?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Детская забава 
25-дек-2017 08:45 am
Новые американские санкции, если они будут предполагать отключение российских банков и компаний от международной системы денежных переводов SWIFT, стали бы "иррациональными", сказал в интервью The Financial Times глава Сбербанка Герман Греф. Холодная война может оказаться "детской забавой" в сравнении с новыми санкциями США, которые могут быть введены в начале будущего года, предостерег он.

Греф сказал, что рассчитывает на реализацию более широкой программы реформ после ожидаемого избрания Владимира Путина на новый президентский срок. Путин, считает Греф, рассмотрит планы по проведению реформ, включая предложения Алексея Кудрина о снижении роли государств в экономике. Программа Кудрина является "самой квалифицированной и лучше всего разработанной", сказал глава Сбербанка.


Обеспокоенность Грефа понятна: вариант отключения российской системы от международной выглядит ненулевым по вероятности. Пока санкции против России носили точечный характер, хотя даже они стали чрезвычайно болезненными. В 18 году может начаться качественно иной этап, на котором санкции приобретут системность. Отключение от СВИФТ в таком случае станет лишь частью общей системы. Путин и его подчиненные, конечно, будут врать про ничтожность санкций, но в реальности это будет крайне тяжелый удар по всей выстроенной ими клептократической модели.

Естественно, Запад исходит не из интересов российского народа, нанося удар по тем, кто беспощадно его грабит. Зачистка олигархов - естественный процесс установления абсолютно подконтрольной Западу и не имеющей собственных амбиций коллаборационистской элиты. На Украине этот процесс идет уже полным ходом, хотя там обходятся без санкций - политический контроль США над Украиной уже установлен. В России это еще не так, но Штаты решают эту задачу.

Греф относится к числу тех, кто и без санкций готов признать первородство США, н вот чтобы страдал его бизнес, он не согласен. Собственно, вот и все причины демарша.
Comments 
25-дек-2017 06:20 am
Анатолий, как по-вашему будут складываться у пост-путинской элиты

> абсолютно подконтрольной Западу и не имеющей собственных амбиций

отношения с:

* Китаем (правильно ли я понимаю, что все проекты, усиливающие Китай, будут свёрнуты, т.е. будут свёрнуты вообще все проекты)
* Белоруссией

Как поведёт себя Китай, даст ли он установиться этой самой

> абсолютно подконтрольной Западу и не имеющей собственных амбиций

элите, которая, вероятно, будет направлять Россию в качестве тарана для самого Китая? Если противодействие этому сценарию для России будет - надо ли его понимать буквально, как создание буферной зоны до Урала, или же Китай начнёт действовать против планов Запада загодя?

Edited at 2017-12-25 06:28 (UTC)
25-дек-2017 07:04 am - Греф готов признать первородство США
Греф насколько помню всегда играл роль "Капитана Очевидности".
Говоря о "снижении роли государств в экономике", предполагаю очередной виток роста количества долларовых миллиардеров за счёт уступки им государственных активов.

И когда же они там наверху определятся что есть Кудрин - пятая колонная аль последняя надёжа Рассеюшки...

Edited at 2017-12-25 08:52 (UTC)
25-дек-2017 10:42 pm - Re: Греф готов признать первородство США
Кудрин - "двуликий анус Янус" "наших" "либералов" во главе "самизнаетекого". Из одного места выползли.
25-дек-2017 09:36 am
В Украине этот процесс идет уже полным ходом, хотя там обходятся без санкций - политический контроль США над Украиной уже установлен. В России это еще не так, но Штаты решают эту задачу.
==========================================================
В Украине зачистить олигархов несколько проще. И количеством товарисчей меньше, и политический ландшафт другой.
В РФ иная специфика. Большое количество вполне самодостаточных регионов и местных элит, уставших от Центра. Видится несколько иной вариант событий. Первыми договариваться , присягать на верность и искать защиты ринутся именно крупные региональные предводители.
Штаты неспешным темпом и без особых затрат ужмут РФ до пределов Московской области и Воронежа.
Путин своим гением значительно приблизил время потрошения Западом российской олигархической верхушки. Заодно придвинул НАТО "слегка" восточней, к российской границе. Ну а что, гулять так гулять. Осталось дограбить ЗВР со всякими фондами, добить нефтянку с банковским сектором. И можно на покой, в тёплые края.

Edited at 2017-12-25 09:41 (UTC)
25-дек-2017 11:41 am
Это- тех, кто сверг президента и "новую знать" в лице друзей Дантиста и обзавелся собственными армиями?
Думаю, украинцы в шоке от таких "достижений", как , например, новые тарифы ЖКХ, но и пикнуть не смеют. Типичная "латиноамериканская" модель а ля Пиночет или Стреснер.
25-дек-2017 10:09 am
Главстерх хочет хочет увековечить своё имя в имитационной войне в Сирии. Торжество маразма и идиотизма.

