?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Восемь лет 
15-дек-2017 02:13 pm
Улюкаева признали виновным и дали восемь лет строгого режима. Свирепость наказания говорит о том, что взятка была лишь поводом. Есть сообщения, которые в принципе не проверяемы, что настоящей причиной ареста и столь жесткого решения было подозрение (вполне обоснованное), что Улюкаев намерен бежать. После побега Алексашенко наши siloviki с их параноидальной склонностью к подозрениям вполне могли убедить Путина в несомненной виновности Улюкаева. Носитель высших секретов, да еще в столь острый момент - подарок для Запада.

Если так, то Сечин просто отработал свой эпизод, а потому мог с чистой совестью плюнуть на суд - свою роль он сыграл, отвалите от меня и не впутывайте. Посадка же Улюкаева на такой дикий срок - предупреждение всей остальной номенклатуре: хоть сдохните, но не вздумайте даже думать о побеге. Из барака могут только вынести. И только вперед ногами.
Comments 
15-дек-2017 11:18 am
Тоже удивилась этой новости.Улюкаев новый Ходорковский?
8 лет строгого режима это круто для такой птицы.А ему 61 год!Это считай смертный приговор..
Но подозреваю,что это такая пиар -акция перед выборами Сами Знаете Кого.И да,Предупреждение..
Получается двух зайцев убил одним махом.
Боярам, похоже,тоже приходится несладко.Сметана заканчиается.

Edited at 2017-12-15 11:22 (UTC)
15-дек-2017 11:50 am
>А ему 61 год!Это считай смертный приговор..

Пауки сожрали коллегу по банке. Но на самом деле его бухтение про смертный приговор - это чушь собачья. Отправят в приличную колонию, там свежий воздух, диета, мед.обслуживание явно будет отличаться от того, что имеют обычные зеки. Плюс УДО никто не отменял, да и домашний арест ЕМНИП идет в зачет срока.

UPD

МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Бывший министр экономического развития Алексей Улюкаев, приговоренный к 8 годам колонии строгого режима, может быть освобожден от наказания по состоянию здоровья. Об этом ТАСС сообщил источник в судебной системе.

"Улюкаев может быть освобожден от отбытия наказания в колонии в связи с наличием у него заболеваний, препятствующих нахождению под стражей или отбыванию наказания в виде лишения свободы, в соответствии с действующими постановлениями правительства", - пояснил собеседник агентства.

Edited at 2017-12-15 11:52 (UTC)
15-дек-2017 11:27 am
Да, показательное мероприятие провели.
Только я не понял насчет того, что ему назначили штраф в 130 миллионов рублей. Вроде как по закону штраф должен быть кратен размеру взятки. И что будет с найденными деньгами, квартирами и земельными участками.
15-дек-2017 11:40 am
Раздербанят.А может нет :)) Какая разница?!
Нам то с вами в любом случае ничего не достанется из улюкаевских миллионов!
15-дек-2017 11:43 am
Да, казнь явно носит показательный характер. И адресована элите. Уж не знаю - бежать-не бежать, но смысл, видимо, в том - только попробуйте как-нибудь не так рыпнуться. Я думаю, адресаты поняли.
15-дек-2017 10:27 pm
А в чем, кстати, проблема сбежать из России? Есть частные вертолеты, частные самолеты (бизнес-джеты). Высокоскоростные моторные лодки до Финляндии, в конце концов.
15-дек-2017 11:48 am
Любой член банды не застрахован от форс-мажора. А уллюкаеву желаю счастливой отсидки.
15-дек-2017 12:30 pm
С какой стати такие добрые пожелания?Он что ваш родственник?
15-дек-2017 11:52 am
Если уж из такого эшелона дефекторы пошли, можно только представить какая паника сейчас на галере.
15-дек-2017 12:01 pm
Вряд ли там паника.
Скорее Улюкаев знал конечных бенефициаров непосильно нажитого и мог сболтнуть лишнего при переезде на родину.
Они же почти все в конце 80-х - начале 90-х ездили учиться на свою новую родину - сэшэа.
Там и дали клятву верности.
15-дек-2017 11:59 am - Сечин не просто отработал свой эпизод
У правильного адвоката со стороны Улюкаева, а в большей степени у правильного судьи, к Сечину должны были появиться множество вопросов на предмет в каких (финансовых) отношениях до данного инцидента и сколько уже раз были Сечин с Улюкаевым. Равно как и о том каким образом вдруг "подружились" эти два персонажа. Как и на основании чего нашли друг друга "два одиночества".
А грамотные психологи, не говоря уже об элементарном полиграфе, дали бы вполне определённый ответ кем они, в особенности скрывающийся от суда Сечин, в этом деле являются и насколько честны.
15-дек-2017 12:14 pm - вопрос Анатолию
Анатолий, добрый день.
Можно вопрос:
- с К25 все понятно к сожалению, а какие площадки (того типа, какой и задумывалась К25 изначально) возникли, могут возникнуть?
Не слежу за новостями из РФ.
Хотелось бы получить ответ в виде поста по данной теме.
Есть же группы думающих патриотов, куда то они должны направлять энергию.. сверять часы... как-то готовится к большому П....
Прошу прощения за такой каламбурный вопрос.
15-дек-2017 12:19 pm - Re: вопрос Анатолию
Задача создания прогнозно-сценарной площадки все равно остается, в рамках К25 или нет. Вопрос, понятно, в ресурсах, и не только денежных. Люди есть, круг тем тоже понятен.
15-дек-2017 12:23 pm
Если Улюкаев собирался бежать, то почему он отправился к Сечину?
15-дек-2017 12:37 pm
Сечин скорей всего его просто подставил,заманил в ловушку.Потому ему было "стыдно" идти в суд.
Детали этих мафиозных разборок мы вряд ли узнаем.
Взятку можно легко подсунуть,тем более,когда люди знакомы не первый год.Как наркотики.Наркокурьерами нередко становятся поневоле,случайно.Посмотрите фильм "Отель Хилтон" с Николь Кидман.Там хорошо это показано.
15-дек-2017 12:42 pm - "Носитель высших секретов"
именно так в свое время отмазывали от суда Сердюкова
15-дек-2017 01:11 pm
Таки да , даже в СССР за злоупотребление властью или служебным положением, то есть умышленное использование должностным лицом своего служебного положения вопреки интересам службы, если оно совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и причинило существенный вред государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан,

наказывается лишением свободы на срок до трех лет,

Явно он что-то другое натворил.



Edited at 2017-12-15 13:20 (UTC)
15-дек-2017 05:46 pm
«Дело Улюкаева» и тайный бюджет путинской системы

http://www.rosbalt.ru/blogs/2017/12/15/1668885.html
15-дек-2017 10:37 pm
Статью прочитал. Интересно вот что - а почему сам Улюкаев содержимое статьи не рассказал журналистам. Ведь мог бы и правду рассказать, за что его посадили.
15-дек-2017 06:56 pm - Ого! значит не просто так посадили!
За взятки то и кражи из бюджета обычно таким условно дают.

Видать реально чем то насолил. И видать не Игорю Ивановичу... Наверху наверно все всё поняли. Сигнал то ближнему окружению.

Теперь не ясно чего Улюкаев дурочка валял, что мол брать не брал... Типа не понял за что его прессуют?
This page was loaded апр 20 2018, 5:16 am GMT.