?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Раздел 
18-дек-2017 08:35 pm
Сегодня Асад выступил с заявлением, согласно которому все оппозиционные силы, сотрудничающие с иностранными (и в первую очередь американскими) "партнерами", являются предателями сирийского народа и с ними поступят соответствующе.

Правда, при этом сегодня же асадовские военные сдали курдам из СДС район Хашам на правом берегу Евфрата, куда сирийцы переправились в ходе освобождения Дейр-эз-Зора. Тогда в среде нашей общественности бытовала идея, что вот-вот, и стальная армада хлынет и освободит месторождения на левом берегу, вернув их сирийскому народу и российским олигархам. Увы - теперь точка поставлена. Разграничение между Асадом и курдами по руслу Евфрата окончательно оформлено, сирийцы полностью вышли с "курдского" берега реки.

25530571_133232770795148_307437764_o

Произошедший раздел означает, что порядка 70% сирийской нефти теперь не принадлежит Асаду, примерно три четверти всей электрогенерации тоже вне его контроля, более половины всех сельхозугодий, причем на самых плодородных землях, с которых снимается 4-6 урожаев в год, тоже не под Асадом. Для нас в свете визита Рогозина это тоже весьма значимо: у Асада нет ресурсов не то что на восстановление разрушенной экномики, но даже на поддержание того, что под его контролем. Поэтому поддерживать и соответственно, восстанавливать нам. Но мы можем утешаться тем, что победили страшных террористов. Всегда приятно, когда наш президент выглядит крутым мачо за наш счет. Толку с этого никакого, но очень духоподъемно.

Кстати, в ответ на бесконечное нытье наших руководителей, что они внесли беспрецедентный и решающий вклад в дело разгрома ИГИЛ, Запад скромно опубликовал сравнительную табличку такого содержания:

25488908_132842960834129_688555746_n

Табличка не совсем корректная, так как не упомянут Дейр-эз-Зор, но тут тонкость в том, что примерно половина его находилась под контролем сирийцев, хотя вполне можно было бы по-честному записать за Асадом приблизительно 60-80 тысяч населения, проживавшего в освобожденных кварталах Дейра. Тем не менее общий баланс все равно мало соответствует пафосу, бьющему ключом из нашего телевизора.
Comments 
19-дек-2017 07:39 am
Уже сегодня, если перевести все бензиновые автомобили Америки на аккумуляторные аналоги "Тесла", то им потребовалась бы общая конструктивная мощность Li-ion батарей, в среднем, распределённая равномерно на все их условные автомобили - это всего 3 гигаВатт! На целых 3 года(1000 циклов заряд/разряд).
И столько же, численно, - 3 гигаВатт эл. энергии в сутки им хватило бы на передвижение безо всяких ограничений, сравнимого с сегодняшним днём.
Это, если все разом, вдруг, пересядут на "Tesla S3", в один прекрасный день! И с того, и с сяго!
Ночная ежесуточная эл. энергия - дармовая! Ветрякам столько выработать - легко! 2 мегаВатт мощности, в среднем, одна ветротурбина вырабатывает максимально. Пусть округлить её до 1-го. Это 3000 ветряных мельниц толкали б аналог всех бензиновых автомобилей всей Америки за сутки! И нафиг им нефть, только на этот сектор экономики? К тому же ночью турбины крутят, в основном, в холостую.
Китайцы одномоментно запустили завод на 1 гигаВатт мощности аккумуляторов - просто и дёшево. Это уже сегодня перекроет гипотетическую потребность в этих аккумуляторах, всех условных электромобилей в год, для среднестатистического условного жителя США. Которые проезжают 5,2 млрд своих километров в год(статистика) сегодня! И ездить они смогут не на нефтепродуктах, а вообще, буквально, на электричестве из воздуха! Правда под это дело ифраструктуру построить ещё им придётся, если реально захотят перейти на этот вид транспорта.
Поэтому нефтяные магнаты не сразу, а постепенно сдают свой рынок сбыта - по договорённости. Как раз к 30-му году успеют.
А вам врут.
Правда сколько лития на Земле не знаю, чтобы обеспечить им весь автотранспорт планеты. И вторичная его переработка - идёт ли в дело?
И скорей всего прорыв в разработке новых типов аккумуляторов уже состоялся. Просто запуск внедрения и его производства специально притормаживается. Или есть все шансы, по научным прикладным наработкам, через определённый промежуток времени, такой продукт получить. И о нём американцы знают прекрасно!
19-дек-2017 09:19 am - Правда сколько лития на Земле не знаю
За утилизацией дело не станет - переработку вторсырья за рубежом освоили отлично, свалок в развитых странах все меньше.
Прогресс не остановить, электромобили - спасение городов от смога. Да и электроэнергия весьма мобильна и универсальна.
Как бы не ругали Маска, но именно он был застрельщиком новой волны "электрификации", растормошил всех вокруг.
19-дек-2017 10:07 am - Re: Правда сколько лития на Земле не знаю
Ненавижу Маска, точнее этот бренд. Он всего лишь инструмент в чьих то опытных руках. Нет! -
Из него икону делают. Он дурак ещё похлеще нашего. - Какие то города на Марсе. Вакуумные тонели на Земле. - Точно берега попутал. Кроме него есть не мало и умельцев, и талантливых инженеров. А уж изобретателей - пруд пруди. Но нет же, - Маск! Посмотрите какие у него успехи!
Кто это?
19-дек-2017 03:28 pm - Re: Правда сколько лития на Земле не знаю
< электромобили - спасение городов от смога>
Чушь! Зелёная.
Спасение города в его проектировании. В архитектуре и культуре самих жителей.
Центральные улицы делать широкими. Не такими, как в Москве, а точно широченными. Распологать их по направлению розы ветров по возможности. И принудить массу автомобилнй обезжать центр по скоростным обводкам.
Это Зелёные придумаль смог и прочую херь. СО2, метан. Ничего этого нет. Есть повод у Сраных Зелёных и всё! И есть мировой океан, который только он один и создаёт парниковые газы. Человечества для Земли не существует в этом отношении!
Города надо делать большими, линейными, протяжёнными, продуманными. А не лепить из средневекового городища жилища 22-го века.
Очнитесь!
This page was loaded ноя 18 2019, 7:11 pm GMT.