?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Теракт 
27-дек-2017 10:01 pm
Все-таки в Петербурге произошел теракт. Во всяком случае, весь набор наличествует, хотя власти упорно не считают призошедшее терактом. Ну, в Сургуте тоже стояли насмерть по этому поводу, и только через полгода Бортников вскользь признал сургутский теракт все-таки терактом. Ничего нового.

Причиной взрыва в магазине в Петербурге, по предварительным данным, стало устройство, начиненное поражающими элементами, сообщили в пресс-службе Следственного комитета России.

Вопрос, кто именно стоит за терактом, на самом деле не так важен. ИГИЛ, террористы из группировок "умеренной оппозиции" или джихадисты, местные умельцы - это, конечно, представляет интерес, но сугубо академический. Последний теракт, совершенный в метро, был делом рук узбекско-киргизской джихадистской группировки в Сирии, имеющей связи с диаспорой в Петербурге. Акбарджон Джалилов год беспроблемно проживал после поездки в Сирию в Петербурге, и взорвался без малейшего надзора над собой со стороны соответствующих органов.

Учитывая, что в мегаполисах с "понаехавшим" контингентом проблем нет, нет никаких сомнений, что среди миллионов гастарбайтеров есть и террористы, и их пособники, и вообще любой расходный материал для терактов и диверсий навыбор.

Мы возвращаемся к тому же самому вопросу: простого и тупого решения в стиле Путина "прилетим, побомбим" нет и быть не может. Смысла нет и в других таких же лобовых и тупых решениях вроде "убрать всех понаехавших на 101 километр". Проблему это не решает, так как их наличие обусловлено целым рядом факторов.

Дешевая рабочая сила, бессловесное и бесправное сущестование, позволяющее обирать этих людей, держать их в скотском состоянии - вот неполный перечень "полезных" свойств гастарбайтеров. Обратная сторона их пребывания тоже хорошо известна: половина всех преступлений в мегаполисах совершается ими, немалая часть этих людей уходит в криминальное и террористическое подполье.

Естественно, что выгода от их присутствия извлекается одними, а вот убытки от их присутствия оплачивают все остальные. Мы. Но власть отстаивает интересы именно первой категории - выгодополучателей, поэтому такая ситуация будет бесконечной.

Решение проблемы, конечно же, есть. Системное и окончательное. Нужно возвращаться на окраины бывшей империи, создавать там производящую экономику, десантировать туда инженеров, преподавателей, врачей, вывозить жителей окраин в Россию исключительно для учебы и образования с возвращением их домой - и постепенно в течение пары поколений подтягивать цивилизационный уровень окраинных территорий. Речь идет и о республиках бывшего СССР, и о наших собственных одичавших за время демократии окраинах. Выстроив там экономику, мы получим рынок сбыта наших технологий, привяжем их к своему собственному внутреннему рынку, распространим русский язык и культуру на окружающие нас территории, создадим условия для перевода на эти окраины собственной не самой экологичной промышленности, откроем их рынок для российской продукции и технологий, получим мощный толчок для развития собственной промышленности.

На выходе мы получим резкое оздоровление обстановки и здесь, и там, получим самораскручивающиеся в положительном для нас ключе тенденции развития. Но.