В Государственную думу внесён законопроект, устанавливающий новый День воинской славы России — день победы русской армии в борьбе с мировым террором на Ближнем Востоке.
Отмечать его предложено 11 декабря — день, когда Путин побывал на авиабазе Хмеймим.
25-дек-2017 10:13 am
А выборы на 18 марта перенесли. Весь этот символизм и запечатление боком выйдет.
25-дек-2017 10:20 am
Как это автор переноса "сирийской авантюры" Жириновский не предложил сделать этот праздник вместо 9 мая.
25-дек-2017 10:30 am
Вы чегой то того, экстремизьм предлагаете. 9 мая исконно сакральный праздник , вот уже лет 10. И чем дальше тем сакральней. Интересно, в следующем году копию Ресйстага один к одному забабахают или опять жалкое подобие из фанеры?

Edited at 2017-12-25 10:32 (UTC)
25-дек-2017 11:43 am
Да, Власть "приватизировала" Праздник и использует его с целью самоаиара. Это- опасное дело: у молодежи может произойти отторжение.
25-дек-2017 12:17 pm
Молодежь воспринимает этот день, как Новый Год, только весной. Бессмысленное хождение с триколором выглядит очень глупо, но именно так сейчас отмечает молодежь 9 Мая...
25-дек-2017 12:24 pm
И это- тоже на совести путинских пропагандистов и АП.
25-дек-2017 12:41 pm
Безусловно. Мне больше при ЕБНе нравилось, когда это считали коммунячьим праздником, на который ходили только идейные. Никаких бессмертных полков по разнарядке, только коммунисты и патриоты разных оттенков, никого случайного.1992-1994 вообще никак не отмечалось 9 Мая, по тв крутили западные боевики. Сейчас его приватизировали,обытовили, овласовили, максимально деидеологизировали. И что Вы думаете, в простофильных народных массах сейчас именно так этот день и воспринимают. Разговоры в духе "немцев тоже надо пожалеть", "шли воевать за семью"," идеологии обе неправильные", "немцы дали моей бабушке конфетку" слышу часто. Работает агитация власовская, увы, и народ наш глуп и несообразителен до ужаса(((

Edited at 2017-12-25 12:44 (UTC)
25-дек-2017 12:53 pm
+1000500, Полностью согласен!
25-дек-2017 11:17 am
Оооооо, это уже слишком((((
25-дек-2017 12:26 pm
А потом введут уголовную ответственность за отрицание победы в Сирии.
25-дек-2017 04:17 pm
И вытеснить из сознания 12 декабря - день Конституции (1993). Да и кто она такая, эта Конституция...
25-дек-2017 10:17 am
И немного за Крым.
Говорил же умный человек в далёком 1992 что возня вокруг Крыма ничем хорошим не закончится.
Если что, Черновол выступает на русском.


И он же о федерализации Украины.


Edited at 2017-12-25 10:21 (UTC)
25-дек-2017 04:39 pm
Тогда обстановка и ресурсы позволяли рассчитывать и этот вариант развития. Выбрали, как всегда - наихудший из возможных. Потом быстро прошли точку невозврата. В настоящий момент существует очередной тупик: по документам Украина унитарное государство, фактически состоит как минимум из 6-7 регионов(земель или штатов).
25-дек-2017 11:11 am -  0 W uJ 6@@D%pވu7/a#KhTO=Nc "m$vq536j}d
http://tass.ru/armiya-i-opk/4840717

"Мы однозначно поддерживаем решительный настрой египетского руководства на непримиримую борьбу с терроризмом. Наше военно-техническое сотрудничество в виде поставок необходимой техники и вооружений для антитеррористической операции развивается очень плотно, у нас тесные связи между военными. Проводятся совместные учения[...]Недавно было подписано соглашение о взаимодействии в воздушном пространстве, - напомнил он. - Оно техническое, но отражает партнерский характер наших отношений. Там предусмотрены конкретные вещи, включая бесплатную подачу заявок на полет в воздушном пространстве другого государства, предоставление военных навигационных услуг, охрану стоянок и так далее. То есть это взаимные военные меры наибольшего благоприятствования"

Их там нет и не будет, ага...

Edited at 2017-12-25 11:12 (UTC)
25-дек-2017 11:46 am - Re: перевод российских военных из Сирии в Египет НЕ план
А чо: удобный плацдарм для "наведения конституционного порядка в Ливии" в интересах Ковальчуков-Роттенбергов.
25-дек-2017 02:25 pm - Re: перевод российских военных из Сирии в Египет НЕ план
С т.з. властей Египта это реально "хитрый план". Поставить под удар междоусобицы третью сторону. Отмазаться, либо минимизировать претензии со стороны кровников из конкурирующих племён.
This page was loaded апр 22 2018, 8:55 am GMT.