начиная с 2014 года сокращаются реальные доходы населения", - пишет автор, указывая на то, что корни проблемы лежат в основном в структурной слабости экономики страны.

"Это вынудило Путина поменять основы, на которых выстраивается его власть. Негласный общественный договор, заключенный властью с россиянами в 2000 году и основанный на отказе населения от политических свобод в обмен на рост благосостояния, больше не работает".

"Поддержка Путина маскирует тот факт, что его коррумпированное правительство стремительно теряет авторитет. И режиму не остается ничего, кроме как закручивать спираль репрессий, направленных против оппозиции и критически настроенных СМИ", - пишет издание.

"Открытых выборов в этой ситуации не предвидится и потому, что весь кремлевский клан в случае смены режима должен будет опасаться уголовного преследования и потери наворованных богатств. Таким образом, заглядывая в 2024 год, российская элита скоро станет задаваться вопросом о том, зачем вообще что-то менять? Зачем начинать дебаты вокруг кандидатуры преемника, которые лишь дестабилизируют систему (...)? Вполне реалистичным сценарием, - считает автор, - остается намерение политической элиты снова сделать ставку на Путина. Изменить конституцию и отменить действующее ограничение по количеству президентских сроков - не большая проблема".

"Если кто и может поставить крест на политической карьере Путина, так это скорее собственная элита, да и то лишь в том случае, если путинский курс на самоизоляцию и стагнацию будет ощутимо вредить экономическим интересам верхушки. По этой цели бьют американские санкции, направленные против "олигархов", - однако их совсем недостаточно для того, чтобы Кремль почувствовал угрозу.

https://www.inopressa.ru/article/26Jan2018/nzz/putin.html



Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded апр 21 2018, 2:16 am GMT.