Но для этого в России нужно создать принципиально иную ситуацию. Поставить задачу возрождения промышленности, ликвидировать экспорто-ориентированный характер экономики, загнать отечественных бандитов (в том числе и при власти) на положенные им в любой нормальной стране места. Создать иную систему власти и управления, ликвидировать в политическом смысле сегодняшнюю "элиту", заменив ее на ту, которая вместо своего кармана будет готова работать на страну. В общем, увы - но это не про сегодняшнюю Россию. Сегодня нам предлагают добровольно и с песней проголосовать за новые теракты и уничтожение людей и страны. Собственно, этим взрывом можно считать предвыборную кампанию Путина официально открытой - при нем ничего другого нас все равно не ожидает.
Comments 
27-дек-2017 07:24 pm
Сильное государство нацеленное на развитие удерживает окраины создавая там точки роста экономики, культуры и образования. Современная же Россия пытается удержать окраины целенаправленно сделав их дотационно зависимыми от центра.
Нет такой цели - развиваться, а есть цель - развалить и разрушить.
27-дек-2017 07:27 pm
Эти люди нацелены только на грабеж, они просто не понимают, что такое развитие. Я подозреваю, что они, возможно, даже не со зла так поступают, а действительно, не понимают, как можно иначе - не воруя.
27-дек-2017 07:36 pm
и никаких звонков о заложенных взрывных устройствах перед этим...
(Удалённый комментарий)
27-дек-2017 07:46 pm
Значится так.
В этот блог сами напрашиваются для комментариев.
Вы - напросившийся.
Следовательно, Вас сюда не звали. Вывод: выход показать или применить карающие методы?
27-дек-2017 08:39 pm
Сегодня появился кандидат и сегодня же сопутствующий взрыв. Кровавое терраристическое шоу. Нафиг нам нужен такой президент на крови? А то мы не догадываемся кто это сделал. В шею гнать таких умельцев. Пинком под зад. Переизбрать на нормального в марте. А не этого кровавого монстра. Уже 18 лет сидит у власти и всё те же методы против народа применяет. Узколобый, ничё другова придумать не может, кроме как запугать. Никто тебя не боится. А с бешенными псами известно, что делают.
Практически эта тварь опять вызов народу сделала.
И народ опять притворится, что не понял. Сделает вид, что испугался. Когда решение одно - выгнать холуя к чертовой матери. Благо - вот они же наступают выборы.
Бесполезно! Опять стерпят!
27-дек-2017 10:23 pm
Да, тенденция, однако...
Первый раз пришел на крови, теперь снова то же самое.
Но, как сказал поэт, "Кто начал царствовать Ходынкой, тот кончит..." Ну, чем кончил, все знают.

Edited at 2017-12-27 22:24 (UTC)
27-дек-2017 08:40 pm
---
Собственно, этим взрывом можно считать предвыборную кампанию Путина официально открытой - при нем ничего другого нас все равно не ожидает.
---

При таком количестве инфы в интернете, я просто поражаюсь, сколько в РФ "зомби тв", хотя как минимум половина из них, имеет доступ в интернет...
Я искренне жду момента, когда два президента(Путина и Порошенка это не касается) РФ и Украины пожмут друг другу руки и страны будут реально сотрудничать в экономике и других отраслях. Когда в наших странах пенсии у людей будут от 1500Є(в сегодняшнем эквиваленте), зарплаты тоже хорошие.
Жду момента, когда вся сегодняшняя свора воров и авантюристов будут давать интервью "на свиданке".
Дай Бог процветания обеим странам, НО без ворья !
27-дек-2017 10:03 pm
"создавать там производящую экономику, десантировать туда инженеров, преподавателей, врачей, вывозить жителей окраин в Россию исключительно для учебы и образования с возвращением их домой - и постепенно в течение пары поколений подтягивать цивилизационный уровень окраинных территорий."

