Если по ИГИЛ было хотя бы формальное, но все-таки заявление о его разгроме и победе над ним, то по Ан-Нусре (она же Хайят Тахрир аш-Шам) таких заявлений никто не делал, да и повода, прямо скажем, нет - ХТШ контролирует примерно 60-70 процентов всей идлибской "зоны деэскалации", превращая эту зону в какой-то анекдот.
Логика подсказывает, что Путин по приезду в Хмеймим должен был поблагодарить военных за победу над ИГИЛ (раз уж в Кремле показалось, что они его победили) и дать приказ обрушиться на еще одно гнездовье международного терроризма. В ХТШ, кстати, русскоязычных боевиков-выходцев из России и стран СНГ более чем. Достаточно вспомнить петербуржского террориста Акбарджона Джалилова, взорвавшего поезд на перегоне между Сенной и Технологическим институтом - он как раз обретался на севере Сирии, и группировка узбекских и киргизских террористов, которые и организовали теракт в Петербурге, продолжает воевать там же. Израильтяне, наверное, не успокоились бы, пока не выловили всех до единого с обязательной публикацией каждого тела поименно. Но мы, к счастью, не в Израиле, русская душа прощает всех - и этих террористов, и тех, кто убил 220 человек над Синаем. Еще нарожают, эка невидаль. Поэтому Путин не стал вспоминать про недавнюю установку победить всех и приказал срочно сниматься с места и делать ноги. И так хорошо получилось. Хватит рассиживаться, у нас тут скоро новые грандиозные свершения предстоят.
Судя по всему, борьба с этим самым международным терроризмом для Путина выглядит совсем иначе, чем это может показаться. Когда надо - про него вспоминают, когда уже не нужно - то легко забывают. Главное, чтобы у электората память была как у гупёшек - тут помню, а тут отшибло напрочь. И никаких проблем.