Золотые слова, ППКС и все такое. НО. Именно это планомерно _пытались_ делать в СССР. Нацквоты и распределение в ВУЗах, это как минимум. На протяжении 70 лет (а это не 2 поколения, скорее, 3). Результат нам всем известен, нацокраины стали резать головы и уши еще до формального распада того СССР. Ок, да, я согласна, что все это делалось не идеально - но я точно так же сомневаюсь, что очередная итерация окажется более удачной, если она будет. Прошлая, по сути, создала буржуазно-националистические республики с местными прикормленными центром элитками - и более ни на что не сподобилась, увы (с вероятностью, мог бы сыграть "американский" метод с полной ассимиляцией, но не уверена, что это было возможно... скорее, нет, чем да). Т.е. я признаю, что проблему надо бы решать и в принципе согласна с указанными выше шагами - но я категорически не представляю их адекватной реализации на имеющемся материале и с имеющимся бэкграундом.
28-дек-2017 03:34 am
Но тем не менее,несмотря на первые неудачные опыты эти меры придется делать в любом случае, если будет более-менее вменяемое руководство. Ведь и в самой РСФСР произошел большой провал,у власти оказались преступные люди. СССР начал разваливаться не с окраин, а когда центр стал гнилым, горбачево-ельцинским.
28-дек-2017 06:52 am
Да, придется в любом.
А насчет "не с окраин" - в принципе, можно поспорить. Если считать "окраинами" все территории, где гоняли басмачей, "лесных братьев" и пр. - т.е. окраины еще РИ даже, а не СССР, мы получим, что при малейшем ослаблении центр. власти там начинались все вот эти танцы. Другое дело, что, возможно, ассимиляция при ином подходе была бы реальна, но я в этом оч. сомневаюсь. Успех амер. варианта в этом вопросе не в последнюю очередь связан с тем, что там товарищи с любым бэкграундом изначально эмигранты, не в привычном окружении - это "слабая" позиция. А у нас пытались именно что при сохранении "сильной" позиции (и даже намеренном усилении из центра) окраин все это делать, все эти присоединения территорий по админ. признаку, пляски с бубнами вокруг всевозможных национальных самобытностей и идентичностей и т.п.

Edited at 2017-12-28 06:56 (UTC)
28-дек-2017 07:26 am
Ассимиляция полная, конечно, невозможна. Но , видимо, без наднациональной общности не обойтись. С учетом прежних ошибок, естественно) Ведь была общность "советский народ", в которой было много именно русских черт и признаков, но в то же время люди других наций оставались самими собой, без явного подавления.
28-дек-2017 07:31 am
Угу, без наднациональной не обойтись. Но я не вижу даже рядом или даже через три забора идеологии, на к-рой это сейчас можно построить. В очередной раз играть карту дружбы всех народов и бесклассового общества, имхо, в век тырнетика и укрупнения частных капиталов по всему миру, а не только в родном олигархатнике, не выйдет.
28-дек-2017 09:17 am
Для начала надо смену режима провести) А потом все будет получаться)
28-дек-2017 09:20 am
:))
Не имея программы даже на уровне "почту, телеграф и вокзал", быть уверенным, что все вот щас ка-а-а-ак начнет получаться?
Это мечтания прям на уровне наших перестроечных "рыночников" и демократизаторов, что, мол, невидимая рука рынка усе сама отрегулирует. Сорри, анриал.
28-дек-2017 12:07 pm
Если найдетуся силы, которые смогут сменить режим, программа будет. Пока этого нет
29-дек-2017 05:41 am
Годно! Годно! Очень хорошо сказали!!!
Михаил Задорнов как-то шутил (и это потом стали передавать в виде анекдота), что "русские варвары врывались в среднеазиатские кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города" (http://zadornov.net/2014/06/russkie-varvary/).
В этой связи интересно посмотреть, благодарны ли сейчас бывшие совейские республики имперскому центру. "Комсомольская правда" немного поразбиралась (https://www.alt.kp.ru/daily/26769/3801851/). «Комсомолка» полистала учебники истории бывших республик Советского Союза, чтобы узнать, что они пишут о времени, которое провели вместе с нами, в составе одной страны.
Например, в Латвии жалуются на то, что СССР... поднял в республике промышленность: «Вопреки возможностям и интересам республики необоснованно росла промышленность, ввозились рабочие и сырье со всего Советского Союза. Последствиями этой политики были загрязнение природы, нехватка жилья и продуктов питания...»
В общем, латышских школьников убеждают - советский строй был оккупационным: «Распад СССР ознаменовался пробуждением латышского народа, падением тоталитарного оккупационного коммунистического режима. Народ, у которого на его родине была ограничена свобода, начал борьбу за свое существование».

Статус своих территорий в составе Российской империи учебники истории Азербайджана оценивают как колониальный, а русских чиновников - как грабителей: «Россия стремилась превратить Южный Кавказ, в том числе и Азербайджан, в источник прибыли, добиться господства на Каспийском море, превратив его во внутреннее море России. Природные богатства Азербайджана хорошо были известны русской науке. Не случайно, что правительство Екатерины II связывало присвоение указанных богатств с оккупацией этой страны».
«В Азербайджане, в сравнении с соседними народами, национальный, религиозный и социальный гнет был еще более невыносимым. Все царские чиновники на Кавказе с жадностью присваивали народное добро, оскорбляли национальные чувства людей...»
«...Советская империя в состоянии общего кризиса социализма восстановила против себя все демократические силы мира, разожгла межнациональные конфликты (поощряла армянскую агрессию), мусульманско-христианское противостояние и рухнула в результате борьбы народов за независимость».
31-дек-2017 07:14 am
Да что никакой благодарности, это понятно. По-моему, кого из бывшесоюзных ни возьми.
Что доказывает тот трогательны момэнт, что даже распускать Союз, коль до того дошло, следовало совершенно по-другому. По бухгалтерски, с подсчетом, кто кому чего должен за 70 лет, и помощью для выезда из нац. республик своим гражданам, кто там оказался по распределению или еще как и к тамошней титульной не принадлежал - это как минимум.
Но, поскольку у тех, кто этим занимался со всех сторон, задачи были никак не облегчить людям жизнь, а нахапать себе и под себя побольше - вот мы и имеем то, что имеем.
28-дек-2017 07:01 am
СССР прошёл минимум три этапа в развитии и союзном строительстве. На последнем этапе своего существования тема союзного строительства была заброшена и повернута вспять. Все признаки развала и диссидентское и националистическое движение были выращены центром и использованы центром для уничтожения советского общества.
28-дек-2017 07:15 am
Ну как я это вижу, изрядная неоднородность стремлений осталась еще в наследство от РИ (отличалось, напр., даже положение "государственных" и "частных" крестьян в далекие крепостные времена, что по итогу во время ВОВ вылилось в Локотскую республику, например). С этой неоднородностью сделать ничего толком не смогли, хоть и да, в определенный период активно пытались. Когда перестали даже пытаться и в кругах не только локальных, но и центральных партийных "элиток" твердо закрепилась мысль о том, что все бонусы аппаратного положения маловаты, неплохо бы их а) увеличить; б) максимально монетизировать; б) сделать неотчуждаемыми и переходящими по наследству, тут и понеслась хромая в щавель ускоренными темпами. Это если очень грубо и не лезть в политэкономические дебри, так-то можно катать простыни текста, но сие не формат трепа в жж.
28-дек-2017 02:26 am
Грудинин уже всё сделал, чтобы не победить. А набрать процентов 20 голосов. Т. е. попросту добавить +20% голосов избирателей для легитимности Путина.(Мнение одного наблюдателя)
Непрямой, но очень важный помошник.
Легитематор.
28-дек-2017 09:05 am
Так это и было специально договорено заранее...ведь этот Грудинин -извращенец (коммуниздо-христануто-Олигархович!).
А за Болдыревым народ мог бы и пойти...
28-дек-2017 12:31 pm
Какие 20%??? Я думаю, он меньше, чем жирин-пырин и ксюшадь, наберет.
28-дек-2017 01:19 pm
Он может вообще не набрать. Главное оживить выборы.
28-дек-2017 01:27 pm
Насчет вообще не набрать Вы переборщили, процентов 5 наберет, его же КПРФ выдвинула.Не понимаю, почему навального не допустили, он бы еще больше оживил)
28-дек-2017 09:02 am
Так уже Путин натужно напрягаясь и пуская петухов...признал происшедшее "терактом".
Странно - прошло уже 2 суток, а он все думал: мозговой запор не лечат.
This page was loaded май 26 2018, 10:10 am GMT.